Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Payday 2: Обновление 200 — Crimson Shore

Payday 2: Обновление 200 — Crimson Shore

Здравствуйте, грабители!

По мере того как солнце заходит над Мексикой, наши грабители готовятся к серьезной финальной битве. Но это не всё, что мы приготовили для вас. В честь выхода обновления 200, мы расширяем систему дурной репутации! С этим обновлением мы добавляем два новых камуфляжа для оружия, доступные всем. Вы получите доступ к камуфляжам “Абстрактный городской” и “Пустынный пиксель” при следующем запуске игры.

Сегодня мы выпускаем 4 обжигающе горячих дополнения, которые вы можете купить по отдельности или в составе набора Buluc’s Mansion Bundle

Влад хочет свести счёты

Влад устал от картеля Койопа и их лидера — Булука. Пришло время избавиться от него. И кто лучше всего сможет выполнить эту задачу, если не вы, народ? Вы можете либо взять штурмом особняк Булука, либо скрытно проникнуть туда, как смертоносные скорпионы. В любом случае вам необходимо уничтожить картель Койопа. Также вам будет доступно два новых предмета для разблокировки, если вы получите нужные достижения. Сможете ли вы завладеть “Импресарио” и “Бессмертным павлином”?

Для грязной работы нужно красивое и сверкающее снаряжение

Расширьте свой арсенал с Gunslinger Weapon Pack. Данное дополнение предлагает три новых оружия, которые должны прийти каждому по вкусу. Нейтрализуйте ваши цели с помощью снайперской винтовки Bernetti Rangehitter, эффективно зачистите комнату с дробовиком Reinfeld 88. Если же вам по душе образ аутентичного стрелка, тогда попробуйте револьвер Frenchman Model 87. А почему бы сразу и не два? На всякий случай?

Говорят, что “Грабителя красит одежда”

Завершите ваш образ с Tailor Pack 3, включающий в себя два новых костюма, каждый из которых имеет 4 цветовых варианта. Со “Старым джентльменом” и “Дуэлиcтом» вы будете выглядеть неотразимо в горячих песках Мексики. Если вы хотите ещё расширить ваш гардероб, в дополнение также включены 8 новых пар перчаток, некоторые из которых имеют несколько стилей. В вашем распоряжении окажутся тактические перчатки, перчатки для вождения, перчатки байкера и другие.

Заставьте ваше снаряжение сиять

Вам уже приелся облик вашего оружия? Ил вы хотите, чтобы ваш CAR-4 сиял также, как вы, когда стреляете из него? Вы получите 20 новых цветов, которые вы можете установить на любое оружие. Дополнение содержит яркие, переливающиеся, блестящие цвета.

Infamy 3.0

Как было отмечено выше, мы расширяем систему дурной репутации. Если вы ищите новый вызов, перфекционист или человек, которые ищет повод похвастаться, тогда это обновление для вас. У системы дурной репутации появился новый максимум и новые награды. Начиная с сегодняшнего дня, вы можете получить поистине дурную репутацию и открыть доступ к специальному костюму дурной репутации с 4 вариантами расцветки, 4 парам печаток и 16 цветам для оружия, которые можно открыть только за получение ранга дурной репутации. Вы также получите доступ к новой функции – Звуки присоединения в лобби. Для подчеркивания вашего стиля у вас будет на выбор 16 звуков.

На данный момент будет доступно 40 новых наград дурной репутации и 35 наград появятся в будущем обновлении. Вы можете заранее получить необходимый ранг дурной репутации, чтобы сразу открыть доступ к будущим наградам во время их релиза.

Мы также изменили порядок открытия наград дурной репутации. Теперь все награды вы будете получать линейно. Ваши предыдущие награды будут доступны в новой системе. Когда вы получите ранг дурной репутации в первый раз, вам сразу откроются все бонусы уменьшения количества очков навыков для открытия 4-го ряда навыков в качестве одной награды.

Также мы добавили небольшое изменение к процессу получению ранга дурной репутации. Каждый раз при получении ранга дурной репутации, ваш первый профиль навыков (SET #1 – имя по умолчанию) будет сброшен, ваши остальные профили навыков будут заблокированы. Это означает, что эти профили будут не доступны, пока вы не получите необходимое количество навыков, которые вы вложили в профиль. Вы можете заранее разблокировать профиль навыков, но расстановка очков навыков будет сброшена и вам придётся снова их расставлять. В ваших профилях не будут сброшены маски, наборы одежды и наборы перков.

Читайте так же:
Как скинуть счетчик сервиса джетта 6

Отображение ранга дурной репутации

С добавлением новых рангов дурной репутации, мы осознали, что у некоторых игроков могут возникнут трудности с пониманием текущего ранга дурной репутации у других игроков в лобби. Поэтому мы добавили опцию, которая позволяет изменить отображение цифр ранга дурной репутации. (С римских цифр на арабские). Если вы, как и мы, понимаете римские цифры, то вам, скорее всего, это опция не понадобится, но вы можете найти данную опцию в разделе “пользовательский интерфейс”.

Hola Cuates

Вместе с финальной главой приключений на юге границы, мы выпускаем небольшое обновление для южно-американских грабителей. У вас есть возможность выбрать Европейский испанский и Латиноамериканский испанский языки для Payday 2. Вы можете изменить язык в свойствах PAYDAY 2 в steam.

Мы благодарим вас, преданные испанские переводчики: AstroZombie, Hoxi, NombreGenerico89, и ElCabe за вашу работу. Благодаря их усилиям, игра доступна на этих языках.

Перевод целый игры – большая работа. Поэтому если вы нашли ошибку в переводе, вы можете посетить наш форум локализации, который просматривается нашими переводчиками времени от времени.

Список изменений для Update 200

Размер обновления: 1.2GB

Общие изменения

  • Бонусные уровень разницы рангов серии преступлений в режиме “Серия преступлений” будет работать только для игроков 100 уровня.
  • Исправлена ошибка достижения “Я преуспею с достоинством”, которая можно было получить при повторной покупке услуг препланирования
  • Исправлена ошибка уровней с тихим подходом, в которых напарники-боты стояли в позах с невидимыми пистолетами.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было услышать американского оператора при ответе на пейджер неамериканского охранника при игре за Джой.
  • Система цветов для оружия была добавлена в античит систему против пиратства.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли получить бесконечную загрузку при смене профилей в экране подготовки.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые оружия без блокировки по уровню могли заблокироваться после получения ранга дурной репутации.
  • Опция шведского языка была отключена из-за отсутствия перевода на этот язык.
  • Исправлена ошибка на уровне режима противостояния “Загрузка катера”, при которой враги пропадали в поле зрения игрока.
  • Исправлена ошибка на уровне режима противостояния ‘Большой банк”, позволявшая игрокам выйти за пределы карты через окно.
  • Исправлена ошибка на уровне “Большой банк”, при которой боты напарники могли дёргаться при движении по лестнице около входа.
  • Исправлена ошибка наложения текстур рамки двери в клубе overkill на уровне “Пересечение границы”
  • Исправлена ошибка на уровне “Пересечение границы”, при которой стекло грузовика в начале уровня отображалось сине-жёлтыми квадратами для видеокарт AMD.
  • Исправлена ошибка на втором дне уровня “Пересечение границы”, позволявшая забросить сумки в недоступные места.
  • Исправлена ошибка на уровне “Завтрак в Тихуане”, позволявшая подобрать полицейскую форму через стену.
  • Исправлена ошибка на уровне “Завтрак в Тихуане”, при которой модель ключей могла закрывать цифры на стене.
  • Исправлена уязвимость манипулирования искусственного интеллекта полицейских сумками на уровне “Подделка”.
  • Исправлен вылет на втором дне уровня “День выборов”, который мог возникнуть при открытии двери в торговом центре.
  • Исправлена ошибка на уровне режима противостояния “Первый всемирный банк”, при которой игроки могли использовать книжные шкафы, чтобы избежать боя.
  • Исправлена ошибка на третьем дне уровня “Подстава с картинами”, при которой тело охранника могло улететь вниз по лестнице в недоступное место, что делало ответ на пейджер невозможным.
  • Исправлена ошибка на уровне “Убежище”, при которой игрок мог провалиться в текстуру пола около лестницы.
  • Исправлена ошибка на уровне “Банк San Martin”, при которой анимация открытия ворот проигрывалась второй раз при использовании ключа менеджера.
  • Исправлены ошибки навигации в комнате охране на уровне “Банк San Martin”.
  • Исправлены ошибки навигации на крыше на уровне “Банк San Martin”.
  • Исправлена ошибка на уровне “Банк San Martin”, при которой тревога могла не активироваться при разбитии стекла.
  • Исправлена графическая ошибка на уровне “Банк San Martin”, при которой перила на балконе не соединялись со стеной.
  • Исправлена ошибка на уровне режима противостояния “Банк San Martin”, которая позволяла игрокам устанавливать турели внутри мусорных контейнеров.
  • Исправлена ошибка навигации на уровне “Особняк лица со шрамом”, при которой боты напарники могли временно застрять в месте сброса машины через крышу.
  • Исправлена ошибка на уровне “Особняк лица со шрамом”, при которой диалог мог проигрываться дважды.
  • Исправлена ошибка конфликта текстур ковра на уровне “Особняк лица со шрамом
  • Исправлены ошибки коллизии на уровне “Алессо”, при которой игроки могли застрять за дверью на втором этаже.
  • Исправлена графическая ошибка с мусором на уровне “Разборки на поезде”.
Читайте так же:
Как подключить заземление чтобы не мотал счетчик

Персонажи и противники

  • Исправлена текстура шлема тяжелого SWAT.
  • Исправлена визуальная ошибка с руками Сангреса при использовании определённых костюмов.
  • Исправлены визуальные ошибки с набором одежды “Хирургический халат”.
  • Исправлены визуальные ошибки с набором одежды “Смокинг”.
  • Исправлены визуальные ошибки рук некоторых грабителей при использовании набора одежды “Шоумен”.

Перки и навыки

  • Исправлена неправильная работа последней карточки перка “Маньяк”.
  • Исправлена ошибка, позволявшая клиентам покупать услуги, доступные с навыком “Шестое чувство”, даже если у хоста нет этого навыка.
  • Добавлена метка “NEW» рядом с именем нанимателя, у которого доступно новое ограбление.
  • Исправлена ошибка, позволявшая присоединившимся клиента использовать кнопку “Купить все услуги” в уже начавшейся игре.
  • Исправлена ошибка с неправильной статистикой при использовании быстросъёмного магазина.
  • Исправлена ошибка рендера для XL 5.56 Microgun при использовании особого цвета для оружия.
  • Исправлена ошибка, при которой маски отображались не по центру при предпросмотре.
  • Исправлена ошибка, при которой счётчик ответа для пейджера обновлялся некорректно для клиента, если хост заставил охранника сдаться и ответил на пейджер.
  • Исправлена графическая ошибка для гранатомёта Commando 101 при использовании особого цвета для оружия.
  • Исправлена ошибка анимации при прицеливании после выстрела для парных дробовиков Judge.
  • Исправлена звуковая ошибка, при которой звук автоматической стрельбы проигрывался при одиночном выстреле для автоматического оружия.
  • Исправлен конфликт текстур при использовании тропического цевья для пулемёта M60.

Обновления могут быть несовместимы с вашими установленными модификациями. Любая модификация может привести к неожиданным проблемам с игрой.

Если вы испытываете любые проблемы с игрой; попробуйте удалить все установленные модификации и снова проверьте наличие проблемы.

Payday 2: обновление 200 с 4 новыми пакетами DLC

Отличная новость для поклонников Payday 2 — разработчики Overkill выпустили обновление для своего популярного онлайн-симулятора ограблений вместе с новым расширением DLC.

Знаковое обновление для ПК доступно для загрузки сейчас и включает новую волну исправлений, а также изменения в дурной репутации которая теперь предлагает хардкорным игрокам еще больше рангов.

Это сопровождается четырьмя новыми частями DLC Payday 2, один из которых — ограбление Buluc’s Mansion. Доступный как часть набора, его также можно приобрести вместе с набором оружия Gunslinger, набором портного 3 и набором цветов оружия 3, добавляя еще больше способов настроить собственное ограбление.

Читайте так же:
Выключатель нагрузки для счетчика

Overkill недавно подтвердил фанатам, что Payday 3 все еще разработке, хотя нам придется немного подождать обновления, так как оно все еще находится на ранней стадии разработки.

В любом случае, вот последние примечания к патчу для Payday 2. Вы можете найти здесь журнал изменений исправления 200.1.

Примечания к обновлению 200 Payday 2

Размер обновления: 1,2 ГБ

  • Бонус за «Серию преступлений» теперь работает только для игроков со 100 уровнем репутации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Я преуспею с достоинством» неправильно разблокировалось при повторной покупке активов предварительного планирования.
  • Исправлена ​​проблема при запуске уровня невидимости без режима оболочки, когда ИИ экипажа выглядел так, как будто они держали невидимые пистолеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было слышать американского диспетчера, когда Джой отвечал на пейджеры охранников в неамериканских ограблениях.
  • Добавлена ​​поддержка цвета оружия в систему защиты от пиратства.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в почти бесконечном цикле загрузки после переключения между разными профилями до готовности на экране загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые виды оружия блокировались после получения дурной славы без блокировки уровня.
  • Шведский язык отключен в Steam, поскольку игра не переведена на этот язык.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ противника исчезал в поле зрения игрока.
  • Исправлена ​​проблема с Big Bank Holdout, когда игрок мог получить доступ к закрытой области через окно.
  • Исправлена ​​ошибка на Большом банке, из-за которой ИИ заикался, поднимаясь по лестнице возле входа.
  • Исправлена ​​проблема Z-боя на пограничном переходе для дверной коробки наверху в доме массового уничтожения.
  • Исправлена ​​проблема при пересечении границы, когда стекло одного из грузовиков вначале отображалось синим и желтым на видеокартах AMD.
  • Исправлена ​​ошибка в день 2 пересечения границы, из-за которой мешки с добычей могли быть брошены в недоступные места.
  • Исправлена ​​проблема с завтраком в Тихуане, когда полицейскую форму можно было подобрать через стену.
  • Исправлена ​​ошибка в игре «Завтрак в Тихуане», из-за которой бирки ключей от машины блокировали числа на стене.
  • Исправлен эксплойт на Counterfeit, при котором копами можно было манипулировать мешками с добычей.
  • Исправлен сбой в день выборов 2, который мог произойти при взломе двери в торговом центре.
  • Исправлена ​​проблема с удержанием Первого Всемирного банка, когда игроки могли использовать книжную полку, чтобы избежать боя.
  • Исправлена ​​проблема в день 3 «Обрамление кадра», когда тряпичная кукла охранника могла упасть с лестницы и сделать пейджер недоступным.
  • Исправлена ​​ошибка в убежище, из-за которой игрок мог проходить сквозь пол возле лестницы.
  • Исправлена ​​ошибка в банке San Martin, из-за которой уже открытые ворота открывались во второй раз при использовании ключа менеджера.
  • Исправлены проблемы с навигацией на банке Сан-Мартин в комнате охраны.
  • Исправлены проблемы с навигацией на Сан-Мартин внутри комнат на крыше.
  • Исправлена ​​проблема на San Martin Bank, из-за которой некоторые окна не срабатывали при разбивании.
  • Исправлена ​​графическая проблема в San Martin Bank, когда перила на балконе рядом с кафетерием не соединялись со стеной.
  • Исправлена ​​ошибка в San Martin Bank Holdout, из-за которой игроки могли размещать сторожевые орудия в мусорных баках.
  • Исправлена ​​проблема с навигацией в особняке Scarface Mansion, из-за которой ИИ экипажа мог временно застрять, когда автомобиль проваливался через крышу.
  • Исправлена ​​проблема со звуком в особняке Scarface Mansion, когда одна и та же строка диалога запускалась дважды одновременно.
  • Исправлена ​​проблема с искусством в особняке Scarface Mansion, когда текстуры отображали проблемы с Z-боями с коврами внутри особняка.
  • Исправлено столкновение во время ограбления Алессо, из-за которого игрок мог застрять за дверью на верхнем этаже.
  • Исправлена ​​графическая проблема в The Biker Heist с потолочной наклейкой.
Читайте так же:
Счетчик просмотров своего сайта

Персонажи и враги

  • Исправлена ​​проблема с текстурой шлема, используемого тяжелыми спецназовцами.
  • Исправлена ​​проблема с руками Сангреса от первого лица в определенных костюмах.
  • Исправлены проблемы с вырезанием при ношении одежды «Скраб».
  • Исправлены проблемы с обрезкой при ношении костюма «смокинг».
  • Исправлены проблемы с вырезанием костюма «Шоумен» на оружии некоторых грабителей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последний перк для колоды Маньяка не работал должным образом.
  • Исправлено: клиенты с навыком «Шестое чувство» могут покупать активы, связанные с навыком, при предварительном планировании, даже если у хоста нет навыка.
  • Добавлен значок индикатора «NEW» рядом с подрядчиками с новыми доступными ограблениями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты могли «купить все активы» для уже идущей игры.
  • Исправлена ​​проблема с вводящей в заблуждение статистикой при оснащении магазина скоростной тяги.
  • Исправлена ​​проблема рендеринга с микропистолетом XL 5.56 при использовании цвета оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маски не центрировались на экране при предварительном просмотре.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пользовательский интерфейс клиента не обновлял счетчик пейджера правильно, когда хост доминировал над NPC и отвечал на пейджер.
  • Исправлена ​​графическая проблема на гранатомете Commando 101 при использовании цветов оружия.
  • Исправлена ​​отсутствующая анимация у дробовиков Akimbo Judge Shotguns при прицеливании сразу после выстрела.
  • Исправлена ​​проблема с автоматическим оружием, из-за которой звучали два звука выстрела, а выстрелила только одна пуля.
  • Исправлены конфликт текстур при использовании тропического цевья для пулемёта M60

Манипулятор

Манипулятор (ориг. Mastermind) — это класс в PAYDAY 2.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Способности
    • 2.1 Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One)
    • 2.2 Дерево навыков (PS3/Xbox 360)
  • 3 Вырезанные навыки
  • 4 Связанные достижения
  • 5 Примечания
  • 6 Изменения
    • 6.1 Бета-обновление № 2
    • 6.2 Обновление № 2
    • 6.3 Обновление № 5
    • 6.4 Обновление № 10
    • 6.5 Обновление № 11
    • 6.6 Обновление № 13
    • 6.7 Обновление № 15
    • 6.8 Обновление № 24
    • 6.9 Обновление № 25
    • 6.10 Обновление № 39
    • 6.11 Обновление № 44
    • 6.12 Обновление № 46

Описание [ ]

Мастер манипулирования, использует окружающих его личностей для достижения своих целей, не запачкав руки самолично.

Вложив первое очко в дерево развития, Вы получите доступ к аптечке, которую сможете установить возле себя в любое время. Аптечка используется для восстановления здоровья и лимита падений до максимума и может быть использована 2 раза.

Способности [ ]

Дерево навыков (ПК/PS4/Xbox One) [ ]

Данный вариант дерева навыков стал доступен вместе с выходом обновления #100.

Класс Манипулятора был разделен на 3 подкласса: Медик, Командир и Снайпер. Теперь для доступа к более высоким навыкам требуется вкладывать очки в отдельный подкласс, а не во всё дерево. Для открытия второго ряда необходимо потратить 1 очко, третьего — 3 очка, четвертого — 18 очков (в случае активации способности Прокаженный в Древе Дурной репутации — 16 очков).

Ветка навыков Медика направлена на увеличение эффективности лечения и даёт улучшения медицинским сумкам и аптечкам первой помощи, а также возможность поднимать напарников с помощью крика при наличии пикового навыка «Вдохновение».
Ветка навыков Командира обеспечивает улучшенный контроль за заложниками и позволяет переводить на свою сторону захваченных в заложники полицейских.
Ветка навыков Снайпера направлена на улучшенное обращение с оружием, стреляющим одиночными выстрелами, а также увеличивает эффективность нанесения выстрелов в голову.

Ряд 4 Вдохновление
Базовый (4 очка): Вы поднимаете напарников быстрее на 100% . Крик на них повысит их скорость перезарядки и передвижения на 20% в течение 10 секунд.Пиковый (8 очков): Вы можете поднять напарника с вероятностью 100% , крича на него в 9 метровом радиусе. Навык срабатывает раз в 20 секунд.
Ряд 3 Колёса Боевой врач
Базовый (3 очка): Добавляет 7 аптечек первой помощи в инвентарь.Пиковый (6 очков): Добавляет ещё 3 аптечки первой помощи в инвентарь. Ваши разложенные аптечки первой помощи автоматически используются, если игрок повален в 5 метровом радиусе от неё. Эффект срабатывает раз в 20 секунд.Базовый (3 очка): Позволяет устанавливать 2 медицинских сумки вместо одной.Пиковый (6 очков): Даёт вашим медицинским сумкам по 2 дополнительных использования.
Ряд 2 Скорая помощь Обезболивающее
Базовый (2 очка): Увеличивает скорость для установки аптечек первой помощи и медицинских сумок на 50% .Пиковый (4 очка): Члены команды, которые воспользовались вашими аптечками первой помощи или медицинской сумкой, будут получать на 10% меньше урона в течение 120 секунд.Базовый (2 очка): Напарники, поднятые вами, получают на 30% меньше урона в течение 5 секунд.Пиковый (4 очка): Напарники, поднятые вами, получают ещё на 50% меньше урона.
Ряд 1 Боевой медик
Базовый (1 очко): Вы получаете на 30% меньше урона во время поднятия напарника в течение 5 секунд. Данный эффект работает и после помощи напарнику.Пиковый (3 очка): Поднятый вами напарник получит на 30% больше здоровья.
Читайте так же:
Nikon d7000 счетчик затвора

Примечание: Навыки, распространяющие своё действие на напарников, не складываются.

Ряд 4 Касание
Базовый (4 очка): Выстрел из снайперской винтовки, попавший в цель, наносит 20% от своего урона противникам в 100см радиусе полёта пули.Пиковый (8 очков): Если выстрел в голову убьёт противника, то навык нанесёт 100% от урона оружия, вместо стандартных 20% .
Ряд 3 Экономия патронов Ловкость рук
Базовый (3 очка): Сделав 3 выстрела в голову менее чем за 6 секунд, вы получите 1 патрон для используемого оружия обратно. Эффект срабатывает только для пистолетов-пулемётов, штурмовых и снайперских винтовок в режиме одиночной стрельбы.Пиковый (6 очков): Количество нужных выстрелов в голову уменьшено до 2 .Базовый (3 очка): Повышает скорость перезарядки штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов и снайперских винтовок на 15% .Пиковый (6 очков): Убийство в голову увеличивает вашу скорость перезарядки на 100% в течение 4 секунд.
Ряд 2 Мастер винтовок Меткий стрелок
Базовый (2 очка): Вы прицеливаетесь на 100% быстрее со всего оружия.
Прицеливание больше не влияет на скорость передвижения.
Пиковый (4 очка): Увеличивает приближение прицела у всего оружия на 25% . Точность вашего оружия при передвижении с пистолетами-пулемётами, штурмовыми и снайперскими винтовками увеличена на 16 .Базовый (2 очка): Вы получаете 8 единиц точности для всех пистолетов-пулемётов, штурмовых и снайперских винтовок в режиме одиночной стрельбы.Пиковый (4 очка): Вы получаете бонус, в виде 20% единиц к точности, при прицельной стрельбе из всех пистолетов-пулемётов, штурмовых и снайперских винтовок в режиме одиночной стрельбы.
Ряд 1 Стрельба стоя
Базовый (1 очко): Стабильность всего вашего оружия увеличена на 8 .Пиковый (3 очка): Точность вашего оружия повышена на 16 , если вы стоите на месте.

Дерево навыков (PS3/Xbox 360) [ ]

Данные навыки доступны на консолях старого поколения, а также на ПК до обновления #100.

Имеет шесть рядов способностей, по три навыка в каждом. Для каждого навыка вы можете выбрать: не вкладывать в него очки вообще, вложить несколько очков для разблокирования базового уровня или вложиться полностью для получения высшего уровня.

Разблокировать новый ряд можно потратив определенное количество очков в данном дереве развития. Первый ряд открывается после вложения одного очка в первый навык класса; второй ряд — после вложения пяти очков в текущий класс; третий ряд — десять очков; четвёртый ряд — двадцать очков; пятый ряд — тридцать очков; шестой ряд — сорок очков. В общей сложности Вы можете потратить сто двадцать очков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector