Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик дизельного топлива показывающий

Petroll

Счетчики для топлива Petroll

Как известно, современный человек напрямую зависит от источников электрической энергии. Но так как ее стоимость стремительно растет, люди начинают искать новые альтернативы энергии, и соответственно пути к их экономии. Это является одной из причин появления на современном рынке счетчиков расхода топлива. Основное предназначение такого прибора — это ведение контроля расхода топлива.

Разновидности счетчиков для перекачки топлива

Механические топливные приборы учета — основным комплектующим элементом которых, является специальная деталь, выполненная в виде колеса, которая вращается благодаря поступлению топлива, и вследствие чего запускается счетный механизм. Благодаря ему измеряется поток перекачиваемого топлива за счет вращения поплавка. Точные измерения жидкости устройство показывает при перекачке не менее десяти литров за одну минуту. Главным преимуществом механических устройств ведения учета топлива есть то, что они способны работать без подключения электроэнергии. В механическом счетчике предусмотрено два вида табло. Первое показывает количество общего расхода топлива, а второе — расход фактический

Электронные устройства для учета расхода топлива — основное их отличие это универсальность и точность. Электронные счетчики топлива оснащены специальной камерой со встроенным поплавком. При подаче топлива сигнал подается на поплавок и срабатывает принцип учета.

Цена на данные приборы зависит от нескольких факторов — чем точнее устройство, шире температурный диапазон, при котором возможна его эксплуатация, наличие дополнительных опций, упрощающих работу, универсальность, тем соответственно выше и стоимость устройства.

Почему выгодно купить счетчик топлива дизельный?

  • Позволяет видеть точную информацию о количестве перекачанного топлива;
  • Оптимизирует процесс работы, улучшает качество топлива на выходе (фильтр очищает топливо от примесей);
  • Не наносит вреда для окружающей среды и здоровья людей;
  • Для каждого вида топлива разработан свой тип счетчика;
  • Показывает точные измерения при минимальной погрешности;
  • Устройство приспособлено для работы «самотеком», от ручного или электрического насоса;
  • Оснащен различными входными и выходные отверстия;
  • Имеет невысокую стоимость;
  • Простой в установке;
  • Не составляет трудностей в калибровке.

Каким образом происходит поверка счетчика?

Стандартная поверка любого типа счетчика расхода топлива выполняется один раз в шесть месяцев, но в том случае если же проводимый объем топлива превышает установленные производителем нормы, то поверку можно проводить и чаще. К примеру, один раз в квартал.

Производительность учетных топливных счетчиков

Каждая модель счетчика для перекачки топлива отличается индивидуальной производительностью, а также своим определенным рабочим давлением. Механические счетчики оснащены винтом для регулировки точности учета, который находится на корпусе. Благодаря ему снижается до минимума погрешность измерений. В несколько раз точнее измеряют расход топлива устройства электронные. Информация на них обрабатывается при помощи импульсного счетчика, где предусмотрен коэффициент веса – это количество топлива рассчитанного на один импульс, его при желании можно изменить, с той целью чтобы повысить точность измерений.

​Езда «на лампочке»: сколько еще можно проехать и не убьет ли это топливный насос

Казалось бы, вопросы банальные, но даже не все опытные автомобилисты знают на них ответы, не говоря уже о новичках. Стало быть, тема актуальная, пишет «Автобизнес».

Резерв – это сколько?

Лампочка загорелась – сколько литров в баке и насколько этого хватит? Все зависит от марки и модели автомобиля, но в среднем это порядка 5-8 л, на которых автомобиль может дотянуть до заправки около 50-80 км.

Вот, например, что пишут в руководстве по эксплуатации производители.

Renault Duster: «Если он загорается оранжевым цветом во время движения и сопровождается звуковым сигналом, при первой же возможности заправьте топливный бак. Оставшегося топлива хватит не более чем на 50 км».

Читайте так же:
Счетчик импульсов схема самодельный

Peugeot 308: «С момента первого загорания сигнала в баке остается меньше 6 литров топлива».

Все весьма приблизительно, потому что, во-первых, далеко не все производители указывают резервный запас, во-вторых, даже при наличии конкретной цифры доступный километраж будет привязан к расходу топлива, а тот зависит от модификации и условий движения. Возьмем, например, Hyundai Creta. Версия с мотором 1.6, МКПП и передним приводом имеет заявленный расход 6,8 л, версия 2.0 с АКПП и AWD – уже 7,7 л. При условном запасе 5 литров в первом случае получим порядка 73,5 км, во втором – 65 км.

Кстати, в современных моделях помимо собственно указателя и контрольной лампы обычно еще и бортовой компьютер показывает запас хода. В одних авто при загорании сигнала и счетчик резко обнуляется, хотя еще недавно обещал 80-90 км пути, в других он продолжает обратный отсчет. Но в любом случае надо понимать: когда дело дошло до резерва, километров 30-40 у вас в запасе есть, а дальше как повезет.

Дотянуть до заправки

В городе или рядом с ним проблемы вряд ли возникнут: обычно до ближайшей АЗС считаные километры. На трассе – совсем другое дело. Так что при загорании контрольной лампы может родиться такой квест: запас хода примерно 50 км, а до заправки – 70. Как дотянуть?

Вот базовые правила:

  • держим скорость 80-85 км/ч (говорим про трассу и подразумеваем легковой автомобиль), используем высшие передачи и не раскручиваем двигатель выше 2000-2200 об/мин при равномерном движении;
  • избегаем лишних разгонов-торможений, стараемся держать постоянную скорость;
  • в городских условиях при каждой возможности отпускаем педаль «газа», оставаясь на выбранной передаче, чтобы обеспечивать торможение двигателем (применимо для механических и роботизированных коробок);
  • выключаем мощные потребители энергии (кондиционер).

Чем раньше «включите» экономичный режим, тем выше шансы дотянуть до заправки, особенно если до этого стиль езды был, мягко говоря, иным. Сложнее, если вы и до того придерживались описанных выше правил. Улучшить экономичность получится только более решительными действиями: работой с давлением шин, применением слипстрима за идущим впереди транспортом и ездой накатом, но это уже из разряда «экстрима».

После «голодания»

Топливо закончилось – двигатель заглох. Чем это чревато для техники? При разовом «голодании» риск серьезных последствий невелик, но и приятного для топливной системы мало, особенно это касается дизельных версий, где есть вероятность завоздушивания.

Кроме того, даже после заправки первый запуск может быть затруднен. Здесь снова обратимся к руководствам по эксплуатации.

Вот что прописано у Renault: «Подкачивающий насос (модификации с дизельным двигателем). В случае полной выработки топлива (чего следует избегать) перед пуском двигателя необходимо снова заполнить топливный контур. Примечание: ручной топливоподкачивающий насос находится с правой стороны моторного отсека. С помощью ручного топливоподкачивающего насоса 5 прокачивайте контур до тех пор, пока топливо не потечет в трубку 4. Если двигатель не запускается после нескольких попыток, следует обратиться на сервисную станцию официального дилера компании-производителя».

А вот что написано в РЭ Peugeot: «Если топливо в баке закончилось (на дизельной модификации).

Двигатели, кроме BlueHDi. Залейте в топливный бак не менее 5 литров дизельного топлива. Откройте капот. При необходимости снимите кожух, чтобы открыть доступ к насосу для подкачивания топлива. Сделайте несколько качков рычагом подкачивающего насоса вплоть до появления ощутимого сопротивления (первое нажатие на рычаг может быть жестким). Включите стартер, запустите двигатель (если двигатель не запустится с первой попытки, подождите около 15 секунд и повторите). После нескольких безуспешных попыток вновь подкачайте топливо насосом и запустите двигатель. Установите на место защитный кожух и закрепите его.

Читайте так же:
Счетчик времени для микроконтроллера

Двигатель BlueHDi. Залейте в топливный бак не менее 5 литров дизельного топлива. Включите зажигание (без пуска двигателя). Выждите около 6 секунд и выключите зажигание. Проделайте это 10 раз. Включите стартер и запустите двигатель».

Для других марок могут быть иные предписания. В общем, изучайте матчасть.

Чем чревата постоянная езда «на лампочке»

Выше мы рассмотрели ситуацию, когда было выработано практически все топливо. Но когда лампочка только загорается, запас же еще есть – значит, можно еще километров 20 смело проехать? Да, есть люди, которые постоянно ездят с практически пустым баком. И есть распространенное мнение, что это вредно.

Аргументы следующие. Топливный насос независимо от типа охлаждается топливом в нем, а погружного типа – еще и топливом вокруг него. Соответственно без жидкости насос греется, работа «на сухую» быстро выводит его из строя. Независимо от размещения насоса забор топлива производится из нижней части топливного бака, а чем меньше топлива, тем больше риск завоздушивания системы, а также тем больше концентрация загрязнений, накапливающихся со временем в баке, тем больше нагрузка на фильтрующие элементы и сокращение их ресурса. Работа двигателя с перебоями может привести к повреждению катализатора.

Даже в теории на эти аргументы имеются контраргументы. Не все электрические насосы – погружного типа, но даже погружные, как правило, находятся в модуле (в пластиковом стакане), внешнее охлаждение топливом там весьма условно. «На сухую» насос в принципе долго не будет работать: если топлива нет, двигатель просто заглохнет, насос также остановится. Риск завоздушивания или повышенной концентрации грязи при малом уровне топлива? Этому противостоят конструктивные особенности бака и модуля насоса (противоотливные стенки, фильтрующие элементы). А если в баке много загрязнений, это уже проблема независимо от количества топлива.

Что касается практики, то однозначной статистики по этому поводу нет, и в целом опрошенные специалисты, в том числе практикующие механики, не имеют однозначной позиции на этот счет. Да, постоянная езда с малым уровнем топлива «здоровья» насосу не прибавит, но и множества случаев, подтверждающих такую зависимость, никто представить не смог. В целом все сходятся во мнении о том, что разовые поездки «на лампочке» (но не допуская полной выработки топлива) насос из строя не выведут. Однако в систему это превращать не стоит: чем больше таких поездок, тем выше вероятность того, что топливо в какой-то поездке закончится совсем, а работа насоса «на сухую» однозначно вредна.

Любите играть в рулетку?

Понятно, что реальный запас хода для вашего автомобиля и для типичных условий (город, трасса) можно определить экспериментальным путем: захватываете с собой канистру с топливом и засекаете километраж с момента загорания контрольной лампы до начала подергивания автомобиля. Вопрос только один: зачем? Наверное, у каждого водителя со стажем бывали истории, когда по стечению обстоятельств приходилось дотягивать до заправки «на парах», но на то они и истории, то есть исключения из правил. Зачем доводить до «экстрима», тем более на постоянной основе?

Реальный расход топлива может отличаться от заявленного, ближайшая АЗС на вашем пути может не работать, наконец, датчик уровня топлива на машине может привирать. В общем, факторов риска вполне достаточно для того, чтобы выкинуть с вами дурную шутку. Причем по закону Мерфи – в самый неподходящий момент.

Читайте так же:
Ультразвуковой расходомер счетчик ufm 005

Так что вот вам банальный совет: приближается стрелка указателя топлива к минимальному значению – заправляйтесь, желательно сразу до полного бака. Постоянные доливания по 5 литров никакой экономии не дают, даже наоборот: придется и на следующей неделе заезжать на АЗС, тратить на это лишнее время, километры (а значит, и топливо) и заправляться на одну копейку дороже.

Расходомеры топлива

Оборудование

  • Мониторинг транспорта
  • Счетчики топлива
  • Расходомеры топлива
  • Расходомеры топлива DFM MARINE
  • Датчики уровня топлива
  • Бесконтактные считыватели CAN
  • Датчики нагрузки на ось
  • Индикаторы топлива
  • Кабельные шины
  • Дополнительные датчики
  • Монтажные комплекты
    • Первая
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    • Последняя

Расходомер показывает в реальном времени потребление дизельного топлива, эти данные надежны контроля расхода топлива, при исследовании качества вождения, испытания двигателей в части расхода топлива и других проектах.

В отличие от других датчиков, расходомер дизельного топлива позволяет диспетчеру и водителю-механизатору видеть мгновенный расход и суммарный за смену, поездку, месяц и т.д.

Проточный тип расходомера повышает осведомленность технического персонала не только о величине расхода топлива, но и о том, как в каких режимах оно расходуется, что способствует более эффективному потреблению ГСМ.

Суть в том, что расходомер поможет сэкономить для вас много денег и топлива. Как видите, у использования такого топливного счетчика нет существенных недостатков, зато он может помочь вам как в простых, так и в сложных задачах, сэкономив ваши тяжело заработанные деньги, драгоценное время и усилия для чего-то более важного.

Расходомер топлива-это прибор точной механики, внесенный в государственный реестр средств измерения, предназначен для измерения расхода дизельного топлива прямым способом с погрешностью не более 1%.

Область применения расходомеров обширна: горелки, котлы, двигатели, практически все что потребляет топливо с кинематической вязкостью до 6 мм²/сек.

Расходомеры дизельного топлива отличаются по выходному интерфейсному сигналу (импульсный, RS-232,RS-485,CAN J1939/NMEA 2000), объему измерительной камеры(50/100/250/500/1000/1500/2000/3000/4000 л/ч) и конструкции. Расходомеры разделяют на однокамерные и дифференциальные (2-х камерные), первые требуют изменения схемы топливоснабжения на дизельных двигателях, вторые врезаются в подающую и обратную магистрали без изменения, расход топлива рассчитывается как разница между «подачей» и «обраткой».

При наличии воздуха в обратной магистрали (характерно для двигателей Cummins и Detroit) необходимо использовать дэаэратор.

1. Схема выбора расходомера дизельного топлива DFM
2. Схема выбора расходомера дизельного топлива Eurosens

Конструкция расходомера дизельного топлива антивандальная. При монтаже все топливные и электрические соединения 100% пломбируются, встроенные алгоритмы защиты от накрутки и воздействия магнитом исключают малейшую возможность внедрения со стороны обслуживающего персонала. Надежность расходомеров топлива подтверждена многолетней эксплуатацией в различных климатических зонах РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Конструкция измерительной камеры расходомера обеспечивает поступление дизельного топлива в двигатель даже при заклинивании внутреннего кольца, т. е техника продолжит работать в штатном режиме, сервисное обслуживание расходомера может производиться как самостоятельно (только для счетчиков Direct и Delta) с сохранением гарантийных обязательств, так и в региональном сервисном центре.

Экономия топлива от внедрения расходомера, составляет в среднем 20-40% в зависимости от внутренней ситуации на предприятии.При использовании расходомера дизельного топлива в составе систем мониторинга транспорта, дополнительно осуществляется контроль режимов работы техники, время запуска двигателя и первичная диагностика топливной системы.

Калибровка расходомеров дизельного топлива производится на метрологической аттестованной установке заводом-изготовителем. Увеличить точность расходомера, можно сделав контрольную проливку непосредственно на технике с различной нагрузкой, а полученные данные загрузить при помощи сервисной программы в расходомер. Минимально возможная погрешность расходомера составляет 0,2% в узком диапазоне потока топлива.

Читайте так же:
Выставляют счета за общедомовой счетчик

Как известно увеличение расхода топлива связано с неисправностью топливной системы, расходомер дизельного топлива поможет выявить их на ранних стадиях, не доводя дело до дорогостоящего ремонта. При монтаже расходомер топлива подключается к сервисной программе, где виден график расхода, по которому можно определить степень износа ТННД.

Цена на расходомер топлива зависит от объема измерительной камеры, наличия интерфейсного выхода, количества камер.

Расходомер дизельного топлива -это точный инструмент контроля расхода топлива на различных объектах!

Как отрегулировать счетчик для ДТ на мини-азс PIUSI

Как отрегулировать счетчик для ДТ на мини-азс PIUSI

Заправочное оборудование для дизельного топлива итальянского производства PIUSI давно зарекомендовало себя надежным и неприхотливым в использовании как в составе мини-АЗС на базе пластиковых емкостей, так и в мобильных решениях. Насосы надежны и производительны, а счетчики точны и стабильны в измерении. Однако, законы физики непреклонны, дизтопливо одного и того же производителя при разной температуре летом и зимой имеет разную плотность, а значит имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в объеме. Естественно, на нефтебазах в бензовоз наливают топливо при температуре по ГОСТ и объем измеряется точно, но в Вашем резервуаре топливо зимой охлаждается, а летом нагревается до уличной температуры, что приводит к неточным показаниям счетчика и переливу или недоливу. Естественно, если высокая точность измерения по каждому отпуску топлива для Вас не принципиальна, то конечно, в среднем «по году» расход будет примерно соответствовать общему потреблению. Но если нужно четко дозировать топливо с минимальной погрешностью, то необходимо проводить калибровку (настройку счетчика) весной с наступлением температур выше +10 ночью и зимой, когда стабильно погода уходит в -5 С. Для этой цели разные модели счетчиков PIUSI снабжены электронной или механической регулировкой. В основном в составе заправочных блоков используются механические счетчики PIUSI K33.

Мы продаем бюджетные мини-заправки, регулируем, настраиваем и ремонтируем счетчики и насосы PIUSI уже более 6 лет и сейчас я расскажу, как вы можете сделать это самостоятельно:

Чтобы проверить и настроить счетчик точно, а не «на глазок» необходимо вооружиться специальной мерной емкостью (мерник), металлической минимум на 10 литров, а лучше на 20 и с метрологическим сертификатом. Также понадобится любая канистра для слива технических остатков. Дальше всё довольно просто и нудно. Включаем насос, сливаем немного в канистру и отпускаем кран не выключая насос, чтобы в шланге к пистолету не было воздуха. Далее обнуляем счетчик и наполняем мерник на 10 или 20 литров, стараемся налить как можно точнее нажимая и отпуская пистолет. Далее выключаем насос и смотрим результат. Если по счетчику показывает больше или меньше – регулируем настроечный винт (для механических счетчиков) или правим коэффициент кнопочками (для электронных). После этого проводим следующее измерение и так до тех пор, пока не добьемся необходимой точности. Далее необходимо минимум трижды наливать мерник, чтобы убедиться, что результат стабилен. Обычно необходимо провести от 10 до 15 операции по измерению, чтобы настроить один счетчик на точность 0.5%.

Мерные емкости различного класса точности вы можете заказать в соответствующем разделе нашего сайта, посвященном мини-АЗС из пластиковых емкостей.

Конечно, если большого мерника у вас нет, можно воспользоваться маленьким на 1-5 литров или пластиковой канистрой на 10-20 литров, но результат такой настройки будет весьма непредсказуем, хотя явный недолив 10-15% или перелив вы конечно сможете устранить или убедиться, что счетчик требует замены или ремонта, если диапазона регулировки не хватит.

Читайте так же:
Подключение счетчика си 20 с датчиками pnp

В любом случае, если не хотите заниматься регулировкой сами – звоните, наш специалист приедет к Вам на объект и отрегулирует или при необходимости отремонтирует ваш счетчик или насос.

Увы, ни что не бывает вечным и даже оборудование именитого производителя может выйти из строя, но, если у вас мини-АЗС, например, на базе PIUSI Cube 56 или Panther, то расстраиваться рано, в отличие от китайских поделок тут всё можно почти всё отремонтировать, а запчасти всегда в наличии!

В следующих статьях расскажу о ремонте счетчиков и типичных проблемах насосов для ДТ PIUSI.

Корзина

Счетчик дизельного топлива PIUSI K33 ver.D 000553000, механический, расходомер топлива, 120 л/мин

Курьерская доставка по Санкт-Петербургу

Транспортными компаниями по России и СНГ

Самовывоз со склада СПб, МСК, ЕКБ, КРД, НСК

Наличными в офисе компании

Картами VISA, MasterCard, МИР

Безналичная оплата на р/с организации

Счетчик дизельного топлива PIUSI K33 ver.D 000553000, механический, расходомер топлива, 120 л/мин — предназначен для учёта отпущенного дизельного топлива. Разработан для некоммерческого использования, погрешность измерений — до 1%. Рассчитан на широкий диапазон скорости потока — от 20 до 120 литров в мин. Cчетчики для учета дизельного топлива K33 ver. D. Версии A/B/C/D — это одинаковые модели отличаются заводской установкой направления потока, которые без труда могут быть перенастроены между собой.

  • Страна производитель Италия
  • Производитель PIUSI
  • Масса, кг 2
  • Длина, мм 180
  • Ширина, мм 180
  • Высота, мм 170
  • Гарантия, мес 24
  • Вид топлива Дизельное топливо
  • Вид Механический
  • Пропускная способность до, л/мин 120
  • Давление, бар 10
  • Разрядность 3
  • Соединение, дюйм 1
  • Температура от, °С -30
  • Температура до, °С +50

Простой расходомер, адаптированный к суровым климатическим условиям. В диапазоне от -30 до +50 градусов обеспечивает заявленную производителем точность измерений. Низкое сопротивление потоку позволяет использовать К33 Piusi в самотечных магистралях.

Дисковый расходомер с возможностью калибровки с помощью специального винта. Корпус изготовлен из пластика и алюминия. Сбрасываемая шкала на 999 л отражает объём разовой заправки, суммарное счётное устройство — 6-разрядное, показывает общее количество перекачанного топлива. Вход-выход имеют диаметр 25 мм. Такой счётчик топлива можно установить непосредственно на насос либо в напорный рукав.

❗❗Особые условия❗❗

  • ★ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА!★
  • ★ Бесплатная доставка по МСК и СПб на все счётчики топлива от 10.000 рублей бренда PIUSI!
  • При покупке пистолета, насоса и шланга в комплекте +5% СКИДКИ и доставка!

Важно! Вещи которые стоит уточнить у менеджера

Цена и наличие – в связи с колебанием курса валют возможны неточности до 10%.

Комплектность и характеристики, т.к. они могут быть изменены заводом изготовителем!

5 фактов о нашей компании, которые вы могли не знать.

  • Безналичный/наличный расчёт, предоставление документов для вывоза в страны ЕАЭС.
  • Доставка во все регионы России. Возможность поставки Беларусь, Казахстан.
  • Бесплатная доставка до терминала ТК «Деловые линии» и «ПЭК»
  • Отгрузка с 3 – х складов, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.
  • Наша площадка является мульти брендовой, мы предоставляем самый большой ассортимент под Ваш запрос! Вы можете сравнить Ваш выбор с аналогами вместе менеджером компании!
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector