Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Nissan Teana

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вопрос — ответ

Сообщений 1 страница 10 из 996

Поделиться109.01.2009 05:40:06

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

Думаю данная тема будет очень полезна.
А теперь уважаемые знатоки, первый вопрос:
кто знает что это за разъём и к чему он подключается, весит он под задней полкoй в багажнике.

Отредактировано Toxa (09.01.2009 16:41:04)

Поделиться209.01.2009 19:47:26

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Активен

По фото — это кажется разъем к савбуферу. Классно, если такая есть возможность. Щас позырю фотки у себя.

Поделиться309.01.2009 19:50:02

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Активен

Вот у себя нашел фото. Нажми для увеличения. Там даже цвет проводов совпадает. Так что 100% это к савбуферу.

Поделиться410.01.2009 05:30:51

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

Да, точно к нему))) А может у меня и усилок имеется?)) Где его посмотреть можно?
Ну хоть провод на саб и есть, будет электрикам над чем помаяться, ведь на не родных сабах другое подключение)

Отредактировано Toxa (10.01.2009 05:31:28)

Поделиться510.01.2009 06:37:25

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Активен

ИМХО, в самом сабе. Потому как проводов на динамик идет много.

Поделиться610.01.2009 06:50:59

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

Вот оно как, интересное решение. Я решётку уже заказал оригинальную, как придёт куплю саб и и усилок, ну а там уже дело за электриками будет, как это всё подключить.

Поделиться710.01.2009 10:44:05

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Активен
Читайте так же:
Выбивает счетчик при включении чайника

Toxa
Не забудь потом рассказать

Поделиться810.01.2009 15:36:52

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

STORM
Конечно отчёт будет, решётка 17-18 приходит, а пока к тебе большая прозьба, можешь сёдня вечером замерить диаметр саба, и на сколько сантиметров решётка больше него, ато забабахаю саб на 15, а решётка его не перекроет. Если сможешь, сделай это сегодня вечером, просто завтро время свободное бедет, думал саб да усилок съездить купить.

Отредактировано Toxa (10.01.2009 15:37:49)

Поделиться920.01.2009 11:30:22

  • Автор: MaXx©
  • Мастер
  • Откуда: Рязань
  • Сообщений: 133
  • Уважение: +8
  • ICQ: 356996588
  • Последний визит:
    24.06.2010 08:26:17

Вот, у меня такая же жтука в багажнике болтается с верхней полки, я так понимаю что по умолчанию голова поодерживает саб, осталось только разобраться с распиновкой и подключить блин. Вот только я не понял, усилок уже стоит или надо подключать дополнительно?

Поделиться1020.01.2009 13:47:19

  • Автор: Toxa
  • V.I.P.
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 1096
  • Уважение: +57
  • Пол: Мужской
  • Mail Agent: teana137@mail.ru
  • Последний визит:
    25.09.2013 18:05:39

Усилок дополнительно. Я уже саб врезал, жду решетку декоративную (которыю гады из exist всё не везут). И на этой неделе усилок куплю, хочу 5ти канальный, 1 канал на саб, 4 на динамики. И ещё совет, если будете ставить в полку то саб надо 8″ так как больше не войдёт, и обязательно саб должен быть Free Air. Cо стандартным кабелем париться не буду, хотя ели STORM поможет и даст схему с каталога с распиновкой, то буду очень рад. STORM поможешь?

Перестал работать счетчик моточасов

Итак, допустим что после установки я записал на бумагу пробег 30 000 км с одометра. Через 200 часов наработки по счётчику на одометре вижу 35 000. Значит я проехал 5 000 км за 200 часов. Средняя скорость равна 5000/200=25 км/ч, всё просто.
Саш, по средней скорости это условно точно: завел,закурил и прогреваешь минут 15-20,а мото часы считает.
И вопрос по мото часам: если в течении часа (обычного,по часам) я еду с разными скоростями (пробки,потом трасса) на счетчике тоже будет 1 мото час не зависимо от проехавшего расстояния??

Читайте так же:
Ремонт счетчика купюр магнер

PS: кажется я где то читал,что там сложный подсчет с учетом расстояния -скорости-стоянки. а может приснилось:confused::confused:

. прочитал инструкцию на данный счетчик и не понял как он считает,то ли просто время работы двигателя,то ли с учетом всех факторов.

Ааааа. Всё вкурил. . Действительно. нам же надо посчитать среднюю скорость. Спасибо. Буду иметь ввиду!

Мог бы и некурящему «вкурить». а средняя скорость зачем вообще то.

Странное у вас понятие моточасы.

😀 а здесь кто то сказал ,что такое моточасы :D:D..
В интернете столько инфы по этим счетчикам, и как они работают (учитывают все:confused: :D). Мы обсуждаем конкретный счетчик и как он считает-работает. я пока не понял(инструкцию читал)..

Как вам такой?.
Простота установки, влагозащищённый, без электрических соединений.
65998

Просто закрепляем провод вокруг катушки и всё.:D
65997
Цена — приблизительно 227,46 руб.

Пойдет,важно ,что в проводку влезать нет необходимости.

На многих бензиновых автомобильных двигателях используется специальный счетчик моточасов, который, будучи универсальным, подключается к свечному проводу. Следует учесть, что счетчик моточасов зависит от скорости, с которой вращается коленвал двигателя, значит, если в 1 моточасе 10.000 оборотов коленвала (например), следовательно, при оборотах коленвала 1000 в мин. моточас пройдет за 10 минут, а если вал вращается со скоростью 20.000, за 5 мин (условно).

Мог бы и некурящему «вкурить». а средняя скорость зачем вообще то.

Володь, ну я понял так! 6000км/200ч.=30км/ч средняя скорость
Например 15000км. смена масла заложенная производителем при эксплуатации в идеальных условиях. По маслу обычно 250 моточасов. Получаем 15000/250=60км.ч средняя скорость заложенная производителем в идеале.

Если считать условно то 30км/ч это в 2 раза меньше чем 60 кмч, т.е. масло менять через 7500км. Если бы было значение 25км/ч как в первом примере, то замена масла необходима уже на 6250км!

В общем вот так я понял.

Борис сказал,что не стоит это устройство цеплять. Я послушался:335:
за 7-8 т км никакое масло не умрет:D
Ещё как может.

glot,
Для максимально точного определения необходимости замены масла и остаточного его ресурса, Производителем [GM/Opel] введена автоматическая программная функция «монитора жизни моторного масла» (далее – «функция»).
Как работает данная функция:
— функция является исключительно программной, у продаваемых автомобилей нет физических датчиков качества масла, определяющих состояние масла по каким-либо параметрам.
— функция не является простым «счетчиком моточасов» или «счетчиком процентов в зависимости от пробега»: учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей – количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы.

Читайте так же:
Счетчик по клику jquery

SERVICE BULLETIN (https://drive.google.com/file/d/0By_UTRtdyvz6M2N3RGw2bDViWHM/view)
P.S. Лично не проверял за ненадобностью, но вроде бы «Монитор» можно сбросить на показания «100%» самостоятельно через меню БК. При грамотном подходе к сбросу перепробега для сервисников не будет.

Борис сказал,что не стоит это устройство цеплять.

Интересно как эта игрушка может на что то повлиять?

Ремонт электрического самоходного штабелера в Ростове-на-Дону

Самоходный штабелер – незаменимое подъемно-транспортное оборудование для обслуживания ярусных стеллажей на складах. От того, насколько универсальна техника, зависит производительность работы склада или логистического центра в целом. Однако наличие многих функций, обеспечивающих быстроту и безопасность работы штабелера, зачастую имеет и другую сторону медали – замену не только расходных материалов, но и ремонт более сложных агрегатов и узлов.

Компания «Техника для склада» в Ростове-на-Дону предлагает ремонт самоходных электрических штабелеров. Наши специалисты ремонтно-сервисной службы осуществят все манипуляции по восстановлению или замене запчастей и комплектующих быстро, качественно и в срок. Ведь очень важно, чтобы такая техника не простаивала долго. У нас есть прямые поставки необходимых комплектов и запчастей для Lema, Otto-Kurtbach, Тура, STILL, ОМ, Linde, OMG, Pramac Lifter, Atlet, PFAFF, Heli, Yale, Nissan, LOC, Caterpillar, Jungheinrich, Rocla, BT, TCM, Toyota, Komatsu, Mitsubishi, Crown, Hyster, Clark, Dalian, Daewoo, Hangcha, Veni, Grost, Manitou и многих других. Наши мастера являются сертифицированными специалистами и имеют необходимую квалификацию.

Качественный ремонт и ТО самоходных штабелеров в «Технике для склада»

Мы произведем ремонт электрического штабелера быстро и качественно, если у вас возникла следующая неисправность:

  • техника перешла в «аварийный режим»- малый ход;
  • штабелер перестал поднимать и опускать груз;
  • техника требует частой зарядки или замены АКБ;
  • ручка управления или площадка для оператора не возвращается в исходное положение;
  • не работает счётчик моточасов или замок включения;
  • износились ролики и колеса;
  • не работает электроника или повреждена электропроводка;
  • требуется ТО, замена масла в гидравлической системе.
Читайте так же:
Счетчик с индикатором магнитного поля

Мы можем решить эти вопросы и закрыть ваши поставленные задачи.

Стоимость ремонта самоходного штабелера зависит от модели и трудоемкости ремонта и рассчитывается индивидуально для каждого случая.

Стоимость техобслуживания зависит от типа ТО:

Вид ТОЦена
ТО2 электрического, самоходного штабелеров4000 руб.
ТО3 электрического, самоходного штабелеров6500 руб.
  • О Компании
  • Новости
  • Статьи
  • Сервис
  • Контакты
  • Тележки
    • Гидравлические тележки
    • Самоходные тележки
    • Двухколесные тележки
    • Платформенные тележки
    • Грузовые тележки
    • Тележки с подъемной платформой
    • Роликовые системы
    • Бочкокантователи
  • Штабелеры
    • Ручные штабелеры
    • Штабелеры с платформой
    • Электрические штабелеры
    • Самоходные штабелеры
    • Ричтраки
    • Узкопроходные штабелеры
  • Погрузчики
    • Электрические погрузчики
    • Дизельные погрузчики
    • Газовые погрузчики
    • Тягачи
  • Вышки и подъемники
    • Телескопические вышки
    • Ножничные подъемники
    • Коленчатые подъемники
    • Подборщики заказов
    • Подъемные столы
    • Передвижные лестницы
  • Тали и механизмы
    • Электрические тали
    • Шестеренчатые тали
    • Рычажные тали
    • Вагонетки
    • Монтажно-тяговые механизмы
    • Гидравлические краны
  • Колеса
    • Большегрузные колеса
    • Высокотемпературные колеса
    • Промышленные колеса
    • Колеса с литой резиной
    • Пневматические колеса
    • Колеса с серой резиной
    • Колеса и ролики
  • Колеса LEMA
    • Неповоротные
    • Поворотные с площадкой
    • Поворотные с болтом
    • Поворотные со штырем
    • Поворотные под болт
  • Стеллажи
    • Паллетные стеллажи
    • Набивные стеллажи
    • Гравитационные стеллажи
    • Полочные стеллажи
    • Консольные стеллажи
    • Мезонины
  • Упаковка
    • Упаковочное оборудование
  • Паллеты и контейнеры
    • Поддоны
    • Контейнеры
    • Ящики
    • Листы сотовые полимерные
  • Прочее
    • Пластиковые емкости
    • Весы электрические
  • Техника БУ
    • БУ электрические погрузчики

ООО «Техника Для Склада» — Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 69 (заезд с ул. Вавилова), тел.: +7 (863) 226-74-85 , E-mail: zakaz@tds-61.ru

SKAT УГБ-5000 BASIC

Средний рейтинг SKAT УГБ-5000 BASIC — 4,33
Всего известно о 3 отзывах о SKAT УГБ-5000 BASIC

Ищете положительные и негативные отзывы о SKAT УГБ-5000 BASIC?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SKAT УГБ-5000 BASIC выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SKAT УГБ-5000 BASIC, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SKAT УГБ-5000 BASIC

Отзывы про SKAT УГБ-5000 BASIC

Достоинства:
Отвез в сервис — приняли без вопросов. Поменяли сразу счетчик. А неисправность была, как объяснил мастер, подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. Все сделали. За ремонт не платил.

Читайте так же:
Сброс счетчика страниц brother 1512

Недостатки:
Генератор в начале работал хорошо, но примерно через 1-1,5 часов перестал работать счетчик моточасов. Это не проблема, на качество электричества не влияет, только замену масла надо считать примерно (по количеству заправок). Часов через 5-6 примерно при работе стал глохнуть, даже без нагрузки. Еще шла обкатка, сильно не нагружал. Прикрываешь воздушную заслонку не много лучше. Пришлось везти в сервис по гарантии.

Комментарий:
Купил генератор на 5кВт для работы в гараже, на даче для мощных потребителей, так как централизованное электроснабжение слабое. Также взял комплект шасси для его перемещения, его масса 70кг, и один с ним спокойно справляюсь. Приходилось даже подключать инверторную сварку на среднем токе.
При выборе модели обращал внимание на соотношение цена/качество/мощность +наличие сервисного центра не далеко, также на распространенность марки.
Опасения были самые простые: не выкинуть деньги на ветер. Информацию брал в интернете, и общался со знакомыми, которые пользовались генераторами этой и других марок.
Многие знакомые и родственники пользуются генераторами, и бензо двигателями этой марки Скат. Я также купил двигатель Скат на мотоблок. Как работает на мотоблоке мне понравилось, хоть проработал еще немного, дальше будет видно. Большой плюс Вашей компании за сервис, за гарантийное обслуживание. Вот это и повлияло на выбор двигателя Скат для мотоблока.

Достоинства:
Мощность, качество тока, и самое главное — надежность.

Комментарий:
Живу в частном доме, есть маленький ребенок, а доме все на электричестве, в том числе и плита, так что без генератора никуда.Выбирал долго, остановился на СКАТе и не жалею, уже два года мы на своей улице как короли живем — у всех света нет, а у нас все блага цивилизации. Генератор стоит в гараже, модель без электростартера, но жена его легко заводит. С генератором не прогадал, свою функцию генератор выполняет на все 100%. По моему совету уже несколько друзей такой же купили.

Комментарий:
Купил генератор для монтажных работ, там где нет эл. энергии, весь электро инструмент тянет без труда, даже варили электродом 3мм. 2 гоад полёт нормальный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector