Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики километража для прицепа

Счетчики километража для прицепа

  • Прицепы
  • Тягачи
  • Автобусы
  • Грузовики
  • Спецтехника
  • Запчасти

Cовет от иваныча

Пол прицепа — это так просто

Заказать звонок

[ Весь форум ] Форум

Стоит, наверное, поговорить и о различиях крепёжных ремней. Ремни, кроме всего прочего, ещё и отличаются друг от друга нагрузками и материалами, из которых они изготовлены. Тесьма для ремней

Autofeel
04.06.2012 11:03

Сосед по гаражу

Темы советов

  • О проекте «Сосед по гаражу»
  • Юридические особенности выбора транспорта
    • Весогабаритные ограничения
    • Таможенные платежи. Вступление России в ВТО
    • Документы при приобретении транспорта
      • ПТС
  • Технические особенности выбора транспорта
    • Седельные автопоезда
      • Полуприцепы
        • Рама
        • Оси и подвеска
          • SAF
          • BPW
          • Меrcedes-Benz (Daimler)
          • Rotos (Schmitz)
        • Тормоза
        • Вспомогательные системы. EBS
        • Колеса и диски
      • Типы полуприцепов
        • Полуприцепы платформы с надстройками и без
          • Полуприцепы без надстройки (плато)
          • Бортовые и шторные
            • Технические и конструкционные нюансы
              • Передняя стенка и задняя часть
              • Пол
              • Крыша и боковые стойки
              • Тент
          • Увеличенного объема
          • Мега трейлеры
          • Jumbo
          • Крепление груза. Виды и конструкции
            • Рымы
            • Вертикальные съемные стойки («коники»)
            • Joloda
            • Coil-mulda (ванна для катушек).
        • Фургоны изотермические(рефрижераторы) и мебельные
          • Виды
          • Технологии сэндвич-панелей
            • Металлические
            • Стеклопластиковые
      • Седельные тягачи
        • Колесная формула
        • Сцепная высота
        • Экологические нормы. Ad Blue
        • Мощность и объем двигателя .
        • КПП
        • Ведущий мост. Главная передача.
    • Прицепные автопоезда
      • Прицепы
    • Перегруз
  • Индивидуальный подход к выбору транспорта
    • Новая техника
      • Прицепная техника
      • Автомобили
    • Техника с пробегом
      • После эксплуатации по России
      • «Без пробега по России»
  • Место и способ приобретения
    • Общая структура европейского рынка
    • По разные стороны границы
    • Покупка у официального дилера
  • Роль водителя
  • Экономика и финансы
  • Партнерство

Вспомогательные системы. EBS

Современный прицеп перестал быть «телегой», от которого требуется только быть складом во время перевозки. Увеличивающаяся интенсивность движения в разнообразных географических и погодных условиях, все более ужесточающиеся требования к максимальному заполнению грузового отсека, комбинированная погрузка и разгрузка вносят коррективы в задачи, которые стоят перед прицепной техникой. Сегодня автопоезд должен работать как единый механизм, независимо от количества звеньев . На смену пневматическому приводу ускорительного тормозного крана для более раннего торможения прицепа перед тягачом в предотвращении складывания и ABS с пневматическим исполнительным механизмом для предотвращения блокировки колес при торможении прицепа пришла система EBS (Electronic Braking System). Изначально она имела только одну задачу – ускорить рабочий процесс торможения. Система ABS прицепа имела пневматический привод и после нажатия на педаль тормоза в тягаче воздух проходя все магистрали подавался в тормозные цилиндры прицепа. На это уходило значительное время по меркам для обеспечения безопасности. EBS моментально передает электрический сигнал на блок в прицепе, откуда поступает команда на подачу воздуха уже из ресиверов прицепа в тормозные камеры. EBS позволила ускорить и оптимизировать процесс.

Читайте так же:
Подбор слов яндекс счетчик

Благодаря разработкам лидеров рынка австрийкой WABCO и немецкой Knorr-Bremse, EBS из фактически части тормозной системы превратилась в интеллектуальную систему прицепа и автопоезда вместе взятых.

Современные EBS могут иметь следующие функции:

— Выбор управляющего давления и контроль давления в тормозной системе

— Функция контроля тормозного усилия в зависимости от нагрузки на мосты (LSV)

Электронная тормозная система прицепа (ТEBS) включает

в себя функцию контроля тормозной силы в зависимости

от степени загрузки

— Функция предотвращения блокировки колес при торможении (ABS)

В зависимости от скорости вращения колес управляющая

система определяет, начинает ли колесо/колеса

блокироваться, и в зависимости от этого уменьшает,

сохраняет неизменным или увеличивает тормозное

— Функция обеспечения поперечной устойчивости (RSS у WABCO, RSP y Knorr-Bremse)

Транспортное средство может перевернуться, если

критическое поперечное ускорение (предельная величина

усилия, воздействующего на ТС перпендикулярно

направлению движения, при превышении которого ТС

опрокидывается) будет превышать силу сцепления шин с

дорожной поверхностью (предельная величина усилия,

воздействующего на ТС по направлению движения при

превышении которого ТС соскальзывает с поверхности

трассы). В силу зачастую относительно высоких центров

тяжести тенденция к опрокидыванию на крутых поворотах

проявлятся в первую очередь у прицепов. Критическое

поперечное ускорение на прицепах сравнительно больше,

чем поперечное ускорение на тягачах. Обычно водители вовремя замечают, когда тягач

начинает скользить, но у прицепа это происходит

зачастую слишком поздно, для того, чтобы произвести

корректирующие действия (например, затормозить).

Система RSS-RSP определяет, когда возникает риск

перевернуться и автоматически тормозит. Это уменьшает

— Функция аварийного торможения

Существует возможность аварийного торможения,

поэтому всегда можно применить максимальное

тормозное усилие. Если тормозное усилие, приложенное

водителем, соответствует давлению, большему, чем 90%

максимального давления резервуара, другими словами,

создаётся ситуация полного торможения, то тормозное

давление увеличивается до уровня максимального

— Отслеживание давления в ресивере

Давление в ресивере прицепа отслеживается системой

EBS. Если давление в ресивере становится ниже 4,5 бар,

то водителю подаются предупредительные световые

— Счетчик пробега (км)

В тормозную систему с электронным управлением

встроен счетчик пробега, который измеряет расстояние

(в км), пройденное за время работы системы.

— Встроенная система контроля подъемной оси

Система EBS может автоматически управлять

подъёмными осями, исходя из данных о текущей нагрузке

на оси, если ТС оборудовано одной или несколькими

— Функция дополнительной тяги

Читайте так же:
Как неплатить за общедомовой счетчик

При трогании в тяжелых погодных условиях за счет кратковременного поднятия переднего моста п/прицепа происходит увеличение нагрузки на ведущую ось тягача, что значительно увеличивает сцепные качества с дорогой для трогания в тяжелых условиях.

— Индикатор износа тормозных накладок .

— Система контроля внутришинного давления (IVTM)

— Одной из самых интересных систем является Optiload

Эта система позволяет перераспределить осевые нагрузки на частично разгруженном или неправильно загруженном полуприцепе, которое может вызвать избыточное давление на ведущий мост тягача. OptiLoad перераспределяет нагрузку на тягаче с полуприцепом без физического перемещения любых грузов, контролируя подвеску полуприцепа. Это помогает водителям грузовиков и руководству транспортных компаний оставаться в соответствии с нормативами максимального веса на оси и предохраняет оси от повреждений из-за лишнего веса.

С помощью мобильного пульта предупреждает водителя о перегрузке.

Водитель может постоянно контролировать как общий вес, так и осевые нагрузки

Самостоятельный сброс сервисного интервала в машине

Период, который проходит между регулярным техническим обслуживанием для автомобиля, принято называть межсервисным или сервисным интервалом. Его значение указывается на панели приборов для водителя. Данный километраж отсчитывается автоматически, а его обнуление проводит обычно уполномоченный сотрудник автосервиса.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Читайте так же:
Какой фирмы ставить счетчик

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Установка и обслуживание опорно-поворотных кругов

  • Каталоги производителей
  • Стальные диски
  • Комплектные колеса
  • Поворотные круги
    • Поворотные круги серий L и N
    • Поворотные круги серий HE / HE-L
    • Поворотный круг серии ND
    • Установка и обслуживание опорно-поворотных кругов
    • Монтажные отверстия
    • Таблица допусков
  • Телескопические гидроцилиндры
  • Карданные валы
  • Опорные устройства и опорные колёсные стойки
  • Оси и полуоси
    • Полуоси бестормозные
    • Оси бестормозные
    • Полуоси тормозные
    • Оси тормозные
    • Информация о тормозах
  • Подвески в сборе
  • Тягово-сцепные устройства и буксирные петли
  • Компоненты тормозных пневмосистем
  • Дышла с тормозами наката и без тормозов
  • Ступичные одометры (счетчики пробега)
    • Электронные ступичные одометры
    • Механические ступичные одометры
    • Скобы и ступичные колпаки
  • Противооткатные устройства

Установка и обслуживание опорно-поворотных кругов

Опорно-поворотные круги поставляются с заполнением литиевой смазкой класса 2 (NLGI No 2) для стандартного исполнения, а малообслуживаемый вариант заполняется смазкой Gleitmo 585K.

Поставляемые опорно-поворотные круги имеют защиту поверхности. Это покрытие является только временной защитой от коррозии, изделие может быть перекрашено любыми промышленными финишными покрытиями (такими, как акриловые смолы, одно- и двухкомпонентным акриловым лаком, двухкомпонентным полиуретановым лаком, двухкомпонентным эпоксидным лаком) или с помощью битумной краски. (Внимание: Не окрашивать уплотнения)

Пользователь в каждом отдельном случае должен проверять возможность повторной окраски, ему следует сделать пробную выкраску, а затем провести промежуточный тест на адгезию. Любое покрытие старше 3 месяцев должно быть предварительно счищено. Без предварительной подготовки наружной поверхности поворотного круга – например, очисткой пескоструйной обработкой — применяемое защитное покрытие не обеспечит достаточную защиту против коррозии даже при финишной окраске. Можно согласиться со специальной обработкой поверхности. Хранение поворотных кругов сроком до 6-ти месяцев требует складирования под крышей. Хранение поворотных кругов сроком до 12-ти месяцев должно происходить в закрытом помещении с контролируемой температурой.

Читайте так же:
Как поставить водомерный счетчик самому

Смазка и обслуживание стандартных опорно-поворотных кругов

Перед тем, как поворотный круг будет установлен, его следует повторно смазать. При этом следует проворачивать верхнее кольцо до тех пор, пока из всех зазоров подшипников по всей окружности не появятся следы смазки. Для повторной смазки следует использовать пластичную смазку класса 2 на литиевой основе. Повторную смазку следует производить после монтажа изделия, вращая поворотное кольцо минимум ± 30° — для получения равномерного распределения смазки.

Профилактическое смазывание следует производить ежемесячно. Необходимо обеспечить достаточную затяжку болтов на протяжении всего срока службы опорно-поворотного круга. Опыт показывает, что важно соблюдать номинальный крутящий моментом при затяжке. Тем самым компенсируется явление усадки.

Допускается увеличение «заводских» зазоров в подшипниках (как следствие износа) на максимальную величину 3 мм в осевом и радиальном направлениях. При превышении этого номинала, изделие следует заменить.

Обслуживание опорно-поворотных кругов малообслуживаемого исполнения 90 WA

Межсервисный период может быть возобновлен путем замены пластичной смазки Gleitmo 585 К (фирмы Fuchs Lubritech). Поворотные круги оснащены пресс-масленками. Подачу смазки следует произвести во все пресс-масленки при одновременном проворачивании кольца минимум на ± 30° — для обеспечения равномерного распределения смазки.

Необходимо обеспечить достаточную затяжку болтов на протяжении всего срока службы опорно-поворотного круга. Опыт показывает, что важно применить номинальный крутящий момент при затяжке — для компенсации явления усадки.

Мы рекомендуем, чтобы замеры вращения на оси проводились в соответствии с процедурами приемки немецкого TÜV или другого аккредитованного агентства по тестированию. Если измерение показывает осевой или радиальный зазор более 3 мм, поворотный круг должен быть заменен.

Краткое описание технологии замера осевого зазора

• Проверьте надежность болтового соединения.
• Поместите измерительный прибор на магнитной основе между надстройкой и шасси в осевом направлении — как можно ближе к дорожке качения и плоскости крепления болтами.
• Установите отметку шкалы прибора на ноль.
• Приподнимайте верхнюю надстройку вилочным погрузчиком до того уровня, когда тележка свободно поднимется.
• Посмотрите показания шкалы прибора.
• Поместите прибор на другую сторону и повторите все действия последовательно.

Другие особенности применения

• Если опорно-поворотные круги применяются на транспортных средствах с меньшими параметрами ускорения и торможения, допустимая осевая нагрузка может быть увеличена.
• Опорно-поворотные круги этой конструкции пригодны только угла поворота ±180°.
• Для других отраслей применения или вариантов нагрузок посоветуйтесь с инженером фирмы Bohnenkamp.

Читайте так же:
Счетчики гсм для нефтебаз

Bohnenkamp AG является крупнейшим поставщиком спецшин в Европе. Кроме того, компания предлагает широкий выбор осей и других наименований комплектующих для сельскохозяйственного оборудования.

Квадроцикл BRP Can-Am OUTLANDER MAX XT 570 (2021 м.р.)

ДВИГАТЕЛЬ 570

  • Тип Rotax, V-образный, двухцилиндровый, жидкостного охлаждения, 48 л. с.
  • Система подачи топлива Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Трансмиссия Вариатор, P / R / N / H / L, стандартная система торможения двигателем 2WD / 4WD, система стабилизации (BTC)
  • Усилитель рулевого управления Динамический (DPS), с тремя режимами работы
  • Максимальная скорость Более 60 км/ч

ПОДВЕСКА

  • Передняя подвеска Двойные А-образные рычаги / ход — 22,9 см
  • Передние амортизаторы Гидравлические
  • Задняя подвеска Независимая подвеска с продольными рычагами (TTI) / ход — 22,4 см
  • Задние амортизаторы Гидравлические

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Передние шины Carlisle† Trail Wolf 25×8×12 дюймов (63,5×20,3×30,5 см)
  • Задние шины Carlisle† Trail Wolf 25×10×12 дюймов (63,5×25,4×30,5 см)
  • Колесные диски 12-дюймовые, литые, алюминиевые

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Передние тормоза Два вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
  • Задние тормоза Вентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом

МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

  • «Сухая» масса 336 кг
  • Д×Ш×В 231×116,8×133 см
  • Колесная база 149,9 см
  • Дорожный просвет 26,7 см
  • Высота посадочного места 85,8 см
  • Грузоподъемность багажных площадок Передней: 54,4 кг. Задней: 109 кг
  • Объем багажного отделения Заднего: 10,9 л
  • Тяговое усилие 750 кг (прицеп с тормозной системой). 335 кг (прицеп без тормозной системы)
  • Объем топливного бака 20,5 л

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Комбинация приборов Цифровой дисплей 4,5 дюйма: спидометр, тахометр, одометр, счетчики пробега и моточасов, индикатор включенной передачи, индикатор полного привода, указатель температуры, контрольная лампа системы управления двигателем, электронный указатель уровня топлива и часы
  • Дополнительное оборудование Электрическая розетка (пост. ток) на консоли, электрический разъем в задней части (15 A)
  • Противоугонная система Цифровая кодируемая противоугонная система (DESS™)
  • Световые приборы Две фары (35 Вт) / стоп-сигналы
  • Лебедка Лебедка с максимальным тяговым усилием 1588 кг (3500 фунтов)
  • Функциональные особенности квадроциклов категории «T» Сцепное устройство с розеткой для прицепа, указатели поворотов, габаритные огни, зеркала, звуковой сигнал
  • Сиденье Модульная багажная система (CRS)
  • Защитные элементы Высокопрочные передний и задний бамперы, рукоятки с дефлекторами

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Гарантия поддерживается производителем Ограниченные гарантийные обязательства компании BRP. Срок гарантийного обслуживания — 2 года
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector