Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов на дробилку

счетчик моточасов на дробилку

Как подключить счетчик моточасов — YouTube

23/01/2017 Как подключить счетчик моточасовВидео ответ по просьбе подписчиков.Счетчик: ali.pub .

Установка электромеханического счетчика моточасов

09/02/2015 Ссылка на электромеханический счетчик моточасов:ali.pub/1w3utpГруппа ВК : https://vk .

Счетчики импульсов и времени работы (моточасов) на

Счетчик импульсов считает количество действий (импульсов) — распечатанных принтером листов или закрытых бутылок, которые пошли на проклейку с конвейера, а счетчик моточасов отсчитывает время работы с момента .

Установка счетчика моточасов на мотоблок — YouTube

Установка недорогого гаджета счетчика моточасов, приобретенного на Али Экспресс с целью контролировать .

счетчик моточасов на АлиЭкспресс — купить онлайн по .

счетчик моточасов в каталоге товаров на AliExpress. Купоны и скидки. Быстрая доставка по РФ. Настоящие отзывы покупателей.

Счетчик моточасов. Что измеряет и как работает?

Счетчик моточасов погрузочной техники, время наработки погрузчика, что на самом деле измеряет счетчик и как он работает.

Счетчик моточасов купить в РОССИИ по выгодной цене

Счетчик моточасов купить, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков. Оформите заказ на сайте Пульс цен.

счетчик материала на дробилку

счетчик материала на дробилкукуплю дробилку конуснуюropenl счетчик материала на дробилку .

Счетчик моточасов в России. Купить Недорого у

Счетчик моточасов. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России

Как подключить счетчик моточасов на дизельный

Как установить счетчик моточасов на дизельный двигатель Установка счётчика моточасов. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2 Вначале — коротенько -теория

Счетчики импульсов и времени работы (моточасов) на

Счетчик импульсов считает количество действий (импульсов) — распечатанных принтером листов или закрытых бутылок, которые пошли на проклейку с конвейера, а счетчик моточасов отсчитывает время работы с момента .

Счетчик моточасов в Украине. Сравнить цены, купить .

Счетчик моточасов МТЗ механический тахоспидометр ТХ-135. Доставка из г. Днепр . 80% из 5 за год. В наличии. 800 грн. Купить В корзину. Счетчик моточасов 228ЧП. Доставка из г. Запорожье. 23 отзыва. ДЕЙС. Счетчик моточасов 228ЧП .

Счетчик моточасов. Что измеряет и как работает?

Счетчик моточасов погрузочной техники, время наработки погрузчика, что на самом деле измеряет счетчик и как он работает.

Счетчик моточасов в России. Купить Недорого у

Счетчик моточасов. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России

Счетчики наработки (моточасов)

В магазине Lineseiki собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Cчетчик наработки (моточасов), представленный официальным дистрибьютором в России

Счетчик моточасов в Москве. Купить Недорого у

Купить Счетчик моточасов. В наличии 449 товаров от разных интернет-магазинов. Лучшие цены на Счетчик моточасов в Москве. Доставка по всей России и постоянные скидки на

Как подключить счетчик моточасов на дизельный

Как установить счетчик моточасов на дизельный двигатель Установка счётчика моточасов. — Mazda 6, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2 Вначале — коротенько -теория

Счетчик моточасов в Беларуси. Сравнить цены и

Жгут проводов на счетчик моточасов toyota. Доставка из г. Минск . 100% из 6 за год. В наличии. Цену уточняйте. Написать. СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ДЛЯ ПОЛОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ american lincoln. Доставка из г. Брест. 100% из 6 за год. ООО «Сиджи» СЧЕТЧИК .

Счетчики ходов — Lineseiki

Счетчики наработки (моточасов) . количество нажатий на кнопку или любых других механических действий. Применений у прибора множество, важно только правильно подобрать подходящий под определенные задачи. Именно поэ

Скрутить моточасы и пробег на тракторе

Подмотка счетчика моточасов на любом тракторе. Проводим корректировку пробега на спецтехнике. Корректировка моточасов на тракторе (любой марки и модели) в Москве, в Раменском, в Жуковском, в Люберцах.

Счетчики наработки (моточасов)

В магазине Lineseiki собран огромный каталог, где не последняя роль отведена разделу Cчетчик наработки (моточасов), представленный официальным дистрибьютором в России

Счетчик моточасов в России. Купить Недорого у

Счетчик моточасов. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России

Счетчик моточасов WTM-10 IP65 — ООО «НТК

-Счетчик моточасов wtm-10 ip65. Счетчик моточасов wtm-10 ip65 . Новинки. Мы советуем. Счётчик моточасов wtm-10 (далее устройство) предназначен для учёта суммарной наработки оборудования, текущего времени работы оборудования и .

Счетчики моточасов для рециркуляторов воздуха АПЭЛ

При подаче напряжения питания на счетчик моточасов начинается (продолжается) подсчет времени наработки. При выключении напряжения питания счетчика значение времени работы запоминается. Счетчики моточасов (времени

Счетчик моточасов в Екатеринбурге. Купить Недорого

Купить Счетчик моточасов. В наличии 463 товара от разных интернет-магазинов. Лучшие цены на Счетчик моточасов в Екатеринбурге. Доставка по всей России и постоянные скидки на портале ТИУ РУ!

Счетчики ходов — Lineseiki

Счетчики наработки (моточасов) . количество нажатий на кнопку или любых других механических действий. Применений у прибора множество, важно только правильно подобрать подходящий под определенные задачи. Именно поэ

Счетчик моточасов в Саратове. Купить Недорого у .

Купить Счетчик моточасов. В наличии 463 товара от разных интернет-магазинов. Лучшие цены на Счетчик моточасов в Саратове. Доставка по всей России и постоянные скидки на

Счетчик моточасов в Арзамасе — сравнить цены или

Счетчик моточасов / вольтметр УК34.2 РИВП.454381.001 ТУ УК34.2. 1 233,67 руб. В наличии . Купить. ООО СнабСпецТехника . Доставка из Ростов-на-Дону +7 телефон. Счетчик моточасов cat 366-4623 / 362-0289. 2 420 руб. / шт. В наличии. Купить. Рекам Групп .

Счетчик моточасов в Саратове. Купить Недорого у .

Купить Счетчик моточасов. В наличии 418 товаров от разных интернет-магазинов. Лучшие цены на Счетчик моточасов в Саратове. Доставка по всей России и постоянные скидки на

Читайте так же:
Яндекс почему не показывается счетчик

Модернизация генератора -счетчик моточасов — фото-

Заказал счетчик моточасов на генератор (Makita штатно не ставит счетчики). Счетчик фирмы Honeywell. massimo31802. Просмотр профиля; Сообщения пользователя; Личное сообщение; Регистрация: 30.06.2010 Минск Сообщений: 219. 19.03.2011 в 21:31 #2318048 .

Случайная статья

  • инструкция по эксплуатации щековои дробилки org
  • центробежные дробилки германия обработка материалов
  • фото мельницы шлака
  • автоматизация щоковой дробарки
  • дробилка конусная китаи
  • от химического метода
  • железной руды дробилки компании в Ориссе
  • технологическая схема производства ссс
  • производители шаровая мельница в южной африке
  • карьерный дробилка галерея
  • новая технология в сухом россыпного добычи золота
  • вертикальная мельница для известняка дробилки
  • б доломит дробилка для продажи ангола
  • Вертикальная мельница Китае
  • мельница молотковая типа ммр
  • дробилка конусная кмд 1750 цена
  • дробильнои установки eurotrak
  • мостовые краны для продажи
  • помола цемента производитель завод
  • дробилки щековые cмд111бу обработка материалов
  • Хартл щековая дробилка запасные части
  • щековая дробилка для продажи 2011
  • плита подвижная для дробилки смд а
  • Переработка стекла и его оборудования
  • рока дробилке в России
  • щековыедробилки шибан обработка материалов
  • рок дробилка 150 тф
  • мельница каменная дробилка молотки цена
  • дробилка конусная 1200т б
  • вопрос конусная дробилка Россия Африке

Более 40 серий, сотни спецификаций дробилок, машин для производства песка, измельчителей и мобильных дробильных станций — это основная продукция компании, полная по моделям и превосходная по качеству. Они широко используются в горнодобывающей промышленности, строительных материалах, шоссе, мостах, угле и химической промышленности. , Металлургия, огнеупорные материалы и другие области.

Маневровые локомотивы

Назначение, классификация и расположение электрооборудования

На тепловозе применяются четыре группы электрооборудования: аккумуляторная батарея, электрические машины, электрические аппараты, контрольно-измерительные приборы. Основная часть электрооборудования сосредоточена в кабине машиниста, дизельном и аккумуляторном помещениях, холодильной камере. В кабине тепловоза расположены аппаратный шкаф, пульт управления тепловозом, вентиляторы-антиобледенители, радиостанция с пультом управления. Все электроаппараты, находящиеся внутри аппаратного шкафа, пультов управления и т. д., имеют маркировку, соответствующую их обозначениям на электрической схеме тепловоза. Аккумуляторное помещение расположено перед кабиной машиниста. Аккумуляторы размещены в нем в два ряда. В дизельном помещении установлены электродвигатели топливного и маслопрокачивающего насосов, аппараты управления гидропередачей и дизелем, электропневматические вентили, температурные реле, датчики контрольно-измерительных приборов, вспомогательный генератор, светильники.

На внешней стороне кузова тепловоза размещаются осветительная аппаратура ходовой части, розетки различного назначения, переговорное устройство, антенна радиостанции, светильники-сигнализаторы местонахождения машиниста.

Устройство многих электрических аппаратов, аккумуляторных батарей и контрольно-измерительных приборов в настоящей книге изложено кратко, так как достаточно полное их описание содержится в литературе по тепловозам с электрической передачей. Более подробно описаны лишь недавно разработанные и примененные на тепловозе аппараты и специфичные для тепловозов с гидропередачей электрические машины.

Монтаж электрооборудования. Электрооборудование устанавливается на тепловозе с учетом максимально возможной компактности, надежной защиты от загрязнений и повреждений, а также безопасности и удобства эксплуатации.

Электрические машины и аппараты соединяют проводами ППСВ, БПВЛ, ПРДПС или ППСРВМ. Для внутриблочного соединения промежуточных реле применяют монтажный провод МГШВ, а для межблочного монтажа радиостанции — кабель управления КУПВ. Каждый провод и кабельную жилу маркируют с обоих концов номером, соответствующим номеру на электрической схеме. Различают внешний и внутренний проводной и кабельный монтаж электрооборудования. Внутренним принято считать монтаж внутри аппаратов, блоков, пультов, шкафов и т. д., а внешним — соединение упомянутых блоков и пультов между собой. При внешнем монтаже кабели и провода помещают в стальные трубы, защищающие их от случайных механических повреждений, а также от попадания на изоляцию масла, топлива, посторонних предметов и т. д. На входе и выходе проводов в трубы устанавливают полиэтиленовые или резиновые уплотняющие втулки, а выходящие из труб провода обматывают киперной лентой, покрываемой изоляционным лаком. Для ответвления труб применяют специальные коробки. В некоторых случаях провода укладывают в полихлорвиниловые трубки или металлические рукава.

Рис. 83. Аппаратный шкаф: 1-панель с резисторами ПС-50230; 2-реле времени ВЛ-50; 3-панель с силовыми диодами; 4-панель с резисторами ПС-50131; 5-панель с предохранителями; 6-тумблер П2Т-1; 7- указатель электротермометра; 8-тумблер П2Т-3; 9, 12, 30, 31-автоматы А63М; 10, 11- автоматы А63МГ; 13-вольтметр М1611; 14-амперметр М42100; 15-счетчик моточасов 228ЧП; 16- универсальный переключатель УП5312; 17-рубильник; 18-универсальный переключатель УП5314; 19- блок промежуточных реле; 20-щиток с кнопками к вольтметру; 21- кнопка соответствия реверса КЕ-011; 22-указатель электротахометра; 23, 29-рейки зажимов; 24-сирена ПВ-СС; 25-контактор масляного насоса ТКПМ-121; 26- контактор дизеля ГКПМ-121; 27, 28- пусковые контакторы ТКПД-П4В; ^-панель с резисторами Т1С-2027; 33-панель резисторов; 34-панель конденсаторов; 35-регулятор напряжения БРН-ЗВ; 36- блок управления

Аппаратный шкаф представляет собой сварной каркас из уголков, на которых установлена электроаппаратура (рис. 83). Он закрыт со всех сторон (кроме нижней и задней стенок и проемов под дверцы) обшивочными листами. Шкаф и приваренный к нему с правой стороны пульт, который имеет аналогичную конструкцию, крепят снизу и сзади к кузову тепловоза болтами на бонках. Провода между шкафом и пультом проложены без промежуточных зажимов и штепсельных разъемов.

Блок промежуточных реле (рис. 84), устанавливаемый в аппаратном шкафу, представляет собой сварную конструкцию из уголков и прутков, на которой размещены электрические аппараты. Соединительные провода от аппаратов выведены на колодки штепсельных разъемов, пучки проводов закреплены на прутках (трассах).

Блок управления гидропередачей (рис. 85), расположенный в аппаратном шкафу, представляет собой металлический кожух, в котором находятся элементы электроавтоматики гидропередачи. В блоке управления суммируются сигналы, которые поступают от датчика скорости локомотива.

Читайте так же:
Счетчик времени до апокалипсиса

Электроавтоматика гидропередачи выполнена по схеме безопорного напряжения с датчиком скорости переменного тока, что позволяет исключить влияние изменения напряжения питания и сопротивления изоляции цепей управления локомотива на стабильность переключения ступеней скорости гидропередачи. Работа схемы электроавтоматики разбирается при рассмотрении общей электрической схемы тепловоза.

Основной пульт управления предназначен для управления тепловозом, контроля за состоянием и работой его узлов, агрегатов систем. На пульте управления установлены контроллер машиниста, автоматические выключатели, кнопки, сигнальные лампы, переключатели. Контрольно-измерительные приборы размещены за откидной облицовочной панелью пульта, под которой находятся лампы освещения и лампы подсветки шкал приборов.

Компоновка аппаратов на пульте показана на рис. 86, пояснение символических обозначений на пульте — на рис. 87.

Выносной пульт управления (рис. 88) предназначен для управления тепловозом со стороны помощника машиниста, что позволяет производить управление тепловозом в «одно лицо». На выносном пульте размещены: кнопки реверса КВ1, КН1 («Вперед», «Назад»), расположенные по краям пульта и позволяющие включать нужное направление движения тепловоза; кнопки КБ, КМ («Больше», «Меньше»), включаемые наклоном рукоятки 3 рычага в соответствующую сторону и позволяющие набирать и сбрасывать по одной позиции контроллера; кнопка КБС («Быстрый сброс»), включаемая нажатием на кнопку-толкатель рукоятки 3 и позволяющая быстро возвращать контроллер на нулевую позицию с любой рабочей позиции, сигнальная лампа, которая сигнализирует о положении контроллера на одной из рабочих позиций (с 1-й по 8-ю); штепсельный разъем, который служит для подключения кабеля, соединяющего выносной пульт с аппаратным шкафом. Все аппараты размещены в корпусе, закрытом крышкой. Отверстие для перемещения рукоятки закрыто резиновой гофрированной манжетой, которая предохраняет внутреннюю полость выносного пульта от попадания брызг и влаги.

Рис. 86. Пульт управления: 1-кнопка «Включение реверса «Назад»; 2-кнопка «Включение реверса «Вперед»; 3-кнопка «Проверка сигнальных ламп»; 4-электроманометр «Топливо дизеля»; 5-электроманометр «Масло УГП»; 6-электроманометр «Масло дизеля»; 7-электротермометр «Вода дизеля на выходе; переключатели-тумблеры: 8-буферные фонари (белый, красный) левый передний, правый передний, левый задний, правый задний; 9-освещение иомерных знаков; 10-освещение пульта и аппаратного шкафа; 11-освещение приборов УГП; 12-подсветка приборов пульта; 13-освещение подножки; 14-калорифер (50 и 100 % мощности); 15-сигнализатор нахбждения машиниста; 16-режим работы (поездной, маневровый); 17-манометр «Воздух в тормозной магистрали»; /8-манометр «Воздух в главных резервуарах»; 19-лампа подсветки приборов; 20-манометр «Воздух в тормозных цилиндрах»; 21-манометр «Воздух в уравнительных резервуарах»; переключатели-тумблеры; 22-жалюзи левые; 23-вентилятор холодильника; 24-жалюзи правые; 25-пуск дизеля прокачки масла; выключатели: 26- «Управление общее»; 27-«Прожектор яркий»; 28-«Прожектор тусклый»; 29-«Управление гидропередачей»; 30-«Радиостанция»; 31-«Топливный насос»; 32-«Подготовка к запуску дизеля» (остановка дизеля); 33-«Приборы»; сигнальные лампы: 34-«Маневровый назад»; 35-«Поездной назад»; 36-«Маневровый вперед»; 37-«Поездной вперед»; 38-«Дизель не прогрет»; 39-«Сброс нагрузки»; 40-«Вентилятор 50 % мощности»; 41 — «Перегрев масла УГП»; 42-«Перегрев масла дизеля; 43-«Упуск воды»; 44-«Вентилятор 100 % мощности»; 45-«Гидромуфта»; 46-«ГТР II; 47-«ГТР /; 48-«Превышение скорости»; 49- «Пожар»; 50-«Остановка дизеля»; 51-штурвал контроллера машиниста

Рис. 88. Выносной пульт управления: 1-кнопка реверса «Назад»; 2-арматура с сигнальной лампой, 3-рукоятка; 4-уплотни-гельный чехол; 5-кнопка-толкатель, включающая кнопку быстрого сброса Позиций; 6- неподвижная ось рукоятки; 7-кнопка реверса «Вперед»; 8-кнопка набора позиций; 9- кнопка быстрого сброса позиций (переход сразу иа нулевую позицию); 10- кнопка сброса позиций по одной; 11-крышка пульта; 12-корпус пульта; 13-кабель; 14-вставка

Таблица 2 Техническая характеристика аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея. Аккумуляторная батарея на тепловозе предназначена для питания: электростартера при пуске дизеля, электродвигателей маслопрокачивающего и топливоподкачивающего насосов перед пуском дизеля; катушек контакторов реле, электромагнитов и других аппаратов, которые участвуют в пуске дизеля, а также цепей управления, приборов, сигнализации, освещения и других вспомогательных цепей тепловоза при неработающем вспомогательном генераторе.

На тепловозе ТГМ6А установлена свинцовая (кислотная) аккумуляторная батарея 32ТН-450, имеющая 32 аккумулятора. Все аккумуляторы батареи соединены последовательно. Каждые четыре аккумулятора занимают отдельный ящик. Таким образом, батарея состоит из восьми ящиков, которые размещаются в аккумуляторном помещении тепловоза в два ряда — по четыре в верхнем и нижнем рядах (рис. 89). Ящики стоят на поддонах и прижимаются деревянными брусками, отжимаемыми специальными болтами. Технические данные батареи 32ТН-450 приведены в табл. 2 и 3.

Таблица 3 Зависимость плотности электролита от климатических условий

Радиостанция. Для связи машиниста тепловоза с оператором, дежурным по станции или составительскими бригадами тепловоз оборудован локомотивной радиостанцией 72РТМ-А2-ЧМ, обеспечивающей устойчивую беспоисковую и бесподстроечную симплексную (с поочередным приемом и передачей) двустороннюю телефонную связь с абонентами — радиостанциями той же серии и одной частоты настройки (одного канала). Работает радиостанция в диапазоне частот 150-156 МГц и может иметь одну, два или три канала связи, отстоящие друг от друга на 0,05 МГц.

Радиостанция может эксплуатироваться при температуре окружающей среды от минус 25 до плюс 50 °С. В случае более низкой температуры рекомендуется до включения радиостанции в работу прогреть кабину машиниста, включив калорифер при работающем дизеле. В нерабочем состоянии радиостанция выдерживает температуру до минус 40 °С. Номинальное напряжение питания радиостанции 75 В (или 50 В) ±20 %, ток постоянный.

Рис 89 Аккумуляторное помещение и схема соединения аккумуляторов батареи 32ТН-450:

1-воронка стока выплеснувшегося электролита, 2-сливиые трубы, 3-нижний поддон, 4- чревяиные бруски, 5-перемычки, 6″-светильники аккумуляторного помещения (2 шт ), 7- верхний поддон, 8-аккумулятор, 9-прожектор тепловоза, вмонтированный в переднюю стенку аккумуляторного помещения

Радиостанция обеспечивает: работу в режиме дежурного приема (микротелефонная трубка находится в гнезде пульта управления радиостанции), приема (микротелефонная трубка поднята) или передачи (нажата тангента на поднятой микротелефонной трубке); посылку тонального вызова абонента с самоконтролем на частотах 700 Гц (кратковременно нажимается кнопка /), 1400 Гц (кнопка 2), 2100 Гц (кнопка 3), 1000 Гц (кнопка «Сост.»-вызов составителя), передачу сигнала контроля вызова на частоте 890 Гц в течение 1,5 с после окончания приема вызова; прием тонального вызова на частоте 1000 Гц, с последующим приемом вызова голосом в течение 20 с по громкоговорителю 2,5 В-А, оперативное переключение каналов с помощью соответствующих кнопок (1к, Пк, Шк) на пульте управления радиостанцией; ведение переговоров не только с пульта, но и с вынесенного переговорного устройства (ВПУ); ступенчатое изменение громкости громкоговорителя; световую индикацию включения питания; самопрослушивание с пульта управления; возможность подключения магнитофона для записи двусторонних переговоров.

Читайте так же:
Счетчики за плитка кафельная

Радиостанция, электрическая схема которой приведена на рис. 90, состоит из следующих блоков: приемопередатчика (блок 1), блока низкочастотных устройств (ЗС), блока питания (М4), пульта управления (5С), громкоговорителя (7), антенны, тройника, блока подключения, переговорного устройства, микротелефона МТ-50, двух амортизационных рам.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ И ПРИБОРЫ

Контрольно-измерительные приборы служат для непрерывного контроля за состоянием и режимом работы основных агрегатов и систем машины.

Контрольно-измерительные приборы, за исключением счетчика моточасов, состоят из датчика и измерителя. Датчики размещаются в тех узлах и системах, состояние которых контролируют. Измерители приборов установлены на центральном щитке механика-водителя.

Счетчик моточасов 228 ЧП-110 (рис.125,126) предназначен для автоматического учета времени работы двигателя.

Принцип действия основан на регистрации времени работы генератора, которое совпадает с временем работы двигателя.

Рис. 125. Кинематическая схема счетчика моточасов:

1 — счетный механизм; 2 — часовой механизм; 3 — баланс; 4 — стопорный рычаг; 5 — электромагнит; 6 — якорек; 7—спуск; 8 — спиральная пружина; 9 — центральная ось часового механизма; 10 — удерживающая собачка; 11 — храповое колесо; 12 — штифт якоря; 13 — рычаг; 14 — пластинчатая пружина; 15 — подвижный контакт; 16 — неподвижный контакт; 17— катушка электромагнита подзавода; 18 — якорь электромагнита подзавода; 19 — ведущие собачки; 20 — пружина подзавода; 21 — тяговая пружина часового механизма.

Он представляет собой сочетание часового механизма с электромагнитным реле, производящим пуск и остановку часового механизма.

Рис. 126. Схема работы счетчика моточасов:

22 — тормозной штифт; 23 — аккумуляторные батареи; 24 — генератор; 25 — сопротивление.

Емкость счетного устройства 1000 ч, цена деления крайнего правого барабанчика 0,1 ч.

Вольтамперметр ВА-440 (рис.127) предназначен для измерения тока генератора и напряжения в электрической сети машины.

Принцип действия основан на взаимодействии неподвижного магнита с магнитным полем подвижной рамки, когда по ней протекает электрический ток. Взаимодействие полей магнита и рамки заставляет рамку и закрепленную на ней стрелку указателя повернуться на угол, пропорциональный величине тока.

Он представляет собой комбинированный электроизмерительный прибор магнитоэлектрического типа, цепь которого постоянно подключена параллельно шунту в режиме измерения тока. Для измерения напряжения прибор путем нажатия на кнопку V-НАЖАТЬ – переключается параллельно источникам питания. В цепь рамки прибора последовательно подключается сопротивление на 4000 Ом с выходом цепи на корпус машины.

Рис. 127. Схема принципа действия вольтамперметра:

а — схема работы при замере тока; б — схема работы при замере напряжения.

Имеет две шкалы: вольтметра — 0-30 В и амперметра — 100-0-300 А.

Тахометр ТЭ-4 (рис.128) предназначен для непрерывного измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя при его работе.

Принцип работы основан на измерении ЭДС, вырабатываемой датчиком тахометра, который представляет собой генератор трехфазного тока, ротор которого получает вращение от механизма передач двигателя.

Рис. 128. Принципиальная схема работы тахометра:

1 — обмотка статора датчика; 2 — ротор датчика; 3 — обмотка статора указателя; 4 — ротор указателя; 5 — пружина; 6 — магнитный узел указателя; 7 — чувствительный элемент (диск); 8 — противодействующая пружина; 9 — диск демпфера; 10 — неподвижный магнит; 11 — стрелка; 12 — штепсельный разъем.

Измеритель представляет собой электродвигатель переменного тока, статор которого электрически соединен со статором датчика, а ротор вращается с частотой, пропорциональной частоте ЭДС датчика. Магнитный узел указателя, сидящий на валу ротора, создает вращающийся магнитный поток, взаимодействующий с вихревыми токами, вводимыми этим потоком в диске, удерживаемом пружиной.

Вращающий момент, приложенный к диску, а также угол поворота диска и соединенной с ним стрелки пропорциональны частоте вращения коленчатого вала.

Для быстрого гашения колебаний подвижной системы со стрелкой в тахометре имеется магнитный демпфер. При колебаниях стрелки в диске наводятся вихревые токи, взаимодействующие с магнитным полем неподвижных магнитов и успокаивающие подвижную систему.

Предел измерения прибора от 0 до 4000 об/мин.

Термометр 2ТУЭ-111 (рис.129) предназначен для дистанционного измерения температуры масла и охлаждающей жидкости двигателя.

Принцип действия основан на измерении сопротивления чувствительного элемента (спирали) при изменении температуры масла и охлаждающей жидкости.

Рис. 129. Схема термометра 2ТУЭ-111.

Термометр является прибором логометрического типа.

Он состоит из двух одинаковых датчиков и одного указателя. Датчик состоит из теплочувствительного элемента. Указатель состоит из двух одинаковых логометрических систем, включенных в прибор по мостовой схеме.

Логометры, входящие в состав измерителя, имеют по две пары катушек, в месте пересечения магнитных потоков которых установлен постоянный магнит со стрелкой. Питание на катушки подается через мосты сопротивлений. В цепь одной из катушек подключается регулируемый резистор, сопротивление которого меняется в соответствии с измеряемой температурой. Этот резистор находится в датчике. В результате изменения сопротивления цепи датчика меняются значения токов, проходящих через катушки и соответственно магнитные потоки, образованные ими. Результирующий магнитный поток, по направлению которого ориентируется постоянный магнит, отклоняется, перемещая стрелку прибора.

Читайте так же:
Как сделать счетчик посещений своего сайта

Указатель термометра имеет две шкалы. Каждая шкала имеет предел измерения от минус 70 до +150°С. Указатель работает от двух приемников температуры ПТ-1Т.

Манометр ТЭМ-15 (рис.130) предназначен для дистанционного измерения давления масла в системе смазки двигателя.

Принцип действия манометра основан на измерении величины перемещения подвижного контакта реостата, пропорциональной величине прогиба мембраны при изменении давления масла. Реостат включен в логометрическую систему измерения.

Рис. 130. Схема работы манометра.

В комплект манометра входят датчик и указатель, соединенные шлангом.

Предел измерения прибора от 0 до 1,5 МПа (от 0 до 15 кгс/см 2 ).

Манометр ЭДМУ-6-Н предназначен для дистанционного измерения давления масла в КП.

Предел измерения прибора от 0 до 0,6 МПа (от 0 до 6 кгс/см 2 ).

Спидометр СП-106 (рис.131) предназначен для измерения скорости движения и отсчета пройденного машиной пути.

Принцип работы спидометра основан на измерении частоты переменного тока, вырабатываемого датчиком, преобразующим постоянное напряжение бортовой сети машины в переменное с частотой, пропорциональной скорости ее движения.

Работа измерителя аналогична работе измерителя тахометра. Дополнительным элементом является шестиразрядный счетчик пройденного пути с червячным приводом на него.

Предел измерения прибора от 0 до 100 км/ч.

При движении машины задним ходом показания пройденного пути на спидометре уменьшаются. Если машина движется на плаву своим ходом, то показания спидометра будут в несколько раз превышать пройденный путь.

Рис. 131. Схема работы спидометра:

1 — валик привода спидометра; 2 — ведущий вал левой бортовой передачи; 3 — картер коробки передач; 4 — сопротивление; 5 — валик; 6 — положительная щетка; 7 — щетки коллектора; 8 — контактное кольцо с сегментом; 9 — постоянный магнит, 10 — катушка; 11 — ось; 12 — пружина; 13 — стрелка; 14 — шкала; 15 — счетчик пройденного пути; 16 — червячные передачи; 17 — ротор указателя; 18 — обмотка статора; 19 — отрицательная щетка; 20 — коллектор; 21 — контактное кольцо с сегментом.

Шкалы контрольно-измерительных приборов покрыты светомассой временного действия.

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2021 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.003 с) .

К контрольно — измерительным приборам (КИП) относятся:

З) 127- ЧС — часы (для показания текущего времени, периодичность завода семь суток)

Вольтамперметр ВА-540 представляет собой магнитоэлектрический прибор класса 2,5, предназначенный для непрерывного измерения зарядного тока и измерения напряжения бортовой сети по мере необходимости.

Вольтамперметр имеет две шкалы: шкалу для измерения тока 100 — 0-500 А с ценой деления 50 А и шкалу для измерения напряжения 0-30 В с ценой деления 2 В. В бортовую сеть вольтамперметр включается через шунт ША-540.

Для измерения напряжения необходимо нажать кнопку вольтамперметра.

Термометр ТУЭ-48-Т электрический логометрического типа предназначен для дистанционного измерения температуры масла и охлаждающей жидкости двигателя. Предел измерения термометра от О до 130 °С. Цена одного деления 10 °С.

Термометр состоит из приемника П-1 и указателя.

В танке применены два термометра. Приемники термометров размещены в соответствующих трубопроводах систем смазки и охлаждения двигателя в силовом

Манометр ИД-1Т-6 электрический индукционный логометрического типа предназначен для дистанционного измерения давления масла, поступающего на смазку агрегатов силовой передачи. Предел измерения манометра от 0 до 6 кгс/см2. Цена одного деления 0,5 кгс/см2. Приемник размещен в силовом отделении.

Манометр ИД-1Т-15 электрический

индукционный логометрического типа

предназначен для дистанционного измерения давления масла в системе смазки двигателя.

Предел измерения манометра от 0 до 15 кгс/см2.

Цена одного деления 1 кгс/см2.

• Тахометр ТЭ-4В магнитоиндукционный

предназначен для непрерывного измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предел измерения тахометра от 0 до 4000 об/мин. Цена одного деления 50 об/мин. Датчик Д-4 тахометра размещен на двигателе.

• Счетчики моточасов 228чп-110

предназначены для автоматического учета времени работы двигателя. Они представляют собой часовой механизм с барабанной шкалой, суммирующей время работы двигателя. Емкость счетного устройства 9999,9 ч. Цена деления правого барабана 0,1 ч.

• На танке установлены счетчик общих моточасов и счетчик моточасов работы двигателя под нагрузкой. Счетчик общих моточасов отсчитывает суммарное время работы двигателя как при включенной передаче, так и на холостом ходу, а счетчик моточасов работы двигателя под нагрузкой

— только время работы двигателя при включенной передаче.

• Спидометр электрический СП-110 предназначен для измерения скорости движения и отсчета пути, пройденного танком. Спидометр состоит из указателя и датчика МЭ-301Б спидометра. Предел измерения скорости до 100 км/ч и пути от 0 до 99999,9 км.

• Цена деления скорости 5 км/ч, пути — 100 м.

• Датчик спидометра установлен в кривошипе левого направляющего колеса.

• Топливомер электроемкостный ТМУ-33 предназначен для измерения объема топлива в левом переднем баке и правых баках (переднем и баке-стеллаже). В состав топливомера входят два измерителя и ИТЗ-1С и указатель М 1360-19.

• Измерители топлива электроемкостные и состоят из двух коаксиально расположенных труб и внутреннего стержня с воздушным зазором между ними. Отличаются между собой измерители длиной труб датчика.

• Указатель выполнен на базе магнитоэлектрического прибора.

• Топливомер готов к работе сразу после включения выключателя батарей. Для определения количества топлива необходимо включить переключатель топливомера в положение, соответствующее измерению для данных баков.

• Измерители топлива подключаются к указателю топливомера с помощью кабельных узлов через реле Р4 и Р5, находящиеся в коробке КР-73-1.

Читайте так же:
Кто оплачивает счетчики общедомового учета

• Один измеритель топлива установлен в переднем баке-стеллаже, другой в левом носовом баке Указатель топливомера и переключатель расположены на щите контрольных приборов механика- водителя.

БОРТОВАЯ СЕТЬ

• В танке принята однопроводная схема, в которой в качестве «минусового» провода используется корпус танка.

• Исключение составляют лишь цепи дежурного освещения, насоса ОПВТ и аварийных розеток, которые выполнены по двухпроводной схеме.

• Для соединения всех приборов и агрегатов электрооборудования в общую схему в танке применяются кабельные узлы и провода сечением от 0,35 до 95 мм2.

• Соединение проводов боевого и силового отделений, а также подключение щитков и других приборов осуществляется в основном с помощью штепсельных разъемов.

• Для предохранения от механических повреждений провода, проложенные внутри танка, защищены металлическими щитками, а снаружи танка — металлическими трубами.

• В процессе эксплуатации электропровода не требуют особого ухода, но следует заблаговременно устранять причины, которые могут вызвать их механическое разрушение.

• При нарушении экранной оплетки провода на поврежденное место наложить бандаж из оцинкованной или луженой проволоки диаметром 0,2—0,5 мм. При нарушении изоляции провода поврежденное место обмотать изоляционной лентой или заменить провод.

• Вышедший из строя провод следует заменить проводом такого же или большего сечения.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

• В процессе эксплуатации танка необходимо:

• — при замене приборов электрооборудования или ремонте всегда выключать выключатель аккумуляторных батарей;

• — при подсоединении штепсельных разъемов к приборам электрооборудования не допускать загрязнения контактов штепсельных разъемов и следить за правильным положением направляющего ключа;

• — включение стабилизатора должно производиться только при работающем двигателе;

• — после пользования наружной розеткой крышку розетки плотно завинтить; при подготовке к подводному вождению крышку розетки завинтить ключом;

• — резиновые наконечники очищать ветошью, смоченной в мыльном растворе; запрещается применять какие-либо растворители.

• Если при включении выключателя аккумуляторных батарей на выносном пульте загорается вполнакала левая лампа ОХЛ. ЖИДКОСТЬ/ВЕНТ., а при работающем двигателе загорается полным накалом лампа ТОРМОЗ, то это сигнализирует о том, что выключен АЗР В8, который необходимо включить.

Менее 11,7 В

Аккумуляторная батарея сильно разряжена возможна сульфатация пластин.

Аккумуляторная батарея разряжена, необходима подзарядка на внешнем зарядном устройстве

Аккумуляторная батарея полностью заряжена

1.ИНДИКАЦИЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ

2.ИНДИКАЦИЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ДВИГАТЕЛЕ

ИНДИКАТОР

Напряжение в сети

12,4 В

Нет зарядки аккумуляторной батареи

Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-регулятора, или обрыв диода в диодном мосте генератора

Нормальное напряжение в бортовой сети.

Повышенное напряжение в бортовой сети.

Идет большой перезаряд аккумуляторной батареи (возможно выкипание электролита.).

Прибор предназначен для индикации бортового напряжения, имеет два режима:

  1. Когда двигатель выключен.
  2. Когда двигатель работает.

Прибор представляет из себя пластиковый блок с размерами 60х40х15мм, имеет 6 светодиодов различных цветов, в зависимости от варианта установки может устанавливаться либо в гнездо прикуривателя, либо на приборную панель, в последнем случае к бортовой сети индикатор подключается с помощью проводов:

Сделай сам (проще купить).

Рис.1 Фото индикатора.

Технические характеристики:

Устройство представляет собой универсальный линейный индикатор напряжения на базе КР1003ПП1. Сигнал индицируется шкалой из 12 светодиодов, загорающихся последовательно в зависимости от входного напряжения. При использовании устройство в качестве индикатора бортового напряжения автомобиля вывод 7 необходимо соединить с выводом 3, а питающее напряжение подать на вывод 8 (+ Vcc ) . В этом режиме устройство работает как вольтметр с диапазоном 10-16 В и шагом 0,5 В.

Вывод 5 предназначен для регулировки яркости свечения светодиодов. При подключении этого вывода к общему проводу — все светодиоды гаснут, а при подключении к источнику питания через ограничительный резистор 100 кОм, яркость свечения увеличивается примерно в два раза, что позволяет использовать этот режим в качестве дополнительной индикации, например перегрузки.

Принципиальная схема

Рис.2 RK054a.Принципиальная схема и расположение деталей (бегущая точка).

Рис.3 RK054b.Принципиальная схема и расположение деталей (световой столб).

Печатная плата позволяет реализовать два варианта индикации — «бегущая точка» (рис.2) и «световой столб» (рис.3)

Перечень элементов

5 Дублированная система подачи топлива.

При расположении баков ниже двигателя, рекомендуется установка дополнительного электронасоса в магистраль между топливным баком и основным бензонасосом. Также в магистраль устанавливается следующая последовательность фильтров: Бак à фильтр грубой очистки à бензонасос à фильтр тонкой очистки à двигатель. Если магистраль расположена так, что бензопровод неизбежно имеет изгибы, то в места изгибов более 60 градусов необходимо ставить штуцер – переходник на 90 градусов или, если магистраль разветвляется в случае с дублированной системой питания топлива, то тройник.

Дублирование топливной системы при инжекторном впрыске и использовании электробензонасосов – обязательно. В топливной системе подачи устанавливается две пары носос-фильтр. В случае отказа одного фильтра давление в магистрали падает и датчик давления топлива замыкает контакт цепи, которая автоматически включает резервный насос.

При падении давления в магистрали загорается светодиод «Неисправность системы подачи топлива», затем автоматически включается резервный топливный насос и загорается светодиод – «Резервный насос включен». Автоматическая система включения резервного насоса (АВРН) имеет трех позиционный тумблер с защитным кожухом: нижнее положение – проверка, среднее положение – отключено, верхнее положение – система включена. Система Резервной подачи топлива имеет также ручной тумблер включения (РВРН).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector