Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик учета топлива для автомобиля

Один из вариантов устройства, которое позволяет контролировать количество и скорость жидкости (в частности топлива), протекающего через магистраль, был описан в статье И. Семенова и др. «Электронный расходомер жидкости» («Радио», 1986, № 1).

Повторение и налаживание этого расходомера связано с определенными трудностями, так как многие его детали требуют высокой точности обработки. Его электронный блок нуждается в хорошей помехозащищенности из-за высокого уровня помех в бортовой сети автомобиля. Еще один недостаток этого устройства — увеличение погрешности измерения с уменьшением скорости потока топлива (а режиме холостого хода и малой нагрузки на двигатель).

Описанное ниже устройство свободно от перечисленных недостатков, имеет более простую конструкцию датчика и схему электронного блока. В нем нет прибора для контроля скорости расходования топлива, его функцию выполняет счетчик суммарного расхода. Частота срабатывания пропорциональна скорости расходования топлива и воспринимается водителем на слух. Это не отвлекает от управления автомобилем, что особенно важно в условиях городского движения.

Расходомер состоит из двух узлов: датчика с электроклапаном, встроенного в топливную магистраль между бензонасосом и карбюратором, и электронного блока, расположенного в салоне автомобиля. Конструкция датчика изображена на рис.1. Между корпусом 8 и поддоном 2 зажата эластичная диафрагма 4, разделяющая внутренний объем на верхнюю и нижнюю полости. Шток 5 свободно перемещается в направляющей втулке 7 из фторопласта. Диафрагма зажата в нижней части штока двумя шайбами 3 и гайкой. На верхнем конце штока установлен постоянный магнит 9. В верхней части корпуса параллельно каналу, в котором находится шток, просверлены два дополнительных канала. В них установлены два геркона 10. В нижнем положении магнита, а значит, и диафрагмы, срабатывает один геркон, а в верхнем — другой.

Рис.1. 1-Штуцер, 2 — Поддон, 3- Шайбы, 4 — Диафрагма, 5- Шток,
6 — Пружина, 7 — Втулка, 8 — Корпус, 9 — Магнит, 10 — Герконы

В верхнее положение диафрагма переходит под действием давления горючего, поступающего от бензонасоса, а в нижнее ее возвращает пружина 6. Для включения датчика в топливную магистраль предусмотрены три штуцера 1 (один на поддоне и два — на корпусе).

Гидравлическая схема расходомера показана на рис. 2. Через канал 3 и электроклапан топливо от бензонасоса поступает в каналы 1, 2 и заполняет верхнюю и нижнюю полости датчика, а через канал 4 поступает в карбюратор. Переключается клапан под действием сигналов электронного блока (на этой схеме не показан), управляемого герконовым коммутатором датчика.


Рис.2

В исходном состоянии обмотка электроклапана обесточена, канал 3 сообщается с каналом 1, а канал 2 пепекрыт. Диафрагма находится в нижнем положении, как показано на схеме. Бензонасос создает избыток давления жидкости в нижней полости 6. По мере выработки двигателем топлива из верхней полости а датчика диафрагма будет медленно подниматься, сжимая пружину.

При достижении верхнего положения сработает геркон 1 и электроклапан закроет канал 3 и откроет канал 2 (канал 1 открыт постоянно). Под действием сжатой пружины диафрагма быстро переместится вниз, в исходное положение, и перепустит топливо через каналы 1, 2 из полости б в а . Далее цикл работы расходомера повторяется.

Читайте так же:
Можно ли поверять счетчики не снимая их

Электронный блок (Puc.3) подключают к датчику и электроклапану гибким кабелем через разъем ХТ1. Горкомы SF1 и SF2 (1 и 2 соответственно, по рис. 2) установлены в датчике (на схеме они изображены в положении, когда магнит не воздействует ни на один из них); Y1 — обмотка электромагнита клапана. В исходном положении транзистор VT1 закрыт, контакты К1.2 реле К1 разомкнуты и обмотка Y1 обесточена. Магнит датчика находится рядом с герконом SF2, поэтому геркон тока не проводит.


Рис.3

По мере расхода топлива из полости а датчика магнит медленно перемещается от геркона SF2 к геркону SF1. В некоторый момент геркон SF2 переключится, но это не вызовет никаких изменений в блоке. В конце хода магнит переключит геркон SF1 и через него и резистор R2 потечет базовый ток транзистора VT1. Транзистор откроется, сработает реле К1 и контактами К1.2 включит электромагнит клапана, а контактами К1.1 замкнет цепь питания счетчика импульсов Е1.

В результате диафрагма вместе с магнитом начнут быстро перемещаться вниз. В некоторый момент геркон SF1 после обратного переключения разорвет цепь базового тока транзистора, но он останется открытым, так как базовый ток теперь протекает через замкнутые контакты К1.1, диод VD2 и геркон SF2. Поэтому шток с диафрагмой и магнитом продолжат движение. В конце обратного хода магнит переключит геркон SF2, транзистор закроется, электромагнит Y1 клапана и счетчик Е1 выключатся. Система вернется в исходное состояние, и начнется новый цикл ее работы.

Таким образом, счетчик Е1 фиксирует число циклов срабатывания датчика. Каждый цикл соответствует определенному объему израсходованного топлива, который равен объему пространства, ограниченного диафрагмой в верхнем и нижнем положениях. Суммарный расход топлива определяют умножением показаний счетчика на объем топлива, израсходованного за один цикл. Этот объем устанавливают при тарировке датчика. Для удобства отсчета расходуемого топлива объем за один цикл выбран равным 0,01 литра. При желании этот объем можно несколько уменьшить или увеличить. Для этого необходимо изменить расстояние между герконами по высоте. При указанных размерах датчика оптимальный ход диафрагмы равен примерно 10 мм. Длительность цикла датчика зависит от режима работы двигателя и находится в пределах от 6 до 30 с.

При тарировке датчика необходимо отключить трубопровод от бензобака автомобиля и вставить его в мерный сосуд с топливом, а затем запустить двигатель и выработать некоторое количество топлива. Разделив это количество на число циклов по счетчику, получают значение единичного объема топлива за один цикл.

В расходомере предусмотрена возможность его отключения тумблером SA1. В этом случае диафрагма датчика постоянно находится в нижнем положении и топливо по каналам 2 и 3 через полость а будет напрямую поступать в карбюратор. Для реализации возможности отключения устройства в электроклапане необходимо снять резиновую манжету, перекрывающую канал 3, но при этом ухудшится погрешность расходомера.

Читайте так же:
Счетчик дней для мобильного

Электронный блок смонтирован на печатной плате из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы показан на рис. 4. Детали, устанавливаемые на плату, обведены на схеме штрихпунктирной линией. Плата смонтирована в металлической коробке и укреплена в салоне автомобиля под щитком приборов.


Рис.4

В устройстве использовано реле РЭС9, паспорт PC4.529.029.11; электроклапан — П-РЭ 3/2,5-1112. Счетчик СИ-206 или СБ-1М. Постоянный магнит можно использовать любой с торцевым расположением полюсов и длиной 18. 20 мм, необходимо только, чтобы он свободно перемещался в своем канале, не задевая стенок. Например, подойдет магнит от дистанционного переключателя РПС32, надо только сточить его до нужных размеров.

Корпус и поддон датчика вытачивают из любого немагнитного бензостойкого материала. Толщина стенки между каналами герконов и магнита не должна быть более 1 мм, диаметр отверстия под магнит — 5,1+0,1 мм, глубина — 45 мм. Шток изготовлен из латуни или стали 45, диаметр — 5 мм, длина резьбовой части — 8 мм, общая длина — 48 мм. Резьба на штуцерах датчика — М8, диаметр отверстия — 5 мм, а на штуцерах электроклапана — коническая К 1/8″ ГОСТ 6111-52. Пружина навита из стальной проволоки диаметром 0,8 мм ГОСТ 9389-75. Диаметр пружины — 15 мм, шаг — 5 мм, длина — 70 мм, усилие полного сжатия — 300. 500 г.

Если шток выполнен из стали, то магнит удерживается на нем за счет магнитных сил. Если же шток выполнен из немагнитного металла, то магнит необходимо приклеить или укрепить любым другим способом. Для того, чтобы работе датчика не мешало давление сжимаемого над магнитом воздуха, во втулке следует предусмотреть перепускной канал сечением около 2 мм2.

Диафрагма изготовлена из полиэтиленовой пленки толщиной 0,2 мм. Перед установкой в датчик ее необходимо отформовать. Для этого можно воспользоваться поддоном датчика в сборе со штуцером. Необходимо изготовить технологическое прижимное кольцо из листового дюралюминия толщиной 5 мм. По форме это кольцо точно соответствует сборочному фланцу поддона.

Для формовки диафрагмы шток в сборе с ее заготовкой вставляют с внутренней стороны в отверстие штуцера поддона и зажимают заготовку технологическим кольцом. Затем равномерно нагревают узел со стороны диафрагмы, держа его над пламенем горелки на расстоянии 60. 70 см и, слегка поднимая шток, формуют диафрагму. Для того, чтобы диафрагма не теряла эластичности в процессе эксплуатации, необходимо, чтобы она постоянно находилась в топливе. Поэтому при длительной стоянке автомобиля необходимо пережимать шланг от датчика к карбюратору, чтобы исключить испарение бензина из системы.

Датчик и электроклапан устанавливают на кронштейне в моторном отсеке около карбюратора и топливного насоса и кабелем соединяют с электронным блоком.

Работоспособность расходомера может быть проверена без установки его на автомобиль с помощью насоса с манометром, подключенного вместо бензонасоса. Давление, при котором срабатывает датчик, должно быть 0,1 . 0,15 кг/см2. Испытания расходомера на автомобилях «Москвич» и «Жигули» показали, что точность измерения расхода топлива не зависит от режима работы двигателя и определяется погрешностью установки единичного объема при тарировке, которую легко довести до 1,5. 2 %.

Читайте так же:
Счетчик метер св 15 проверка

Автомобильный счетчик расхода топлива «БелАК» БАК. 12017 76 л/мин, Счетчик дизельного топлива механический

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота10:00 — 17:00
Воскресенье10:00 — 17:00

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Счетчик дизельного топлива БелАК БАК.12017, механический, расходомер топлива, 76 л/мин — полупрофессиональное оборудование для измерения объемов топлива через скорость потока, проходящего через устройство. Отлично подходит для пользования в небольших автопарках, где все машины потребляют только один тип горючего.

  • Страна производитель Китай
  • Производитель БелАК
  • Масса, кг 1,4
  • Длина, мм 190
  • Ширина, мм 195
  • Высота, мм 135
  • Гарантия, мес 12
  • Вид топлива Дизельное топливо
  • Вид Механический
  • Пропускная способность до, л/мин 76
  • Давление, бар 3
  • Разрядность 3
  • Соединение, дюйм 1
  • Температура от, °С -20
  • Температура до, °С +40

Этот счетчик дизельного топлива — механический, с более компактными размерами, чем у профессиональных моделей в каталоге. Учитывает разные виды трудновоспламеняемых нефтепродуктов, счетчик не обязательно тарировать. Однако такая возможность предусмотрена — опытные пользователи могут подстраивать показатели самостоятельно. При работе без тарировки погрешности замеров высчитываются с помощью формулы, которую можно найти в руководстве по эксплуатации. Есть возможность обнуления разовых показателей. Для работы подойдет любой насос перекачки топлива. Счетчик БАК.12017 рассчитан на давление до 3 бар. Перепускной клапан на корпусе устройства поддерживает требуемый уровень давления.

❗❗Особые условия❗❗

  • ★ Бесплатная доставка по МСК и СПб на все счётчики топлива от 10.000 рублей!
  • ★ Скидка 5% и доставка при покупке пистолета, насоса и шланга в комплекте!
  • ★ Дополнительная гарантия — 6 месяцев!

Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера

Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

  • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
  • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
  • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
  • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
  • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!
Читайте так же:
Счетчик это внутриквартирное оборудование

Счетчики топлива

Счетчики раздачи топлива и пищевых сред: их виды и популярные модели

В связи с тем, что бензин и дизельное топливо все время дорожают, возникла потребность в их экономии. Чтобы качественно выполнять контроль расхода этих углеводородов, спроектированы расходомеры (счетчики топлива). Компания «Агро-тех» готова предложить вашему вниманию широкий перечень такого оборудования по привлекательной цене, тут вы можете купить счетчик дизтоплива или любой другой рабочей среды в достаточном количестве.

Виды счетчиков для дизтоплива, бензина, масла

Нас сегодняшний день существует два вида таких измерительных приборов в зависимости от принципа действия:

· Электронный счетчик топлива. Будет идеальным выбором в случаях, когда необходимы точные замеры. Отлично себя проявляет при работе со средами, имеющими как низкий проток, так и высокий. Погрешность прибора не выходит за рамки 0,5%. Многие модели оснащаются дисплеями или импульсными выходами, что позволяет удобно контролировать расход;

· Механический расходомер. Имеет простое строение и состоит из корпуса с резьбовыми соединениями, циферблата и роликового счетного механизма. Такой проточный счетчик топлива выполняет подсчеты жидкостей проходящих самотеком по счетному механизму.

Независимо от своего вида у них общая задача – ведение расхода топлива на автомобильной технике, заправочных колонках, насосах и пр. Особой популярностью пользуются счетчики топлива у владельцев старых заправок, которые оснащены колонками советского образца.

Также в нашей стране высоким спросом у граждан отличаются счетчики дизеля, потому что на нем функционируют не только большинство легковых автомобилей, но и техника, предназначенная для сфер строительства, сельского хозяйства и прочих направлений. К преимуществам таких счетчиков расхода топлива можно отнести их надежность эксплуатации, точность показаний и простоту установки.

Предлагаем далее рассмотреть наиболее востребованные счетчики расхода дизельного топлива и пищевых жидкостей на отечественном рынке продаж.

Электронный счетчик учета топлива К24

Этот электромеханический счетчик дизельного топлива основан на принципе турбинного измерения. Т.е. чем больше топлива проходит через прибор, тем быстрее движется турбина.

· Низкое сопротивление, которое не тормозит поток измеряемой среды;

· Длительность сохранения показаний даже в выключенном состоянии;

· Влагозащитный корпус, который позволяет эксплуатировать счетчики расхода дизельного топлива во влажной среде.

Сферы применения

Такие приборы легко монтируются на трубопроводы, цистерны, заправочные пистолеты и многие другие элементы. В промышленности они служат для перекачки топлива, масел, парафина и много других сред. Помимо этого к-24 широко применяется в других областях, главным образом для измерения подсолнечного масла, пива, молока и всевозможных пищевых сред.

Расходомер FM -120

Этот дизельный счетчик разработан для некоммерческого использования непосредственно в баках автомобилей. Он оборудован дисплеем и возможностью сброса показаний. FM-120 имеет малый вес и высокую надежность, к тому же он прост в эксплуатации и не нуждается в формировании потока измеряемой среды.

Читайте так же:
Патрубок до счетчика пдс 65 размеры

Сферы установки

Задействуется как для топлива, так и пищевых жидкостей. Может устанавливаться на бензовозах, станциях перекачки и перелива, заправочных станциях и пр. Также распространено его применение в теплоэнергетике, к примеру, его устанавливают непосредственно на горелки котлов.

Счетчики учёта расхода топлива

Электронный счетчик на закачку топлива – это важный элемент в работе производственных предприятий, заправочных и ремонтных станций. Подобное электронное оборудование обеспечивает учет расхода топлива, позволяет отслеживать утечки и планировать работу потребителей – силовых установок, агрегатов и прочего оборудования.

Наличие: Есть в наличии

Модель: TechFlow 3C

Наличие: Есть в наличии

Модель: TechFlow 4C

Наличие: Есть в наличии

Цена: 11 070 руб.

Наличие: Есть в наличии

Цена: 12 030 руб.

Наличие: Есть в наличии

Цена: 12 330 руб.

Наличие: Есть в наличии

Цена: 20 990 руб.

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Цена: 23 467 руб.

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Цена: 53 294 руб.

Модель: MGE 800 HI

Наличие: Есть в наличии

Цена: 213 866 руб.

Наличие: Есть в наличии

Цена: 204 448 руб.

Модель: MGE-110 HI

Наличие: Есть в наличии

Цена: 36 630 руб.

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Модель: Helios 40

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Цена: 13 410 руб.

Наличие: Есть в наличии

Цена: 15 727 руб.

Наличие: Есть в наличии

Наличие: Есть в наличии

Почему выгодно купить счетчики для топлива в ТехноСнаб?

В компании ТехноСнаб для вас предлагаются приборы учета топлива на бензовоз, счетчики для автозаправочных станций и другое измерительное оборудование таких брендов как Gespasa, Fill-Rite и Adam Pumps. К преимуществам приборов перечисленных марок от европейских производителей относится возможность калибровки в соответствии с типом жидкости. Компактные и легкие измерительные приборы могут быть установлены непосредственно на пистолет раздачи.

Защита от поломок, автономное питание и доступная цена

Планируете купить счетчик учёта топлива от ТехноСнаб? Это хороший выбор — устройства из нашего ассортимента выполнены из высокопрочных материалов, обеспечен высокий уровень защиты от поломок. Питание счетчиков Gespasa, Fill-Rite и Adam Pumps производится от батареек, которые обеспечивают непрерывную работу в течение нескольких лет. Еще один немаловажный плюс — комфортные цены на счетчики расхода топлива в компании ТехноСнаб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector