Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урок физики; Действия тока

Урок физики «Действия тока»

Материалы для проведения урока физики «Действия тока» 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Действия тока»

Действия электрического тока.

С какой бы скоростью ни двигались электроны в металле, мы не можем увидеть их воочию – они слишком малы. Судить о наличии в проводнике тока, мы можем лишь по производимому им действию. Действие электрического тока может быть очень разнообразным. Тепловое действие тока проявляется в нагревании проводника. В домашних условиях это действие широко используется в электронагревательных приборах: чайниках, обогревателях, фенах, кухонных плитах. При создании таких приборов основная задача сводится к тому, чтобы тепловое действие проявилось максимально.

В лампах накаливания электрический ток нагревает проволоку из вольфрама до белого каления, так, что она излучает свет. Впрочем, при этом 95 % электроэнергии превращается в тепловую и только 5 % превращается в световую энергию.

В промышленности тепловое действие тока используют для выплавки специальных сортов стали, для электросварки. В сельском хозяйстве с помощью электрического тока обогревают теплицы, инкубаторы, сушат зерно.

Ток обладает также и магнитным действием. Причём магнитное действие тока проявляется всегда и в любых проводниках, это основное действие тока.

Человек очень активно использует магнитные свойства тока. Для использования магнитного действия тока сооружают катушки – спиральные обмотки из изолированных проводов и пропускают по ним ток. Таким образом, создают электромагниты. Электромагнит – одна из основных деталей многих технических приборов. Электромагнитный подъёмный кран переносит железный лом. Этот кран поднимает железные предметы и тогда, когда они находятся в деревянных ящиках, т.к. магнитные силы действуют через различные немагнитные материалы. Электромагнитный кран способен поднять сплошные стальные плиты весом до 16 тонн.

Магнитные сепараторы применяют в сельском хозяйстве для отделения семян клевера, люцерны, люцерны от семян сорняков. Если засыпать загрязнённые сорняками семена мелкими железными опилками, на семенах сорняков скопится их большое количество, в то время, как гладкие семена злаков останутся чистыми. Теперь можно с лёгкостью очистить зерно от сорняков в устройстве типа магнитного сепаратора.

Электролиз (химическое действие тока) получил широкое применение в различных отраслях промышленности. Впервые он был использован для гальванопла­стики, представляющей собой получение копий с рельефов. С этой целью гипсовый оттиск (негатив) со снимаемого рельефа покрыва­ют слоем графита и погружают в раствор соли металла, который осаждается на оттиске, как на катоде. После удаления гипса полу­чается металлическая копия рельефа.

С помощью электролиза наносят относительно тонкие покрытия одних металлов на другие (гальваностегия). Гальваностегия ис­пользуется для придания изделиям декоративного вида и для защи­ты от коррозии. Таким способом производят золочение, серебрение, никелирование и т. д.

Электролиз служит также для очистки (рафинирования) метал­лов, например меди. Пластины литой меди, полученной путем обжига руды, опускают в качестве анодов в ванны, содержащие раствор медного купороса, подкисленный серной кислотой для по­вышения проводимости электролита. Катодами в этих ваннах явля­ются тонкие медные кисти, на которых отлагается электролитиче­ская медь, а примеси осаждаются на дно ванны.

Весьма распространен электролитический способ получения едких щелочей натрия, калия и хлора, а также кислорода и водоро­да путем разложения воды, подкисленной серной кислотой.

Просмотр содержимого документа
«Тест первичное закрепление»

1. Электрический ток – это…

а) упорядоченное движение частиц,

б) упорядоченное движение свободных электронов,

в) упорядоченное движение заряженных частиц,

г) движение заряженных частиц.

2. Какое действие тока всегда наблюдается в твердых, жидких и газообразных проводниках?

а) тепловое, б) химическое,

в) магнитное, г) биологическое.

3. В каком из перечисленных случаев используется химическое действие тока?

а) нагревание воды электрическим током,

б) хромирование деталей,

в) рефлекторное сокращение мышц,

г) свечение электрической лампы.

4. Какое действие тока используют в устройстве пылесоса?

а) химическое, б) магнитное, в) биологическое, г) тепловое.

5. В устройстве какого бытового прибора используется тепловое действие тока?

а) телевизор, б) тостер, в) пылесос, г)вентилятор.

1.Электрический ток в металлах – это…

Читайте так же:
Можно ли удлинить провод термодатчика теплого пола

а) упорядоченное движение частиц,

б) упорядоченное движение свободных электронов,

в) упорядоченное движение заряженных частиц,

г) движение заряженных частиц.

2.Как называется действие тока, которое может вызвать сильные конвульсии и кровотечения из носа?

а) тепловое, б) химическое,

в) магнитное, г) биологическое.

3. В каком из перечисленных случаев используется биологическое действие тока?

а) нагревание воды электрическим током,

б) хромирование деталей,

в) рефлекторное сокращение мышц,

г) свечение электрической лампы.

4. Какое действие тока используют в устройстве гальванометра?

а) химическое, б) магнитное,

в) биологическое, г) тепловое.

5. В устройстве какого бытового прибора используют одновременно

тепловое и магнитное действие тока?

а) телевизор, б) фен,

в) пылесос, г) электрическая лампа.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Структура урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые

1. Организацион-ный момент.

2.Вводно- мотивационный

Включить учащихся в учебную деятельность

Организует познавательную деятельность учащихся: предлагает составить кластер по теме «Электрический ток».

Организует коллективную работу по систематизации материала и проверке составленного кластера.

Отвечают на приветствие учителя

Психологическая готов­ность и эмоциональная настроенность учащихся на работу.

Обучающиеся самостоятельно систематизируют имеющиеся знания по теме, затем отвечают на предложенные вопросы вслух и озвучивают ответ с места.

(П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

слушают и понимают физический смысл речи учащихся класса и учителя, систематизация знаний.

2. Постановка цели и задач урока

Актуализировать учебное содержание. Организовать познавательную деятельность учащихся.

Учитель предлагает учащимся собрать электрическую цепь из имеющихся электроприборов и проверить наличие электрического тока в цепи.

Как вы узнаете, что электрический ток течет по проводам?

Как определить исправна ли электрическая плитка?

Постановка проблемного вопроса.

Выяснение темы урока, формулировка его цели.

Учащиеся формулируют ответы на вопросы ,на экспериментальную проблему поставленную учителем.

Учащиеся выдвигают предположения о теме урока «Действия электрического тока.»

(Р) — развитие мотивов и интересов познавательной деятельности.

(П) — построение цепи рассуждений и речевого высказывания.

3. Введение новых знаний

Принятие учебной задачи

Действием электрического тока называют те явления, которые наблюдаются при наличии электрического тока в цепи. По этим действиям судят об электрическом токе, так как нельзя непосредственно наблюдать за движением заряженных частиц в проводнике. Некоторые действия тока вам известны из повседневной жизни.

Весь класс делится на группы. Каждая группа получает экспериментальное задание. Выполняет задание и отчитывается перед классом.

1) Группа наблюдает тепловое действие электрического тока. Для выполнения работы используют резистор, ключ, источник тока , соединительные провода и термометр.

2) Группа наблюдает магнитное действие электрического тока. Для выполнения работы используют катушку с током и магнитную стрелку.

3)Весь класс наблюдает химическое действие электрического тока. Для выполнения работы используют сосуд с раствором медного купороса , два угольных стержня, лампочка на стойке, ключ, соединительные провода.

(учитель химии)

4) Работа с научным текстом.

самостоятельно познакомиться с механическим действием тока и областями применения данного действия.

Учащиеся выполняют экспериментальные задания, работая в группах, делают выводы, отличая факт от гипотезы. Приводят примеры практического применения данного действия тока. В результате совместной работы класса и учителя; предлагают разнообразные способов решения познавательных задач (анализ, синтез, обобщение в выводах); используют знаково-символьную информацию; оформляют свои мысли в устной и письменной форме; слушают и понимают речь других.

Самостоятельно изучают научный текст, отвечают на поставленные вопросы и заносят информацию в таблицу.

(П) — понимают ценностные ориентиры и смысл учебной деятельности.

(Р) — учатся высказывать свои предположения (версии); принимают учебную задачу; учатся работать с приборами.

(К) — адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа или выполнения действия.

4.Первичное закрепление нового знания

Организует работу с тестом

Обучающиеся отвечают индивидуально на предложенные вопросы. Затем осуществляют взаимопроверку.

(Р)- осуществление прогнозирования, самоконтроля, коррекции действий;

(К)- владение монологической и диалогической речью;

-планирование сотрудничества со сверстниками;

-становление причинно-следственных связей.

Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. Оценить собственную деятельность на уроке. Зафиксировать неразрешенные затруднения как направления будущей учебной деятельности

Читайте так же:
Труба для теплого пола розетка

Оценить собственную деятельность на уроке, продолжив фразу.

1.Проверяют листы с заданиями. Ставят оценки.

2. Проводят самоанализ работы на уроке .

(Р) — самоконтроль; оценивание качества и уровня усвоения; коррекция

Домашнее задание

Обсудить и записать домашнее задание

Домашнее задание: § 35, упр.14

рассмотреть применение электроприборов в парикмахерской , указать название и действие тока.

Ученики записывают домашнее задание в дневники

Просмотр содержимого документа
«Фамилия 2»

1. Практическое задание

Собрать электрическую цепь, состоящую из источника тока, катушки, ключа, соединительных проводов. Поднести к катушке компас (магнитную стрелку), описать результаты наблюдений.

2. Составить кластер «Электрический ток»

3.Прочитать предложенный текст, заполнить таблицу.

Действие тока

Практическое применение

4. Выполнить предложенный тест

сегодня я узнал.

было интересно узнать, что…

Просмотр содержимого документа
«Фамилия1»

1. Практическое задание

Собрать электрическую цепь, состоящую из источника тока, резистора, ключа, соединительных проводов. Проверить, есть ли ток в электрической цепи.

2. Составить кластер «Электрический ток»

3.Прочитать предложенный текст, заполнить таблицу.

Действие тока

Практическое применение

4. Выполнить предложенный тест

сегодня я узнал.

было интересно узнать, что…

Просмотр содержимого презентации
«презентация»

всё наше знание

Кант Иммануил

немецкий философ,

1724 — 1804 г.г .

Действия электрического тока

Действия электрического тока

Применение теплового действия электрического тока

Разделы: Физика

I. Повторение изученного

1) В чем проявляется тепловое действие тока? При каких условиях оно наблюдается?

При прохождении тока по проводнику она нагревается и, удлинившись, слегка провисает. В электрических лампах тонкая вольфрамовая проволочка нагревается током до яркого свечения.

2) Почему при прохождении тока проводник нагревается?

– В проводнике при протекании тока происходит превращение электрической энергии во внутреннюю, и проводник нагревается.

3) Почему, когда по проводнику пропускают электрический ток, проводник удлиняется?

– При нагревании проводника увеличивается потенциальная энергия взаимодействия молекул тела; расстояние между молекулами возрастает, проводник удлиняется.

4) По какой формуле можно рассчитать кол-во теплоты, выделяемой проводником с током?

5) Как формулируется закон Джоуля-Ленца?

– Кол-во теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления проводника и времени.

6) Две проволоки одинаковой длины и сечения – железная и медная – соединены параллельно. В какой из них выделится наибольшее кол-во теплоты?

– Т.к. кол-во теплоты, выделяемое проводником, зависит от сопротивления, а сопротивление определяется удельным сопротивлением:

Проводники соединены параллельно, то U1 = U2
Q = , чем больше R1, тем меньше Q, следовательно, на медном проводнике выделяется больше теплоты.

II. История и развитие электрического тока

История электрического освещения началась в 1870 году с изобретения лампы накаливания, в которой свет вырабатывался в результате поступления электрического тока. Самые первые осветительные приборы, работающие на электрическом токе, появились в начале 19 века, когда было открыто электричество. Эти лампы были достаточно неудобны, но, тем не менее, их использовали при освещении улиц.

И, наконец, 12 декабря 1876 года русский инженер Павел Яблочков открыл так называемую «Электрическую свечу», в которой 2 угольные пластинки, разделенные фарфоровой вставкой, служили проводником электричества, накалявшего дугу, и служившую источником света. Лампа Яблочкова нашла широчайшее применение при освещении улиц крупных городов.

III. Потребители электрической энергии

Устройство лампы накаливания:

1) Спираль
2) Стеклянный баллон
3) Цоколь лампы
4) Основание цоколя
5) Пружинящий контакт патрона

Газоразрядная лампочка светиться под действием коротковолнового излучения.

VI. Формулы расчета стоимости электрической энергии

Стоимость = А(кВт*ч) х Тариф
А – работа тока
Р – мощность тока
t – время работы потребителя

V. КЛЛ – компактная люминесцентная лампа

Я рассчитал экономию израсходованной электроэнергии и стоимость её при использование КЛЛ в своей комнате:

W = 150 * 12 * 30 = 54 кВт ч – за месяц
Ст. = 54 * 2,81 = 151,74 (руб.) – оплата в месяц за лампу накаливания
W = 20 * 12 * 30 = 7,2 кВт ч, если энергосберегающая лампа
Ст.= 7,2 * 2,81 = 20,23 (руб.) – оплата в месяц за энергосберегающую лампу
Ст.= 151,74 – 20,23 = 131,51 (руб.)
Ст.= 131,51 * 2 = 263,02 (руб.) – экономия, так как в моей комнате 2 КЛЛ

Читайте так же:
Мощность тепловых потерь источника тока

Таким образом, получается, что энергосберегающая компактная люминесцентная лампа, несмотря на высокую стоимость, экономичнее, чем дешевая лампа накаливания.

VI. Практическое исследование

P1 = 100Вт = 0,1кВт – лампа накаливания
P2 = 20Вт = 0,02 кВт – энергосберегающая лампа

За месяц (30 дней )

Ст1. = 0,1кВт*180 час*2,81 руб= 50,58 руб.
Ст2. = 0,02кВт*180час*2,81руб.=10,16 руб.
Экономия электроэнергии 18 кВт — 3,6кВт =14,4 кВт

Ст 1. = 0,1 кВт * 2190 час * 2,81 руб. = 615,39 руб.
Ст 2. = 0,02 кВт * 2190 час * 2,81 руб. = 123,08 руб.
Экономия электроэнергии: 219 кВт – 43,8 кВт = 175 кВт
Затраты с учётом стоимости лампочек :с энергосберегающей лампочкой экономия составила 492,3 руб.

VII. Энергосбережение – одна из приоритетных задач. Это связано с дефицитом основных энергоресурсов, возрастающей стоимостью их добычи, а также с экологическими проблемами.

23 ноября 2009 года президент Российской Федерации Д.А.Медведев подписал федеральный закон № 262-Ф3 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»

Что проходит в нашей школе по энергосбережению?

– В нашем лицее используются энергосберегающие люминесцентные лампы. На классных часах проводятся краткий инструктаж по энергосбережению. Нагревательные приборы используются рационально.

Возможности энергосбережения в школе (лицее)

  • Основные возможности энергосбережения зависящие от нас, учеников – это экономия электроэнергии и тепла
  • Пользоваться электрическим светом, только по необходимости
  • В кабинетах не «гонять» компьютер с утра до вечера
  • Сохранять тепло помогает оклейка и утепление окон.
  • Следить, чтобы двери и окна были плотно закрыты
  • Открыть жалюзи в кабинетах иначе лампочки в кабинетах горят целый день
  • В коридорах горит свет во время уроков

Возможности энергосбережения в своём доме

  • Заменить лампы накаливания на современные энергосберегающие лампы
  • Выключать неиспользуемые приборы из сети (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр)
  • Стирать в стиральной машине при полной загрузки и правильно выбирать режим стирки
  • Своевременно удалять из электрочайника накипь
  • Не пересушивать бельё это даёт экономию при глажке
  • Чаще менять мешки для сбора пыли в пылесосе
  • Ставить холодильник в самое прохладное место на кухне
  • Использовать светлые шторы, обои
  • Чаще мыть окна, на подоконники ставить небольшое количество цветов
  • Не закрывать плотными шторами батареи отопления

VIII. Закрепление изученного материала

Обсудить решение нескольких задач:

  1. Спираль электрической плиты укоротили. Как измениться количество выделяемой в ней теплоты, если плитку включить в тоже напряжение.
  2. Какое количество теплоты выделится в течении часа в проводнике сопротивление 10 Ом при силе тока в 2 А?
  3. Определите количество теплоты которое дает электроприбор мощностью 2 кВт за 10 мин работы.

IX. Домашнее задание

§ 53, 54 учебника, вопросы к параграфу.
Выполнить задание из упр. 27

Природа тока в металлах

Нам известно, что атомы вещества состоят из ядер и вращающихся вокруг них электронов. Электроны притягиваются ядрами, и чтобы их «оторвать», требуется приложить некоторое усилие. В таком случае мы будем иметь положительно заряженное ядро и отрицательно заряженные электроны.

Получается, что чтобы в проводнике появился электрический ток, надо вырвать множество электронов из оков атомов и сопровождать их на всем пути действия тока, чтобы их не захватили новые атомы. Очевидно, что для этого потребуется довольно приличная сила. Однако, при возникновении электрического поля, ток начинает бежать в металлических проводниках без всякого усилия. Как же это получается? Какова природа электрического тока в металлах, что они могут беспрепятственно проводить ток практически без потерь?

Природа тока в металлах

Дело в том, что в металлах структура строения вещества такова, что частицы расположены в кристаллических решетках, образованных положительными ионами, то есть ядрами атомов. А отрицательные ионы, то есть электроны, свободно перемещаются между ядрами, не будучи связанными с ними. Заряд всех электронов в спокойном состоянии компенсирует положительный заряд ядер. Когда возникает действующее на электроны электрическое поле, они начинают двигаться в одном направлении по всей длине проводника.

Читайте так же:
Датчик температуры теплого пола можно ли удлинить провод

Так образуется электрический ток в металлах. Скорость движения каждого конкретного электрона невелика – около нескольких миллиметров в секунду. Но скорость распространения электрического поля равна скорости света, около 300 000 км/с. Электрическое поле приводит в движение все электроны на своем пути, и ток распространяется в металлических проводах со скоростью света.

Действие электрического тока

С какой бы скоростью ни двигались электроны в металле, мы не можем увидеть это воочию – они слишком малы. Судить о наличии в проводнике тока, мы можем лишь по производимому им действию. Действие электрического тока может быть очень разнообразным. Тепловое действие тока проявляется в нагревании проводника. Это действие широко используется в электронагревательных приборах: чайниках, обогревателях, фенах.

Еще ток обладает химическим действием. В некоторых растворах при воздействии электрическим током выделяются различные вещества. Так добывают чистые вещества из солей и щелочей. Ток обладает также и магнитным действием. Причем магнитное действие тока проявляется всегда и в любых проводниках. Заключается магнитное действие тока в том, что вокруг проводника с током образуется магнитное поле. Это поле можно уловить и измерить. Для использования магнитного действия тока сооружают спиральные обмотки из изолированных проводов и пропускают по ним ток. Таким образом, концентрируют и усиливают магнитное действие тока и создают электромагниты.

Электричество и магнетизм вообще неразрывно связаны друг с другом. Самый простой пример: притягивание наэлектризованной расческой волос – есть не что иное, как магнитное действие электрического заряда. Человек очень активно использует магнитные свойства тока. От выработки электроэнергии, в которой преобразуют механическую энергию в электрическую с помощью магнитов, до конкретных электроприборов, производящих обратное преобразование электричества в механическую работу – везде используется магнитное действие тока.

Направление тока

За направление электрического тока в цепи принято направление движения положительных зарядов. А так как мы знаем, что двигается не положительный, а отрицательный заряд – электроны, то соответственно направление тока – это направление, в котором двигались бы положительные заряды, если бы они перемещались. Это направление, противоположное движению электронов.

Почему приняли такое направление? Дело в том, что когда-то не знали, за счет чего в реальности передается электрический заряд, но электричество использовали, и надо было создавать правила и законы для расчетов. И условно приняли за направление тока направление движения положительных зарядов. А когда разобрались, уже никто не стал переписывать заново законы и правила. Поэтому так и осталось. А куда конкретно двигаются электроны, учитывают в случае необходимости.

Действие электрического тока. Направление электрического тока — Электрические явления

Цель: ознакомить учащихся с превращениями энергии электрического тока в другие виды энергии.

Демонстрации: нагревание провода электрическим током; выделение меди при электролизе CuSO4; действие катушки с током на магнитную стрелку; свечение неоновой лампочки.

I. Повторение. Проверка домашнего задания

В начале урока учитель проводит краткий фронтальный опрос по материалу, изученному на предыдущем уроке. К вопросам учебника можно добавить ряд дополнительных:

— Назовите основные составные элементы, входящие в цепь электрического тока.

— Сколько у источника тока полюсов? Какие бывают полюсы?

— Какие источники электрического тока вы знаете?

— Предложите схему соединения источника тока, звонка и двух кнопок, позволяющих позвонить из двух разных мест.

— На трамвайных путях в некоторых местах устанавливают автоматические сигналы «Берегись трамвая». Сигнал зажигается до того, как трамвай подходит, и гаснет, когда трамвай проходит. Предложите схему включения этого сигнала.

— Какова природа электрического тока в металле?

— Что имеют в виду, говоря о скорости распространения тока в проводнике?

II. Изучение нового материала

План изложения нового материала:

1. Тепловое действие тока.

2. Химическое действие тока. Электрический ток в электролитах.

Читайте так же:
Номинальный тепловой ток кнопочного поста

3. Магнитное действие тока.

4. Направление электрического тока.

Действиями электрического тока называют те явления, которые наблюдаются при наличии электрического тока в цепи. По этим действиям судят об электрическом токе в цепи, так как нельзя непосредственно наблюдать за движением заряженных частиц в проводнике.

С некоторыми действиями электрического тока учащиеся знакомы из повседневной жизни. Поэтому, прежде всего, нужно выяснить, что им известно, а потом уже обратиться к опытам.

1. О тепловом действии тока учащимся известно из повседневной жизни: так работают электрический паяльник, электроплитка, утюг, лампа накаливания и многие другие предметы.

Тепловое действие тока на опыте можно наблюдать, например, присоединив к полюсам источника тока железную или никелированную проволоку. Проволока при этом нагревается и, удлинившись, слегка провисает. Ее даже можно раскалить докрасна.

2. Химическое действие тока можно наблюдать при пропускании электрического тока через раствор медного купороса CuSO4. Учащимся можно объяснить, что при взаимодействии вещества с растворителем молекулы вещества распадаются на положительные и отрицательные ионы. Эти ионы приходят в движение в электрическом поле. Положительные ионы движутся к отрицательно заряженному электроду (катоду), а отрицательные ионы — к положительно заряженному электроду (аноду). Водород и металлы всегда выделяются на катоде.

Можно сделать вывод:

Электрический ток в электролите — это направленное движение ионов в электрическом поле.

Химическое действие электрического тока используют в промышленности (добыча алюминия, меди и других металлов, никелирование, хромирование и др.).

3. Магнитное действие тока можно показать с помощью катушки с железным сердечником. Когда цепь замкнута, к сердечнику притягиваются небольшие железные предметы: гвоздики, железные стружки, опилки и др. Так как в международной системе единиц (СИ) единицу силы тока ампер вводят по взаимодействию проводников с током, целесообразно показать взаимодействие двух параллельно расположенных проводников с током.

Кроме того, полезно показать свечение газов при прохождении тока, не объясняя самих физических явлений. Достаточно, если учащиеся будут знать, что в газосветных трубках, применяемых, например, в рекламах, происходит свечение газа под действием электрического тока.

4. Направление электрического тока. Так как электрический ток представляет собой направленное движение свободных заряженных частиц в проводнике (электронов в металлах, ионов в электролитах), то можно говорить о направлении электрического тока. За направление тока условно приняли то направление, по которому могли бы двигаться в проводнике положительно заряженные частицы, то есть направление от положительного полюса источника тока к отрицательному.

III. Закрепление изученного

Если в конце урока остается время, учитель может провести краткий опрос-беседу для более глубокого понимания и закрепления изученного материала:

Где используют тепловое и химическое действия тока?

— Могут ли жидкости быть проводниками? Диэлектриками? Приведите примеры.

— Какое действие электрического тока наблюдается в электрической лампочке?

— Какое действие электрического тока наблюдается при позолоте ювелирных изделий?

— Приведите примеры механического действия электрического тока.

— Какое действие электрического тока наблюдается при поднимании деталей с помощью электромагнита?

— Как направление тока связано с зарядами полюсов источника тока?

1. § 35, 36 учебника; вопросы и задания к параграфам.

2. Сборник задач В. И. Лукашика, Е. В. Ивановой, № 1260, 1261.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2021 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector