Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт

Что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт?

Воздушные перелеты имеют много рисков, поэтому конструкторы, инженеры и другие сотрудники всегда следят за техникой безопасности и порядком. Чтобы не подрывать эмоциональное состояние клиентов, которые решили воспользоваться услугами авиаперевозчика, у бортпроводников есть несколько обязанностей, о которых пассажиры даже не предполагают.

Люди, которые часто передвигаются с помощью воздушного транспорта, могут заметить особенности в поведении обслуживающего персонала. У особо внимательных рано или поздно возникнет вопрос, что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт.

Для работников авиакомпаний, которые сопровождают людей во время перелета, существует много правил. Многие из них связаны с этикетом. По этой причине большинство людей считает, что приветственная стойка стюардессы, у которой руки находятся за спиной, имеет отношение к одному из пунктов этих правил приличия. Отчасти такое утверждение можно считать правильным, но на самом деле причина такого положения тела другая.

В руках за спиной у стюардессы находится специальный прибор, который называется счетчик-кликер. Его функция заключается в том, что он помогает сотруднику авиакомпании вести учет количества пассажиров.

Если внимательно проследить за работой бортпроводника, то можно заметить, что стойка, во время которой руки находятся за спиной, соблюдается и по прилету самолета, т.е. при высадке клиентов. Также стюардессы держат руки сзади и после того, как пассажиры после посадки разместятся в салоне.

С помощью счетчика-кликера бортпроводники пересчитывают количество людей, которые садятся в самолет. После размещения всех клиентов на свои места, стюардесса проходит по салону и повторно пересчитывает количество пассажиров. Цифра, которая была на счетчике-кликере при посадке, должна совпадать с той, которую прибор показывает после подсчета людей, расположившихся на своих местах.

Повторный, третий, подсчет пассажиров осуществляется в процессе того, как клиенты покидают борт самолета. Эта цифра тоже должна совпадать с той, которая была при посадке.

Счетчик-кликер является прибором, который облегчает задачу стюардессы. Бортпроводник должен уделять должное внимание всем клиентам. Если ему зададут какой-то вопрос, сотрудник компании авиаперелетов должен на него ответить. При устном счете такие вопросы будут отвлекать стюардессу и она может сбиться. Когда у нее в руках кликер, то бортпроводнику достаточно нажать на кнопку и не задумываться о том, под каким номером пассажир садится на борт.

Счетчик-кликер тоже можно отнести к предмету, который не только помогает облегчить труд сотрудника борта самолета, но и позволяет придерживаться правил приличий. Клиентами авиаперевозчиков бывают разные категории людей. Некоторым из пассажиров было бы неприятно видеть, как стюардесса проводит подсчет тыча пальцем в каждого человека.

Читайте так же:
Счетчик калорий с картинками

Еще одна причина, почему счетчик держится за спиной, а не перед собой или возле бедра, заключается в том, чтобы его работа не привлекала излишнего внимания пассажиров.

Zahav. Туризм

Туризм

  • Израиль
  • Европа
  • Мир
  • Все публикации
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK

Почему стюардессы держат руки за спиной. О чем не расскажут авиакомпании

На три вещи можно смотреть бесконечно: на огонь, на воду и на работу стюардесс. Внимательные пассажиры при этом замечали, что те иногда прячут руки за спину. И встречают они нас на борту тоже с руками за спиной. Что это, такой этикет или они что-то прячут

  • полеты
  • авиация
  • поведение туристов
  • авиакомпании
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Все профессии нужны, все профессии важны. А некоторые еще и очень загадочны. С высоты романтизма и реальных километров на всех поглядывают пилоты и стюардессы. Ведь все, что связано с небом, всегда вызывало у людей массу вопросов. К примеру, особо внимательные пассажиры замечали, что бортпроводницы встречают их, сложив руки за спину. Что это: совпадение, правила этикета в воздухе или красотки что-то прячут? Ответ ниже.

Человек может вечно смотреть на три вещи: как горит огонь, течет вода, и стюардессы на борту развозят закуски. Красавицы в стильной униформе и с идеальной прической всегда обращают на себя взгляды, где бы ни оказались.

Фото: Getty Images

Кстати, правила в некоторых авиакомпаниях до абсурдного строги: к примеру, если бортпроводница придет на смену без яркой помады на губах, то может получить выговор и даже штраф. Но речь не о макияже, а о том, почему эти же самые правила заставляют дружелюбных стюардесс стоять в «угрюмой» позиции – с руками за спиной.

Конечно, чтобы толкать тяжеленную тележку со вкусностями, руки должны быть свободными. Но внимательные люди наверняка отмечали, что когда стюардесса встречает пассажиров у входа или неспешно «проплывает» по борту до взлета (проверяя, все ли пристегнуты), то руки у неё всегда за спиной. Дело в том, что красавица кое-что прячет в ладонях. Догадываетесь, что?

Фото: Getty Images

Вот такой брелок. Нет-нет, никаких сантиментов. Это – ручной счетчик. Бортпроводницы обязаны «щелкнуть» кнопкой, отметив каждого входящего, а после – когда все пассажиры займут свои места. И эти два числа должны совпасть.

Бортпроводники обязаны пересчитать всех пассажиров из соображений безопасности, а также примерного расчета воды и провизии, которой заполнят долгожданную тележку. Но чтобы не оскорбить хрупких чувств пассажиров грубым пересчётом, тактично прячут счётчик от посторонних глаз.

Читайте так же:
Руководство по эксплуатации счетчика альфа а1140

Но это – далеко не единственный маленький секрет, который скрывают бортпроводницы.

Фото: снимок с экрана

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Читайте также

  • Раскрыты новые привычки туристов при планировании путешествий
  • Где расположены худшие места в самолете?
  • С 10 октября для поездки в Дубай не нужна виза
  • Израильтяне в сентябре начали выезжать за рубеж, туристы в Израиль не хлынули
  • Египетская авиакомпания открыла прямые рейсы из Тель-Авива в Каир: подробности

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — ручной счетчик

Обычные объявления

Найдено 21 объявление

Найдено 21 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Ручной намоточный станок со счетчиком оборотов

Инструменты » Ручной инструмент

500 грн.

Четырехзначный ручной счетчик/кликер, механический каунтер/подсчет

Бизнес и услуги » Оборудование

79 грн.

Ручной электронный 5-значный счетчик кликер/каунтер електронний клікер

Бизнес и услуги » Оборудование

120 грн.

Кистевой ручной тренажёр PowerBall со счетчиком оборотов

Спорт / отдых » Атлетика / фитнес

350 грн.

Софиевская Борщаговка 10 окт.

Механический счетчик ручной

Электроника » Аксессуары и комплектующие

75 грн.

Брелок для бокса ручной счётчик

Спорт / отдых » Единоборства / бокс

200 грн.

Счетчик Банкнот РУЧНОЙ Bcash — PRO V40 (Портативный на батарейках)

Бизнес и услуги » Оборудование

735 грн.

Металлический ручной механический счетчик, кликер, 4-разрядный счетчик

Дом и сад » Прочие товары для дома

51 грн.

Металлический ручной механический счетчик-кликер, каунтер хром

Бизнес и услуги » Оборудование

100 грн.

Ручной механический счетчик кликер 4-разрядный Loskii нержавейка

Для свадьбы » Свадебные аксессуары

69 грн.

Ручной счётчик / каунтер

Электроника » Прочая электроника

80 грн.

Металлический ручной счетчик-кликер, каунтер-клікер: розница и опт

Бизнес и услуги » Оборудование

100 грн.

Механічний лічильник клікер-каунтер механический ручной счетчик кликер

Бизнес и услуги » Оборудование

80 грн.

Счётчик механический ручной#кликер-каунтер хром

Бизнес и услуги » Оборудование

69 грн.

Электронный ручной счетчик/кликер/каунтер для счета лічільник-клікер

Бизнес и услуги » Оборудование

120 грн.

Ручной пластиковый счетчик/кликер/каунтер ручний лічільник-клікер

Бизнес и услуги » Оборудование

80 грн.

Ручной счëтчик банкнот

Электроника » Прочая электроника

950 грн.

Харьков, Шевченковский 24 сент.

Механический металлический ручной счетчик-кликер-каунтер для подсчета

Бизнес и услуги » Оборудование

100 грн.

Ручной механический 4-разрядный счетчик, 0000-9999 Hand Tally Counter

Спорт / отдых » Единоборства / бокс

Читайте так же:
Оплата за внутридомовой счетчик

69 грн.

Кликер-каунтер для счета ручной электронный (цифровой) счетчик клікер

Бизнес и услуги » Оборудование

120 грн.

счётчик банкнот ручной счётная машинка денег bill connting V30

Электроника » Прочая электроника

1 350 грн.

Днепр, Индустриальный 14 сент.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Небо, самолет, стюардесса: права и обязанности при перелете

Садясь в самолет, можно и нужно рассчитывать, как минимум, на безопасный перелет и хорошее обслуживание. И если с первым дела обстоят относительно хорошо — самолеты остаются самым безопасным видом транспорта на протяжении десятилетий, то со вторым бывают сложности.

Лучше всего обслуживают в больших авиакомпаниях, в больших самолетах на дальних рейсах. Чтобы попасть на такой борт, стюардессам и стюардам приходится провести в воздухе не один год и как следует отточить свое ремесло. Персонал на борту всегда готов прийти на помощь, однако для большего комфорта лучше самим как следует разобраться в правах и обязанностях пассажира.

Нормы и человеческий фактор

Давайте сразу условимся, что речь пойдет об общих международных правилах перевозок. Они могут незначительно варьироваться от компании к компании, но подчиняются общим законам. Перелеты внутри России, особенно между регионами, могут отличаться по качеству обслуживания на борту — это зависит от авиакомпании, подготовки ее персонала и сложившейся культуры поведения. Также мы не учитываем человеческий фактор обслуживания: если вы летите в ночь, а уставшая стюардесса не увидела ваш вызов и пришла только через час — это исключение из всех правил.

Из истории

Обслуживание пассажиров на борту самолета — задача непростая. Однако с развитием авиации требования к стюардессам и список их обязанностей только уменьшается.

Только представьте, в 1930-40-е годы хрупкие девушки, которые еще час назад улыбались и разносили по салону напитки, вынуждены были таскать ведра с водой для влажной уборки в самолете и канистры с топливом для заправки самолета, помогать с погрузкой и выгрузкой багажа, взвешивать пассажиров, заносить на борт тележки с питанием и напитками, наводить порядок в самолете… Да и рабочий день в те времена вполне мог растянуться на 12-14 часов.

Сейчас же за соблюдением норм труда и отдыха следят гораздо больше, а все процедуры, напрямую не связанные с обслуживанием пассажиров и обеспечением их безопасности, автоматизированы.

Еда и напитки

Авиакомпании всегда заказывают бортовое питание с запасом: в среднем около 10 дополнительных порций. Это нужно, прежде всего, чтобы уменьшить количество пассажиров, которым не досталось желаемое блюдо. Плюс на каждом рейсе найдутся пассажиры, которые спят, поели перед полетом или вообще не в настроении кушать — их порции стюардессы тоже рады отдать желающим. Так что если вы чувствуете, что с легкостью съели бы еще одну порцию, можно смело попросить добавки у стюардессы.

Читайте так же:
Коробка испытательная для счетчиков трансформаторного включения

Тот же принцип действует и с напитками, в частности с газировкой. Чая, кофе, а также напитков, которые разливают из больших бутылок, — можно сразу просить два стаканчика; если газировку наливают из железных банок, стюардесса по просьбе может отдать всю баночку.

Однако если вы хотите попросить воду в промежутке между приемами пищи, то лучше прогуляться до хвоста самолета — как правило, стюардессы выставляют воду и газировку на полочку в открытом доступе. Кроме того, если у вас с собой уже была бутылочка с водой, можно попросить стюардессу добавить воды в нее, так как в самолете всегда есть питьевая вода для чая и кофе.

К сожалению, правило добавки редко распространяется на алкогольные напитки в экономическом классе (которые в большинстве случаев подают на длинных рейсах по Европе и Америке). Однако спросить никогда не запрещается. Вполне возможно, что сговорчивая стюардесса с радостью добавит вам немножко горячительного. В бизнес-классе и первом классе количество алкоголя, как правило, ограничивается только желанием пассажира.

Ручная кладь

При отборе в стюардессы основным параметром является рост. Относительно высокий рост необходим в том числе для того, чтобы стюардесса могла убедиться, что все багажные полки как следует закрыты, а также помочь пассажирам с упаковкой багажа.

В первую очередь стюардессы помогают убрать ручную кладь на верхние полки пассажирам с маленькими детьми и людям пожилого возраста, но всегда готовы помочь любому. Однако нередко встречаются ситуации, когда пассажир пытается убрать на полку слишком большой чемодан — тогда он становится для стюардессы головной болью. Лучше внимательно отнестись к требованиям, и особенно, если вы рассчитываете на помощь при посадке в самолет.

Выбор места

К сожалению, так случается, что на регистрации пассажирам может не достаться мест рядом. Единственный выход в этом случае — попросить о помощи стюардессу. Сделать это лучше всего в первые минуты на борту, так как после рассадки стюардессы будут заняты более насущными делами, такими как подготовка к взлету и объяснение техники безопасности.

Как правило, стюардесса сперва ждет, когда все пассажиры поднимутся на борт, и только после этого попробует договориться о смене мест. Это, конечно, не гарантирует, что все получится, однако значительно увеличивает шансы по сравнению с тем, если договариваться самостоятельно.

Няня на пять минут

Когда на рейсе есть один родитель с ребенком или несколькими детьми, стюардессы снова готовы прийти на помощь в качестве няни на пять минут, чтобы взрослый мог быстренько размяться или сходить в туалет. Конечно, это не входит в должностные обязанности стюардессы, однако в 99% случаев они выполнят вашу просьбу. Также пассажиры с маленькими детьми всегда могут попросить пересадить их на более удобные места.

Читайте так же:
Счетчик цэ 2727 100а

Медицинская помощь

На международных рейсах и на рейсах по Европе и Америке у стюардесс в запасе всегда найдутся обезболивающие таблетки — достаточно просто попросить. Совсем другое дело снотворные, успокаивающие, противоаллергенные и прочие специфические препараты — и в Европе, и в Америке их можно купить только по рецепту врача, поэтому и на борту таких лекарств быть не может. На внутренних рейсах по России никаких таблеток для пассажиров, как правило, не предусмотрено, однако этот вопрос всегда остается на усмотрение авиакомпании.

Стюардессы также обучены оказывать первую медицинскую помощь. То есть они, теоретически, будут откачивать человека с сердечным приступом до самого приземления и смогут даже принять роды в самолете (это скорее исключение — беременных с пятого месяца стараются не пускать на борт). В арсенале на экстренный случай есть специальная аптечка со всем необходимым. Также для пассажиров, которые умудрились порезаться, потянуть ногу или что-то сломать/вывихнуть, у стюардессы есть шины, бинты и лед для первой помощи.

Если пассажиру становится плохо, стюардессы, не занятые в оказании первой медицинской помощи, по громкой связи спросят, есть ли в салоне доктор. Если доктор найдется, его пригласят пройти в отсек к стюардессам для помощи пострадавшему. За оказанные докторские услуги авиакомпании часто дарят бесплатные билеты или скидки, а немецкая авиакомпания «Люфганза» даже запустила специальную программу: всем докторам при регистрации на рейс положены дополнительные мили и скидочная карта постоянно летающего пассажира.

Тур в кабину пилотов

Учитывая все авиационные стандарты безопасности, тур в кабину пилотов — очень уж неправдоподобная вещь, но это вполне реально, особенно при полетах с детьми по Европе. Чтобы показать своему чаду кабину, лучше всего дождаться посадки и пропустить основную массу пассажиров вперед.

У выхода кроме стюардесс с пассажирами прощаются также командир корабля или второй пилот — именно к одному из них лучше всего обратиться. Малыш сам может обратиться к командиру корабля, однако если тот будет вынужден отказать по тем или иным причинам, все могут оказаться в неловкой ситуации, так что просьбу все же лучше озвучить взрослому.

Фотографии предоставлены pixabay.com

Видеолента


голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector