Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик дизельного топлива как накрутить

Счетчик дизельного топлива как накрутить

Счетчик топлива DFM 5 Т, МТ — для двигателей расходом до 80 л/час

DFM (ДФМ) — простой и удобный счетчик дизельного топлива, предназначенный для измерения расхода топлива и времени работы автомобилей, тракторов – любых мобильных и стационарных машин сдизельным двигателем, котлов или горелок.
Счетчик топлива DFM специально разработан для отечественной техники. Простота монтажа обеспечивается стандартным ГОСТовским соединением типа «угольник/гайка». Встроенный фильтр защищает расходомер топлива от загрязнений. Клапан для гашения гидроударов в топливной системе обеспечивает точность измерения расхода.
На экране отображается как суммарный счетчик дизтоплива, так и счетчики работы двигателя в различных режимах : холостой ход, нормальная загрузка, перегрузка. Переключение показаний производится специальным бесконтактным ключом.
Счетчик дизтоплива DFM защищен от накрутки и вмешательства.

Особенности:

  • Прочный металлический литой корпус;
  • Простота монтажа и эксплуатации;
  • Защита от накрутки и вмешательства;
  • Раздельный учет по режимам работы двигателя;
  • Встроенный топливный фильтр;
  • Стандартные соединения;
  • 100% проверка на метрологически аттестованной проливной установке;
  • Не требует настройки.

Где применяется:

Опыт установки счетчика расхода DFM на различного рода технику достаточно широк. Список составляют такие машины как: тракторы (МТЗ), седельные тягачи (МАЗ, КАМАЗ), бортовые автомобили, самосвалы, грейдеры и многие другие. Особым интересом пользуется установка топливных счетчиков на стационарные машины, использующиеся в различных отраслях промышленности. Это и дизель генераторы, компрессоры, насосные агрегаты и другие.

Технические характеристики:

Модель DFM 5 рассчитана на расход дизельного топлива от 2 до 80 л/час. Установить ее можно на тракторы, МАЗы, КАМАЗы, КРАЗы, УРАЛы, бульдозеры, комбайны, автокраны, катки и другую технику.

В настоящее время выпускаются две модификации модели DFM 5:

  • DFM 5 МT
  • DFM 5 Т

Основные отличия заключаются в количестве контролируемых параметров отображаемых на экране счетчика топлива.
Модификация МТ ( расширенный вариант) предназначена для контроля расхода топлива и учета времени работы двигателя на разных режимах. Модификация Т представляет собой вариант, контролирующий только расход топлива.

НазваниеЕдиница измерения DFM 5 T DFM 5 МТ
Суммарный расход топливалитр++
Счетчик накруткилитр++
Мгновенный расходлитр/час++
Время работы двигателя (суммарное)час+
Время работы двигателя в режиме холостого ходачас+
Время работы двигателя в оптимальном режимечас+
Время работы двигателя в режиме перегрузкичас+
Читайте так же:
Счетчик наработки моточасов tense

Дополнительная комплектация:
При установке рекомендуем пользоваться нашими надежными монтажными комплектами. Для обеспечения минимального сопротивления потоку рекомендуем использовать монтажный комплект №4.

О компании

Сервисное обслуживание АЗС и Нефтебаз. Поставка оборудования для АЗС, Нефтебаз и складов ГСМ. Автоматизация учета хранения и отпуска нефтепродуктов. Монтаж, пусконаладка, ремонт, гарантийное и послегарантийное обслуживание топливораздаточных колонок Gilbarco.

Каталог продукции

  • Автоматизация учета нефтепродуктов
  • Искробезопасный инструмент
  • Контейнерная АЗС
  • Метрологическое оборудование
  • Насосы
  • Уровнеметры, индикаторы уровня, сигнализаторы

Контакты

г. Алматы, пр. Рыскулова, д. 48А, оф. 305

+ 7 (727) 367 04 68 / + 7 (727) 391 07 33

info@neftetehnika.kz

ПН-ПТ 9:00 — 18:00

Расходомер топлива

Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства: автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин. DFM также используется для измерения расхода топлива и времени работы дизель-генераторных установок, котлов, горелок и подобных стационарных агрегатов .

Расходомеры DFM можно использовать для измерения расхода:

  • дизельного топлива;
  • печного топлива;
  • других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм 2 /с.

DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива.

Решаемые задачи

Преимущества DFM

Встроенная батарея

При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учет расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.

Защита от накрутки и воздействия

DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.

Счетчики расхода и времени работы

Расход топлива
  • часовой расход топлива, л/ч
  • суммарный расход топлива, л
  • суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
Читайте так же:
Отмотка счетчика с помощью соседа
Время работы двигателя
  • суммарное время работы, ч
  • суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • суммарное время работы в режиме «Перегруз»
Специальные
  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива в режиме «Накрутка», л
  • Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • Остаток заряд батареи

Типы расходомеров DFM

Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.

Расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

Информация на дисплее DFM

Расходомеры DFM, оснащенные дисплеем, позволяют автономно контролировать расход топлива без передачи данных на сервер мониторинга. Это решение наиболее удобно для небольших стационарных агрегатов либо для малых автопарков, работающих в границах отведенного участка.

Счетчики на дисплее DFM

Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, увеличена точность отображения
Время работы двигателя
Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»
Время работы двигателя в режиме «Холостой ход»
Время работы двигателя в режиме «Перегрузка»
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства

Заряд батареи в процентах от максимального
Температура в измерительной камере
Суммарный расхода топлива «Отрицательный»
Мгновенный расход в камере «Подача»
Мгновенный расход в камере «Обратка»

Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!

  • Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
  • Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
  • Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
  • Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до трех лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!
Читайте так же:
Счетчик калорий при плавании

Счетчик дизельного топлива DFM 100DS7, дифференциальный расходомер, 100 л/час

  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу
  • Транспортными компаниями по России и СНГ
  • Самовывоз со склада: СПб, МСК, ЕКБ, КРД, НСК
  • Безналичная оплата на р/с организации
  • Картами VISA, MasterCard, МИР
  • Наличными в офисе компании

Счетчик дизельного топлива DFM 100DS7, дифференциальный расходомер, 100 л/час. Беспроводные высокоточные инструменты прямого измерения расхода топлива, которые могут использоваться в составе Телематических систем либо в качестве автономного решения для учета топлива. Беспроводные расходомеры топлива предназначены для измерения расхода топлива в топливных магистралях двигателей транспортных средств, либо стационарных установок, мониторинга времени работы потребителя топлива и беспроводной передачи данных.

Страна производитель Беларусь

Вид топлива Дизельное топливо

Температура от, °С -40

Температура до, °С +80

  1. беспроводная передача данных по Технологии S7 через канал Bluetooth Low Energy одновременно на множество принимающих устройств (Android-смартфоны/планшеты, Телематический терминал, дисплей в кабине водителя);
  2. работа в режиме «advertising» (BLE-radio) — постоянная трансляция результатов измерений без необходимости сопряжения с принимающими устройствами;
  3. ультранизкое энергопотребление обеспечивает автономную работу расходомера до 5 лет от встроенной батареи, без использования внешнего питания;
  4. учет фактического расхода топлива и времени работы потребителя топлива (суммарных и в отдельности для режимов работы «Холостой ход», «Оптимальный», «Перегрузка», «Накрутка» и «Вмешательство»);
  5. хранение во внутренней памяти расходомера всех Счетчиков, накопленных за время жизни встроенной батареи;
  6. защита от несанкционированного вмешательства в работу и накрутки показаний;
  7. нет сигнального кабеля — быстрый монтаж, электрическое подключение расходомера не требуется;
  8. нет сигнального кабеля — взрыво- и пожаробезопасность расходомера обеспечивается без использования дополнительных блоков взрывозащиты;
  9. нет сигнального кабеля — повышенная устойчивость к вандализму;
  10. функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы расходомера;
  11. встроенный грязевой фильтр;
  12. минимальное сопротивление потоку жидкости;
  13. 100 % производимых расходомеров проходят поверку на метрологически аттестованной установке;
  14. детально продуманные комплекты качественных монтажных аксессуаров;
  15. качественные техподдержка и документация;
  16. соответствие национальным и европейским автомобильным стандартам.
Читайте так же:
Установка счетчика арендатором за свой счет

Новости

В современных системах мониторинга транспорта используется в основном два типа счетчиков топлива – ультразвуковой и погружаемый. Существуют еще и счетчики проточного типа, но от них часто отказываются из-за ухудшения пропускной способности в зимний период. Попытки водителей обмануть топливный счетчик связаны именно с ультразвуковыми и погружаемыми модификациями этих приборов.

Ультразвуковые счетчики топлива

Такой тип приборов устанавливается под днище топливного бака, и уровень топлива им фиксируется ультразвуком. Конечно, прибор можно сломать – например, воздействием электрического удара, но толку от этого будет немного – поломка будет обнаружена сразу же. Как показывает практика, что все камни из под колеса машины летят именно в него. И поломка корпуса неизбежна. Более утонченный вариант обмана ультразвукового счетчика – это установка магнита на корпусе прибора. Информация будет поступать в искаженном виде, так как повысится напряжение. В результате руководство предприятие перестает доверять счетчикам и полагаться на их показания, что на руку водителям.

Погружаемые счетчики топлива

Эти счётчики — датчики топлива представляют собой емкостную трубу, устанавливаемую в топливный бак в вертикальном положении. Они обладают повышенной надежностью, они также боятся воздействия тока, и воды образующейся в топливе от конденсации. Но за счет хорошей герметичности они не боятся атмосферных осадков и перепада температуры. Такие датчики подразделяются на аналоговые датчики топлива и цифровые, в зависимости от вида выдаваемого сигнала. Попытки вывести его из с роя поливанием в мороз горячей водой будут безуспешны. Единственное, что можно сделать для нарушения его корректной работы – погнуть его. Для этого водители используют металлические прутья, вводя из через горловину в бак либо согнуть сам бак, чтобы нарушить правильную конфигурацию топливного датчика. Оба варианта малоэффективны, так как повреждения будут заметны, устройство будет заменено на новое, а водитель может лишиться работы, да еще и заплатить за порчу имущества компании.

Читайте так же:
Счетчик банкнот pro nc 3500 инструкция

Слив обратки

На сегодня это самый пока надежный вариант обмануть датчик топлива, и доступен он на автомобилях, работающих на дизтопливе, где трудно установить контроль над сливом обратки. Если врезать кран в обратный топливопривод, то водитель может без проблем сливать топливо. В этом случае топливный счетчик будет передавать информацию о повышенном расходе, и на расстоянии узнать причину этого будет нельзя – необходимо или проанализировать показания системы на нескольких автомашинах, а также внимательно посмотреть на предыдущие показания расхода топлива. Лучший вариант это выделить человека, который будет находится вместе с водителем и контролировать расход. Сделать контрольные заезды по установленным маршрутам. Это не обязательно делать в пустую, а как обычно в загруженном виде при выполнении рейсов.

Специалисты считают, что существует надежный способ обмануть ГЛОНАСС – он состоит в подмене настоящего сигнала ГЛОНАСС на локальный, однако для этого потребуется использовать сложнейшую технологию. Она была использована в Иране для изменения курса беспилотника США. Он приземлился на иранском аэродроме, при этом шел в соответствии с сигналом GPS. Само собой, что для использования такого варианта обмана ГЛОНАСС у водителей не хватит возможностей – ни технических, ни финансовых.

Итак, подводя итог, хочется сказать о том, что «эффективный» и приносящий хорошую материальную выгоду обман системы транспортного мониторинга ГЛОНАСС сегодня будет возможен при условии координации преступных действий и водителей, диспетчеров, и завгаров, их общей заинтересованности. Лишь в этом случае есть возможность разработать такие схемы махинаций с топливом, при использовании которых оборудование ГЛОНАСС для транспортного мониторинга будет выглядеть как бесполезное и малоэффективное мероприятие, не оправдывающее вложенных в него средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector