Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тахометр THM305MR со счетчиком моточасов и подсветкой

Тахометр THM305MR со счетчиком моточасов и подсветкой.

ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

Универсальный тахометр THM305MR со счетчиком моточасов, подсветкой и сменной батарейкой, который предназначен для измерения числа оборотов двигателя и времени его работы.

Подключается к свече зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода (5-6 витков). Прибор крепится с помощью резьбовых шпилек.

Класс защиты: IP65 (пыленепроницаемый, брызгозащищенный).

Длина сигнального провода: 1,5 метра.

Счетчик моточасов: есть.

Диапазон измерений: 0-20000.

Элемент питания: CR2032 (сменная).

Степень защиты: IP65.

Варианты подсветки: зеленая.

Материал: пластик.

Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания!

Настройка прибора:

1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора. Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора.

2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.

  • 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания).
  • 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания).
  • 3P1r = 3 искры на 1 оборот.
  • 8P1r = 8 искр на 1 оборот.
  • 4P1r = 4 искры на 1 оборот.
  • 6P1r = 6 искр на 1 оборот.
  • 3P2r = 3 искры на 2 оборота.
  • 5P2r = 5 искр на 2 оборота.
  • 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблером»).

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов («TOT»). Теперь тахометр готов к использованию.

Важно:

Не подходит для 4-х тактных 3-х цилиндровых моторов.

Примечание

  • Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40, DF9.9, DF15 — 2P1r = 2 искры на 1 оборот.
  • Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A) — 1P1r = 1 искра на 1 оборот.

Юридическая информация

*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.

Производитель:Marine Rocket
Тип аксессуара:Тахометр
Артикул:THM305MR

Наличие, точную цену и сроки доставки уточняйте у нашего менеджера. Спасибо, что выбрали нас.

Вы можете приехать в наш выставочный зал и купить тахометр или оформить заказ на покупку и доставку, а можете заказать тахометр со счетчиком моточасов через сайт (позвонив или оформив самостоятельно заявку на сайте) и мы доставим Вам его.

Тахометр, счетчик моточасов для лодочного мотора

  • Цена: 394,28 руб.
  • Перейти в магазин

Увеличить скорость, уменьшить расход топлива, подобрать оптимальный винт — без тахометра никак. Конечно, опытный водномоторник скажет, что умеет определять обороты мотора на слух, но верить ему не стоит, тут как в анекдоте: «Ну так и вы говорите!»

Читайте так же:
Поверка счетчиков валтек без снятия

Тахометр индуктивный под общим наименованием TC-011.

Этот вариант с внутренней батареей и герметичным неразборным (условно) корпусом.

Тахометр индуктивный, т.е. не требует подключения непосредственно к проводке двигателя. Длинна провода 1 метр, просто мотаем 5-6 витков на свечной провод и настраиваем тахометр на наш тип двигателя (один или два импульса за оборот или один импульс за два оборота).

На эту модель тахометра часто жалуются, что не удается считать импульсы со свечного провода, и далее следует рекомендация поиграть с количеством витков и длинной провода. Однако, у меня тахометр завелся без каких либо проблем и на 5 витках на 0.5 метра, и на 6 витках на 1 метре.

После первого включения тахометр остается включенным все время и отображает на экране счетчик моточасов. Принудительно выключить тахометр можно нажатием и удержанием кнопок S1 и S2, но тогда сбросится счетчик моточасов.
Переключение между режимами (тахометр или счетчик) происходит автоматически, когда мотор работает — отображается тахометр, после остановки двигателя — счетчик моточасов.

Корпус тахометра на склейке, разбирается несложно. При желании внутреннюю батарейку можно легко поменять. (на картинке тахометр залит герметиком автором уже после разборки, в оригинале крышка приклеена на термоклей).

Upd. установлена литиевая батарейка размера CR2450 3В ориентировочной емкостью 600мАч

Ну и небольшая демонстрация работы (к сожалению стоит жуткая жара и камера не позволила снимать дальше, перегрев)

Итого: если вы владеете простецким мотором без мозгов — обязательная в хозяйстве штуковина.

  • 15 июля 2018, 16:31
  • автор: tmr
  • просмотры: 14975

  • Kirtsun
  • 15 июля 2018, 16:42

  • tmr
  • 15 июля 2018, 16:45

  • chuuvee
  • 15 июля 2018, 19:55

  • Shmurdyak
  • 09 октября 2018, 12:22

  • tmr
  • 09 октября 2018, 19:53

  • abyrwalg
  • 15 июля 2018, 16:53

обязательная в хозяйстве штуковина.

поэтому до сих пор бесценная?)

и настраиваем тахометр на наш тип двигателя

  • tmr
  • 15 июля 2018, 16:55

  • rubanok
  • 15 июля 2018, 17:36

  • Pash80
  • 15 июля 2018, 20:07

  • tmr
  • 15 июля 2018, 21:19

  • rubanok
  • 16 июля 2018, 00:20

Прийти на русскоязычный сайт, расположенный на русском домене

  • red-hat
  • 16 июля 2018, 01:19

  • rubanok
  • 16 июля 2018, 11:38

  • vova_m
  • 16 июля 2018, 11:51

  • Egor47
  • 15 июля 2018, 17:03

Установка режимов работы

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.
1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е.1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);
— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель).
— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.
После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.
4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».
5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.
6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.
7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.
8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.
9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

Читайте так же:
Panasonic kx mb1500 счетчик распечатать

Установка тахометра для лодочного мотора

Тахометр для лодочного мотора – это маленький и простой в использовании прибор, который сделан для работы двигателя моторной лодки. Установка проходит без влезания в сам двигатель. Устройство считает импульсы, проходящие по проводу свечи зажигания.

С помощью подсчитывания количества проходящих импульсов тахометр показывает на экране количество оборотов и время работы двигателя. Весь принцип работы этого устройства основан на методе индукции.

У приборов есть три контакта с маркировкой IGN, SEND, и GND.

Эксплуатация таких тахометров невозможна с двигателями, которые вместо генератора тока пользуются магнето или катушками освещения.

Благодаря лодочному тахометру можно:

  • Точно регулировать мотор.
  • Правильно подобрать гребной винт.
  • Выбрать самый экономный режим работы двигателя.
  • Избежать поломки мотора, проверяя сбои в работе.

Виды тахометров

В отличие от двигателя машины, тахометр для лодки в большинстве случаев получает информацию не от системы зажигания, а от катушек магдино. На подвесных моторах эти катушки выполняют функцию генератора. Есть моторы, в которых не поступает сигнал с генератора, в таких случаях берут тахометры индукционного типа. Классификация по параметрам и характеристикам:

  • Универсальные, которые подходят к разным типам двигателей.
  • Для работы лишь с одним типом двигателя: двухтактным или четырехтактным.
  • Аналоговые, которые показывают обороты двигателя на индикаторе со стрелкой.
  • Цифровые, которые показывают информацию на дисплее о количестве оборотов двигателя.

Цифровые тахометры могут работать вместе с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов.

Как правильно выбрать тахометр для плм? Стоит обратить внимание на эти пункты:

  • Функции и возможности устройства. Ведь в некоторых устройствах есть дополнительные функции, которые показывают количество моточасов, температуру, давление.
  • Соответствие характеристик.
  • Легкая установка, монтирование и настройки.
  • Герметичность устройства.
  • Компактность прибора.
  • Цены и выбор производителя.
  • Скорость работы прибора.
  • Яркость и правильное отображение символов на дисплее.
Читайте так же:
Собственники квартир должны установить до счетчики

Сделать тахометр для подвесного лодочного мотора своими руками совсем несложно! Для этого необходимо несколько деталей, паяльник и терпение. С помощью схемы можно сделать нужные замеры в диапазоне 1000-5000 об/мин с маленькой погрешностью 3%. Это очень хорошо для тахометра, сделанного своими руками. Ниже фото схемы тахометра для плм.

Установка и настройка прибора

Сначала нужно приобрести сам прибор и соединительный кабель. Чаще всего советуют покупать фирменный кабель, который уже всем снабжен. Разберем установку с тахометром ямаха, который имеет предохранитель при скачках напряжения.

Предварительно сделайте замер на лодке, чтобы знать, какой длины жгут вам будет нужен. Одной частью он присоединяется к разъемам на машинке дальнего управления или к замку зажигания. Несмотря на то, что приборная панель рядом, есть риск промахнуться.

Основной этап — это установка устройства в панель, обычно в несъемную. Лучший вариант, когда панель располагается под определенным углом. Не стоит ставить прибор на горизонтальные места. Прочертите контур будущего отверстия и обозначьте его центр, а потом работайте дрелью.

Второй этап — механическая обработка, перед этим стоит отключить аккумулятор и не забывать о правилах безопасности. После всех проделанных работ, останется лишь подсоединить несколько проводов и укладка жгута.

Последний этап — подключение прибора и настройка устройства. Настройка тахометра – это установка режима его работы. Сначала нужно проверить точность количества оборотов и в случае несоответствия показателей нужно привести все в норму с помощью инструкции. Если тахометр универсальный, то селектор режимов работы нужно поставить в положение, соответствующее количеству импульсов за один оборот мотора.

Обзор распространенных лодочных моделей

  • Ямаха – это цифровой прибор, который состоит из влагозащищенного корпуса. Предназначен для стандартной установки, имеет отверстие 86 мм. На экране показывают текущие и максимальные обороты двигателя, а также моточасы. Цена этого прибора 23615 р.
  • Меркури – аналоговый прибор, созданный для установки на все моторы Меркури. Состоит из водонепроницаемого корпуса и стрелочного циферблата. Стоимость 5620 р.
  • Сузуки – аналоговое устройство для мотора, которое ставится в обычное отверстие приборной панели катера (86 мм). Имеет стекло, которое не запотевает и отображает до 7000 оборотов двигателя. Нет селектора режима работы, ведь все двигатели Сузуки оборудованы 12-полюсными генераторами. Цена 4400 р.
Читайте так же:
Изменение закона по счетчикам

Дополнительная информация

  • Тахометры 6000 об/мин созданы для эксплуатации с определенными бензиновыми двигателями.
  • Тахометры 7000 об/мин и 8000 об/мин нужны для эксплуатации с подвесными бензиновыми двигателями. Приборы для моторов с 20-полюсным генератором больше не существуют.
  • Число электрических импульсов на один раз равно 1/2 от числа полюсов генератора переменного тока.
  • Многие модели подвесных моторов выпуска до 1977 года могут быть снабжены генератором переменного тока и иметь в системе зажигания уникальный провод для подключения к контакту SEND. Все современные устройства могут работать с этими двигателями. Для этого нужно отсоединить провод от системы зажигания и присоединить к контакту выпрямителя. Позже следует проверить, что число полюсов генератора переменного тока двигателя соответствует числу полюсов тахометра.
  • Из-за наличия определенных помех от генератора переменного тока на некоторых моторах может понадобиться установка неполяризованного конденсатора.
  • Очень важно изучать схемы, там записано много тонкостей.
  • Нужно осторожно производить подключение.

Заключение

Тахометр плм – это очень полезное устройство, которое упрощает много вещей. Цены на этот прибор совсем невысокие, поэтому лучше приобрести его и не переживать. Если у вас не получается правильно настроить и подключить устройство даже с помощью инструкции, всегда можно обратиться за помощью к профессионалам. Тогда вам все настроят, подключат и объяснят, как правильно пользоваться этим прибором. И самое главное, перед покупкой прочтите больше о производителях и функциональности, чтобы тахометр подошел именно к вашей лодке и вам не пришлось менять на другую модель.

Тахометр и Счетчик моточасов для ДВС

Бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания.

для любого двигателя внутреннего сгорания с воспламенением топливной смеси от искры свечи зажигания.
простая установка тахометра. датчик снимает импульсы через изоляцию со свечного провода.

Читайте так же:
Счетчик minomess с импульсным выходом

тахометры помогают решать принципиальные задачи:
— контроль и регулировка работы двигателя
— определение максимального числа оборотов, которые развивает мотор
— выбор оптимального режима функционирования, в т.ч. для продления ресурса и экономии топлива
— определение сбоев в работе

лодочный тахометр помогает также правильно обкатать новый двигатель, подобрать лучший гребной винт под ваш комплект лодка мотор и загрузку, развить максимальную скорость.
установить на румпель тахометр для лодочного мотора быстро, простое подключение.
выносной тахометр на плм китайский, японский, американский, русский: ямаха, тохатсу, ниссан, сузуки, хонда, меркури, hdx, хайди, микатсу, гладиатор, ханкай, сиа про, вихрь, ветерок итд.

легкая настройка тахометра:
— под различные типы двигателей 2т / 4т (двухтактный и четырёхтактный) и системы зажигания
— сервисный интервал — установка счётчика обратного отсчёта и таймер предупреждений, напоминания о необходимости замены масла или другого обслуживания по часам
— возможность сброса показаний для начала отсчета

электронный тахометр, удобный и надежный
влагозащищенный корпус

подходит универсальный тахометр для разнообразных машин, мототехники, в т.ч. на авто, квадроцикл, мотоцикл, питбайк, мопед, скутер, лодочный мотор, гидроцикл, вездеход, снегоход, мотосани, для картинга,
а также на мотоблок и культиватор, генератор, компрессор, на тример, для бензокосилки, бензопилы и вообще диагностировать различный бензоинструмент итд.

старшие модели имеют различные наборы доп. возможностей, многофункциональный прибор для профессионального использования:
— моточасы начала отсчета
— смена батареи с сохранением накопленных данных
— расширенные настройки множителей систем зажигания
— фильтр помех тахометра
— количество запусков двигателя
— сервисные интервалы для различных операций обслуживания
— сбрасываемые счетчики наработки (суточного пробега)
— максимальные обороты, фиксация и предупреждение о превышении
— дисплей с крупными цифрами и лучшими углами обзора
— режимы и цвета подсветки, в т.ч. яркая красная для экстренных предупреждений
— отключение дисплея (до 6 лет эксплуатации без смены батарейки)
— внешнее питание, вольтметр, фиксация и предупреждения о пороговых отклонениях напряжения электрической сети / батареи
— датчики температуры, вывод значений, фиксация максимума и предупреждение о превышении порога критической температуры

инструкция на русском языке

обкатка и эксплуатация вашего 2х или 4х тактного бензинового мотора может быть под лучшим контролем
хотите купить тахометр — счетчик времени наработки двигателя?
простой тахометр, многофункциональное устройство?
звоните – покупайте сейчас!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector