Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ехать по счетчику — это значит: как повезет, братан»

«Ехать по счетчику — это значит: как повезет, братан»

Почему традиционные такси проигрывают борьбу за клиента.

Около двух недель назад Автобизнес дал высказаться протестующим таксистам . Их не устраивают нынешние тарифы и работа агрегаторов Яндекс.Такси и Uber.

Требования водителей были настолько серьезными, что они намеревались блокировать работу такси с 31 января. Эта дата позади, но движение на проспектах Минска не остановилось, а такси продолжает работу. «Бегают» по городу в том числе и машины в цветах Яндекс.Такси и Uber. Поэтому пришел черед дать высказаться тем, кто оказался по другую сторону баррикад.

«Никто не хочет играть в лотерею»

Игорь в сфере пассажирских перевозок не так давно, всего два года. Поначалу он работал с Uber, а затем с Яндекс.Такси. «Я обычный водитель, к руководству компании не имею никакого отношения», — уточняет собеседник. У него, что называется, «наболело»: о конфликте с «традиционными» службами он знает не понаслышке, но и откровенно защищать агрегаторов не намерен.

— 31 января позади, а именно тогда должны были начаться рейды со стороны «традиционных» таксистов. Город этого не заметил. Заметили ли таксисты Яндекса и Uber?

— Были попытки, но действовали они как «настоящие герои». Как правило, для роликов и неоплаченных поездок выбирали либо пенсионеров, либо совсем молодых ребят, либо иногородних — эти люди чувствуют себя неуверенно в нашем городе, за них некому заступиться. Вот на таких они и «нападали».

— Как отвечали водители Яндекс.Такси на эту «войну»?

— Не могу говорить за всех, перевозчиков много, там свои коллективы. Мой коллектив готов: как только одного из наших ребят таким образом «подставят», полетят заявления в Генпрокуратуру, Следственный комитет и Администрацию президента. После этого мы не будем ни ругаться, ни выяснять отношения. Пускай правоохранительные органы оценивают действия этой организованной группы. Пусть решает закон.

— Насколько оправданы претензии «традиционных» таксистов?

— Легальные, как они себя называют, таксисты, фактически прикрываясь правильными целями и мыслями, отстаивают свое право возить по таксометру не за 6 рублей, а за 60, за поездки из аэропорта в город за 300. Они не понимают, что проиграли войну не нам, а пассажирам.

Сейчас на дворе XXI век. Человек, который пользуется мобильным интернетом, никогда не вернется в трехчасовую очередь на почту. То же самое и здесь. В приложении заранее видна стоимость поездки, пассажир уверен, что она не изменится. Всех «традиционных» таксистов обвинять не буду, там хватает честных и образованных людей, которые нормально работают. Но у многих ситуация такая: пассажир садится, спрашивает стоимость поездки, а водитель отвечает: по счетчику. Я вам переведу: это значит «как повезет, братан».

Никто же не знает, какой тариф установлен в таксометре — 5 рублей за километр или 30 копеек. Водитель не предупреждает о тарифе — максимум висит незаметная наклейка где-нибудь в районе коробки передач, которую с заднего ряда не увидишь. Пассажир, к сожалению, узнает это только в конце поездки, когда ему выдадут чек на 100 рублей и вызовут милицию, которая заставит заплатить. А потом скажет пассажиру: «Вы можете обратиться в суд и там все доказать». Пассажир думает: «Зачем мне это надо? Вызову машину по электронному приложению и буду уверен, что стоимость не изменится».

Я проводил опрос среди своих пассажиров, спрашивал у них, какой сервис они выберут при условии одинаковых машин и примерно одинаковой стоимости поездки — с электронным приложением или с таксометром? Все выбрали электронное приложение, никто не хочет играть в лотерею. Это как в магазине: берешь с полки бутылку минералки за рубль — на кассе стоимость остается той же.

— А как быть с теми таксистами Яндекса, что возят за наличные?

— Электронное приложение предлагают пассажиру выбор: можно привязать карточку и оплачивать поездки по безналу, а можно наличными — для этого у нас есть кассовый аппарат с СКНО. Каждый чек, который я пробиваю, виден в налоговой. Мы каждый квартал сдаем отчеты плюс сам Яндекс тоже сдает отчеты о поездках. Если бы были расхождения по пробитым чекам с данными у инспекторов, то нас бы уже давно призвали к закону.

Читайте так же:
Счетчик работает при закрытых кранах

Почему «традиционные» таксисты привязались к тому, что у нас должен быть таксометр? Они пользуются нашим несовершенным законодательством в сфере такси — государство банально не успевает за новыми технологиями и веяниями. Я не раз спрашивал у транспортных инспекторов: по приложению поездка 5 рублей, а таксометр выдает 6 (он ведь на светофорах тоже «тикает», не забывайте) — сколько стоит поездка? Инспектор отвечает, что я обязан взять оплату по таксометру. Но пассажир будет напирать на то, что у него в приложении сумма меньше. И вот как быть? Мне никто не смог дать ответ. А это опять вызов милиции, опять разбирательство. Но при чем тут пассажир?

— Кстати, есть вопросы и по оклейке машин согласно законодательству.

— В этом вопросе я не специалист, но ведь жизнь не стоит на месте. Если руководство страны впустило Яндекс на наш рынок, то эти вопросы обсуждались. Будет четкий указ — мы его будем дисциплинированно выполнять. Но почему «традиционные» таксисты действуют как народные мстители? Почему не государство расставляет точки над «i», а какая-то группка людей мешает нам работать, не оплачивает поездки?

«При такой комиссии Яндекса приходится работать 14-16 часов день»

— У таксистов Яндекса «серые» схемы заработка тоже присутствуют, так?

— Конечно, но история не о них, а о наших взаимоотношениях с Яндексом. На нашем рынке у него и Uber сумасшедшая комиссия с каждой поездки — 23 процента с ООО и 27,6 процента с ИП. Для примера, в Латвии — 8 процентов. Это ужас.

Поэтому молодежь находит свои способы, в том числе отменяет поездки, делает вид, что их нет, а потом везет пассажира по тому же маршруту с расчетом наличными. За 2 года моей работы была масса таких эпизодов. Но не все же такие. Техподдержка Яндекса вычисляет подобных водителей и блокирует их. Налоговая тоже не спит.

При такой комиссии водители должны работать 14-16 часов в день, чтобы хоть что-то заработать. Мы часто обращались в Яндекс, вопросов накопилось немало, но техподдержка их игнорировала.

На стороне Яндекса государство, которое молча смотрит на этот беспредел. Ни один водитель в Яндексе и Uber не может иметь полноценный отпуск, больничный, режим отдыха. Каким бы хорошим и грамотным перевозчик ни был, у него просто нет на это денег — комиссия Яндекса «съедает» все. Каждый перевозчик балансирует на грани нуля. Поэтому Яндекс.Такси нужно полностью привести к нашему законодательству. Иностранная компания, не зарегистрированная здесь и не имеющая здесь представительства, вдруг делает что хочет, а государство молчит.

— Реально ребята работают по таким сумасшедшим графикам?

— Почти все, во всяком случае большинство. Иначе просто ничего не заработать. Представим: водитель привез в кассу 100 рублей. Из нее Яндекс заберет 23 процента. Аренда машины стоит 35-45 рублей в сутки, топливо тоже водитель оплачивает из своего кармана. Просто посчитайте, что у него остается, и это не считая мойки и прочих таких расходов. А 100 рублей кассы — это 20 коротких поездок по 5 рублей, это 10 часов работы. За час можно сделать не больше 2 поездок с учетом приема заказа и подачи машины.

— Резонный вопрос: если в Яндекс.Такси такие нечеловеческие условия, то почему водители не идут в «традиционные» службы?

— Хороший вопрос. Но если мы все уйдем в «традиционные» службы, то там не будет пассажиров и заработка. Представьте, несколько тысяч водителей переходит в эти службы. У них просто не будет столько машин! Наши места в Яндексе займет молодежь, другие люди, которые все равно будут ездить. Пассажиры уже сделали свой выбор, их не вернуть в каменный век.

«Эта работа каторжная, фактически рабство»

— «Традиционные» таксисты упоминали, что в Яндекс.Такси работает абы кто, даже «бесправники». Это так?

— Это смешно. Объясню почему. Себя они называют «успешными таксистами» — видимо, потому, что у каждого прапрадедушка Наполеона через Березину на телеге перевозил. Что касается нас, то таксисты Яндекса вовсе не идеальны, среди нас тоже полно разных людей с разной культурой и образованием.

Что касается «прав», то лично у меня удостоверение с 1983 года. Я его никогда не лишался, но и не был профессиональным таксистом, а значит, с точки зрения этих ребят, не могу работать, я непонятно откуда взялся. Но почему? Я в своей стране и в своем городе, я законопослушный гражданин. Понятно, что у пришедших в профессию с появлением Яндекса и Uber стаж работы в такси всего пара лет, что несоизмеримо с опытом «традиционных» таксистов. Видимо, поэтому мы в их понимании люди с улицы, бомжи и пьяницы.

Читайте так же:
Перевозка грузов по счетчику

— И все-таки что с критерием отбора водителей в Яндекс.Такси?

— Он очень слабый, тут я с вами соглашусь. Достаточно наличия водительского удостоверения. Многие перевозчики в силу того, что работа эта каторжная, фактически рабство, не занимаются серьезным отбором. Они берут людей по принципу «хотя бы кого-нибудь посадить в машину», автомобиль не может простаивать.

Некоторые попались на этом: набрали молодых ребят с периферии и думали, что они будут пахать 16 часов в сутки, — получили только разбитые машины, которые на полгода уехали в ремонт.

— За водителями Яндекс.Такси закрепляется не самая лучшая репутация в плане культуры вождения. Мол, и ДТП частые, и проскакивают на красный свет.

— Между собой мы обсуждаем все эти случаи. Нам непонятно, почему так происходит, сам замечал подобные ситуации. С большего в истории попадает молодежь, которая приехала сюда из областей на заработки. Даже с использованием навигатора они вытворяют чудеса.

Они приехали из маленького города и считают, что развернуться в Минске через двойную сплошную — это нормально, «мы у себя дома так делаем». Проезд на красный свет? Это целая философия: горит желтый — это как зеленый, загорелся красный — все в порядке, еще можно ехать. Мы не в состоянии с этим бороться, но нам это тоже неприятно, мы это тоже осуждаем. Это уже сфера действия ГАИ.

Два «золотых» правила таксистов, обсчитывающих пассажиров

Водитель одной из крупных служб такси Кишинева поведал для Sputnik, как формируются тарифы, и почему для каждого пассажира они отличаются раз от раза.

В последнее время многие постоянные клиенты кишиневских служб такси недоумевают: при заказе машины оператор им называет одну сумму, а по приезду на место назначения водитель требует другую, как правило, превышающую названную на 5, 10 и даже 15 леев.

Один из водителей крупной кишиневской службы такси на условиях анонимности согласился поведать корреспонденту Sputnik все тонкости расчета конечного тарифа за поездку.

По словам таксиста, одной из ошибок пассажира является то, что они не требуют включить счетчик, который рассчитывает оплату за проезд исходя из протяженности поездки и тарифа за один километр. Как утверждает собеседник, эти счетчики, которые призваны были навести хоть какой-то видимый порядок в системе служб частного извоза, сегодня стали лишь неким бутафорским приложением к автомобилю. Пассажиры свыклись с этим и не требуют их включать, хотя имеют на это полное право. Сколько таксистов в день нарушают правила — данные полиции.

«Нам попросту невыгодно включать счетчик, потому что таким образом мы работаем практически «в ноль». Зарплата в компании у нас — символическая — порядка полутора-двух тысяч леев. Остальное, что называется, если хочешь кушать, надо состричь с клиента. Клиенты привыкли, что эти счетчики служат в основном лишь декорацией к автомобилю. Хотя, если пассажир потребует его включить и по приезду — получить чек на оплату поездки, мы не вправе ему в этом отказать. А сумму он оплатит ровно ту, которая указана в чеке», — сообщил водитель.

Таким образом, получается, что в большинстве случаев, несмотря на увещевания операторов служб такси о фиксированной сумме за оплаты поездки, по приезду водитель называет пассажиру цифру, превосходящую названную, в среднем, на 10-15 леев.

Водитель утверждает, что контролирующие органы, уполномоченные следить за тем, чтобы тарификация поездки осуществлялась по счетчику, проверяют службы такси крайне редко. Таксисты этим пользуются и включают счетчики для пассажиров лишь тогда, когда коллеги сообщают им, что контролирующие службы сегодня вышли на плановую проверку.

«Та же патрульная полиция или инспекторы Национального агентства по автомобильным перевозкам крайне редко проверяют нашу службу такси. Когда от коллег приходит сообщение, что сотрудники этих контролирующих органов вышли на проверку, мы включаем счетчики дабы обезопасить себя от штрафа. А так эти устройства практически не работают», — подчеркнул собеседник.

Читайте так же:
Что такое счетчик моу

Среди уловок, которую также используют таксисты, чтобы получить завышенную оплату за поездку с пассажира, является сознательное увеличение водителем пути следования. Проще говоря, некоторые нечистые на руку водители прокладывают маршрут в объезд, а на месте назначения называют завышенную сумму оплаты, аргументируя это тем, что пришлось слишком долго ехать. Пассажиры, как правило, соглашаются с таким аргументом и безмолвно отдают столько, сколько потребовал таксист. Хотя и здесь пассажир должен знать, что он вправе указать водителю такси, как именно ехать к пункту назначения.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России

Сравнение цен аренды авто у разных прокатчиков. Вы задаете параметры поиска — сайт находит вам автомобиль в заданном месте по самой низкой цене

Цены в рублях и оплата в рублях — для тех у кого только рублевый счет

Цены в Евро и оплата в Евро — для тех у кого счет в Евро и аренда в Европе

Страхование для туристов
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны.Чёрный список = SUCKS
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Такси в Египте — беспредел!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ramses » 06 ноя 2008, 14:21

babbeeface » 29 ноя 2008, 16:13

Полярная сова » 25 дек 2008, 20:49

еще о египетском такси.

Почитав кучу жалоб на таксистов, решила написать сей трактат в связи с наличием свободного времени возможной вероятностью того, что это кому-нибудь пригодиться.
Речь пойдет о Хургаде, так как в ШЭШ была проездом.
И так.
В Х. около 3 лет назад появились оранжевые официальные такси с соответствующими им признаками (не перепутаете). У данных такси есть таксист (естественно араб-египтянин со всеми вытекающими особенностями этой нации), счетчик (!), магнитола, ну и т.д.
Сей трактат посвящен первым двум.

ТАКСИСТ.
Имеет личный номер (не номерной знак машины!) написанный на карточке прикрепленной на лобовом стекле (заботливо, что бы туристам не было видно самого номера, который также написан естественно МЕСТНЫМИ цифрами.

СЧЕТЧИК.
Который после некоторых вопросов к таксисту, на сегодняшний момент (почти зима 2008 года) типа сломан, или в лучшем случае живет отдельной от посадки пассажира жизнью.

Цены по Х. естественно не московские даже для туристов:
Посадка – 3 фунта. Далее скажу примерно по времени, поездки около 10-15 минут реально обходятся по счетчику около 12 фунтов с учетом посадки (ну максимум на 2 ошиблась) 2 фунта это около 12 рублей. За это время можно спокойно доехать из одного до другого конца Х. (Дахар, Сакала, Надаба ну примерно до Inter Continental (здесь и далее я не беру в расчет пригородную зону Х, где расположены отели-резервации в чистом поле-пустыне – это почему-то у них тоже называется Хургадой). Счетчик конечно тикает в зависимости от километража, но что называется «до копейки» — не замеряла, поэтому привела примерно по времени.

Цены также не распространяются на поездку в/из аэропорт(а). Как и у нас тут своя такса: из аэропорта без особых напрягов можно доторговаться за 7-8 зеленых до отеля в самой Х, обратно за 20-25 фунтов, на любой машине, а не только на оранжевом такси. При этом вымогательства на посту за въезд в аэропорт (5 фунтов) включены в эту стоимость. Для не диких путешественников имеет смысл пользоваться только если не хотите час — полтора ездить по Х, забирая всех туристов с вашего рейса от встречающей вас местной туркампании.

Правила пользования.
1. Едем по счетчику. Если в отказ — отпускаем машину, предложение здесь превышает спрос, не пройдет и пяти минут и появиться еще один, а вечером появится и через минуту. Если не охота волындаться – не отпускаем, но грозим, что позвоним в их службу и сообщим, что № такой-то ездит со сломанным счетчиком. Но наверное проще отпустить и не звонить, явно потратите меньше денег и времени без переговоров, так как идиотов везде хватает..
У меня до звонков еще ни разу не доходило – обычно сразу начинал работать (счетчик). Видимо выгонят с работы.
Убеждаемся, что загорелись 3 фунта «3.00» за посадку, едем.
Телефон службы такси в Хургаде — +2-065-355-0553
Недавно вот друзья написали, что таксисты сейчас шелковые, подъезжают и сами на счетчик показывают. Вот чудеса, наверно сказывается декабрьское отсутствие туристов в большой массе.

Читайте так же:
Счетчика необходимо написать заявление

Неопытным дамам путешествующим без мужчин рекомендую садиться сзади, впереди не опасно, но будет в четыре раза больше вопросов о возрасте, муже и количестве детей и последующих предложениях…иногда даже «руки и сердца» (теоретическое наличие мужа их явно не смущает, да и практическое иногда тоже).

2. Если в процессе езды начинается нытье и др., что вы туристы, значит богатые – не принимаем – так как сеть такси по большей части рассчитана на туристов, не так много богатых арабов круглый год разъезжают на такси по Х.

3. Если решаем, что едем наплевав на «неработающий» счетчик. Совершенно обычный вариант. Важно – не садиться в машину пока не доторгуетесь до конкретной цены. Если в процессе езды цена начинает расти – игнорируем или предлагаем оставить кого-то без заработка вообще. Работает, такие разговоры – развод, уже ведь согласился везти вас.

Если доторговаться не удается варианта два: первый — или действительно мало, второй – или борзой таксист.
Первый – когда они сомневаются, но не сильно, они все таки берутся везти клиента и смотрят на счетчик – не продешевили ли они. Цена превышающая показание счетчика с учетом посадки на 1,5-2 фунта нормальная цена. Не думаю, что в обычной жизни вы каждый раз переплачиваете за поездку даже эти 10-15 рублей – вот они чаевые для таксиста за работу в 5-10 минут.
Второй – к сожалению стал встречаться из 3 случаев 2, а то и чаще, если таксиста ловит явный представитель(ница) бывшего СССР.

4. Только после того как вы доехали отдаете деньги. К счетчику прибавьте что-нибудь в меру ваших возможностей, ну например округлите 7-8 натиканных фунтов до 10 – это будут чаевые, которые в этой стране все таки распространены.

ВСЕ ДЕНЬГИ ПОПАВШИЕ В РУКИ АРАБА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
(в любой области человеческих отношений)
Но сдача у большинства таксистов все же находиться также округленная до целых фунтов, естественно меньшую для клиента сторону.

Смотрите какие конкретно купюры вы даете (особенно в зелени) – не редки случаи когда туристам вешают лапшу – что дали меньшую купюру и вдогонку бегут за ним.
Игнорируем и следуем до места назначения. Если отвязаться не удается – есть турист-полис. Пока вы НЕ РАСПУТИЛИ РУКИ правда на вашей стороне, если конечно не обманули.
Телефон Турист-полис в Х. — 126

Если забудете его списать – машина турист полис всегда стоит на площади Сакалы на перекрестке где рыбный ресторан “Joker», подъедите водиле дадут втык.

Может это крохоборство, но: офигительно дешевые маршрутки (25 пиастров, ненаписанное правило — 1 фунт для форанга) все таки белым женщинам не подходят. Они вреда конечно не нанесут, но приятного нет. Есть часть Х. куда маршрутки не ходят, конечно можно дойти пешком с соседней улицы, но не все знают кому куда идти.

Ну и вопрос торга. У русских широкая душа. За три года работы сети такси цены по счетчикам явно не выросли (намек на какую ни было инфляцию) а вот чаевые за 5-10 минут работы в 2-3 фунта их устраивать перестали. И они хотят без торга цену в 2-3 раза большую реальных показаний счетчика. Чего ждать, может сразу будем платить по Московским ценам?

Мое мнение, когда ты там живешь – реально достают, особенно если каждый день ездишь в одно и тоже место, и:
ОДИН — спокойно соглашается везти тебя за 10 местных (на счетчике будет 7 с копейками, уже проверено), при этом подвезя к отелю оставляет права на КПП (так и положено), довозит до береговой линии (мне туда именно надо, а не в отель, а идти к морю еще минут 7 женским шагом) за такой сервис (мог бы высадить у въезда в отель) и на чай дашь побольше – не жалко.
А ДРУГОЙ — с утра (вокруг кроме меня потенциальных клиентов никого) на те же 10 фунтиков делает недовольное лицо и сообщает, что даже за 15 подумал бы. Таким образом как-то пришлось послать на фиг 4 машины.
Вопрос не в 10 рублях, а в том что это Египет, при наличии на поездку больших денег – езжу в другие страны.

Читайте так же:
Счетчики объемные диафрагменные сгк

И еще: по Египту надо ходить с полным равнодушия лицом, как будто тут вообще никого нет, не обращая никакого внимания на их реплики, вы их не понимаете вообще! А если вы умеете говорить по-английски – говорите именно на нем, как будто вы из Европы – пока они не знают, что вы «русский» отношение другое, попробуйте, увидите сами.

Синонимы к слову «таксист»

  • водитель, извозчик, лихач, кучер
  • водитель, шофёр, шоферня, грузчик, дядька, мастер, колесник
  • левак, путеводитель
  • шеф, начальник
  • капитан, начальник, командир
  • водила
  • бомбила
  • сшибало

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зажариться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

  • таксист, дальнобойщик, пассажирка, гаишник, кондукторша, ленинградка, шофёр, швейцар, вокзал, моторикша, счётчик, автолюбитель, авиакасса, аэротакси, кадиллак
  • метро, ауди, светофор
  • драндулет
  • водители такси
  • рейсовый автобус
  • крутить баранку
  • хозяин машины
  • сесть за руль
  • уплатить за проезд
  • площадь трёх вокзалов
  • назвать адрес
  • частный извозчик
  • бровка тротуара
  • остановка общественного транспорта
  • щедрые чаевые
  • серый седан
  • заднее сидение
  • огромный джип
  • дневная выручка
  • телефонная будка
  • номерные знаки
  • здание аэропорта
  • час пик
  • дорожная полиция
  • спросить цену
  • прокат автомобилей
  • адрес гостиницы
  • попался молчаливый

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: таксист, шофёр, водитель, пассажирка, частник
  • Места: такси, автобус, авто, маршрутка, машина
  • Предметы: руль, светофор, баранка, кадиллак, шашечка
  • Действия: попутка, проезд, зажигание, обгон, выезд
  • Абстрактные понятия: дорога, деньги, аэрофлот, километраж, евро

Ассоциации к слову «таксист&raquo

Предложения со словом «таксист&raquo

  • – У вас есть визитная карточка, маста? – спросил таксист. – Могли бы вы дать её мне? В нашем мире связи очень много значат.

Сочетаемость слова «таксист&raquo

  • местные таксисты
    пожилой таксист
    знакомый таксист
  • лицо таксиста
    слова таксиста
    услуги таксистов
  • таксист сказал
    таксист кивнул
    таксист уехал
  • расплатиться с таксистом
    работать таксистом
    рассчитаться с таксистом
  • (полная таблица сочетаемости)

Каким бывает «таксист»

Значение слова «таксист&raquo

ТАКСИ́СТ , -а, м. Разг. Водитель такси. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «таксист»
  • Склонение существительного «таксист» (изменение по числам и падежам)
  • Цитаты со словом «таксист» (подборка цитат)
  • Перевод слова «таксист» и примеры предложений (английский язык)
Значение слова «таксист&raquo

ТАКСИ́СТ , -а, м. Разг. Водитель такси.

Предложения со словом «таксист&raquo

– У вас есть визитная карточка, маста? – спросил таксист. – Могли бы вы дать её мне? В нашем мире связи очень много значат.

Кстати, здесь очень много русских работает таксистами, не заблудитесь.

– А я о вас не забыл, – сердито ответил таксист. – Куда едем?

Ассоциации к слову «таксист&raquo
  • машина
  • частник
  • такси
  • деньги
  • водитель
  • (ещё ассоциации. )
Сочетаемость слова «таксист&raquo
  • местные таксисты
  • лицо таксиста
  • таксист сказал
  • расплатиться с таксистом
  • (полная таблица сочетаемости. )
Каким бывает «таксист»
  • нью-йоркский
  • пожилой
  • московский
  • знакомый
  • бывший
  • (ещё. )
Морфология
  • Склонение существительного «таксист»
Правописание
  • Как правильно пишется слово «таксист»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector