Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов с-01

Счетчик моточасов с-01

СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ С-01.
для портальных кранов

Описание и инструкция по эксплуатации.


I. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.
Перед установкой и включением счетчика моточасов, ознакомьтесь с описанием и инструкцией по эксплуатации.

Проверьте сохранность пломбы на счетчике моточасов.

II. НАЗНАЧЕНИЕ.
Счетчик моточасов С-01 предназначен для повышения надежности работы оборудования портальных кранов. Повышение надежности достигается путем учета фактической продолжительности работы энергетических установок для определения времени вывода оборудования в ремонт.

Счетчик подключается к измерительному трансформатору тока, которым укомплектовано энергетическое оборудование портального крана.
^ III. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Емкость счетного устройства9999 ч с автоматическим переходом через 0
Погрешность счетчика при всех дестабилизирующих факторахне более +/- 0,5%
Диапазон рабочих температурот – 20 0 С до + 55 0 С
Питаниеоднофазная сеть
переменного тока;
220В +15%, — 20%, 50Гц
Потребляемая мощностьне более 10 Вт
Ток запуска счетчика0.25 А(переменный, 50 Гц)
Номинальный ток счетчика5 А (переменный, 50 Гц)
Максимальный ток счетчика25 А (переменный, 50 Гц)
Сопротивление цепи измерения токане более 0.05 Ом
Степень защиты от воздействия пыли и влагиIP55
Габаритные размеры счетчика130х140х100 мм
Вес счетчика0.7 кг

^ VI. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ.
Счетчик моточасов С-01 предназначен для отсчета времени наработки оборудования и представляет собой электронные часы, пуск и останов которых осуществляется по результатам измерения величины переменного тока частотой 50 Гц от измерительного трансформатора тока. Цифровой измеритель тока, которым оборудован счетчик моточасов, фиксирует показания, и сравнивает их с заданным значением (0,25А). Пуск отсчета времени может осуществляться также и постоянным током, его величина при этом в больше и составляет 0,35А. При превышении данного порогового значения осуществляется пуск часов, о чем сигнализирует мигающая точка на индикаторе прибора. При снижении тока измерительной цепи ниже указанной величины осуществляется останов.

Основой цифрового измерителя тока счетчика моточасов является импульсный трансформатор, который размещается внутри счетчика. Такая конструкция исключает выделение реактивной мощности внутри счетчика и позволяет реализовать внутреннюю изоляцию по цепям измерения тока до 1000В.

Отсчет времени при пуске и останове ведется с точностью до 1 секунды. При отключении питания, показания счетчика автоматически запоминаются во внутренней FLESH памяти и восстанавливаются при включении. Отсчет времени при отсутствии питания не осуществляется даже при наличии тока в цепи управления.

Счетчик настроен и отрегулирован при изготовлении, и ни каких дополнительных регулировок в процессе эксплуатации не требует.

Внешний вид счетчика моточасов приведен на рис. 1.

Рис. 1. Внешний вид счетчика моточасов.

Все элементы счетчика смонтированы на печатной плате и размещены в металлическом корпусе – (3). Имеется возможность заземления корпуса. На передней панели счетчика установлен индикатор – (1), на котором отображаются показания отсчета времени. Показания отображаются только при наличии питающего напряжения. На тыльной стороне счетчика имеется монтажная коробка – (4) для подключения цепей питания, заземления и трансформатора тока. При изготовлении счетчик пломбируется – (2). Крепление счетчика осуществляется при помощи кронштейна – (5).

Читайте так же:
Как заполнить квитанцию за электроэнергию двухтарифный счетчик образец

^ V. ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Счетчик может быть установлен вертикально, либо под небольшим углом. Крепление осуществляется при помощи кронштейна (5), чертеж которого представлен на рис. 2.

Рис. 2. Чертеж кронштейна крепления.
Счетчик рекомендуется размещать в затемненном месте для лучшего восприятия отображаемых результатов.

Для обеспечения надежной и длительной работы счетчика, перед монтажом необходимо проверить характеристики источника питания, трансформатора тока и их соответствие указанным в пункте III требованиям.

Питание счетчика осуществляется от сети переменного тока напряжением 220В частотой 50Гц. В качестве источника измеряемого тока необходимо использовать измерительный трансформатор тока с номинальным током вторичной обмотки 5А.

Коммутация электрических цепей выполняется в соответствии со схемой, представленной на рис. 3. Колодка для подключения электрических цепей находится в монтажной коробке – (4).

Рис. 3. Схема подключения счетчика моточасов.
Во избежание повреждения электрическим током, подключение электрических цепей выполняются при отключенном питании и при отсутствии тока в цепи измерительного трансформатора.

Для обеспечения безопасности при эксплуатации счетчика, его корпус необходимо заземлить, для чего предусмотрена соответствующая клемма (рис.3).

Для обеспечения достоверности показаний счетчика, проводку электрических цепей счетчика предпочтительно выполнять недоступной или скрытой.

Вскрывать счетчик во включенном состоянии.

Размещать счетчик в близи печей, радиаторов отопления и иных мощных источников тепла, а также источников мощного электромагнитного излучения (трансформаторов, электродвигателей и пр.)

^ VI. КОМПЛЕКТНОСТЬ.
В комплект счетчика моточасов С-01 входят:

Счетчик1 шт.
Описание и инструкция по эксплуатации1 шт.

^ VII. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
При условии соблюдения настоящей инструкции Исполнитель гарантирует нормальную работу счетчика моточасов в течение 12 месяцев с момента передачи Заказчику.

В течение указанного срока, в случае неисправной работы счетчика моточасов, владельцу надлежит обратиться к разработчику.

В случае нарушения сохранности пломбы на счетчике моточасов, претензии к качеству работы не принимаются, и гарантийное обслуживание не производится.

Исполнителем не принимаются претензии на неисправности, возникшие по вине владельца (механические повреждения, нарушения пломбировки и рекомендованных режимов эксплуатации).

Тахометр счетчик моточасов

Описание Тахометр счетчик моточасов

Тахометр счетчик моточасов для двигателя внутреннего сгорания.
При работающем ДВС отображает обороты двигателя, при выключенном — общий счетчик моточасов мотора. Имеет устанавливаемый таймер очередного сервисного обслуживания.
Подходит для установки на любой 2-х или 4-х тактный мотор с электрическим зажиганием.
Для подключения конец кабеля прибора обернуть несколькими витками вокруг высоковольтного провода свечи зажигания двигателя и закрепить.
Размер 46мм х 73 (51 по корпусу) х 20 мм.
Комплект поставки: 1шт. Тахометр счетчик моточасов.

Читайте так же:
Автоматы для бытового электросчетчика

Инструкция
Перед изменением установок убедитесь что двигатель не работает, или снимите прибор с двигателя.

1. Выбор режима работы прибора
Нажмите и удерживайте кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно через 4 сек. меняться значения: 01, 02, 03, 04, 05. Отпустите кнопку при появлении нужного значения. Экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего установится выбранный режим и отобразится счетчик моточасов.
По умолчанию стоит режим 02.

РежимИскра/
Оборот
Двигатель
012/12-тактный 2-цилиндровый с 1 катушкой зажигания
021/12-тактный 1-цилиндровый;
4-тактный 1 и 2 цилиндровый с одной катушкой зажигания
031/24-тактный двигатель с распределителем или раздельными катушками зажигания
04Любоеотключает функцию тахометра, на экране отображается только счетчик моточасов*
05Сброс

*При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, сегменты дисплея будут мигать, указывая, что режим тахометра отключен.

2. Установка таймера обслуживания
2.1. Нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку S2. На дисплее появится надпись «SERVICE» и правый сегмент будет мигать. Переключение сегментов нажатием кнопки S2 на 1 сек. Установите удержанием кнопки S1 посегментно нужное значение интервала времени в часах. После установки через 14-16 сек. отобразится счетчик моточасов.
2.2. Для активации таймера обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их 4 сек. При этом на дисплее высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и затем отобразится счетчик моточасов.
При работающем двигателе время таймера уменьшается. Когда таймер обнулится, появится надпись «SERVICE», сообщая что необходимо провести ТО двигателя.
2.3. После проведенного ТО двигателя, для сброса активного индикатора «SERVICE», нажмите одновременно кнопки S1 и S2 и удерживайте 20 сек. Индикатор погаснет. Интервал таймера обслуживания автоматически установится по последнему заданию.
2.4. Для просмотра времени, оставшегося до обслуживания, нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. Для продолжения текущего отсчета таймера ничего не делайте.
Если нужно установить другой интервал таймера, повторите шаги 2.1. и 2.2.

3. Сброс
Для общего сброса и отключения дисплея, с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора, кнопкой S1 установите режим 05 (см. п.1.). После показа моточасов одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9. Прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста на дисплее высветится значение 0.0 и через 2 сек. дисплей отключится. Данные счетчика и таймера при этом удаляются. (При длительном хранении на зиму рекомендуется записать значения таймера и счетчика моточасов.)
Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

563ЧП-М

Счетчик моточасов 563 ЧП-М
ТУ 25-09.393-70

1.1. Счетчик моточасов 563ЧП-М предназначен для автоматического суммирования времени работы двигателей специальных транспортных машин, у которых имеется источник постоянного тока с напряжением 27 В.

1.2. Емкость счетчика 999,9 ч. При наработке 999,9 ч отсчетное устройство автоматически перебрасывается на нули (000,0).

1.3. Цена оцифрованного деления первого справа барабанчика 0,1ч.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Габаритные размеры — Ø 60х105 мм

2.2. Двигатель — стальная винтовая пружина.

2.3. Подзавод — электрический через каждые 3-4 минуты

2.4. Напряжение постоянного тока катушки электропривода 17-30 вольт

2.5. Допускаемое напряжение постоянного тока пусковой катушки:

минимальное — 8 вольт

максимальное — 30 вольт

2.6. Спуск — анкерный, свободный

2.7. Баланс — монометаллический

2.8. Волосок — сплав Н 41 ХТА

2.9. Период колебаний баланса — 0,4 сек

2.10. Число цифровых барабанов — 4

2.11. Погрешность хода — ±1%

2.12. Масса прибора с крепежным кольцом до 0,5 кг.

2.13. Показания счетчика при выпуске с завода не более 1 часа.

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ 563 ЧП – М

Счетчик моточасов должен быть установлен на приборном щитке машины при помощи крепежного кольца, которое ставится с задней стороны приборного щитка и привертывается винтами с пружинными шайбами (винты не затягиваются до отказа).

Счетчик моточасов вставляется в крепежное кольцо с лицевой стороны, первым затягивается винт замка, затем остальные три винта.

Для подключения счетчика отвернуть накидную гайку, вынуть вилку. К клемме «+А» подсоединить плюс аккумулятора, к клемме «+Г» плюс генератора проводом рбеспечивающим механическую прочность. Подсоединение счетчика моточасов к минусовым клеммам источников питания генератора и аккумулятора осуществляется через экранирующую оплетку провода.
Концы монтируемого провода необходимо оголить от изоляции на 10 мм, вставить в отверстия вилки, загнуть вокруг стержня вилки, закрепить гайками подложив под гайки чашки с шайбами. Экранирующую оплетку провода поместить между двумя втулками и лапками одной из них обеспечить надежное крепление оплетки провода.

Собрав вилку, необходимо вставить ее в гнезда штепсельного разъема и завернуть накидную гайку. для предотвращения самоотвинчивания, накидная гайка контрится проволокой, на которой помещается пломба.

При возбуждении генератором тока напряжением 8 вольт прибор должен начать автоматически работать.

ВНИМАНИЕ! Для исключения отказов в работе счетчика, при питании его выпрямленным током, мощность выпрямителя должна быть таковой, чтоб при подключении проверочного эквивалентного сопротивления величиной 9,5±0,3 Ом (равного сопротивлению катушки электромагнита подзавода) напряжение питающего тока было бы 17В min. Минимальная сила тока, при которой надежно срабатывает электромагнит подзавода 0,9 А. При проведении входного контроля у потребителя запрещается групповое подключение счетчиков к одному источнику питания.

Учет Моточасов Спецтехника

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

11/12/2020 13:50:40 Учет Моточасов Спецтехника

  • sINte3
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/11/2016
  • Сообщений: 36
  • Карма:
Тема: Учет Моточасов Спецтехника

Возник вопрос в правильной настройке подсчета моточасов на спецтехнике.

Вики Виалона для настройки датчика относительных моточасов по следующей ссылке https://docs.wialon.com/ru/hosting/cms/ … rimer_2dat выдает:

Сначала создаем датчик, с помощью которого будем высчитывать коэффициент моточасов:

1 минута работы при 2000 об/мин соответствуют 90 секундам моточасов ⇒ коэффициент 1,5.
1 минута работы при 1500 об/мин соответствую 60 секундам моточасов ⇒ коэффициент 1.
1 минута работы при 1000 об/мин соответствуют 40 секундам моточасов ⇒ коэффициент 0.67.
1 минута работы при 500 об/мин соответствуют 20 секундам моточасов ⇒ коэффициент 0.33.

Допустим, параметр param1 шлет значение оборотов двигателя. Тогда параметр датчика коэффициента будет такой:

Т.е. этот параметр представляет собой среднее арифметическое оборотов двигателя за интервал между двумя соседними сообщениями.

Так вот вопрос — какой параметр оборотов двигателя у трекеров Телтоника ФМБ 125?

В Вики Телтоники имеется параметр 36 с обозначением Engine RPM. Я так понял он и есть параметр оборотов двигателя. Однако состоит он группе параметров OBD Elements, и в сырых сообщениях от трекера не приходят показания с данным номером параметра.

Что за OBD elements? Или трекер надо как-то по особенному подключать, чтобы приходили данные параметры?

Буду признателен за любые подсказки

P.S. Счетчиком моточасов на технике сейчас установлен датчик зажигания, что не является корректным подсчетом моточасов.

11/12/2020 14:27:57 Учет Моточасов Спецтехника

  • eduard
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Узбекистан
  • Зарегистрирован: 13/09/2018
  • Сообщений: 48
  • Продукты: Wialon Local
  • Карма: 7
Re: Учет Моточасов Спецтехника

sINte3 Что бы трекер что то выдавал, нужно что бы на него что то поступало. В вашем случае Если на ТС есть аналоговый датчик оборотов двигателя то можно подключить аналоговый вход на трекере (потребуется калибровка).
Либо получать данные с CAN шины
OBD это универсальный диагностический разъем который подключен к CAN шине.
Сам по себе FMB125 не будет выдавать вам данные об оборотах двигателя.

09/01/2021 09:19:11 Учет Моточасов Спецтехника

  • sINte3
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08/11/2016
  • Сообщений: 36
  • Карма:
Re: Учет Моточасов Спецтехника

sINte3 Что бы трекер что то выдавал, нужно что бы на него что то поступало. В вашем случае Если на ТС есть аналоговый датчик оборотов двигателя то можно подключить аналоговый вход на трекере (потребуется калибровка).
Либо получать данные с CAN шины
OBD это универсальный диагностический разъем который подключен к CAN шине.
Сам по себе FMB125 не будет выдавать вам данные об оборотах двигателя.

Эдуард, спасибо за ответ. На ТС (погрузчик XCMG LW300FN) имеется штатный датчик моточасов. Другой вопрос — как подключить трекер к нему? Трекер сейчас определяет только зажигание вкл/выкл. И какого характера калибровка потребуется? Буду признателен, если разъясните.

К CAN шине врядли получится подключиться, так как техника на аренде и хозяин авто не позволит производить какие-либо доп вмешательства в электро систему ТС.

Однако, суть обращения в следующем — разобраться в разделении полезной работы техники и простоя при включенном зажигании. Надеюсь, форумчане помогут мне в этом разобраться.

Снял отчет по моточасам с 1 января по сегодня (скриншоты во вложении). По результатам отчета в графе Статистика указаны начальные моточасы — 0 часов, конечные моточасы — 59 часов. В движении — 16 часов, холостой ход — 1 день 19 часов. То есть, если сложить оба показателя то получается правильно — 59 часов.

В графе моточасы начальные моточасы уже указаны — 3 часа 10 минут, конечные моточасы — 59 часов 56 минут. То есть уже общее количество моточасов получается 56 часов 46 минут. Такж, время в движении составляет 4 часа 21 минута, время холостого хода — 7 часов 38 минут. Разница между двумя графами Статистика и Моточасы налицо. Не понятны и показатели столбца Пробег, который составляет 16 км за период. Однако при начальном пробеге в 0 км конечный пробег составляет 72 км. Такая же цифра в 72 км указана и в графе Статистика — пробег в моточасах 72 км.

Кроме этого, насколько я понял показания Конечный моточасов начального периода должны переходить на Начальные моточасы следующего периода. Однако, в данном случае наблюдаются несоответствия. Например, Конечные моточасы превого периода за 2 января — 3 часа 55 минут. Начальные же моточасы следующего периода, который датируется 5 январем уже 28 часов 28 минут. То есть идет потеря 25 часов за период 3 и 4 января. Хотя техника работала в эти дни, что подтверждается снятием отчетов по моточасам за эти два дня. Отчет, кстати, также странен — имеется только Графа Статистика с показаниями моточасов в количестве 15 часов, без графы с расшифровкой Моточасы (скриншот прилагаю).

Резюмируя вышесказанное, прошу помочь разобраться с несостыковками в результатах отчетов, и помощью разобраться как отсекать ту самую не полезную работу, когда двигатель был включен а техника простаивала без дела, а именно поднятием ковша, погрузкой и т.д.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector