Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов

Счетчик моточасов

Полезная модель относится к приборостроительной промышленности и может быть использована в системах контроля времени работы объектов различного назначения, в частности, при определении наработки двигателей внутреннего сгорания. Счетчик моточасов включает счетчик времени наработки и электронный блок, включающий четыре резистора, микросхему, оптрон, транзистор, два диода и реле. Первый и четвертый резисторы, микросхема, оптрон, транзистор и счетчик времени наработки подключены к общей шине устройства «-». Первый резистор соединен со вторым и третьим резисторами, первым диодом, реле и через второй диод с шиной «+» устройства. Средний вывод первого резистора соединен со входом микросхемы. Выход микросхемы подключен ко второму резистору и входу оптрона. Выходы оптрона подключены к третьему и четвертому резисторам и входу транзистора. Выход транзистора подключен к первому диоду и реле. Контакты реле размещены в цепи питания счетчика времени наработки.

Полезная модель относится к приборостроительной промышленности и может быть использована в системах контроля времени работы объектов различного назначения, в частности, при определении наработки двигателей внутреннего сгорания.

Известно устройство для контроля времени работы машин, содержащее генератор частоты, счетчик импульсов, регистр и блок сравнения кодов (авторское свидетельство СССР №949672, кл. G 07 С 3/02, опубл. 07.08.82).

Известно устройство для контроля времени работы объекта, включающее генератор импульсов, схему совпадения и индикатор (авторское свидетельство СССР №1596362, кл. G 07 С 3/00, опубл. 30.09.90).

Известные устройства используют опосредованный способ определения контроля и при применении на двигателях внутреннего сгорания обладает большой погрешностью измерений.

Известно устройство для контроля времени работы объекта, содержащее генератор импульсов, схему совпадения, индикатор, задатчик времени, делитель, счетчик, формирователь импульсов, регистр так, что задатчик времени соединен с входом делителя, выход которого соединен с первым входом схемы совпадения, а выход генератора импульсов соединен со входом счетчика, выход которого соединен со вторым входом схемы совпадения, выход которого соединен со входом формирователя импульсов, выход которого соединен с входом сброса счетчика и с входом регистра, и выход каждого разряда регистра соединен со своей оптической ячейкой индикатора и оптические ячейки расположены по замкнутой линии, а выход последнего разряда регистра соединен со входом блокировки генератора импульсов, причем запуск генератора импульсов и установка нуля регистра осуществляется от объекта с началом его работы (патент РФ №2182362, кл. G 07 С 3/02, опубл. 2002.05.10).

Известное устройство позволяет получать информацию о времени работы объекта в относительных единицах времени. Текущее время работы объекта воспринимается по отношению к времени начала и конца работы. Однако известное

устройство не позволяет суммировать наработку двигателей при их частой остановке, определять наработку за отчетный период, например, квартал, полугодие, год. Таким образом, возможности устройства по определению моточасов двигателя ограничены.

Наиболее близким к полезной модели по технической сущности является счетчик времени наработки, включающий электромеханический и электронный блоки. Электромеханический блок состоит из индикаторного устройства, механического понижающего редуктора и шагового редуктора. Индикаторное устройство собрано из шести цифровых барабанчиков, расположенных на общей оси, и пяти промежуточных трибок, установленных на оси, параллельной оси барабанчиков, и предназначенных для регистрации количества отработанных часов контролируемого объекта. В качестве редуктора в счетчике использованы зубчатая и червячная передачи с общим передаточным числом 225. Редуктор служит для передачи движения от шагового двигателя на цифровые барабанчики индикатора так, чтобы скорость первого барабанчика равнялась одному обороту в час. Шаговый двигатель служит для преобразования стабилизированных во времени электрических импульсов во вращательное движение цифровых барабанчиков. Электронный блок счетчика выполнен в виде печатной платы под навесные элементы и включает в себя элементы стабилизатора напряжения, микросхему, кварцевый резонатор и элементы цифровой подстройки частоты кварцевого резонатора (Счетчик времени наработки СВН-2-01, СВН-2-02. Паспорт ЧЮ 2.815.122 ПС. Техническое описание и инструкция по эксплуатации, 1987 г. — прототип).

Читайте так же:
Как внести показания счетчиков электричества через интернет

Принцип работы счетчика основан на формировании при включении питания стабилизированных во времени электрических импульсов и преобразовании этих импульсов во вращательное движение ротора двигателя и цифровых барабанчиков индикаторного устройства. При подаче напряжения на вход счетчика на выходе электронного блока получаются разнополярные импульсы напряжения не менее 4 В длительностью 31 мс с частотой следования 1 имп/с, которые подаются на обмотку статора шагового двигателя. Ротор начинает поворачиваться в такт каждому импульсу

на угол 22,5, т.е. прерывисто вращаться со средней скоростью 225 об/час. Через механический редуктор движение передается на первый барабанчик индикаторного устройства, а от него на последующие.

Первый барабанчик делает один оборот за час, практически плавно изменяя показания от 0 до 9. Через час работы счетчика на втором барабанчике индикаторного устройства появится очередная цифра, обозначающая количество целых часов. На третьем барабанчике цифры обозначают десятки часов и т.д., до полного набора 99999,9 час., после чего отсчет начинается с нуля.

Недостатком известного счетчика времени наработки является невозможность отличить время включения бортовой сети от времени работы двигателя. При включении бортовой сети, т.е. при поворачивании ключа в замке зажигания и подаче питания от аккумулятора на приборы автомобиля автоматически подается питание на счетчик времени наработки. Начинается отсчет времени. Однако в это время двигатель автомобиля не работает и время моточасов оказывается искаженным, завышенным. Исходя из этого появляется возможность при неработающем двигателе насчитывать несуществующий срок его работы с вытекающими отсюда расходами на горючее, продолжительностью работы обслуживающего персонала и пр. Таким образом счетчик времени наработки не является автоматически счетчиком моточасов двигателя автомобиля. Он частично выполняет эту функцию при работающем двигателе.

В предложенной полезной модели решается задача обеспечения суммированного определения моточасов двигателя.

Задача решается тем, что счетчик моточасов, включающий счетчик времени наработки, согласно полезной модели, дополнительно содержит электронный блок, включающий четыре резистора, микросхему, оптрон, транзистор, два диода и реле, при этом первый и четвертый резисторы, микросхема, оптрон, транзистор и счетчик времени наработки подключены к общей шине устройства «-», первый резистор соединен со вторым и третьим резисторами, первым диодом, реле и через второй диод с шиной «+» устройства, средний вывод первого резистора соединен со входом микросхемы, выход

микросхемы подключен ко второму резистору и входу оптрона, выходы оптрона подключены к третьему и четвертому резисторам и входу транзистора, выход транзистора подключен к первому диоду и реле, а контакты реле размещены в цепи питания счетчика времени наработки.

На фиг. представлена схема счетчика моточасов.

Счетчик моточасов состоит из электронного блока, включающего первый 1, второй 2, третий 3 и четвертый 4 резисторы, микросхему 5, оптрон 6, транзистор 7, первый диод 8, второй диод 9 и реле 10, а также счетчик времени наработки 11.

Первый 1 и четвертый 4 резисторы, микросхема 5, оптрон 6, транзистор 7 и счетчик времени наработки 11 подключены к общей шине устройства «-». Первый резистор 1 соединен со вторым 2 и третьим 3 резисторами, первым диодом 8, реле 10 и через второй диод 9 с шиной «+» устройства. Средний вывод первого резистора 1 соединен со входом микросхемы 5. Выход микросхемы 5 подключен ко второму резистору 2 и входу оптрона 6. Выходы оптрона 6 подключены к третьему 3 и четвертому 4 резисторам и входу транзистора 7. Выход транзистора 7 подключен к первому диоду 8 и реле 10. Контакты 11 реле 10 размещены в цепи питания счетчика времени наработки 12.

Резистором 1 устанавливается уровень входного напряжения для срабатывания микросхемы 5. Резистор 1 со средним выводом является делителем входного напряжения. Микросхема 5 сравнивает входное напряжение на своем входе и выдает выходной сигнал в виде нулевого или высокого уровня напряжения на оптрон 6. Резистор 2 необходим для ограничения тока, проходящего через оптрон 6. Оптрон 6 служит для гальванической развязки микросхемы 5 и транзистора 7. Резистор 3 необходим для ограничения тока, проходящего через открытый оптрон 6 на вход транзистора 7. Резистор 4, также подключенный ко входу транзистора 7, задает рабочий режим транзистора 7. Транзистор 7 служит управляющим элементом (ключом) для реле 10. Когда транзистор 7 открыт, реле 10 включается и своим контактом 11 включает в работу счетчик времени наработки 12. Если транзистор 7 закрыт, реле 10 не включается

Читайте так же:
Как заменить счетчик электроэнергии однофазный

и, соответственно, счетчик времени наработки 12 не работает. Первый диод 8 необходим для гашения электродвижущей силы самоиндукции, возникающий в обмотке реле 10 в момент его отключения. Второй диод 9 служит для защиты всего устройства от неправильного включения питающего напряжения. Через контакты 11 реле 10 подается питание на счетчик времени наработки 12.

Счетчик моточасов работает следующим образом.

Основой схемы является микросхема 5 типа 1171СП10, в состав которой входят источник образцового напряжения, компаратор, сравнивающий напряжение питания с образцовым, и выходной транзистор с открытым коллектором. Она выполнена в трехвыводном «транзисторном» корпусе КТ-26.

При подаче питания от аккумулятора автомобиля подается входное напряжение на микросхему 5 на среднем выводе резистора 1 появляется напряжение относительно минуса меньшее, чем внутреннее образцовое напряжение микросхемы 5. Соответственно, выход микросхемы 5 открыт и ток, протекающий через резистор 2 и микросхему 5, замыкается на минус микросхемы 5. Ток через оптрон 6 не течет и выход оптрона 6 закрыт. Транзистор 7 заперт отрицательным напряжением через резистор 4. Соответственно реле 10 не включено и его контакты 11 в цепи питания счетчика времени наработки 12 разомкнуты. Счетчик моточасов не работает.

При запуске двигателя автомобиля запускается и его генератор. Бортовое напряжение автомобиля увеличивается и при достижении напряжения на среднем выводе резистора 1 равному или выше внутреннего образцового напряжения микросхемы 5 происходит изменение выходного состояния последнего. Т.е. транзистор 7 закрывается и весь ток, проходящий через резистор 2 идет не через выход микросхемы 5, а через вход оптрона 6. Выход оптрона 6 открывается и ток, проходящий через резистор 3 и оптрон 6 открывает транзистор 7. Открытие транзистора 7 вызывает срабатывание реле 10. Реле 10 через свои контакты 11 замыкает цепь питания счетчика времени наработки 12. Счетчик моточасов начинает отсчет и накопление времени работы двигателя автомобиля.

Если двигатель будет остановлен, то его бортовое напряжение понизится до напряжения аккумулятора и микросхема 5, сравнив напряжение с резистора 1, обесточит реле 10, которое разомкнет свои контакты 11 в цепи питания счетчика времени наработки 12.

Для конкретного применения на грузовом автомобиле используют следующие марки применяемых элементов:

1. резистор 1 — СП-5-3.

2. резисторы 2, 3, 4 — МЛТ-0,25.

3. микросхема 5 — К1171СП10.

4. оптрон 6 — РС817.

5. транзистор 7 — КТ503А.

6. первый диод 8 — КД521.

7. второй диод 9 — КД209.

8. реле 10 — РЭС-80/.014,5.

9. счетчик времени наработки 12 — СВН-2-02

Таким образом обеспечивают суммированное определение моточасов двигателя. Применение предложенного устройства позволит повысить точность определения моточасов двигателя.

Счетчик моточасов, включающий счетчик времени наработки, отличающийся тем, что дополнительно содержит электронный блок, включающий четыре резистора, микросхему, оптрон, транзистор, два диода и реле, при этом первый и четвертый резисторы, микросхема, оптрон, транзистор и счетчик времени наработки подключены к общей шине устройства, первый резистор соединен со вторым и третьим резисторами, первым диодом, реле и через второй диод с шиной питания устройства, средний вывод первого резистора соединен со входом микросхемы, выход микросхемы подключен ко второму резистору и входу оптрона, выходы оптрона подключены к третьему и четвертому резисторам и входу транзистора, выход транзистора подключен к первому диоду и реле, а контакты реле размещены в цепи питания счетчика времени наработки.

Счётчик времени наработки моточасов «ДонКонт»

Двухрежимный счетчик времени наработки и числа включений/отключений счетчик времени наработки «СВН Донконт» (СВН) является щитовым прибором и применяется для автоматического учёта времени наработки различного промышленного и бытового оборудования, такого как, электромоторы, автономные электростанции (генераторы), лодочные моторы, холодильное оборудование и т.д.
СВН обеспечивает индикацию часов с точностью до 0,1 часа и подсчёт количества включений (выключений) оборудования.

Читайте так же:
Устройство электронного счетчика эле

Основной особенностью счетчика является его мультифункциональность — возможность раздельного учета двух временных показателей общего и полезного (определяемого по дополнительным признакам/управляющим сигналам) времени работы оборудования, а так же учет количества отключений оборудования от питающей сети.

Энергонезависимая память и алгоритм гарантированного восстановления показаний счётчика обеспечивают бесперебойный учёт времени, что позволяет своевременно планировать и производить профилактические и регламентные работы оборудования, тем самым снизив возможные издержки на незапланированный ремонт того или иного агрегата, а показатели времени полезной работы и числа включений/отключений позволяют производить анализ эффективности работы и цикличности использования оборудования. За счет отсутствия механических частей обеспечивается высокая надежность изделия.

Данное изделие успешно прошло тестовые испытания на бытовых бензиновых и дизельных генераторах в качестве прибора для учёта моточасов двигателя, а так же в составе промышленного оборудования — устройств катодной защиты от коррозии, для учета времени наработки (моточасов) устройств, учета времени защиты сооружения и количества отключения оборудования.

Краткие технические характеристики счетчика «СВН ДонКонт»:

Диапазон учитываемого общего времени работы, час.0,0 — 99999,9
Диапазон учитываемого полезного времени работы, час.0,0 — 99999,9
Диапазон учитываемого количества включений/отключений, шт.999999
Количество входов управляющего сигнала от внешних датчиков, шт.1
Напряжение питания постоянного тока:
Исполнение 1
Исполнение 2
Исполнение 3
Вольты:
от 4 до 26
от 4 до 26
220
Максимальный потребляемый ток, А, не более0,025
Рабочий диапазон температур, °Сот — 60 до + 60
Габаритные размеры, (ширина х длина х высота):
Исполнение 1
Исполнение 2
Исполнение 3
Миллиметры:
60х60х20
50х50х15
50х50х50
Масса счетчика:
Исполнение 1
Исполнение 2
Исполнение 3
Граммы:
53
33
115
Срок эксплуатации, лет10

Счетчик прочен к кратковременным от 3-х до 5-х часов повышениям температуры
до +70°С и к циклическим изменениям температуры от -60 до +60 °С

Варианты исполнения:

— Исполнение 1 — СВН ДонКонт 1 — бескорпусной, с пластиковой панелью скрывающей плату.

— Исполнение 2 — СВН ДонКонт 2 — корпусной вариант. Габаритные размеры 50х50х15 мм. Возможны варианты монтажа с использование магнита, клейкой ленты 3M, DIN-рейку с помощью болтового соединения.

— Исполнение 3 — СВН ДонКонт 220 — корпусной вариант. Габаритные размеры 50х50х50 мм. Возможны варианты монтажа с использование магнита, клейкой ленты 3M, DIN-рейку с помощью болтового соединения.

Плата устройства в любом исполнении покрыта специализированным защитным лаком на акриловой основе для печатных плат PLASTIK Cramolin (Германия), обеспечивающим надежную защиту СВН от воздействия окружающей среды.

Возможно исполнение «СВН ДонКонт 1» в версии IP 68 пыле- и влагозащищённость такого уровня достигается с помощью пластичного компаунда. Плата счётчика располагается в металлическом корпусе и полностью заливается компаундом. Такое решение позволяет предотвратить несанкционированный доступ к электронным компонентам устройства. Цвет корпуса на выбор заказчика (из цветового каталога RAL)

Схемы включения прибора в электрические цепи оборудования:

На плате прибора установлена джамперный переключатель для выбора одного из двух возможных режимов работы счётчика времени наработки моточасов «ДонКонт».

Режим работы 1 — трёх контактная схема включения, позволяющая задействовать счетчик времени по поданному напряжению питания (счетчик общего времени работы), счетчик времени по управляющему сигналу от внешнего датчика ( счетчик времени полезной работы) и учёт количества включений оборудования. Подробная схема подключения приведена ниже.


Режим работы 2 — двух контактная схема включения. Данный режим работы задействует только один счетчик общего времени работы и учет количества включений оборудования.

Для подключения счетчика к цепям питания и внешних датчиков применены стандартные ножевые контакты (по заказу возможно изготовление с контактами под винтовое соединение).

Читайте так же:
Основные номинальные параметры электросчетчиков

Установочные размеры «СВН-ДонКонт» (Вариант 1) полностью совпадают с размерами широко распространенных счетчиков типа СВН-2-01 и СВН-2-02.

Счетчики «СВН-ДонКонт» являются микропроцессорными устройствами и могут быть запрограммированы в соответствии с техническим заданием потребителя по дополнительному согласованию.

Схема подключения СВН ДонКонт 220:

Внимание! В стандартной конфигурации счетчика не предусмотрен режим сброса показаний.

Техническая документация данного устройства:

Схемы подключения СВН (открывается в новой вкладке)

Схема подключения счетчика моточасов дизельного двигателя скачать

Petrovich35 › Блог › Обзор счетчиков моточасов.

Поэтому, весьма полезно располагать информацией об истинной наработке автомобиля не только в километрах пробега, но и в моточасах, то есть фактическом времени работы автомобиля. Это позволит более корректно планировать интервалы технического обслуживания, например, сроки замены моторного масла, воздушного, топливного и масляных фильтров. Для учета фактического времени работы автомобиля применяются специальные устройства — счетчики моточасов. Промышленностью выпускаются счетчики нескольких видов, и в этой записи рассмотрим основные из них, а также я покажу, какие я приобрел для себя. По большому счету, все эти устройства являются обычными счетчиками времени, активируемыми при запуске двигателя автомобиля. Принципиальная разница между ними заключается в следующем: 1) Способ активации счетчика: импульсы зажигания, вибрация двигателя, подача питания на счетчик.

2) Конструкция часового механизма: электромеханический счетчик, электронный счетчик. Рассмотрим наиболее распространенные виды счетчиков моточасов по способу активации. 1. Счетчики, активируемые импульсами от системы зажигания. Такие счетчики включаются, когда на их вход начинают поступать импульсные сигналы от системы зажигания. Когда двигатель останавливается и импульсы прекращаются, счетчик также останавливается. Самый распространенный способ считывания импульсов — индуктивный, когда на высоковольтный провод системы зажигания наматывается несколько витков сигнального провода от счетчика. Плюсы таких счетчиков: 1) Наиболее точно учитывается время фактической работы двигателя (счетчик включается и выключается одновременно с двигателем).

2) Обычно такой счетчик имеет и функцию тахометра. Минусы: 1) Необходим доступ к высоковольтным проводам. 2) Если необходимо расположить счетчик в салоне, сигнальный провод придется прокладывать в моторный отсек. 3) Необходимо настраивать счетчик под конкретную систему зажигания (4-цилиндровые, 6-цилиндровые двигатели и т.д.). 2. Счетчики, активируемые от вибрации двигателя. Такие счетчики включаются, когда встроенный сенсор зафиксирует вибрацию от работающего двигателя.

Когда вибрация прекращается, счетчик останавливается. Плюсы: 1) Отсутствие сигнального провода, чувствительным элементом является встроенный сенсор. 2) Часто такие счетчики имеют автономное питание от встроенного элемента и не требуют подключения к проводке автомобиля. Минусы: 1) По отзывам пользователей, чувствительность таких счетчиков оставляет желать лучшего, то есть если двигатель при работе вибрирует не сильно, счетчик может не включиться. 2) Необходимость установки счетчика непосредственно на двигатель (например, с помощью клейкого скотча на крышку двигателя).

3) Возможны ложные срабатывания сенсора. 3. Счетчики, активируемые при подаче питания на счетчик. Счетчики этого типа не имеют сенсоров или сигнальных проводов. Они включаются, когда на них просто подается питание, и отключаются, когда питание пропадает. Плюсы: 1) Простота подключения — отсутствует сигнальный провод. 2) Внешнее питание — не требуется замена элемента питания. 3) Возможность размещения счетчика где угодно, где есть подходящее питание, хоть в багажнике.

Минусы: 1) Меньшая точность учета фактического времени работы двигателя (в большинстве случаев не принципиально). Именно такие счетчики я приобрел для себя, они привлекли меня своей простотой. Я подключаю их к питанию от замка зажигания, и при включении зажигания счетчик начинает отсчитывать время. Так как случаи, когда зажигание включено, а двигатель не запущен, довольно редкие, такой способ учета моточасов достаточно точен. Чтобы сравнить, для себя я приобрел два счетчика разной конструкции: 3.1. Электромеханический счетчик с активацией при подаче питания.

Очень простой счетчик с электромеханическим индикатором барабанного типа. При подаче питания 12В начинается отсчет времени. Дискретность показаний 1/10 часа, т.е. показания увеличиваются каждые 6 минут. Плюсы счетчиков с активацией при подаче питания были перечислены выше, но данный электромеханический счетчик имеет и свои специфические плюсы и минусы: Плюсы: 1) Так как индикатор электромеханический, показания можно считывать и при отсутствии внешнего питания. Минусы: 1) При работе довольно громко тикает (даже, скорее, щелкает) каждые 3 секунды. В тишине салона его слышно.

Читайте так же:
Кто может проверить электросчетчик основания

2) Нет возможности сброса на «0», то есть счетчик чисто накопительный.

акт отбраковки

Скачать моточасы схема PDF

Мне моточасы, а товарищам, что дороги должны чистить, то же умельцы моточасы накидывают? Подскажите пожалуйста, может кто знает как накрутить моточасы, или сделать намотчик моточасов на Все индикаторы электронные. Схема прилагается. Схема базируется на микроконтроллере Atmega8, показания выводятся на знакогенерирующий ЖКИ. Ниже схема на NE, «в моточасы и на копровом макете».

Что такое моточас и зачем используют данную единицу измерения. Как рассчитать моточасы относительно реального времени, как перевести в километры пробега. Отличие машиночаса от моточаса. Узнать о пробеге двигателя автомобиля, судов, сельскохозяйственной техники, приводов насосов, дизельных генераторов или других стационарных устройств, работающих на моторах можно, оценив истинный износ агрегата.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике. Ниже схема на NE, «в теории и на копровом макете».

Зависимость частоты от хода часов — не зависит. Главное: частота сигнала не менее Гц! и Не менее 2 В! Мне интересно, а товарищам, что дороги должны чистить, то же умельцы моточасы накидывают? ЗЫ Не с целью оскорбить писал!

Утомило ездить по не чищеным дорогам мимо стоящих грейдеров. Счетчик моточасов: функции и принцип работы. Счетчики моточасов (счетчики времени наработки) необходимы, чтобы вести учет времени работы техники от запуска счетчика до его отключения. При этом запуски и отключение счетчика времени наработки происходит в момент запуска или остановки силового агрегата.

Ведение учета количества. Может кому пригодится. Как известно у всякой бензомототехники обычно ТО прописывается по моточасам, некоторые считают их по литрам спаленного бензина, но это не сильно удобно. За недорого достать этот счетчик, нам помогут конечно же китайцы. Ссылка на Али. Ставится просто, надо обмотать провод счетч. Главная Arduino для автомобиля Счетчик моточасов на Arduino своими руками.  Счетчик моточасов на Arduino своими руками.

Счетчик моточасов на Arduino своими руками. Как подключить датчик уровня топлива к Arduino — aventyr.ru Скачать скетч (файл расширения flp устанавливается на Arduino при помощи Flprog). Счетчики времени наработки, также называемые счетчиками моточасов – это устройства, которые регистрируют время работы двигателей различных машин или механизмов для контроля и учета выработки ресурса. Счетчик времени наработки СВН Подсчет количества отработанных часов имеет огромное значение для контроля оставшегося ресурса оборудования и используется для своевременного проведения ремонта и обслуживания механизмов и машин.

Прибор для подмотки спидометра, Крутилка одометра, моточасов, can-моталка. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются. Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до км/час.

Счетчик моточасов для трактора. Чем ниже частота вращения вала, тем меньше будут показания счетчика за одно и то же время работы. Механизм определяет наработку дизеля, необходимую для проведения технического диагностирования или ремонта.

У счетчика четыре счетных барабанчика, поэтому после моточасов, показания начинаются с нуля. Устройство, суммируя обороты, показывает ресурс двигателя в условных часах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector