Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система контроля расхода топлива; схемы подключения

Система контроля расхода топлива — схемы подключения

Система контроля расхода топлива

Наша компания предлагает различные варианты решения задачи учёта топлива на транспорте и стационарных объектах, от установки простейших счётчиков топлива до формирования целостной автоматической системы контроля расхода топлива.

Представленные на этой странице схемы подключения расширяют представления не только о местоположении расходомеров (счётчиков, ДРТ) в различных топливных системах, но и демонстрируют арматуру, представленную на сайте, для монтажа, оснащения и бесперебойной эксплуатации топливных систем.

Котельные Однотрубная топливная система. В качестве примера котельная с наземным хранением горючего. Поскольку в схеме питания горелки нет обратной магистрали, достаточно одного счетчика топлива. Контроль расхода топлива котлов до 1,5 МВт рекомендуем осуществлять с помощью механических счетчиков VZO (VZO4/8) или электронных счетчиков VZP/VZD (VZP4/8 или VZD4/8), Eurosens Direct (Eurosens Direct 100/250). Для котлов большей мощности контроль расхода топлива следует организовывать с приборами большей пропускной способности. Для 3-4 МВт можно использовать механические расходомеры VZO15 или электронные Eurosens Direct 500, VZF15. Для котлов свыше 5 МВт подойдут механические расходомеры VZO, РОТЭКмер, OGM или электронные VZF, LM, MN, OGM-Е.

Все позиции, выделенные цветом, поставляются нашей компанией и имеют гарантию наравне со счётным оборудованием — не менее одного года.

Котельные Контроль расхода топлива в однотрубной системе питания с автоматическим воздухоотводчиком и системой контроля подачи горючего. Подземное хранение топлива. Также как и в предыдущем случае контроль расхода топлива для котлов до 1,5 МВт рекомендуем осуществлять с помощью механических счетчиков VZO (VZO4/8) или электронных VZP/VZD (VZP4/8 или VZD4/8), Eurosens Direct (Eurosens Direct 100/250). Для котлов большей мощности расход горючего измеряется или механическими счетчиками топлива VZO, РОТЭКмер, OGM или электронными VZF, LM, Eurosens Direct 500, MN, OGM-Е.

Следует заметить, что представленная схема не всегда позволяет получать данные с погрешностью измерительного прибора. Данные по топливу, содержащему воздух, будут завышенными (для удаление воздуха используйте воздухоотводчик, например, фирмы Oventrop). В случае, когда высокая точность не важна, а требуется лишь качественная картина потребления, такую схему можно использовать. При этом после счётчика топлива рекомендуется ставить обратный клапан, только после этого контроль расхода топлива будет иметь смысл.

Контроль расхода топлива — двухтрубная система с резервуарами

Котельные Двухтрубная топливная система (подача и обратка) с двумя резервуарами. Наземное хранение горючего. Для таких конфигураций топливоподачи лучше использовать приборы повышенной точности, а также проводить калибровку системы учета топлива после ее монтажа на объекте. Контроль фактического расхода топлива в этом случае рекомендуем осуществлять с помощью электронных расходомеров, датчиков расхода DFM (DFM8, DFM20S, DFM25S), Eurosens Delta, VZFA. Хорошие результаты измерений фактического расхода дадут и механические расходомеры, оснащенные импульсным выходом VZOA RE, РОТЭКмер, OGM-P.

Следует заметить, что представленная схема позволяет получать данные с низкой погрешностью. Для систем, которые могут содержать воздух в топливе, устанавливается не просто фильтр, а фильтр-газоотводчик. Для данной схемы установка обратного клапана не требуется.

Автотранспорт, генераторы Схема питания двигателей в подавляющем большинстве двухтрубная. Конечно, правильным вариантом подключения является выбор системы дифференциального измерения потоков, что было показано в предыдущей статье «Расход топлива на транспорте и стационарных объектах» этого раздела. Фактически нельзя изобразить все схемы монтажа датчиков расхода в топливной системе двигателей, поскольку разнообразие систем питания двигателей слишком велико. Но главным правилом является то, что необходимо обеспечить учет топлива, приходящего на форсунки и уходящего с них. Как правило счетчик расхода на подаче устанавливается после фильтра тонкой очистки, а счетчик на обратке — в любом месте перед сбросом топлива в бак. Но не редко встречаются особенности!

Пример схемы монтажа двух расходомеров на дизельный двигатель типа ЯМЗ:

При необходимости установить дренажный клапан на выход расходомера в магистрали подачи.

Читайте так же:
Цифровой счетчик таймер ct6s

Контроль расхода топлива на двигателях следует осуществлять с помощью электронных расходомеров, датчиков расхода DFM (DFM8, DFM20S, DFM25S), Eurosens Delta, DWF.

Стоимость системы с двумя расходомерами порой достаточно высока. Поэтому на некоторых видах транспорта (обычно это сельхозтехника, спецтехника, отечественный грузовой автотранспорт и др.) успешно применяется установка одного счётчика серии VZO / VZP или VZD, Eurosens Direct 100 или систему учета топлива ПОРТ-1.

Схема монтажа датчика на дизельный двигатель типа МТЗ:

При необходимости установить дренажный клапан на выход расходомера в магистрали подачи.

Обратный канал с ТНВД глушится пробкой. Сама же обратка с перепускным клапаном подключается к трубопроводу на выходе фильтра тонкой очистки. Т.о. топливо не будет учитываться повторно, проходя через счетчик топлива. Этот способ позволяет осуществлять контроль расхода топлива только на двигателе оснащённом рядным ТНВД.

Схема монтажа датчика расхода на дизельный двигатель типа МТЗ 80:

При любой схеме монтажа обязательно следует опломбировать места возможных врезок в топливную магистраль (позиции 1-4) между датчиками и двигателем, а также между датчиками в прямой и обратной магистралях при использовании дифференциальной схемы измерений.

Иногда требуется установка обратного клапана, иначе дёрганье топлива вперёд-назад создаёт дополнительную ошибку, приводя к тому, что прибор даёт завышенное значение.

Установка электронных мониторов в кабине или рубке транспортного средства, на пульте управления котельной дает возможность вести визуальный учет расхода и активно влиять на потребление горючего характером движения или регулировкой, оценивать остаток топлива, что особенно важно при отсутствии реального контроля за уровнем топлива в топливных ёмкостях; появляется возможность заметить проблему в оборудовании до того, как она разовьется в поломку.

Экономический эффект от внедрения системы контроля расхода топлива на предприятии:

  • Снижаются затраты на ГСМ
  • Повышается эффективность работы автопарка
  • Увеличивается срок службы оборудования и машин, снижаются затраты на техобслуживание и ремонт.

Посмотреть цены на расходомеры счетчики и системы контроля расхода топлива можно в разделе прайс-лист.

Примеры некоторых отчетов, которые можно получать с помощью нашей системы мониторинга:

Получение любой информации по каждому транспортному средству в режиме реального времени, возможность обработки требуемых данных и проведение оперативного управления работой машин позволяет добиться максимальной эффективности использования техники и минимальных затрат на ее эксплуатацию!

Абонентская плата за комплексный мониторинг транспортного средства, генератора, котла составляет 350 рублей в месяц за 1 единицу техники с учётом возможностей отслеживания всех данных по движению и состоянию машины, работе двигателя, мониторинг расхода топлива и параметров двигателя. Пользователь самостоятельно может проводить анализ в режиме реального времени, строить отчеты по интересующим его параметрам за любой промежуток времени, передавать данные в службу учёта, бухгалтерию (для 1С-бухгалтерии или других программ учёта предприятия) или представлять данные в наглядном графическом виде для руководства.

Лічильники контролю палива

Компанія «Оріон» пропонує просте рішення для контролю палива — проточні лічильники палива від швейцарської компанії «Aquametro AG» — світового лідера з виробництва контрольно-вимірювальних приладів.

Усі лічильники палива виробляються у Швейцарії та мають відповідну якість. Вони не вимагають додаткового обладнання, а час монтажу, у середньому, займає біля однієї години.

Широкий асортимент лічильників контролю палива дозволяє вимірювати з високою точністю потоки рідин до 30 000 л/г, різноманітної в’язкості та температури, на транспорті та стаціонарних установках. Показники можна знімати як безпосередньо з лічильників, так і передавати дані на прилади систем моніторингу.

Сфера використання лічильників палива не обмежується тільки автомобільним транспортом. Широкий вибір продукції компанії «AquaMetro» дозволяє підібрати витратомір, що відповідає індивідуальним вимогам кожного клієнта, та передбачений для використання на різноманітних видах техніки.

Система WTM і GPS-трекери BITREK

Компанія «Оріон» є розробником програмного комплексу WTM — унікальної комплексної системи моніторингу транспорту і контролю палива на базі високоточних витратомірів і сучасних хмарних технологій.
GPS-трекери BITREK — призначені для GPS-моніторингу і контролю транспортного засобу в режимі ONLINE з підтримкою підключення додаткових датчиків. Високоякісні GPS-трекери BITREK визначають координати, швидкість, пробіг, забезпечують збір даних від додаткового устаткування і датчиків і передає усю інформацію на сервер за допомогою GPRS.

Читайте так же:
Проги для счетчика трафика

При купівлі системи WTM замовте високоточні проточні лічильники «Aquametro» і отримайте перші три місяці обслуговування в подарунок, а також можливість придбати GPS-термінали за гуртовими цінами!

Паливороздавальні колонки

Паливороздавальні колонки — це обладнання, яке відповідає передовим стандартам та досягненням науки та техніки. Усі компанії, які займаються торгівлею нафтопродуктами, постійно користуються даним обладнанням. Однак, якщо перекачувати паливо у великих кількостях, виникає питання чіткого обліку палива, щоб запобігти втратам або несанкціонованому зливанню палива на підприємствах. Вирішити питання обліку палива допоможуть лічильники палива компанії «Gespasa»! Також ми пропонуємо широкий вибір насосів для заправки та перекачки дизельного палива.

Паливні фільтри

Як у бензині, так і у дизельному паливі містяться елементи забруднень, що утворюються у процесі його виробництва або використання. Часточки пилу, елементи корозії баків, осад у паливі у вигляді парафіну, вода, а також мікроорганізми, що у ній проживають, можуть призвести до надмірного зношування надточних елементів паливної системи двигунів внутрішнього згорання. Для попередження цього процесу як дизельне паливо, так і бензин перед тим, як потрапити до камери згорання, проходять через фільтри, у яких затримуються шкідливі забруднення. Компанія «Оріон» пропонує високоякісні паливні фільтри, які відрізняються високим ступенем очистки, функціональністю та довгим строком експлуатації!

С актуальными ценами на продукцию, наличием оборудования на складе и новинками ассортимента Вы можете ознакомиться на нашем НОВОМ САЙТЕ : www.darkont.ru

​ F requently A sked Q uestions

В этом разделе можно найти ответы на наиболее частые вопросы наших Клиентов.

Можно ли использовать расходомеры Дарконт для учета сжиженного газа?

Сжиженные углеводородные газы обладают исключительно низкой вязкостью. Если октан имеет вязкость в 54,2 Па·с при 20°С, то пентан — лишь 24 (в 4 раза меньше,чем у воды), изопентан -21,5 (при 25°С). Столь низкая вязкость не обеспечит заявленную точность расходомерам. Вторым существенным препятствием использования является практическое отсутствие смазывающей способности у сжиженных газов. Кроме того, следует учитывать и газовый фактор, понижающий вязкость и смазывающую способность сжиженных газов, т.е. наличие в них в заметных количествах растворенных газов: азота, углекислого газа, метана и др. Наличие газовых полостей в рабочей жидкости не допускается инструкцией по применению расходомеров Дарконт.
Эти три фактора не позволяют использовать расходомеры Дарконт с сжиженным газом.
Специалисты компании готовы предложить своим клиентам альтернативные решения.

Какие разрешительные документы необходимы для установки расходомеров на объект?

Обязательной сертификации расходомеры Дарконт не подлежат, о чем имеется разъяснение Института сертификации:
http://darkont.ru/index.php/support/sertifications/vniis

Какой выбрать тип подключения расходомера — геркон или датчик Холла?

Каждый способ подключения имеет свои преимущества и особенности:
геркон не требует наличия дополнительного питания, незаменим при работе во взрывопожароопасных зонах, работоспособность не зависит от полярности и характера тока (постоянный или переменный);
датчик Холла имеет практически неограниченный ресурс, высокую надежность, работоспособен при широком температурном диапазоне (-40 — +150 град С).

В каких температурных диапазонах работают расходомеры Дарконт?

Механическая часть расходомеров не имеет температурных ограничений, электронные регистраторы с LCD экраном имеют нижний температурный диапазон — 20 град С, счетчики с импульсным выходом имеют нижний температурный предел работы — 40 град С. При температуре рабочей среды от 80 град С и выше и установки регистратора непосредственно на расходомер необходимо выбирать модель расходомера с воздушными ребрами охлаждения. При температуре рабочей среды выше 130 град С предпочтительно подключение через датчик Холла. При температурах выше 150 град С предпочтительно использование катушки индуктивности.

Читайте так же:
Не могу обнулить счетчик r270
Допускают ли расходомеры Дарконт перегрузку?

Расходомеры Дарконт с овальными шестернями допускают кратковременную нагрузку в 110% от номинальной производительности. На практике же при расчете производительности расходомера используют в общем случае следующие правила:

— для непрерывной эксплуатации предпочтительно их использование на 50-60% от номинальной производительности;- для периодической эксплуатации используется на 70-80% от номинальной производительности.

1. Котельная работает на дизельном топливе, производительность топливного насоса достигает 4,0 куб. м в час. Выбор расходомера предпочтителен из расчета 50-60% его нагрузки, т.е от 7-8 куб. м в час. Таким образом, подходящим вариантом является расходомер на овальных шестернях ОМ025 (до 9 куб. м в час), либо расходомер с вращающимся поршнем серии MP040.

2.Расходомер установлен на топливозаправщик, суточная продолжительность работы 4-6 часов. Производительность топливного насоса составляет 25 куб.м/час. Наиболее подходящим является выбор расходомеров на овальных шестернях серии ОМ050Е (пропускная способность — до 35 куб.м/час), либо ОМ080 (пропускная способность — до 45 куб.м/час)По перепаду давления расходомеры с вращающимся поршнем серии МР допускают перегрузку в 4 бар, расходомеры с овальными шестернями серии ОМ — 1 бар.

С какими жидкостями работают расходомеры Дарконт?

Перечень рабочих жидкостей, рекомендуемые материалы для расходомера указаны в соответствующей таблице, скачать которую можно перейдя по ссылке:
http://darkont.ru/index.php/support/helpmatrials/material-flowmeters.
Как видно из таблицы — это огромный перечень самых разнообразных жидкостей (от маловязких до пастообразных) . Однако при выборе расходомера и определении его производительности необходимо учитывать и тот фактор, что для наиболее вязких жидкостей и жидкостей, обладающие повышенным значением сдвига (деформации), т.н. дилатанты, необходим выбор расходомера с некоторым запасом по производительности.
В подобных случаях наши специалисты смогут оказать Вам консультационную помощь и поддержку.

Применяются ли алюминиевые расходомеры для жидкостей на водной основе?

В алюминиевых расходомерах Дарконт серии ОМ корпус, рабочие колеса выполнены из алюминия, подшипники и оси — из закаленной стали. При использовании счетчиков (расходомеров) с жидкостями на водной основе происходит электрохимическая коррозия, разрушающая рабочие колеса. Нарушение геометрии зацепления рабочих колес вызывает механический износ зубьев и в конечном итоге заклинивание счетчика. В процессе разрушения неминуемо меняется объем рабочей камеры и точность показаний значительно ухудшается.
Производитель настоятельно рекомендует при выборе расходомера для контроля расхода жидкостей на водной основе приобретать стальные модели, выполненные из нержавеющей стали.

Нужен ли источник питания для регистратора FRT12?

Для отображения значений пройденной через расходомер жидкости регистратор имеет широчайшие возможности. В частности, при работе с расходомером через герконовый выключатель FRT12 не требует внешнего питания. Встроенный аккумулятор способен обеспечить работу счетчика на период 7-10 лет. Подобное подключение считается самым безопасным и простым. Однако при работе с другими первичными источниками ипульсов счетчик FRT12 требует посторонний источник питания 8-24 В постоянного тока. Такое же требование сохраняется при работе с двумя расходомерами вне зависимости от типа их подключения.

Допускают ли расходомеры Дуалпульс серии DP установку на вертикальные участки трубопроводов?

В инструкции по эксплуатации лопастного расходомера определены требования к монтажу: «.
выберите подходящий горизонтальный или вертикальный участок трубы. С установкой расходомера в вертикальном участке измеряемая среда должна подаваться насосом вверх по трубе через датчик потока, так, чтобы исключить измерение воздушных (газовых) полостей.Расходомер серии DP требует полностью развитого профиля турбулентного потока для обеспечения максимума точности (ламинарного потока). Это может быть достигнуто путем установки DP расходомера на прямом участке движения потока. Мы рекомендуем длину, как минимум 10, а в идеале – 25 диаметров трубы выше по потоку перед расходомером и не менее 5 диаметров, в идеале 10 – после него. Наличие помех для потока – таких, как насосы, клапаны или фильтры требуют большей длины прямых участков до и после расходомера.»

Читайте так же:
Как поставить фильтр грубой очистки перед счетчиком
Можно ли осуществлять поверку волюметрических расходомеров (например серии VZO, MP, OM) на воде?

Ответ не может быть однозначным. С одной стороны, проверка водой расходомеров, счетчиков производителем запрещается и калибровка на производстве осуществляется c использованием «легких» масел, по характеристикам схожими с жидкими углеводородами (дизельное и печное топливо, бензин, керосин и т.д.). Проверка расходомеров водой имеет несколько негативных последствий. Во-первых, вода не совсем точно отражает характеристики указанных рабочих жидкости и результаты калибровки получатся необъективными. Во-вторых, смазывающие способности воды гораздо хуже чем дизельного топлива, и наконец остатки воды, оставшиеся в измерительной камере после проведения калибровки, неминуемо приведут к коррозионным процессам в приборе и выходу его из строя в дальнейшем.
В реальной жизни, из-за несовершенства испытательной базы, устаревших методик поверки, большинство счетчиков и расходомеров, работающих с дизельным топливом, поверяются на воде. Поэтому при проведении процедуры поверки на воде необходимо учитывать изложенные аспекты и принять все меры к сохранению работоспособности счетчиков и расходомеров.

Стальные расходомеры изготовлены из стали 316L, каков ее состав и особенности, есть ли аналог по ГОСТ?

При измерении высоковязкой жидкости (вязкость около 1000 сСт) перекачивающейся с помощью насосов, пульсирующим потоком. Как повлияет пульсация на точность измерения?

Для высоковязкой жидкости, как впрочем и для любой другой, важен характер пульсаций :

— если жидкость не меняет свое направление, а меняет только скорость, то влияние пульсаций на точность измерения минимально. Это влияние уменьшается с ростом вязкости вследствие снижения паразитных утечек в моменты старта и остановки измерительных элементов.

— если жидкость изменяет направление, то вам необходимо использовать при заказе расходомера опцию PFдля импульсного выхода на датчике Холла. Использование специальной модификации этого магниточувствительного элемента и измененного расположения магнитов на шестернях позволяет избегать ложных срабатываний при вращении шестерней в обратную сторону при изменении направления потока. Это значительно повышает точность измерений расхода жидкости.

Цифровой контроллер расхода топлива EFD-02

Контроллер расхода топлива EFD-02 предназначен для использования на передвижных топливозаправщиках и других узлах выдачи топлива с целью учёта топлива при помощи установленного в топливную систему счетчика. А также для аппаратного контроля УСС.

Цифровой контроллер расхода топлива EFD-02 используется для отображения информации со счетчиков топлива ППО25/ППО40, измерителей объёма и счётчиков водомерного типа с импульсным выходом, а также на опрыскивателях, включая импортные. Обеспечивает электронную калибровку и помимо текущего счётчика снабжён тотальным счётчиком, необходимым для бухгалтерии.

На входе EFD-02 два импульсных входа, то есть для снятия сигнала используется два информационных канала, что позволяет контролировать сторону вращения. Это исключает «биение» – получение ложных импульсов при движении заправщика, приводящих к несоответствию показаний счётчика и данных в мониторинге. EFD-02 имеет отдельный цифровой (импульсный) и RS485 выходы для подключения к терминалам спутникового мониторинга(GPS/ГЛОНАСС). По RS485 выходу помимо текущих показаний может передаваться тотальный счётчик.

По бокам EFD-02 имеются 2 кнопки:

— кнопка Сброса для обнуления текущего счётчика

— кнопка Режима для переключения показаний с текущих на тотальные и обратно

Прибор предназначен для подсчета топлива при помощи установленного в топливную систему счетчика. Ведется два учета – разовая раздача и тотальный счетчик. Разовая раздача – отображается с миллилитрами в формате XXXX.XX При необходимости счетчик раздачи можно сбросить нажатием на кнопку «Сброс». Тотальный счетчик – не сбрасывается и учет ведется в литрах, отображается как XXXXXX. Прибор может переключаться между отображением двух режимов посредством нажатия на кнопку «режим».

EFD-02 имеет защиту от «дребезга» счетного датчика. Эта защита имеет память до 64 импульсов в обратную сторону. Это означает что, если колесо датчика будет иметь биения в несколько импульсов в обе стороны — прибор будет фильтровать ложные импульсы. А начинать отсчет после того как получит подряд несколько импульсов в одну сторону.

Читайте так же:
Кнопка с счетчиком нажатий html

Ключевые особенности изделия:

— преобразователь для питания подключённого устройства 5/12 вольт (генератор импульсов / усс)

— аппаратный контроль стороны вращения (особенно актуально для УСС)

— нормированный выход (независимо от текущей калибровки всегда будет выдавать в мониторинг заданное число импульсов на литр)

ВНИМАНИЕ: устройство должно быть запитано только через стабилизирующий преобразователь.

Позволяет качественно снимать данные с через прибор УСС со счетчика ППО и отображать информацию о текущей выдачи топлива на цифровом табло.
Для снятия сигнала используется два информационных канала, что позволяет исключать «наматывания», а также контролировать сторону вращения. Имеет отдельный цифровой (импульсный и RS485) вывод для подключения к терминалам спутникового мониторинга(GPS/ГЛОНАСС).

Цифровой индикатор возможно использовать для снятия информации как с счетчика ППО так и с объемомера посредством генератора импульсов FBCGQ-3.

Пример выдачи топлива на заправщике с использованием объемомера.

Цифровая индикация показаний счетчика топлива.

Устройство снятия сигнала УСС Б70 и счетчик ППО

Аппаратный контроль дребезга и контроль направления вращения счетчика.

Яркая индикация, для снятия показаний с счетчика в ночное время. Влагозащищенный корпус.

Ведется два учета РАЗДАЧА и ТОТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК

Возможна передача данных о ТОТАЛЬНОМ СЧЕТЧИКЕ на ГЛОНАСС/GPS устройство по RS485 в протоколе LLS(датчик топлива). Это позволяет получать через спутниковый мониторинг, на офисе, получать данные , которые заправщик фиксирует в первичную ведомость.

Отчет о выдаче топлива с системы GPS/ГЛОНАСС FortMonitor.

Наличие импульсного выхода для подключение ГЛОНАСС/GPS устройства.

1) 1 импульс на литр

2) 10 импульсов на литр

3) 100 импульсов на литр.

РАЗДАЧА – отображается с миллилитрами, и отображается как XXXX.XX.При необходимости счетчик раздачи можно сбросить нажатием на кнопку «СБРОС».

ТОТАЛЬНЫЙ СЧЕТЧИК – не сбрасывается и учет ведется в литрах, и отображается как XX.XX.XX.

Прибор может переключаться между отображением двух режимов посредством нажатия на кнопку «РЕЖИМ».

Прибор имеет защиту от «дребезга» датчика оборотов. Эта защита имеет память до 64 импульсов в обратную сторону. Это означает что, если колесо датчика будет иметь биения в несколько импульсов в обе стороны — прибор будет фильтровать ложные импульсы.

К прибору могут быть подключены датчики как с питанием 5 вольт, так и 12, — для этого есть специальный джампер (переключатель) на плате.
При потере питания прибор сохраняет все значения счетчиков в памяти. При появлении питания — прибор включается с восстановленными значениями счетчиков.

Так же возможна эксплуатация индикатора в комплекте решения выдачи топлива по RFID картам с блокировкой.

Комплект оборудования для выдачи топлива по RFID картам, с блокировкой отгрузки.

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ индикатора EFD-02 в составе комплекта выдачи топлива EFL 4.02

Пример монтажа EFD на заправщике.

Допустимое кратковременное напряжение питания 9-80 V
Потребление (без учета потребления датчика оборотов)
2.2W
при 12V до 200mA
при 24V до 100mA
Максимальный ток, потребляемый датчиком оборотов 200mA
Напряжение питания датчика 5/12 V
Защитный показатель IP65
Максимальная частота импульсов 3000 имп/сек
Выход импульсов гальванически изолированный, универсальный
Защита счетных входов от тока больше 50mA
RS485 порт для передачи данных о тотальном счетчике.

При подключении терминалов Автограф к EFD-02 используются отрицательные импульсы, схема подключения приведена ниже:

В EFD-01 необходимо изменить 3 параметр, выставив 2 режим (100 имп/л)

Для редактирования и просмотра параметров прибора необходимо снять прозрачную крышку и нажав на кнопку MOD KEY выбрать 3 параметр и изменить значение на 2. Редактирование значения производится кнопками режим(повышение значения) и сброс (уменьшение значения), которые находятся по бокам устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector