Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Нева и отзывы о нём

Мотоблок Нева и отзывы о нём

Среди мотоблоков много различных моделей, однако, особого внимания заслуживает мотоблок Нева, который выпускается уже 25 лет. Этот средний мотоблок имеет свои достоинства и некоторые недостатки.

Множество нареканий вызывал двигатель ДМ-1 отечественного производства, которой в последствии стал заменятся, двигателями других марок Honda ,KIPOR и другими. Как и всех мотоблоках отечественного производства, имеются сложности с переключением передач. Однако за годы выпуска мотоблока, он постоянно усовершенствуется и является одним из лучших представителей своего класса.

Надо заметить, что мотоблок имеет очень привлекательный дизайн. Кроме того ременная передача, может считаться больше достоинством, чем недостатком, так как при попадании в культиватор камней при культивации и пашне, не приводят к поломке, как в передачах с шестернями.Давайте обратимся к отзывам пользователей:
1. Моё мнение как новичка Неву придумал вообще не конструктор а не пойми кто она не предназначена для обработки земли, для культиватора очень тяжела и высока всё висит на руках для мотоблока лёгкая при вспашке и нарезание гребней толкаешь её, снова на тебе едет, если бы не разблокирование колёс продал бы за любую цену.

2. Я с этим совершенно не согласен. По моему мнению это один из лучших фрезеров. Он и сейчас у нас один из самых дорогих. И пахать на нем можно, добавить вес. И, как с моей колокольни, поставив вездеходовскую резину на 13 дюймов. В ветке»мотоблок на двигателе ИЖ это реально» tuger выложил снимки, как изменить(можно сделать за несколько часов)положение центра тяжести, чтобы не давил на руки. Буду жив обязательно сделаю так.Pavel003.Ну а то что у нас лично, что то не получается это, уж извините — техника в руках дикаря опасная штука.

3. У меня НЕВА-МБ2К с Питерским ДМ-1 , движок всё время капризничал, потом вовсе заклинил — маслоразбрызгиватель отломался. Задолбал он и меня и батю (это я о ДМ-1) Короче отвезли мотоблок в гараж, а пахать и культивровать то надо, земли немало. приобрели Беларус-09Н (Honda GX270 движок) тут то и позабылись все проблемы которые доставлял нам ДМ-1.

4 .В 2009 году решил воскресить НЕВУ и поставил на неё китайский двигатель KIPOR KG200 (копия HONDA GX200) 2 года уже тарахтит — никаких нареканий на китайский мотор. Заводится, работает на 5 с плюсом. Да и кушает очень мало если сравнить с ДМ-1. А ДМ-1 стоит у меня в гараже. ждёт своего часа.

5. МОДЕЛЬ: Нева МБ-2Б Pro Vanguard Briggs & Stratton 7.5 лсВРЕМЯ ПОКУПКИ: Январь 2010. ДОСТОИНСТВА: Проверенная конструкция, профессиональный двигатель сделанный в Японии с гарантией 2 года на любое использование, вплоть до профессионального или сдачи в наём. Соответствующая надежность. Любое оборудование в шаговой доступности. 7.5 лошадей впечатляют.
НЕДОСТАТКИ: К мотору никаких претензий. Думаю что единственный недостаток данного мотоблока это некий налет «совковости» конструкции. С другой стороны это все работает, и хорошо работает. Значит незачем изгаляться. Минус- биение прижимного ролика о крыло и не всегда четкое переключение скоростей.Ничего не течет, и не разбалтывается, я специально перед началом эксплуатации несмываемым маркером поставил метки для определения разболтанной резьбы. За 8 часов работы ничего не разболталось. Я проверил. Что очень порадовало. Общие трудозатраты на приведение в порядок 15 соток как минимум 15-20 летней целины составили 7.5 часов. Первоначально расфрезеровал всю целину — тяжелый суглинок да еще и с камнями (собрали 2.5 куба с 15 соток) на глубину

20 см за 2.8 часа. Знаю точно, у меня стоит родной счетчик моточасов от Briggs & Stratton, заказал его в штатах. Обошелся примерно в $29.
Раздражало биение прижимного ролика о крыло. Пришлось сделать «уловитель», теперь не гремит. Этот баг так же регулируется углом постановки руля. Чем он ниже к земле, тем больше поднимается ролик. Это конечно справедливо не для тросика, а для обычной тяги как у меня. Второй известный минус – нечеткое переключение скоростей. Иногда приходится его двигать вперед-назад чтобы можно было включить скорость. От всего остального только положительные впечатления. Не очень доверяя заводской покраске, обработал мотоблок перед началом эксплуатации растстопом. Ржаветь не получится. При работе фрезами на второй скорости со штатными крыльями земля летит во все стороны. Решилось установкой автомобильных брызговиков на штатные крылья. Отверстия для крепления присутствуют. Цена вопроса 150 рублей и 10 минут работы. После работы они снимаются – еще 5-10 минут. Пальцы на осях через 5 часов работы фрезами на целине слегка подогнулись. Решилось простым молотком. Тяжелый. 90 кг.Общий комментарий – я очень доволен, ни разу не пожалел о покупке. Затраты на его приобретение были ниже примерно на 30-40% от цены заявленной мне на обработку моего участка загорелыми гостями с юга. Зимой поставлю снегоуборщик и буду радоваться, надо прикупить насос для него, буду поливать газон теплой водой из бочки а не ледяной из скважины.»

Читайте так же:
Счетчики мка методика поверки

6 . 03.01.2013, 23:55 г. Краснодар. МОДЕЛЬ: Нева МБ-3С-7,0 двигатель СубаруВРЕМЯ ПОКУПКИ: 09.11.2011ДОСТОИНСТВА: Компактен не сильно тяжел,мощности хоть отбавляй!
НЕДОСТАТКИ: произвадители могли бы во многих местах гайки и болты на одной оси сделать под азные размеры ключей,в поле собираешь мотоблок а в машине только одиннабор ключей. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нетЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий) по пятибальной системе 4:Импортные наверно лучше но китайские и рядом не стоят.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не былоЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): оценка 5+ однозначно.

Как мы видим из выше написанного, Позиции Мотоблока Нева усилились за счёт более надёжных моторов импортного производства. Но, как и всем ко всем мотоблокам необходимо приложить некоторые усилия, любовь и трудолюбие, чтобы он выполнял все ваши требования, превратившись в надёжного помощника, а не в непослушную, трудно управляемую, железяку.
РВТ

Гусеничный модуль мотоблоку Нева где купить Новосибирск

Где в Питере можно купить подшипник 942/30 для редуктора мотоблока МБ-1 НЕВА? | Автор топика: Вячеслав

Анастасия Адрес офиса:
195027 г.

Санкт-Петербург
Свердловская наб. , д. 60, литера А

Телефон: Владислав 495 66 59
Эл. почта [email protected]
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Подшипник. ру Северо-Запад

Очень помогает программа «2Гис»

Tags: Гусеничный модуль мотоблоку Нева где купить Новосибирск

Представляем Вашему вниманию принципиально новую продукцию — приставка к мотоблоку (мотокультиватору).

Гусеничная приставка к мотоблоку универсальная

Гусеничная универсальная приставка к мотоблоку (зима-лето) является аналогом снегоходной приставки но . УП-МК-100, Мотокультиватор Нева-100 . Лыжный модуль снегоходной приставки мотоблока. 15 000.00 руб. Отзывы.

Запчасти Мтлб, ГТТ, ГАЗ-71 | Автор топика: Siencyn

Вездеходы (Rajalakshmi) Есть 4 коробки ГТМУ, торсионы 40 шт.(снят с машины в идиальном состояни). Кому интересно пишите в личку(http://vk.com/id65035299) или звоните 89313063088(Александр)

Вездеходы (Rajalakshmi) Продам птс на гтт
Владимир — 89219711421

Вездеходы (Rajalakshmi) Стартер, генератор и прочая электроника, топливная оп. от ГТТ бу — все рабочее. Кому интересно пишите не дорого (http://vk.com/id29395508).

Вездеходы (Rajalakshmi) Запчасти ГТТ в Пермском крае.Гусянка, двигатель (рядная шестерка без навесного), катки, балансиры, венцы звезд.- http://vk.com/topic-48243052_30204738

Gleb (Shatara) Куплю гусеничные ленты на Гтт и мтлбв ( износ не больше 5 %)

Вездеходы (Rajalakshmi) https://vk.com/efcompany — ЭФКОМ Групп.

Evgeny (Hilliard) 1. Комплект манометра ИД 1Т – 15 кгс 16 шт.
2. Указатель давления УД 801 – 6 кгс 10 шт.
3. Указатель давления УД 801 – 15 кгс 17 шт.
4. Манометр ПД-1-3-27 7 шт.
5. Манометр ПД-1-6-27 15 шт.
6. Манометр ПД-1-15-27 15 шт.
7. Термометр -48-Т 35 шт.
8. Амперметр АП-200 29 шт.
9. Тахометр ТЭ-4В (без упаковки) 16 шт.
10. Тахометр ТЭ-4В (в упаковке) 37 шт.
11. Датчик тахометра Д-4 (в упаковке) 3 шт.
12. Датчик тахометра Д-4 (без упаковке) 10 шт.
13. Счетчик моточасов 228ЧП (в упаковке) 8 шт.
14. Счетчик моточасов 228ЧП (без упаковки) 11 шт.
15. Реле РН10-1С (в идеальном состоянии) 2 шт.
16. Генератор Г731А 12 шт.
17. Генератор Г74 5 шт.
18. Контактор ТКС203ДОД 2 шт.
19. Контактор ТКС411ДТ 1 шт.

89539214382 — Антон Туркатов

Evgeny (Hilliard) Куплю глвную скорасть газ71

Dmitry (Subira) Вездеходы : МТ-ЛБ ; ГАЗ-71 ; ГТТ., Здравствуйте, а лодок ГТМУ нету?

Zhenek (Catharine) Подскажите где взять электросхему для подключения замка зажигание на газ-71 дизель?

Artur (Kinley) Куплю радиаторы охлаждения в сборе на д 240 для газ 71

Derevenka-Moya (Kennard) куплю траки рмш
https://vk.com/id329723952

Читайте так же:
Яндекс почему не показывается счетчик

Ridiger (Chen) Евгений, есть главная передача ГАЗушная на широкой ленте — 35000

Evgeny (Hilliard) Ридигер, благодорю я взял уже

Ivan (Jamil) Нужна коробка передач на газ 71

Natalya (Aila) кто в новосибирске продает запчасти на газ-71.

Artyom (Fabiana) Породам коробку передач с раздаткой Газ-71

Natalia (Karna) Продам МТЛБ Главная передача в сборе(8.10.002). В наличии, покупали для тендера 2 шт. Заказчик от одной отказался. Доставка за наш счет

Dmitry (Subira) Предлагаем запчасти к МТЛБ (тормозные ленты, балансиры, венцы ведущего колеса). Собственное производство. Любые объемы. Доступные цены. https://vk.com/mtlb_zapchasti +7-905-139-65-11 (Дмитрий) [email protected]

Гусеничные модули для мотоблоков | Адаптер гусеничный на .

Отзывы. Алексей г. Калининград. Спасибо. Заказ отправили быстро. . Любой гусеничный модуль никогда не позволит мотоблоку застрять, будь то . и недорого купить гусеницы на мотоблоки Салют-5, Агат, Нева МБ-2, МБ-3 и .

Ремни привода для мотоблока Нева: замена, регулировка, типы

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS

Выпускается в различных модификациях с разными типами двигателей:

  • МБ-2Б-6.0,
  • МБ-2Б-6.5Pro,
  • МБ-2Б-7.5Pro,
  • МБ-2К-7.5,
  • МБ-2Н-5.5,
  • МБ-2С-6.0Pro,
  • МБ-2С-7.0Pro,
  • МБ-2С-9.0Pro,

Основные работы, которые можно выполнять на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание почвы;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травы, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.

Особенности мотоблоков «Нева»

Существует множество модификаций этого мотоблока (МБ-2, МБ-23 и т.д.). Каждому устройству соответствует свой тип ремня. В основном используются мотоблоки МБ-1 – мотокультиваторы старой модификации. Следует отметить, что функционирование устройств МБ-1 и МБ-2 основано на механизме клиноременной передачи. Эта система обеспечивает передвижения агрегата вперед и назад соответственно, без ее помощи устройство попросту не заработает. В мотоблоках модификации МБ-1 встроено клиноременную передачу обоих ходов. В выпусках МБ-2 применяется только одна передача на передний ход. Исходя из этого, чтобы выбрать ремень для мотоблока «Нева», следует запастись такими данными:

  • нужно знать тип ремня, соответствующий именно вашей модели агрегата;
  • длина ремня;
  • степень натяжения детали;
  • тип клиноременной передачи (для определенных модификаций).

Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2

Замена масла в двигателе

Завод-изготовитель рекомендует использовать для мотоблока такие известные марки моторного масла, как ЛУКОЙЛ – стандарт SAE 10W30 API SF/CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD/SF.

Рекомендуемая вязкость масел для мотоблоков Нева

При температурах выше 4 градусов тепла применять загущенные сорта масел (например, марки 10W30) приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения его отметки ниже нормы.

Замену масла проводят после того, как мотоблок недавно побывал в работе, пока двигатель еще не полностью остыл. Он должен быть прогретым, но не горячим. Остатки масла сливают из бака полностью, после чего доливают новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Сливную пробку затем плотно закручивают и протирают насухо.

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

Первый пуск необходимо производить придерживаясь следующей схемы:

  • убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота рулевой штанги и рукояток должна соответствовать росту пользователя);
  • запускать двигатель можно только в том случае, если мотоблок расположен на ровной поверхности;
  • проверьте уровень масла и топлива в баке;
  • так же проверьте места резьбовых соединений;
  • далее можно запускать двигатель, плавно повернув ручку зажигания;
  • время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, затем можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.

Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы мотоблока, после которых нужно произвести замену масла. В этот период наиболее важно:

  • не работать на полном газу;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не целине);
  • для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать лишь на ¾ мощности;
  • переключение передач в редукторе можно производить только при полной остановке вращения ведущего шкива;

по истечению первых 20 часов работы после первого запуска следует заменить масло в двигателе.

Виды ремней для мотоблоков Нева

Базовые устройства самых популярных сельхозагрегатов марки Нева включает сразу два рабочих вала – коленчатый и распределительный. Для работы каждого из них в заводской конструкции моделей предусмотрены ремни, которые по способу передачи крутящего момента делятся на обычную и цепную передачи.

Читайте так же:
Счетчик банкнот меркурий v30

Для поддержания функции цепной системы на мотоблоке МБ-1 и МБ-2 предусмотрены заводские звездочки. За непрерывную работу обычной передачи в устройстве этих сельхозагрегатов отвечает фрикционная сила.

Используемые в заводской конструкции мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 ремни различаются между собой по следующим факторам:

  • расположение ремней – в зависимости от этого выделяются элементы для приводной части, а также для переднего и заднего хода;
  • форма поперечного сечения – по этому фактору в продаже встречается клиновой, округлый, зубчатый и плоский ремни;
  • тип расположения ремня и вала между собой – по этому критерию различаются угловые, полуперекрестные элементы, а также открытая передача;
  • материал изготовления – чаще всего производителем техники используются детали из усиленной лески, покрытой плотной технической резиной и дополнительным покрытием, защищающим леску от износа;
  • толщина – в зависимости от этого фактора на рынке встречаются ремни, которые делятся между собой по диаметру внутренней и внешней окружности.

Каждый из этих параметров напрямую влияет на передаточное число. От него зависит крутящий момент, который способен выдержать элемент во время своей работы в устройстве мотоблока.

Как выбрать ремень к мотоблоку Нева?

Чтобы правильно выбрать ремень привода для популярных модификаций мотоблоков Нева, необходимо строго соблюдать указания, описанные производителем в руководстве. Существует несколько важных моментов, которые нужно изучить перед покупкой элементов:

  • длина приводных ремней – может меняться в зависимости от предназначения и места установки элементов в общей конструкции мотоблока;
  • бренд-производитель – опытные пользователи советуют отдавать предпочтение продукции, разработанной известными марками. Покупать детали неизвестных брендов не рекомендуется в связи с их ненадежностью и низкой стойкостью к износу;
  • стоимость – важно выбирать оригинальные элементы. Цена на них может быть в несколько раз выше низкокачественных копий, однако это окупится в виде повышенной надежности и долговечности фирменных деталей;
  • маркировка – чтобы не допустить ошибки при выборе нового ремня, нужно заранее изучить номер элемента, который был установлен на мотоблок.

При выборе приводных элементов не нужно пытаться сравнить уровень натяжения старых и новых ремней. Это не принесет результата, а в некоторых случаях подтолкнет пользователя к покупке слишком длинной детали.

Размеры ремней на мотоблоки Нева


Во время подбора приводных ремней нужно особое внимание уделить их размерам. Для определения нужной детали можно использовать предоставленную таблицу.

Предварительно стоит замерять расстояние от шкивов к роликам, к ним будет монтироваться новый элемент. Это позволит подобрать более точные габариты ремня.

Опыт владельцев эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 — отзывы с форумов

Опыт каждого фермера уникален. В особенности ценны советы тех, кто использует в работе на своем земельном участке такой же мотоблок, как и вы. Далее — несколько советов от владельцев мотоблока Нева МБ-2 насчет обслуживания и устранения неисправностей.

Виталий, город Пенза, Россия:

«Купил мотоблок Нева мб2 и был очень доволен. Агрегат работал первое время нормально, но спустя неделю после начала эксплуатации из выхлопной трубы пошел белый дым. Попробовал сбавить обороты двигателя — не помогло. Оказалось, была вода в поплавковой камере. Бензин я слил, поставил отстаиваться, камеру осушил. После этого мотоблок работал отлично. Если у кого была похожая проблема, советую использовать мой опыт!»

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче мой мотоблок культивировал нормально, а вот когда переходил на вторую и работал с почвой — обороты двигателя не падали. Когда углублялся в грунт, фрезы останавливались. Знающие люди подсказали, что дело может быть в буксировке ремня. Отрегулировал натяжник и укоротил цепочку на ручке сцепления и проблема решилась! Теперь работаю с удовольствием, своей Невой Мб2 пользуюсь уже два года».

Константин, Ровно, Украина:

«Я не новичок в работе с мотоблоком, уже 4 года эксплуатирую. В последнее время, если дать нагрузку, начинал глохнуть движок, ну как будто не тянет…Еле загнал в гараж, причем не было ни хлопков, ни дыма. Причина неисправности была простая: забился воздушный фильтр. Пришлось заменить его и теперь машина работает как зверь».

Читайте так же:
Как работает счетчик бензина

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока и ее обслуживанию и основным неисправностям.

Если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока, можете оставить отзыв о его обслуживанию и эксплуатации, или же задать любой интересующий вас вопрос по поломке или обслуживанию этой модели ниже в комментариях.

Натяжка ремня мотоблока Нева: алгоритм действий


Для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-1 характерно различное расположение ремней. Потому и схема установки деталей будет отличаться.

Натягивание ремня на модели МБ-1 выполняется определённым образом:

  1. Первоначально из клиноременного механизма извлекается кожух;
  2. Со шкива осторожно снимают заднюю планку;
  3. Ключом ослабляется подпружиненный ролик;
  4. Демонтируется старый элемент и можно ставить новый;
  5. Устанавливаются заранее демонтированные запчасти агрегата.

Стоит рассмотреть, как провести замену ремня для агрегатов модельного ряда МБ-1:

  1. Изымается щиток и кожух клиноременной системы;
  2. Ослабляется болт шкива и снимается ремень заднего хода;
  3. Ослабляются болты, которые крепят кронштейн;
  4. Изымается приводной ремень переднего хода;
  5. Устанавливаются и натягиваются новые элементы, всё закрепляется и предварительно снятые детали возвращаются на место.

Регулировка ремня на мотоблоке Нева МБ-2 производится следующим образом:

  1. Извлекается кожух;
  2. Винт ослабляет натяжение штатного ремня;
  3. Отодвигаются все винты, удерживающие кронштейн на корпусе агрегата;
  4. Вытаскивается старая деталь и выполняется настройка шкивов;
  5. Перед тем, как ставить ремень, места между элементами тщательно протираются, шланги продуваются;
  6. Устанавливается новый ремень. Один конец соединён с валом редуктора, другой – со шкивом, находящимся в моторе;
  7. Конструкцию можно полностью восстановить.

Больше подробностей о том, как натянуть ремень на мотоблоке Нева, стоит узнать из предложенного видео.

В основном натягивают новый элемент при поломке мотоблока. Намного реже выполняется замена заранее для предотвращения неисправностей во время работы агрегата. В любом случае нужно выполнять работы по замене ремня аккуратно, поскольку при чрезмерной натяжке его обрыв неминуем.

Как продлить сроки эксплуатации ремней?

Существует несколько правил, соблюдение которых поможет увеличить рабочий ресурс приводных элементов. Их перечень включает:

  • использование сельхозагрегатов марки Нева строго по предназначению – не допускается эксплуатация техники средней мощности для вспашки больших участков с целинными грунтами;
  • исключение любых ударов техники о посторонние твердые предметы – в противном случае оператор рискует повредить шкивы и ремни, установленные на них;
  • соблюдение правильного порядка при запуске мотоблоков Нева – их двигателям нужно давать время, достаточного для прогрева. В противном случае холодные ремни будут работать под повышенными нагрузками, что значительно ускорит их износ;
  • своевременная очистка приводных элементов и пространства под ними – в противном случае влага и грязь будут постепенно разрушать эластичную оболочку ремней;
  • использование для замены только ремней, выбранных в соответствии с таблицей их размеров – неподходящие приводные элементы нарушат работу шкивов и двигателя;
  • контроль за состоянием и уровнем смазки шкивов – ролики без достаточного количества масла будут работать «всухую», из-за чего износ ремня увеличится в несколько раз;
  • последовательное переключение скоростей – если «перепрыгивать» между передачами во время эксплуатации мотоблоков Нева, то это приведет к разрыву или перекосу ремня.

Во время работы на участке производитель мотоблоков Нева МБ-1 и МБ-2 советует делать небольшие перерывы, которые позволят немного остыть разогретому двигателю и ремням, установленным в конструкцию техники.

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

Вчера фрезеровал целину. И что интересно получалось лучше чем весной.Почва зрелая харашо разрабатывалась. Приходилось только периодически очищать валы фрез от сухих растений, которые наматывались. Но появилась проблема — самопроизвольно выключалась вторая передача, пришлось работать на первой.Поделитесь опытом кто работает «Невой» больше двух лет — в чём проблема. Что делать? Регулировка пластиной-фиксатором результатов не дала.

Хлопцы с Украины гонки устроили на НЕВАх своих:
» >

а здесь зимние вездеходы ))
» >

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

Это стал чуствовать когда научился работать с фрезами с минимальными физическими усилиями. Работая с фрезами продолжительное время — заметил: левая сторона постоянно зарывается глубже чем правая. Приходилось постоянно давить на правую ручку управления. Решил прикрепить груз на правое крыло где-то — кг — 5. Попробовал работать дальше — МБ пошел ровно. Видимо центр тяжести агрегата немного смещён влево или как-то неправильно сварены труба с флянцами для крепления фрез. Может кто-то заметил тоже такое явление, отзовитесь.

Читайте так же:
Что надо для поверки счетчиков

Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

* счетчика наработки времени ( счетчика моточасов );
* счетчика оборотов ( тахометра ).

Какие модели использовали ? И самое главное, как подключали ?
Если в случае с тахометром можно исхитриться установить бесконтактную модель для подсчета оборотов ведущего вала, то со счетчиком моточасов все далеко не так просто, как хотелось бы.

Двигатель: Robin-Subaru EX21 (7 л.с.) — без электростартера!
В на страницах 49(53) и 51(55) имеется электрическая и монтажная схемы зажигания. Но все равно не ясно, куда там лучше вклиниться для подключения счетчика ? И на какое напряжение этот счетчик должен быть расчитан (вольтаж, тип) ?

ИМХО модификация весьма полезная, но что-то ни в интернете, ни на этом форуме ничего более-менее толкового найти пока не удалось. Даже такое впечатление складывается, что никто такую модификацию со своим мотоблоком не проделывал. Надеюсь, что это не так и заранее спасибо за ответы!

bombur написал :
Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

Загляните в эту тему , было большое обсуждение
» >

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Загляните в эту тему , было большое обсуждение
» >

Спасибо за наводку! Я .

bombur написал :
Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

* счетчика наработки времени (счетчика моточасов);

А зачем счетчик? наработку можно легко контролировать по расходу бензина. Один раз определите расход бензина в час — средний .Например засеките по времени день работы залив полный бачок. После работы долейте до полного и подсчитайте. И у Вас будет результат на всю оставшуюся жизнь. Теперь покупайте отдельно канистру бензина только для мотоблока и контроль наработки до следующенго ТО обеспечен автоматически. Сам так контролирую!

bombur написал :
Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:
* счетчика наработки времени (счетчика моточасов);

Там в темах предлагали мех счётчик от дизеля Д-144 или от какого-то другого — это реальный совет, но тут надо учитывать что считать он будет моточасы в два раза больше. Ведь в дизеле он соединён с приводом топливного насоса.

Мотоблок куплен недавно — пахали на нем всего 2 раза. Заведен журнал, куда записывается примерное время работы (точность плюс-минус полчаса в день) и записывается точное количество бензина — число залитых полных канистр бензина.

Счетчик нужен для более точного отсчета моточасов.
Механические отпадают сразу — их еще нужно НАЙТИ, купить и умудриться нормально установить, не потеряв гарантию на мотоблок. Из электронных выбор пока пал на дешевый (

300 руб) кварцевый счетчик с колесным циферблатом. Но его еще не довезли с Питера и не факт, что он в наличии имеется.

Но все же мне наиболее понравился вариант с использованием велокомпьютера , который был описан .

[*] простота установки — нужно лишь установить датчик-геркон на кожух маховика
[*] возможность помимо времени наработки (моточасов) оценить и частоту вращения вала и общее количество оборотов двигателя.
[*] доступная цена. Я нашел подходящий за 600 руб. Можно найти и за 500 руб. А в Москве-Питере-Киеве наверное и еще дешевле.

[*] низкая морозоустойчивость. Это относительный минус, т.к. он относится скорее к жидко-кристаллическому экрану, а не к электронике прибора в целом. Т.е. часы он по идее должен считать и с отмерзшим экраном. Узнать, сколько там накручено часов можно и потом, в теплом помещении.
[*] если датчик-геркон не сможет отрабатывать на частоте 50-60 герц, то с возможностью оценить скорость вращения вала и общее число сделанных им оборотов придется распрощаться. Или найти и докупить нормальный геркон.

[*]Некоторые вопросы вызывает виброустойчивость велокомпьютеров. Нужно будет постараться найти для него оптимальный способ крепления на ручке бешено трясущегося мотоблока.

Такие вот пока мысли. Когда дело дойдет до практики, отчитаюсь обязательно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector