Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постановления по двухтарифным счетчикам

Постановления по двухтарифным счетчикам

  • Земельные участки
  • Совет депутатов
    • Глава муниципального образования
    • Состав совета депутатов
    • Контрольно-счетная комиссия совета депутатов Кировского муниципального района
    • Проекты решений
    • Архив решений
    • Конкурс на замещение должности главы администрации Кировского муниципального района Ленинградской области
    • Общественная палата Кировского муниципального района Ленинградской области
    • Противодействие коррупции
  • Администрация
    • Руководство и структура
    • Комитеты
    • Управления
    • Отделы
    • Комиссии
    • Советы
    • Оперативный штаб по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции на территории Кировского муниципального района Ленинградской области
    • Постановления администрации
    • Проекты постановлений
    • Муниципальные программы
    • Проекты муниципальных программ
    • Инвестиции
    • Развитие конкуренции
    • Отчеты по соглашениям
    • Общественная приёмная
    • Охрана труда
    • Бесплатное предоставление земельных участков под ИЖС
    • ЕДДС
    • Муниципальная служба
    • Противодействие коррупции
    • Оценка регулирующего воздействия
    • Вакансии
    • Общественное обсуждение
  • Муниципальные услуги
    • Электронные услуги
    • Утвержденные административные регламенты
    • Проекты административных регламентов
    • Формы заявлений
    • Регистрация на портале государственных и муниципальных услуг
    • Реестр муниципальных услуг
  • О районе
    • Добро пожаловать в Кировский район!
    • История нашего края
    • Устав Кировского района
    • Символика Кировского района
    • Муниципальные образования
    • Общественные организации
    • Почетные граждане
    • Районы-побратимы
    • Районные СМИ
    • Путеводитель по Кировскому району
    • Местное самоуправление
    • Градостроительство
    • Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
    • Полезная информация
  • Электронная приемная
  • Контакты
    • Подписка на новости

А Вы перепрограммировали свой двухтарифный счетчик?! — 05.04.2015

31 марта в п. Синявино ОАО «Петербургская сбытовая компания» провела рейд с участием СМИ, посвященный обязательному бесплатному перепрограммированию счетчиков бытовых потребителей в Кировском районе.

Напомним, что в октябре прошлого года стрелки часов в России были переведены на 1 час назад — на постоянное зимнее время. В связи с чем, всем двухтарифным счетчикам, установленным до ноября 2014 года, требуется коррекция встроенных в них часов, как указано в Постановлении Правительства РФ от 24 декабря 2014 г. № 1465. Таким образом, на территории Кировского муниципального района все двухтарифные счетчики должны быть перепрограммированы безвозмездно организациями, обслуживающих эти приборы учета (ООО «РКС-Энерго» и ОАО «ПСК»).

Специалисты ОАО «ПСК» на примере дома №18 по ул. Кравченко поселка Синявино продемонстрировали процесс перепрограммирования двухтарифного счетчика его жителям, журналистам, а также представителям администрации Синявинского городского поселения.

Директор Кировского отделения по сбыту электроэнергии ОАО «ПСК» Дмитрий Шульгин, контролирующий этот показательный рейд, пояснил, что завершить работы по перепрограммированию двухтарифных счетчиков планируется до начала лета. В связи с чем, жителям Кировского района, чьи счетчики обслуживает ОАО «ПСК», необходимо обращать внимание на объявление о дне начала работ в их доме. Если счетчик находится на общей площадке, то присутствие владельца необязательно, но если он установлен внутри квартиры, то хозяин обязан предоставить к нему доступ. Специалисты, выполняющие эту услугу, имеют специальную форму (жилет) и рабочее удостоверение с печатью организации. Процедура занимает не более 20 минут. Перепрограммируя счетчик, специалисты также осуществляют корректировку времени, так например, если счетчик спешит или отстает более чем на 7,5 минут (цифра, которая допускается по ГОСТу).

До момента корректировки времени на приборе учета тарифы рассчитываются особым образом, учитывают разницу времени счетчика и реального времени суток. Но, по завершению этих работ жители, которые или пропустили, или отказались от перепрограммирования, понесут убытки.

График работ по перепрограммированию счетчиков в поселениях Кировского района будет опубликовываться на официальном сайте ОАО «ПСК», а также в районных СМИ.

Юлия Бибик, пресс-служба Кировского муниципального района Ленинградской области,

Калужская
сбытовая компания

Учет потребления электроэнергии

Вопрос

У меня осенью установили двухтарифный счётчик,однако квитанции по сей день приходят прежнего образца и подсчёт ведётся по сумме квт по старому тарифу. В чём проблема?

Ответ

В соответствии с п. 7. Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 6.08.2004 г. № 20-э/2, потребители самостоятельно выбирают для проведения расчетов за электрическую энергию один из установленных вариантов тарифа, уведомив об этом организацию, поставляющую ему электрическую энергию, не менее чем за месяц до вступления в установленном порядке в силу указанных тарифов (с внесением в установленном порядке соответствующих изменений в договор с указанной организацией). При отсутствии такого уведомления (не внесения соответствующих изменений в договор) расчет за электрическую энергию (если иное не будет установлено по взаимному соглашению сторон) производится по варианту тарифа, действовавшему в период, предшествующий расчетному. В расчетном периоде регулирования не допускается изменение варианта тарифа, если иное не будет установлено по взаимному соглашению сторон.

Читайте так же:
Счетчик двухтарифный тариф одноставочный тариф

Таким образом, для перехода на расчеты по тарифам, дифференцированным по зонам суток, Вам необходимо обратиться в справочно-расчетный центр по работе с жителями города Калуги Калужского отделения ОАО «Калужская сбытовая компания», расположенный по адресу: г. Калуга, улица Циолковского, 4. Телефоны: (4842) 78-37-20, 78-36-66, 787-244, 787-251, 787-259.

Однако, обращаем Ваше внимание, на то, что в настоящее время для большинства граждан-потребителей Калужской области переход на расчеты за потребленную электроэнергию по тарифам, дифференцированным по зонам суток, представляется экономически нецелесообразным. В качестве примера, можно использовать сравнительный анализ расчетов по одноставочным и дифференцированным по зонам суток тарифам для городского населения, проживающего в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными газовыми плитами.

Интервалы тарифных зон суток для населения на 2013 год, утверждены Приказом Федеральной службы по тарифам от 14.12.12 № 393-э/1, и составляют для ночной зоны – с 23.00 до 7.00; полупиковой – с 10.00 до 17.00 и с 21.00 до 23.00; пиковой – с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 21.00.

Действующие в период с 1 января по 30 июня 2013 года тарифы на электрическую энергию установлены постановлением министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области от 4.12.12 № 376-эк. Данным постановлением установлены одноставочные тарифы, тарифы, дифференцированные по двум зонам суток, и тарифы, дифференцированные по трем зонам суток.

Сравнение величины одноставочного тарифа и тарифа, дифференцированного по двум зонам суток

Одноставочный тарифТариф, дифференцированный по двум зонам суток
3,13 руб/кВтчНочная зона (23.00-7.00) — 2,43 руб/кВтч
Дневная зона (7.00-23.00) — 3,48 руб/кВтч

Таким образом, действующий тариф для ночной зоны суток на 70 копеек ниже одноставочного, но тариф для дневной зоны суток – на 35 копеек выше. Таким образом, расчет по данному тарифу экономически целесообразен только для тех жителей, кто за восемь часов в период с 23.00 до 7.00 потребляет электрической энергии практически столько же, сколько и за шестнадцать часов в период с 7.00 до 23.00.

Сравнение величины одноставочного тарифа и тарифа, дифференцированного по трем зонам суток

Одноставочный тарифТариф, дифференцированный по трем зонам суток
3,13 руб/кВтчПиковая зона (7.00-10.00 и 17.00- 21.00) — 4,25 руб/кВтч
Полупиковая зона (10.00-17.00 и 21.00-23.00) — 3,13 руб/кВтч
Ночная зона (23.00-7.00) — 2,43 руб/кВтч

Как видно из таблицы, тариф, установленный для полупиковой зоны, то есть для временного интервала с 10.00 до 17.00 и с 21.00 до 23.00, равен одноставочному. Тариф для ночной зоны на 70 копеек ниже одноставочного, но тариф для пиковой зоны – 1,12 рубля выше одноставочного. Таким образом, расчет по данному тарифу экономически целесообразен только для тех жителей, кто за период с 23.00 до 7.00 потребляет электрической энергии больше, чем за период с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 21.00.

С учетом большей стоимости самих приборов учета, осуществляющих учет энергопотребления дифференцированно по зонам суток, а также больших затрат на услуги по их установке и программированию, для большинства жителей региона перехода на расчеты по тарифам, дифференцированным по зонам суток, в настоящее время экономически нецелесообразны.

Читайте так же:
Средства поверки счетчиков электрической энергии

Двойные тарифы остаются. Вопросы – тоже

Владельцы многотарифных счетчиков опять оказались в заложниках: им вновь необходимо в ручном режиме перепрограммировать свои приборы учета электроэнергии.

Теоретически уже с 26 октября расчеты с населением, имеющим приборы учета электроэнергии, дифференцированные по времени суток, должны вестись по одноставочному тарифу. Ибо по закону именно владельцы индивидуальных счетчиков несут ответственность за их соответствие действующим требованиям. Однако правительство области рекомендовало энергоснабжающим организациям региона предоставить населению отсрочку по перепрограммированию индивидуальных многотарифных приборов учета электроэнергии более чем на год — до 31 декабря 2015-го.

Но до конца текущего года владельцы двух- и трехтарифных счетчиков должны определиться: согласны они провести перепрограммирование своего прибора учета или таковое не нужно и они готовы перейти на одноставочный тариф. Свое волеизъявление следует сообщить специализированной организации (ресурсоснабжающей компании, УК или ТСЖ), с которой производится расчет за потребленную электроэнергию. Нужно это для того, чтобы энергетики могли составить долгосрочный план и рассчитать свои возможности по перепрограммированию счетчиков.

Неприятная новость: после перепрограммирования прибора учета электроэнергии ивановцы теряют возможность оплачивать выходные и праздничные дни по льготному «ночному» тарифу. Разрешившее это постановление областной РСТ (региональной службы по тарифам), изданное аж в 1997 году, признано не соответствующим федеральному законодательству.

— Применение ночных тарифов в течение всего времени суток в выходные и праздничные дни имело место исключительно в Ивановской облас- ти, – заверяет начальник областной РСТ Владимир Шарыпов. – Сейчас мы должны привести свое постановление в соответствие с приказом ФСТ, исключив из времени действия тарифа выходные и праздники.

Но пока приборы учета электроэнергии не перепрограммированы, для самих потребителей ничего не меняется: ночной тариф будет распространяться и на указанные ранее дни.

Согласно исследованию, проведенному РСТ, при существующей до сего момента системе учета электроэнергии средний объем потребления электричества населением в дневной и ночной зонах составляет 54% и 46% соответственно. После перепрограммирования соотношение изменится: 82% электроэнергии придется на дневную зону и 18% – на ночь. Таким образом, для многих может вообще встать вопрос о целесообразности перепрограммирования счетчиков. Тем более что до сих пор так и неясно, кто за это заплатит в итоге (а суммы в разных организациях области колеблются от 700 до 1400 рублей). По закону – должны жильцы. По предложению Минстроя, которое находится сейчас на согласовании в Правительстве России, – организация, с которой у гражданина заключен договор на электроснабжение. Однако сами энергетики заявляют, что такие расходы в стоимость тарифа не заложены и требуют от РСТ увеличения тарифа. Таким образом, за перепрограммирование многотарифных счетчиков для их владельцев теоретически могут заплатить все жители – даже те, у которых таковых нет.

Начальник областного департамента ЖКХ Сергей Тальянов призывает горожан пока не предпринимать никаких шагов. В декабре будет точное представление о том, кто за всё заплатит. А пока граждане должны лишь определиться в выборе тарифа и сообщить свое решение заинтересованным организациям.

При всём этом осталось за скобками, что и время действия ночной зоны смещается на час вперед. То есть ночная зона будет по факту с 00.00 до 8.00 (а не как сейчас с 23.00 до 7.00).

Постановления по двухтарифным счетчикам

от 16 апреля 1996 года N 306-П

О программе внедрения одно- и двухтарифных
счетчиков электроэнергии

____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 января 2010 года на основании
постановления Правительства Свердловской области
от 15 октября 2009 года N 1373-ПП
____________________________________________________________________

В целях интенсификации работ по оптимизации потребления энергоресурсов и их энергосбережения посредством внедрения двухтарифного учета электроэнергии в жилищно — коммунальной отрасли Свердловской области, как первоочередного этапа многотарифного учета расхода энергоресурсов Правительство Свердловской области,

Читайте так же:
Однополюсные автоматы для электросчетчика

1. Программу мер по ускоренному внедрению одно- и двухтарифных счетчиков электроэнергии производства АОЗТ «Искра-Урал» утвердить (прилагается).

2. Отделу энергетики и коммунального хозяйства (Даринцев О. П.), комитету оборонной промышленности и конверсии (Барков С. Ф.) взять на контроль выполнение данной программы.

Председатель Правительства
Свердловской области
В. Трушников

УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 16.04.96 N 306-п

ПРОГРАММА
мер по ускоренному внедрению одно- и двухтарифных
счетчиков электроэнергии производства
АОЗТ «Искра — Урал»

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая программа разработана во исполнение Постановления Правительства Свердловской области N 97-П от 05.12.95 (п. 5).

Целью разработки Программы является интенсификация развертывания работ, направленных на внедрение двухтарифного учета электроэнергии в жилищно — коммунальной отрасли Свердловской области как первоочередного этапа организации многотарифного учета энергоресурсов в различных энергопотребляющих отраслях, на пути оптимизации потребления энергоресурсов и их энергосбережения.

Основаниями для разработки настоящей программы являются:

введение с 01.01.95 г. двухтарифного учета электроэнергии для населения области (Постановление Правительства области N 606 от 20.12.94 г.);

выявленное Свердловэнергонадзором низкое качество поставляемых из Литвы (ВЗЭТ) однофазных счетчиков класса 2,5 и невозможность их применения в автоматизированных системах учета электроэнергии;

несоответствие выпускаемых индукционных одно- (ВЗЭТ) и трехфазных счетчиков (ЛЭМЗ г. Санкт-Петербург) перспективным требованиям и требованиям рынка;

организация в рамках областной конверсионной Программы на Уральском Приборостроительном заводе (УПЗ) массового серийного производства унифицированных многотарифных одно- и трехфазных индукционных счетчиков повышенной метрологической надежности, соответствующих требованиям международных стандартов качества.

Отличительными особенностями современных индукционных счетчиков массового применения, по сравнению с электронными, в настоящий период являются:

значительный срок службы (до 30 лет и более);

гарантированная метрологическая надежность и отсутствие необходимости периодического обслуживания при эксплуатации;

ремонтнопригодность в случае необходимости продления срока службы сверх гарантированного изготовителем;

высокая технологичность и низкая цена при массовом выпуске.

Освоенные на учрежденном УПЗ и фирмой «ИСКРА» (Словения) совместном российско — словенском предприятии АОЗТ «ИСКРА — УРАЛ» унифицированные индукционные счетчики электроэнергии отличаются не только повышенной метрологической надежностью и большим сроком службы, но и позволяют организовать выполнение тех же функций, что и более дорогие и менее надежные электронные счетчики, т. е. они позволяют осуществлять организацию учета электроэнергии с предварительной оплатой за потребляемую электроэнергию и обладают возможностью работы в автоматизированных системах коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), а также позволяют осуществлять, где это необходимо, дистанционное снятие показаний счетчика контролером на переносной компьютер через оптоволоконную систему без посещения помещения, где установлен счетчик. Кроме того, в отличие от находящихся в эксплуатации счетчиков производства ВЗЭТ и ЛЭМЗ, такие счетчики могут быть оснащены как одно-, так и двухтарифным механизмом учета электроэнергии, причем замена однотарифного отсчетного устройства на двухтарифный может быть осуществлена по желанию потребителя до истечения первого межпроверочного итервала и гарантийного срока эксплуатации, составляющих 16 лет, что является также отличительной особенностью освоенных счетчиков.

Освоение в регионе производства таких счетчиков открывает возможность поставки потребителям конкурентноспособных счетчиков на внутренний и внешний рынки, где эти типы счетчиков уже давно известны и позволяют успешно решать вопросы энергосбережения за счет внедрения гибкой дифференцированной тарифной политики и экономить энергоресурсы за счет выравнивания нагрузки электропотребления в течение суток.

В качестве первого шага представляется целесообразным организовать двухтарифный учет электроэнергии в сфере ЖКХ.

Организация производства и внедрение двухтарифных счетчиков электроэнергии в сфере ЖКХ области позволит снизить социальную напряженность в переходный экономический период, поскольку представит возможность населению области осуществлять потребление электроэнергии по льготному тарифу в субботние и воскресные дни недели круглосуточно, а в ночной период среди недели — с 23-00 часов до 07-00 часов.

В свою очередь перераспределение нагрузки за счет введения льготного тарифа в выходные дни и ночной период для населения благоприятно скажется на режиме производства электроэнергии за счет сглаживания суточного графика нагрузки и позволит энергоснабжающим предприятиям получить экономический эффект.

Читайте так же:
Прием показаний электросчетчиков это

Внедрение двухтарифного учета электроэнергии в быту явится своего рода школой для каждого жителя области по организации рационального энергопотребления, что благоприятно скажется и при решении производственных задач энергосбережения.

Программа предусматривает создание условия для поэтапного перехода на многотарифный учет.

Первый раздел программы предусматривает решение организационно — правовых вопросов, связанных с внедрением двухтарифного учета.

Второй раздел предусматривает формирование экономических условий наращивания объемов производства двухтарифных счетчиков на АОЗТ «Искра — Урал», организации сбыта и внедрения двухтарифных счетчиков в условиях неплатежей и дефицита бюджетных ассигнований.

Третий раздел посвящен организации пропаганды внедрения многотарифного учета и проблемам маркетинга.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО — ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
ДВУХТАРИФНОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

1.1. Областной энергетической комиссии (Чердынцев В. А.):

1.1.1. Рассмотреть во втором квартале 1996 г.:

— вопрос о состоянии учета электроэнергии, о наличии средств учета и возможности замены в бытовом секторе и у мелкомоторных потребителей, а также существующего положения с его принадлежностью, содержанием и обслуживанием при эксплуатации;

— предложение эксплуатирующих организаций и Сверловэнергонадзора по этапам введения двухтарифного коммерческого учета электроэнергии для групповых и индивидуальных бытовых потребителей различных социальных категорий;

— предложения и меры АО «Свердловэнерго», Уралгоснадзора и Свердловэнергонадзора по введению единых правил ввода в действие двухтарифных счетчиков, постановки их на баланс и порядке их обслуживания при эксплуатации.

1.1.2. По результатам рассмотрения вопросов по п. 1.1.1 организовать во втором квартале 1996 г. разработку пакета документов по проблеме для рассмотрения Правительству области, включающих:

— проект регионального закона об энергосбережении, определяющего, в частности, порядок и ответственные организации за установку одно- и двухтарифных счетчиков и введение многотарифного учета на местах;

— проект Постановления Правительства области, определяющего ответственные организации за эксплуатацию бытовых средств учета, порядок ввода их в эксплуатацию;

— проект Постановления Правительства области, определяющего порядок и графики поэтапного перехода на многотарифный учет на местах;

— проект рекомендаций о порядке формирования средств для приобретения двухтарифных счетчиков электроэнергии для различных категорий населения;

— программу регулирования потребления энергоресурсов в городах области.

1.1.3. Главам администраций городов и районов области в первом полугодии 1996 г. разработать программу перехода в подведомственных управлениях ЖКХ на двухтарифный учет и представить их в отдел энергетики и коммунального хозяйства Правительства Свердловской области (Даринцев О. П.).

1.2. Во 2-м квартале 1996 г. подготовить и довести до всех проектных и строительных организаций области информацию об обязательности введения двухтарифного учета электроэнергии на вновь проектируемых и строящихся бытовых объектах области и приоритетности применения для этих целей счетчиков и устройств управления тарифами, выпускаемых АОЗТ «Искра — Урал». При этом предусматривать проектно — сметной документацией фактическую стоимость устанавливаемых электроизмерительных приборов (электросчетчиков) при расчетах между заказчиками и электромонтажными организациями.

1.3. Поручить главному управлению архитектуры и градостроительства (Мазаев Г. В.) во втором квартале 1996 г. временно внести изменения в СНиПы, связанные с установкой двухтарифных электросчетчиков с последующей их корректировкой.

1.4. Обязать владельцев жилищного фонда городов и поселков области предусмотреть затраты на реконструкцию электросетей и установку 2-х тарифных электросчетчиков при капитальном ремонте.

1.5. В апреле 1996 г. информировать снабжающие и строительные организации области о приоритетности применения одно- и двухтарифных счетчиков электроэнергии производства АОЗТ «Искра Урал» (тел. факс для подачи заявок (34-32) 51-26-89) на вновь вводимых объектах жилья и быта.

1.6. Предложить главам администраций городов и районов области с целью экономии и рационального использования местного бюджета, совместно с местными органами энергонадзора, организовать опытное введение двухтрифного учета электроэнергии для учреждений с бюджетным финансированием (детские сады, школы, больницы и т. п.), оснастив их за счет бюджета двухтарифными трехфазными счетчиками электроэнергии.

Читайте так же:
Щиток для установки электрического счетчика

1.7. Организациям и предприятиям, занимающимся разработкой и внедрением автоматизированных систем комплексного управления энергосбережением, предусматривать применение в них электросчетчиков производства АОЗТ «Искра — Урал», оснащенных телеметрическими датчиками.

2. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ГАРАНТИРОВАННОГО СБЫТА
И ВНЕДРЕНИЯ ДВУХТАРИФНЫХ СЧЕТЧИКОВ

2.1. В соответствии со ст. 18 Закона об областном бюджете выделить на реализацию проекта в виде кредитной линии через уполномоченный банк средства в объеме 15 млрд. рублей на возвратной основе на условиях уплаты процентов в размере 1/2 действующей ставки ЦБ РФ на срок, не выходящий за пределы финансового года, для развития производства электросчетчиков на АОЗТ «Искра — Урал», согласно Постановлению Правительства Свердловской области N 97-П от 05.12.95 и Указу Губернатора N 18 от 31.01.96 под гарантию АООТ «УПЗ».

2.1а. Основные сведения об инвестиционном проекте организация производства одно- и двухтарифных, одно- и трехфазных счетчиков учета электроэнергии.

Заемщик средств: АОЗТ «Искра — Урал» под гарантию АООТ «УПЗ».

Размер займа: 15 (пятнадцать) миллиардов рублей.

Цель займа: Приобретение оборудования и технологической оснастки для развития производства счетчиков учета электроэнергии и на оборотные средства в том числе:

1. Для однофазных двухтарифных электросчетчиков.
+—————————————————————+
2. Для трехфазных двухтарифных электросчетчиков.
+—————————————————————-+

¦ Наименование ¦ Количество,¦ Стоимость, ¦
¦ ¦ шт. ¦ тысяч DEM ¦
+————————————+————+—————¦
¦1. Интегрированное рабочее место ¦ 1 ¦ 25200 ¦
¦2. Установка НД — 190 ¦ 1 ¦ 92200 ¦
¦3. Приборы к установке НД — 190 ¦ ¦ 20500 ¦
¦4. Установка пробойная ¦ 1 ¦ 5000 ¦
¦5. Стойка ¦ 2 ¦ 52000 ¦
¦6. Подставка ¦ ¦ 7000 ¦
¦7. Тележка ¦ 2 ¦ 4000 ¦
¦ —————- ¦ ¦ ———- ¦
¦ Итого : ¦ ¦ 205.0 ¦
¦ ¦ ¦ или 147 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ дол. США ¦
+—————————————————————-+

Общая стоимость оборудования и оснастки 861 тыс. долларов США или 4 млрд. 305 млн. рублей.

3. Монтаж и наладка оборудования 590 млн. рублей.

4. Оборотный капитал, необходимый для программы производства электросчетчиков, составляет 8 млрд. 144 млн. рублей.

5. Реконструкция зданий, сооружений и производственных участков для производства электросчетчиков 1 млрд. 961 млн. рублей.

Производственная программа выпуска электросчетчиков по годам (по данным заседания Правления АОЗТ «Искра — Урал» от 24 января 1996 г.).

6. Источник погашения кредита — доходы от продажи электросчетчиков.

7. Источники выделения кредитных средств:
1. Фонд губернаторских программ.
2. Экономия бюджетных средств за счет внедрения
двухтарифного учета.
3. Областные и часть федеральных налоговых освобождений
для предприятия в течение 2-х лет.
4. Предоплата от бюджетных организаций за изготовление
электросчетчиков.
5. Конверсионные кредиты.
6. Фонд реинвестирования.

2.2. Департаменту международных и внешнеэкономических связей Правительства области (Тарасов А. Г.) согласовать с Екатеринбургской таможней график порядка оплаты таможенных платежей с учетом предоставления отсрочки по оплате при растамаживании грузов, приходящих для комплектации счетчиков АОЗТ «Искра — Урал» из Словении в 1996 г.

2.3. Отделу энергетики и коммунального хозяйства области (Ларинцев О. П.) и Комитету оборонной промышленности и конверсии (Барков С. Ф.):

2.3.1. Проработать вопрос о введении дотаций из областного, местных городских и районных бюджетов для компенсации разницы в стоимости двухтарифного и однотарифного счетчика при установке двухтарифного счетчика социально незащищенным группам населения.

2.3.2. Рассмотреть возможность освобождения от уплаты налогов АООТ «УПЗ» и АОЗТ «Искра — Урал» по Программе электросчетчик в течение 2-х лет.

2.4. Предложить предприятиям АОЗТ «Коммунэнерго» (Соболев В. Ф.), отделам ЖКХ городов, районов области, предприятиям энергонадзора и другим предприятиям, имеющим счетчики электроэнергии на балансе:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector