Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 (8652) 940 555

+7 (8652) 940 555

Внимание! Переезжаем на другой адрес в сети интернет! Теперь мы будем находиться тут: PROM2M.RU Новый ресурс имеет значительное количество преимуществ: реализована подписка, добавлена возможность выполнения интернет платежей, удобный поиск, ускорение загрузки и многое другое. Информация о товарах и материалы блога постепенно переносятся на новый адрес. Потом будет установлено автоматическое перенаправление.

Какой счетчик топлива лучше установить для контроля «импульсный» или «механический»?

Какой счетчик топлива лучше поставить на транспортное средство для контроля водителей импульсный с системой мониторинга или простой механический?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов сотрудникам нашей организации. Что бы ответить на него необходимо понять и сравнить установку и работу обоих видов счетчиков. А также представить возможные способы обмана оборудования с целью хищения ГСМ.

Какой бы счетчик мы не выбрали, но устанавливать его все равно в одно и тоже место, а именно — счетчик устанавливается перед двигателем на транспортном средстве, причем применяемых к установке схем несколько. Ознакомиться с возможными схемами установки проточного датчика расхода топлива (ДРТ) и их типами, а также с преимуществами и недостатками схем можно здесь. При желании Вы можете более детально ознакомиться с описанием установок, а в этой статье мы не будем тратить на это время.

Таким образом, получается, что все топливо, которое прошло через счетчик, посчиталось, и его якобы израсходовал двигатель.

Итак, украсть после установки счетчика станет сложнее, но, тем не менее, возможно. Если раньше сливали прямо из бака, то теперь воровать придется после счетчика, иначе не сойдутся данные по выданному топливу и показаниям счетчика. Что же делать? Ответ прост, — надо сливать то топливо, которое прошло через счетчик (то есть посчиталось). Как это сделать? Давайте рассмотрим несколько способов.

1. На заглушенном двигателе можно проделать следующее, — откручиваем, например, заглушку с ТНВД, или пробку для спускания воздуха на аппаратуре, или находим любое другое место после установленного счетчика (или делаем дырку в шланге и т.д., кто, на что горазд), втыкаем шланг, подставляем канистру и вперед, смело качаем ручным насосом на заглушенном двигателе. Долго, нудно, но можно.

2. На заведенном двигателе водителю потребуются дополнительные замеры. Сначала устанавливаем в любое из выше перечисленных мест слива и крепко закрепляем через штуцерный болт шланг, второй конец которого опускаем в канистру, и замеряем сколько топлива туда набежит за час работы. Далее по тексту подобное изделие будем называть «тройник». В результате увидим, что если сливать с открученной заглушки, то в канистру может набежать в три раза больше, чем израсходовали (около 45 литров). Если сливать с пробки спуска воздуха на аппаратуре, то за час набежит около 15-20 литров, изменяя диаметр тройника можно выбрать необходимый объем сливаемого топлива в час. Далее подключаем обратный конец тройника к обратке идущей в штатный бак ТС и храним до конца смены украденное топливо там. Остается только фиксировать фактически отработанное за день двигателем время, ну например, с помощью часов или секундомера, а если это время умножить на количество топлива, которое мы пустили через тройник, то получим объем посчитанного топлива в баке, которое можно смело скачать прямо из бака ТС. Причем установка или демонтаж тройника у водителей обычно не занимает по времени более 5-10 минут. Фактически можно утром ставить, а вечером снимать.

3. На заглушенном двигателе откручиваем концы шлангов счетчика и просто дуем через счетчик воздухом. За 5-10 минут можно «надуть» литров 50-70 смело. Проблема только в том, что точно знать сколько «надули» можно лишь наблюдая показания счетчика, а если «перестараться» то можно легко «надуть» и тонну!

Это только основные способы вариантов обмана, конечно, это не все, можно придумать что-то еще, но для представления процесса воровства достаточно. Остальные способы переделки топливной системы более трудоёмки и криминальны по отношению к правилам эксплуатации ТС.

Теперь предлагаем сравнить показания механических счетчиков и электронных (установленных совместно с спутниковой системой слежения) на возможные действия описанные выше.

УСТАНОВЛЕН ПРОСТОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СЧЕТЧИК без системы мониторинга. Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?

Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтёки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.

Читайте так же:
Как сделать счетчик actionscript

Никак! Если только при проверке на машине не окажется установленного тройника, то есть водитель не будет пойман с поличным.

Никак! Показания счетчика плюс остаток в баке будут соответствовать количеству выданного топлива. Только подтеки на двигателе смогут косвенно намекнуть на разборку топливной системы.

В результате возникает вполне законный вопрос: Зачем вообще тогда нужны механические счетчики топлива? Все не так плохо! При грамотной постановке организаторского контроля транспортных средств, решить проблему обмана можно попытаться путем полной пломбировки элементов топливной системы ТС. А если говорить конкретнее, то надо запломбировать все места после счетчика, куда можно воткнуть тройник. Это, прежде всего, все соединительные элемента вокруг счетчика, заглушка ТНВД, и пробки сброса воздуха на аппаратуре. Плюс было бы неплохо обеспечить недоступность просмотра показаний счетчика водителем, например, спрятать счетчик в металлический короб закрытый на ключ. В этом случае водитель вряд ли решиться проводить эксперименты с продувом вслепую.

Такие счетчики можно ставить для водителей, что бы они контролировали, например, заправку с бензовоза. Но в качестве контроля самого бензовоза такой счетчик вряд ли поможет.

Исходя из опыта нашей работы, это может привести к постоянной беготне механика с пломбиром, потому что при любом удобном случае водителю обязательно будет требоваться отремонтировать какую-нибудь деталь ТС, причем пломба будет мешать. В общем, в этом случае организация попадает в зависимость «человеческого фактора» от механиков, инженеров и других ответственных лиц, собственно то с чем боролись к тому и пришли!

Если вы считаете, что в вашем случае подобный контроль реализовать можно, то можете попробовать. Мы же всячески не рекомендуем применять механические счетчики топлива для контроля транспортных средств.

Механические счетчики можно использовать для контроля расхода топлива стационарных объектов типа дизельных электростанций, горелок и т.д. В этом случае вмешательство с целью хищения маловероятно и там более надежно можно установить счетчик и надежно запломбировать элементы топливной системы.

УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА МОНИТОРИНГА С ИМПУЛЬСНЫМ СЧЕТЧИКОМ ТОПЛИВА.

Все построено на том принципе, что система мониторинга постоянно регистрирует и запоминает показания с различных источников – счетчик топлива, сигналы спутников, напряжение питания ТС, состояние GSM сети и много другое. Что позволяет отследить информацию в программе за любой необходимый период. Можно, например, в весьма удобном виде на графике посмотреть работу счетчика топлива, увидеть скорость потока топлива за любую конкретную секунду или просмотреть изменения напряжение питания. Что это дает? Как раз эти элементарные функции и дают Вам возможность следить за расходом топлива, не подходя к автомобилю.

Как поймать на воровстве конкретно по каждому случаю из трех выше описанных по результатам проверки?

1. Просмотрев график потока топлива, увидим, что в какой то момент он вырос в три раза – это и есть прокачка топлива. Так как в нормальном состоянии через счетчик проходит около 15 литров в час, а во время прокачки водитель через него прогоняет 40-50 литров или как качать будет. Чтобы было не заметно, воровать надо будет равномерно со скоростью 15 литров в час, чуть быстрее, чем капельница. Но и это его не спасет от наказания! Система мониторинга регистрирует напряжение питания. Мы видим, что происходит движение топлива при выключенном двигателе и большим потоком. Как такое объяснить? Спросите потом водителя, нам в голову разумных объяснений такого феномена не приходит. Как происходит регистрация работы двигателя? Способов много. Например, по напряжению питающей сети ТС, в заглушенном состоянии напряжение одно и берется с аккумулятора, в заведенном другое, так как включается генератор. И это далеко не все способы контроля работы двигателя.

2. В этом случае слив топлива при работающем двигателе будет видно также по увеличению графика потока топлива. Плюс ко всему при установке счетчика производится контрольный запуск двигателя на холостых оборотах. Потом этот параметр сохраняется в программе как эталонный и при необходимости его можно всегда сравнить с показаниями транспортного средства за любой указанный промежуток времени. Регистрация потока является настолько точной, что даже незначительное увеличение потока даже на 1 литр в час будет хорошо заметно. Если по результатам оперативной проверки ТС не найдется установленного тройника, значит в топливной системе, что-то вышло из строя. В данном случае счетчик сработает как своевременный индикатор неисправности топливной аппаратуры и сможет предотвратить более крупный ремонт.

3. Определить воровство в этом случае можно так же, как и первом случае только график потока будет еще выше раз в 10-20 нормального. И напряжение борт сети будет ниже рабочего – опять феномен.

Читайте так же:
Описание счетчика ппв 100

В конечном счете, выбор оборудования для контроля всегда остается за клиентом. Надеемся, что данная статья поможет Вам сделать правильный выбор. Если Вы хотите убедиться своими собственными глазами в возможностях электронной системы контроля – предлагаем Вам посетить наш офис. Наши специалисты наглядно продемонстрируют Вам любые возможности различных систем.

Счётчик дизельного топлива

Счётчик дизельного топлива

Система контроля расхода топлива сводится к умножению пробега автомобиля на нормы расхода топлива на 100 км пробега или количества времени работы на нормочасы, принятые еще ГОСТами советских времен. На современных легковых авто, грузовых автомобилях, сельхозтехнике, технологической спецтехнике импортного производства, вообще, списывают топливо по усредненным показателям завода изготовителя. Получается что, фактический расход топлива существенно отличается от расчетного. На сегодняшний день расходы топлива в себестоимости перевозок или работы технологической и сельхозтехники составляют до 80%. Исходя из этого, проблема: система контроля расхода топлива, более чем актуальна!

Фактический раход

Для фактического учёта расхода дизельного топлива на Российском рынке присутствует большое количество как отечественных, так и зарубежных расходомеров. Счётчик расхода топлива швейцарской фирмы «Aquametro», имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Высокое качество изготовления и материалов придают датчикам высокую устойчивость к износу, тем самым значительно увеличивают срок службы;
  • Высокое качество изготовления, позволяет получить высокую точность измерения (погрешность менее 1%);
  • В силу своих конструктивных особенностей, даже при остановке датчика он продолжает пропускать топливо, что делает его установку на транспорт безопасной;
  • Датчики внесены в Гос. Реестр как средство измерения, следовательно данные по ним можно использовать для списания топлива при бухгалтерских операциях.

Более эффективным способом является учет расхода топлива, который производи счётчик дизельного топлива. В этом случае осуществляется контроль за реально потребленным топливом, точность не зависит от формы бака и особенностей его эксплуатации. Счетчик дизельного топлива передаст вам информацию о расходе топлива, времени работы двигателя и также вы сможете узнать средний расход дизельного топлива (литров в час). Таким образом, с помощью приборов учета дизельного топлива можно добиться максимальной экономии дизтоплива.

Чтобы выбрать счётчик, нужно знать плотность измеряемой жидкости, среднюю величину объемного расхода и требуемую точность измерений, скорость патока насосного оборудования. Обычно для измерения потока нефтепродуктов достаточно иметь простой механический счетчик дизельного топлива, бензина или керосина.

Как выбрать счётчик расхода диз.топлива:

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники во-первых, основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрале. Выбор счётчика дизельного топлива нельзя основывать на присоединительном размере или диаметре трубопровода. Во-вторых, для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора. Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым индикатором на приборе с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний). В том случае, если требуется систематизированный учёт расхода топлива с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива. В том случае, если нет необходимости получения высокоточных данных ошибка от 1% до 5% приемлема.

Какой расходомер или систему для автомобиля использовать зависит от системы организации питания двигателя. Для двигателей с ТНВД обычно используется один счётчик топлива, а для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали.

Выбрать оборудование можно благодаря нескольким критериям:

В случае если нужно получать данные, чтобы об этом не знал водитель — используется система контроля расхода топлива без монитора и индикации на счётчиках.

В том случае, где требуется контроль водителя за расходом — в кабине устанавливается бортовой компьютер или монитор с функцией просмотра и управления.

Необходимо отслеживать действия водителя: маршрут, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс.Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта — не дорогой, быстро окупаемый функционал.

Возможно вас заинтересует

Промышленные счетчики DOMINO

ООО «ТПК «Экометро» предлагает промышленные счетчики DOMINO для измерения жидкотекучих сред, таких как биотопливо, животные жиры, жидкий бутан, керосин, бензол, смолу или все виды спиртов, даже во взрывозащищенных условиях окружающей среды.

Читайте так же:
Счетчики статистики для сайта mail

Судовое оборудование

Система контроля топлива — это оптимальный способ сокращения материальных затрат на топливо для судовладельцев. Мы предлагаем для установки только высококачественные точные приборы серии CONTOIL швейцарского производства «Aquametro» AG.

Точность и самая современная технология

Уже 40 лет назад, компания внедряла системы учета расхода жидкостей и тепла с возможностью дистанционного снятия показаний. Понимание необходимости в оперативном и легком способе получения информации с расходомеров привело к созданию комплексных решений, состоящих из счетчиков расхода и удаленных мониторов для снятия показаний.

Счетчик для дизельного топлива ГСМ

Счетчики с овальными колесами, цифровые

Счетчики на овальных колесах, механические

Счетчики механические

Турбинный счетчик

Счетчики с крыльчаткой, цифровые

Счетчик для дизельного топлива — это устройство, обеспечивающее точный учет расхода топлива. Такие приспособления предоставляют информацию о количестве жидкого топлива, которое было израсходовано. Устройство также отображает время работы двигателя. Используя такой счетчик, удастся добиться наиболее высоких показателей экономии топлива. Счетчики-расходометры точно отображают объем использованной жидкости на промышленных установках, отопительных системах, а также на специализированной технике, транспортных средствах.

Некоторые модели устройств отличаются импульсным ходом, благодаря чему может быть включен счетчик импульсов. Благодаря надежности и простоте использования конструкции могут применять все пользователи. Современные производители предлагают покупателям электронные и механические счетчики для топлива. Такие устройства замечательно подходят для осуществления замены колонок старого образца.

В нашей стране счетчики ГСМ очень популярны, поскольку за счет дизельного топлива функционирует техника и многие отечественные автомобили. Широкое разнообразие моделей позволяет подбирать оптимальные устройства по техническим характеристикам, а также по стоимости. Вне зависимости от вида, все счетчики отличает высокая точность показаний, а также надежность, стабильность работы. Далее рассмотрим более подробно особенности механических и электронных моделей.

Особенности механических счетчиков.

Стандартный топливный механический счетчик имеет циферблат. На нем отображен счетный роликовый механизм. Такие приспособления измеряют расход топлива, которое подается самотеком. Помимо этого, такие модели осуществляют учет печного топлива. Этот вид устройств отличается надежностью. Благодаря простоте механизм способен работать при любых климатических условиях. Механические модели отличаются широким температурным диапазоном. Однако такие механизмы не подходят для систем дистанционного контроля. Их можно применять только для измерения расхода и дальнейшей записи показателей в журнал контроля использования топлива. Как правило, на предприятиях такую работу выполняет ответственное лицо.

К числу достоинств механических счетчиков для дизельного топлива можно отнести следующие особенности:

  • на измерительные устройства предоставляется гарантия;
  • механизм не требует установки дополнительных устройств;
  • доступная стоимость счетчиков привлекает многих заказчиков;
  • все места подключения трубок, шлангов подлежат пломбированию;
  • система предоставляет наиболее точные данные измерений расхода;
  • привычный и простой способ снятия данных о расходе потребляемого топлива;
  • при установке нет необходимости во вмешательстве в электрическую схему объекта.

В случае выбора механических счетчиков не придется устанавливать компьютеры и осваивать специальные программы. Несмотря на развитие технологий, многие специалисты утверждают, что механический счетчик — это наиболее достоверное средство определения расхода отопительной и другой системы.

Механические счетчики оснащены специальным вращающимся диском, благодаря которому удается фиксировать точный объем отпускаемого топлива. Простота монтажа — немаловажное преимущество системы. Более того, калибровка счетчика на рабочем месте не требует особой подготовки. Благодаря небольшому сопротивлению потока прибор может быть установлен на самотечной линии. Как правило, корпус механических счетчиков выполняется из алюминия. В некоторых моделях вершину можно вращать для потока любой мощности.

Максимальное рабочее давление системы составляет 10 бар, давление разрушения — 30 бар. В среднем погрешность системы системы равна +/-1%. Благодаря небольшим размерам устройство может быть установлено даже в труднодоступных местах. Гарантия, предоставляемая на счетчик ГСМ, лишний раз подтверждает надежность и качество систем. Многие покупатели отдают предпочтение только механическим моделям счетчиков для топлива.

Электронные счетчики.

Такие приборы отличаются электронным сумматором, а также импульсным выходом. Данные о расходе дизельного топлива в этом случае выводятся на цифровой дисплей. Такие приспособления имеют широкую сферу применения, поскольку их можно устанавливать на системы в обратных трубопроводах с большим потоком дизельного топлива. Это большинство современных транспортных средств, функционирующих за счет дизельного топлива.

Расходометры, имеющие импульсный выход, помогают автоматизировать фиксацию расхода дизеля в системах, когда счетчик подсчитывает разницу показаний расходометра в линии подачи дизельного топлива. К числу минусов электросчетчиков можно отнести ограничение рабочих температур. Например, система не осуществляет измерения, если температура воздуха составляет ниже 10 градусов. Подобная проблема решается путем установки системы контроля без экрана. Также возможен монтаж дисплея в более теплой или хорошо отпаливаемой зоне.

Читайте так же:
Как подключить счетчик без нагрузки

Электронные счетчики подходят для случаев, когда необходимо точно измерять расходы дизельного топлива при низком или слишком высоком протоке жидкости. Для удобства использования рекомендуется выбирать электронные модели, оснащенные дисплеем LCD.

К преимуществам электронных счетчиков дизельного топлива можно отнести следующие особенности:

  • расходометр прост и удобен в процессе эксплуатации;
  • пользователь может выполнить сброс суммарного счетчика;
  • устройства подходят для работы в самых различных условиях;
  • дисплей измерителя способен принимать различные положения;
  • счетчики имеют прочный корпус, загерметизированную электроплату;
  • прибор может быть монтирован на раздаточный кран, а также в линию.

Широкий ассортимент моделей позволяет подобрать оптимальную модель электронного счетчика для работы в определенных условиях.

Особенности счетчиков для дизельного топлива.

В процессе измерения расхода топлива его плотность не играет значительную роль. Каждая модель отличается различной производительностью и рекомендуемым рабочим давлением. На корпусе механических счетчиков располагается специальный регулировочный винт. С его помощью погрешность измерений можно уменьшать.

В процессе измерения расхода топлива счетчики с электронными сумматорами обеспечивают более точные показания. Как правило, такие модели состоят из части, которая выдает импульсный сигнал. Он пропорционален количеству топлива, прошедшего через расходометр. Полученная информация проходит обработку счетчика импульсов. В нем установлен весовой коэффициент импульсов. Количество израсходованного топлива рассчитывается на 1 импульс. Для увеличения точности измерений его легко изменить.

Современные модели отличаются по габаритам. Вне зависимости от вида, счетчики с легкостью монтируются на топливный пистолет и в топливопровод обратки, подачи дизеля. Расходометры, предназначенные для для больших и средних расходов, монтируют на стационарных топлипроводах. Корпус счетчиков устойчив к воздействию топлива. Соответственно, в долговечности и надежности систем покупатели могут не сомневаться.

Знание определенных параметров позволит грамотно подобрать счетчик для топлива. Пользователю необходимо знать следующие особенности, характеристики систем:

  • для транспортных средств необходимо знать производительность насоса, а также схему топливоснабжения;
  • для котлов, которые работают за счет жидкого топлива, нужно иметь схему топливоснабжения, а также диапазон расхода сырья горелкой котла.

Современные производители предлагают приобрести высококачественные счетчики ГСМ для коммерческого учета, фиксации расхода топлива различным транспортом. Приборы используются не только для местного контроля, но и в составе крупных измерительных комплексов. Вне зависимости от вида, устройства отличаются высокой надежностью, стабильностью работы, простотой монтажа. Чтобы подобрать оптимальную модель, можно обратиться за помощью к опытным мастерам. В таком случае специалисты учитывают характеристики системы, расход и особенности топлива.

На счетчик ГСМ предоставляется гарантия, которая подтверждает высокое качество оборудования и надежность его работы. Стоимость устройств зависит от функциональности модели, марки производителя.

Счетчик жидкости (расходомер) OGM-50

Показать оптовые цены

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник08:30 — 17:30
    Вторник08:30 — 17:30
    Среда08:30 — 17:30
    Четверг08:30 — 17:30
    Пятница08:30 — 17:30
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Саратов

    OGM 50 счетчик расхода учета дизельного топлива солярки бензина масла

    Счетчик жидкости OGM-50 является механическим прибором, предназначенным для измерения количества дизельного топлива, керосина, глицерина, масел и других средне вязких жидкостей, по отношению к которым материалы, из которого изготовлен счетчик, устойчивы.
    Использование овальных шестерён в считывающем устройстве счетчика обеспечивает высокую точность измерений в широком диапазоне вязкости перекачиваемых продуктов.

    Корпус счётчика очень прочный, литой, изготовлен из алюминия, овальные роторы — из полиэфирной смолы.
    Счётчик имеет 2 цифровых табло, которые показывают разовый расход, который можно обнулить и общий, необнуляемый расход.
    Технические характеристики:

    Вид топлива:дизель/масло/бензин
    Производительность, л/мин:30-300
    Точность, %:+/- 1
    Соединение, дюйм:2
    Давление, бар:18
    Разрядность:6
    Тип корпуса:металл
    Максимальная вязкость, сР1000
    Страна:Китай
    Гарантия:6 месяцев

    Универсальный счетчик учета топлива может использоваться для измерения количества перекачанных литров бензина, масла, ДТ и других нефтепродуктов и жидкостей схожей вязкости. В механизме считывающего устройства используются овальные шестерни, изготовленные из полиэфирной смолы. Такая конструкция позволила повысить точность измерения перекачиваемых жидкостей в широком диапазоне вязкостей – от 1 до 1000 мПа*с.

    Счетчик расхода дизельного топлива отличается высоким качеством изготовления. Корпус изготовлен из алюминия методом литья. Механический счетчик ДТ имеет 2 шкалы учета перекачанного топлива – одна, четырехразрядная, для измерения литража разовой заправки (можно сбрасывать значение на «0»), вторая, состоящая из 6 знаков, указывает общее количество перекачанного топлива, обнулить нельзя.

    Читайте так же:
    Если не кстановил счетчики

    Счетчик заправки дизтоплива, бензина и масла рассчитан на давление, не превышающее 18 бар. При соблюдении условий эксплуатации, производитель гарантирует точность измерения с минимальной погрешностью. Счетчик перекачки солярки способен работать в широком температурном диапазоне – от -25 С до +80 С. Предназначен для эксплуатации на складах ГСМ, в сельхозпредприятиях, в строительных и других организациях с собственным парком техники.

    На сайте нашей компании Вы можете найти оборудование для АЗС и нефтебаз:

    Остались вопросы или хотите сделать заказ? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и наши специалисты с радостью помогут Вам.

    MGE 80 Счетчик расхода/учета дизельного топлива/гсм/нефтепродуктов, Самара

    Описание товара

    MGE 80 Счетчик расхода/учета дизельного топлива/гсм/нефтепродуктов

    Счетчики и расходомеры будут незаменимы при необходимости измерять расход масла, дизельного топлива или бензина. Счетчики широко применяются для учета расхода бензина или дизельного топлива в электростанциях и генераторах, для учета расхода топлива в транспортных средствах, в отопительных системах, в промышленных установках, для сельско-хозяйственной техники и пр.

    Применение счетчиков дает вам возможность полностью контролировать расход топлива и нефтепродуктов, вести постоянный контроль над этим – это позволит значительно снизить расход топлива, поможет рассчитать оптимальное потребление нефтепродуктов, дизтоплива, масел для вашего оборудования или транспортных средств. На основе показаний расходомеров, можно точно определять время работы оборудования, или определить точное время работы ваших машин и техники. Электронный, ЖК дисплей высокой яркости. Сохранение параметров

    Похожие товары и услуги от «ТехноСпецСнаб»

    Товары, похожие на MGE 80 Счетчик расхода/учета дизельного топлива/гсм/нефтепродуктов

    Доставка в страны:
    – Казахстан
    – Россия

    Доставка в регионы:
    – Амурская область
    – Ставропольский край
    – Волгоградская область
    – Кемеровская область
    – Калужская область
    – Мурманская область
    – Тюменская область
    – Белгородская область
    – Чеченская Республика
    – Ростовская область
    – Вологодская область
    – Хабаровский край
    – Смоленская область
    – Астраханская область
    – Республика Саха (Якутия)
    – Иркутская область
    – Ленинградская область
    – Брянская область
    – Пермский край
    – Оренбургская область
    – Тверская область
    – Калининградская область
    – Забайкальский край
    – Саратовская область
    – Удмуртская республика
    – Московская область
    – Тамбовская область
    – Курганская область
    – Республика Коми
    – Липецкая область
    – Чувашская Республика
    – Красноярский край
    – Ярославская область
    – Новосибирская область
    – Орловская область
    – Архангельская область
    – Нижегородская область
    – Республика Северная Осетия-Алания
    – Ульяновская область
    – Тульская область
    – Самарская область
    – Кабардино-Балкарская Республика
    – Алтайский край
    – Новгородская область
    – Рязанская область
    – Приморский край
    – Республика Бурятия
    – Республика Карелия
    – Кировская область
    – Свердловская область
    – Воронежская область
    – Владимирская область
    – Челябинская область
    – Омская область
    – Псковская область
    – Москва
    – Ивановская область
    – Томская область
    – Костромская область
    – Пензенская область
    – Курская область

    Доставка в города:
    – Туапсе
    – Анапа
    – Армавир
    – Сочи
    – Краснодар
    – Новороссийск

    Вы можете оформить заказ на «MGE 80 Счетчик расхода/учета дизельного топлива/гсм/нефтепродуктов» в организации «ТехноСпецСнаб» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 10296 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе «в наличии».

    Почему «ТехноСпецСнаб»

    специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

    своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 4.0;

    разнообразные методы оплаты.

    Оставьте заявку прямо сейчас!

    • Как оставить заявку? Чтобы оставить заявку на «MGE 80 Счетчик расхода/учета дизельного топлива/гсм/нефтепродуктов» свяжитесь с фирмой «ТехноСпецСнаб» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
    • Где узнать более подробную информацию об организации «ТехноСпецСнаб»? Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
    • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п. Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТехноСпецСнаб» – сообщите идентификаторы организации (110) и товара/услуги (2925463) в нашу службу поддержки пользователей.

    Служебная информация

    «MGE 80 Счетчик расхода/учета дизельного топлива/гсм/нефтепродуктов» можно найти в следующей категории: «Насосы, помпы».

    Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления — 16.11.2013.

    За это время предложение было просмотрено 150 раз.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector