Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов СИМ-04/6Ч-2

Счетчик моточасов СИМ-04/6Ч-2

НАЗНАЧЕНИЕ

Счетчик моточасов (моторесурса, наработки) СИМ 04/6Ч-2 предназначен для учета суммарной наработки оборудования и числа его включений в процессе эксплуатации.
Счетчик может встраиваться в новое оборудование, а также использоваться при ремонте для замены вышедших из строя электромеханических и других счетчиков времени наработки. Счетчик ведет счет времени наработки с момента включения питания и до момента его выключения. Значение времени наработки отображается на светодиодном индикаторе, количество числа включений каждый раз кратковременно отображается при каждом включении. Значение времени наработки и количество включений записывается в энергонезависимую память при выключении питания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Электронный счетчик моточасов СИМ-04/6Ч представляет собой электронное устройство, реализованное на современной элементной базе. Внешний вид прибора показан на рис 1 (корпус 04) и на рис.2 (корпус 09). На лицевой стороне расположены шестиразрядный индикатор. Прибор к оборудованию подключается с помощью клемм (корпус 09) или к разъему через гермоввод (корпус 04). Материал корпуса – ударопрочный полистирол. Имеется возможность пломбирования корпуса.

Питание на счётчик должно подаваться через пускатель контролируемого оборудования. Своего выключателя питания счетчик не имеет. Прибор ведет подсчет числа включений и суммарное время работы оборудования и сохраняет эти параметры в энергонезависимой памяти при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. При подаче питания счетчик сразу переходит в режим счёта, на индикаторе на несколько секунд отображается общее число включений, а затем — суммарное время наработки на момент включения и далее — его текущее значение. Имеется возможность сброса суммарной наработки и числа включений. Количество задействованных разрядов индикатора, отведенных для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством фактически отработанных часов. На индикаторе отведенные разряды обозначаются разграничительными точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, и соответственно изменяются временные интервалы, которые отображаются в младшем разряде (единицы секунд, десятки секунд, единицы минут, десятки минут, затем часы).

СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания, В (указать при заказе)AC220 В,
DC24 В,
DC12 В
Потребляемая мощность, не более, ВА5
Количество разрядов счётчика6
Учет числа (количества) включенийдо 999999
Учет суммарной наработки, чдо 999999 часов
Основная погрешность отсчета временине хуже 1%
Габаритные размеры, мм: корпус 04
корпус 09
94х94х57
96х96х60
Степень защиты: лицевая панель
клеммы (корпус 09)
IP54
IP20
Климатическое исполнениеУХЛ-4
Диапазон рабочих температур-20 до +55 °С
Диапазон температур хранения-40 до +60 °С
Масса, не более0,4 кг
Режим работынепрерывный
Срок хранения информации при отключении питающего напряженияне ограничен
Работа в условиях повышенного содержания влаги, пыли, муки и пр.да
Читайте так же:
Счетчик банкнот разного номинала

Полезное:

Большая советская энциклопедия («Яндекс» словари )

Счётчик моточасов, устройство, регистрирующее время работы двигателя (машины, механизма) для контроля и учёта выработки ресурса. Основные узлы — индикатор режима работы двигателя (фиксирует, например, частоту вращения вала, температуру выпускаемых газов, крутящий момент), датчик времени и регистратор (обычно механический счётчик с цифровыми барабанами). На авиационных двигателях в качестве датчиков времени используются электрические часы, полупроводниковые или магнитные устройства с кварцевыми и др. задающими стабильную частоту генераторами. На более простых двигателях тракторов, комбайнов и т. п. устанавливаются С. м. с механическим приводом через редуктор от вала двигателя (определяет время работы по числу оборотов двигателя) или С. м., в котором датчиком времени служит пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом.

Примечание: счетчик СИМ-04/6Ч-2 учитывает время наработки аппаратуры

Счетчик моточасов СИМ-04/6Ч-2-04 Рис. 1 (корпус 04)

Счетчик моточасов СИМ-04/6Ч-2-09 Рис. 2 (корпус 09)

Тахометр и счетчик моточасов

ыносной, бесконтактный, индуктивный, цифровой)
Предназначен для измерения числа оборотов в минуту, времени работы любого бензинового двигателя внутреннего сгорания, имеющего свечу зажигания. Имеет накопительный и сбрасываемый счетчики моточасов. Устанавливается в любом удобном для контроля показаний месте. Допускается удлинение сигнального провода до 5 м. Крепление прибора к выбранной для установки поверхности осуществляется например, на румпель лодочного мотора, защитный кожух механизма, рукоятку тримера, приборную панель скутера, мотоцикла, мотоблока, электростанции, бензопилы и т.п.

Включение прибора производится кратковременным нажатием кнопки «РЕЖИМ». Для отключения прибора нажмите и удерживайте кнопку «РЕЖИМ» в течении 10 сек.

При пуске двигателя прибор автоматически переходит в режим тахометра, отображая на экране дисплея количество оборотов в минуту, производимых двигателем. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «PRM» в верхней части экрана. При остановке двигателя прибор отображает на экране дисплея количество отработанных часов накопительным методом с дискретностью 1 мин.

Установка прибора:

1. Освободите прибор от упаковки, убедитесь в отсутствии механических повреждений корпуса;

2. Снимите защитный кожух механизма, на который будет установлен прибор, для доступа к свече зажигания двигателя;

3. Свободный (КРАСНЫЙ) конец сигнального провода прибора оберните четырьмя — пятью витками вокруг высоковольтного провода, идущего к наконечнику свечи зажигания от модуля зажигания двигателя на расстоянии не менее 5 см от наконечника свечи;

Читайте так же:
Обнулил счетчик принтера samsung 4300

Примечание: при использовании прибора на многоцилиндровом двигателе не имеет значения номер цилиндра на высоковольтный провод, которого оборачивается сигнальный провод прибора. Второй провод (БЕЛЫЙ) с клеммой на конце закрепите под любой болт или винт на корпусе (массе) двигателя или механизма.

4. Зафиксируйте наложенные на высоковольтный провод свечи зажигания витки сигнального провода прибора при помощи изоляционной ленты таким образом, чтобы витки кабеля прибора плотно прилегали к обернутому ими высоковольтному проводу и не имели возможности перемещаться вдоль него;

5. Определите место установки корпуса прибора, с учетом видимости его показаний во время работы механизма;

6. Закрепите корпус прибора на выбранном месте при помощи саморезов либо пластиковых хомутов через имеющиеся в корпусе прибора отверстия;

7. Образовавшийся при установке остаток сигнального провода сверните кольцами, зафиксируйте пластиковым хомутом либо изоляционной лентой и закрепите в месте, исключающем его повреждение;

8. Для получения корректных показаний прибора проложите кабель прибора под капотом мотора таким образом, чтобы он был максимально удален от других проводов и высоковольтных катушек зажигания;

9. Прибор готов к работе. Включение и выключение прибора в режим тахометра происходит автоматически с пуском и остановом двигателя;

10. На экране дисплея прибора постоянно высвечиваются показания: либо тахометра (при работающем двигателе), либо счетчика моточасов (при выключенном двигателе).

Схема присоединения сигнального (красного) провода прибора к высоковольтному проводу двигателя:

Порядок установки режимов работы прибора:
Переключение между режимами осуществляется однократным кратковременным нажатием кнопки «РЕЖИМ».

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Накопительный счетчик моточасов. При выключенном двигателе на экране дисплея отображается накопительный счетчик моточасов. Показания счетчика сбросить не возможно. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «ТОТ» в верхней части экрана.
2. Сбрасываемый счетчик моточасов. Индикацией этого режима является высвечивающаяся надпись «JOB» в верхней части экрана. Для обнуления счетчика необходимо нажать и удерживать кнопку «РЕЖИМ» в течении 5 сек. во время свечения на экране надписи «JOB» до появления на экране надписи «RESET».
3. Экран выбора режимов работы прибора. Индикацией этого режима является высвечивающийся символ «F» в верхней части экрана. Для изменения и установки режимов работы нажмите и удерживайте кнопку «РЕЖИМ» в течение 5 сек. во время свечения на экране символа «F», после чего экран прибора начнет мерцать и в верхней части экрана дополнительно появится надпись «SET». Во время мерцания экрана необходимо однократным кратковременным нажатием кнопки «РЕЖИМ» выбрать необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора. После выбора режима работы и отпускания кнопки «РЕЖИМ» через 5 сек. прибор автоматически перейдет в режим отображения накопительного счетчика моточасов.
Читайте так же:
Счетчик расходомер метран 310р

— значение 1P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);

— значение 1P2r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель с классической системой зажигания 4-х тактного двигателя, где установлен распределитель зажигания);

— значение 8P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 8 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

— значение 6P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 6 раз за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

— значение 4P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 4 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

— значение 3P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 3 раза за 1 оборот маховика двигателя (двигатели с многоискровым зажиганием);

— значение 2P1r переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (двухтактные двухцилиндровые подвесные лодочные моторы с одно канальной системой зажигания, имеющие одну двухискровую катушку зажигания Tohatsu, Suzuki);

Характеристики прибора:

— встроенная литиевая батарея обеспечивает непрерывную работу прибора не менее 4-х лет;

— диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;

— стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;

— дискретность смены показаний тахометра 1-3 сек.;

— дискретность смены показаний счетчиков — 1 мин.;

— длина сигнального провода 1,7 м. (допускается удлинение до 5 м);

— 8-ми мм 7-ми сегментный высококонтрастный ЖК дисплей;

— максимально измеряемое число оборотов в мин. — 60 000;

— максимальное показание счетчиков моточасов — 999ч.59мин;

— высокая надежность, абсолютная герметичность, IP 6.7.
Комплект поставки:

Читайте так же:
Подключение счетчика индукционной системы

— инструкция по монтажу и присоединению – 1 шт.
Гарантийные обязательства:

Продавец гарантирует исправную работу прибора в течение 1 года со дня его продажи.

Счетчики времени, счетчики импульсов, счетчики моточасов

Найдено в категориях:

Счетчик моточасов CONTA MODULAR

  • Код товара 998269
  • Артикул OB180802
  • Производитель ORBIS

Счетчик времени 72х72мм AC 230В 50Гц без крышки клемм

  • Код товара 5270685
  • Артикул 7KT5602
  • Производитель SIEMENS

СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ CH

  • Код товара 4314464
  • Артикул 15608
  • Производитель Schneider Electric/CH 48Х48

СЧЕТЧИК ВРЕМЕНИ CH

  • Код товара 389185
  • Артикул 15609
  • Производитель Schneider Electric/CH 48Х49

Сумматор мультифункциональный СВТД 6 цифр =24В 1Ф

  • Код товара 8108870
  • Артикул XBKP62130G30E
  • Производитель Schneider Electric

Сумматор механический 6 цифр =24В

  • Код товара 9090598
  • Артикул XBKT60000U00M
  • Производитель Schneider Electric

Сумматор механический 5 цифр =24В сброс ручной

  • Код товара 9566368
  • Артикул XBKT50000U10M
  • Производитель Schneider Electric

СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ МЕХ 7 ЦИФР

  • Код товара 2154779
  • Артикул XBKH70000001M
  • Производитель Schneider Electric

СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ 8 ЦИФР ЖК-Д БАТАРЕЙКА

  • Код товара 9437690
  • Артикул XBKH81000033E
  • Производитель Schneider Electric

Механический счетчик коммутаций MTZ2-3

  • Код товара 138741
  • Артикул LV848535SP
  • Производитель Schneider Electric

Специальное предложение на операторские панели WinCC Unified Comfort от Siemens

Компания Siemens информирует о появлении специального предложения на операторские панели WinCC Unified Comfort. Выпущены стартовые пакеты, включающие операторскую панель и все необходимые для использования аксессуары.

Почему мы советуем выбирать твердотельные реле?

Поскольку в твердотельных реле нет подвижных частей, эти устройства обладают некоторыми преимуществами перед электромеханическими реле.

  • Покупателям
    • Способ оплаты
    • Доставка
    • Акции
    • Скидки и баллы
    • Адреса магазинов
    • Договор оферты
  • Компания ЭТМ
    • О компании
    • Сервис iPRO
    • Электрофорум
    • ЭТМ Вакансии

Центр поддержки и продаж

  • Электрика
  • Свет
  • Крепеж
  • Безопасность

Мы в социальных сетях

  • Повышение квалификации
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нашли ошибку?
  • Центр обращений

© 2021 Компания ЭТМ — Копирование и использование в коммерческих целях информации на сайте www.etm.ru допускается только с письменного одобрения Компании ЭТМ. Информация о товарах, их характеристиках и комплектации может содержать неточности

Ваш город: Выберите город

Я подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных согласно Политике обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookie с целью повышения удобства пользования сервисом. Продолжая использовать наш сайт, вы даёте согласие на обработку cookie-файлов.

Устройство механического счетчика моточасов

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Читайте так же:
Как обеспечивается равномерность вращения диска счетчика

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: «БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . » и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете «куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)», если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

  • Работает с любыми марками автомобилей, имеющих электронный одометр
  • Установка на автомобиль

    Всё в общем просто.
    На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
    ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
    В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
    Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
    А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector