Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вниманию потребителей электроэнергии

Вниманию потребителей электроэнергии!

ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ?
Социальная норма – это минимальный и достаточный для жизнеобеспечения объем потребления электроэнергии, который оплачивается по сниженному тарифу. Электроэнергия, потреблённая сверх нормы, оплачивается по более высокой стоимости.
Ростовская область вошла в число семи пилотных регионов, где социальная норма введена с 1 сентября 2013 года. В остальных субъектах РФ введение социальной нормы запланировано с 1 июля 2014 года.
Ростовская область, как пилотный регион, получила право установить тариф в рамках социальной нормы ниже существующего. Такого права у тех, кто введет соцнорму в 2014 году, уже не будет.

ЗАЧЕМ ВВОДИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ?
Вводя соцнорму на электроэнергию, государство преследует как минимум три цели:
стимулирует энергоэффективное потребление коммунальных услуг;
уходит от перекрестного субсидирования и снижает тарифную нагрузку на промышленных потребителей;

повышает эффективность системы социальной защиты населения.

ВНИМАНИЕ!
В первый год после введения социальной нормы одиноко проживающие пенсионеры по старости и инвалидности, а также семьи, состоящие только из пенсионеров, оплачивают всю электроэнергию по сниженному тарифу!
Далее, то есть с 1 сентября 2014 года, к ним будет применяться социальная норма, увеличенная в 1,5 раза.

КТО И КАК ОПРЕДЕЛИЛ РАЗМЕР СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ?

Каждый регион устанавливает размер социальной нормы самостоятельно. При этом порядок расчета определен Постановлением Правительства РФ №614 от 22.07.2013 г.
Региональная служба по тарифам проанализировала потребление десяти тысяч одиноко проживающих людей. Суммарное количество потребленной ими электроэнергии было разделено на 10 тысяч и на 12 месяцев.
Таким образом, в Ростовской области размер базовой соцнормы составил 96 кВтч.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА РАЗМЕР СОЦИАЛЬНОЙ НОРМЫ?

Размер социальной нормы зависит, в первую очередь, от количества членов семьи, зареги- стрированных (не проживающих, а именно зарегистрированных) в доме или квартире.

ТАБЛИЦА 1. СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ ДОМОХОЗЯЙСТВ.

Количество зарегистрированных
Ноль человек — 0 кВт/ч

один человек — 96 кВт/ч

два человека — 146 кВт/ч

три человека — 166 кВт/ч

четыре человека — 186 кВт/ч

пять и больше — 206 кВт/ч

КАКИЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ НАДБАВКИ?

На размер соцнормы, помимо числа зарегистрированных жильцов квартиры или дома, влияет еще ряд условий.

ТАБЛИЦА 2. ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ НАДБАВКИ.

Если жилье официально признано аварийным или ветхим, с износом более 70% — 1,2

Если жилье официально признано аварийным или ветхим, с износом более 90% — 1,5

На домохозяйство в сельской местности + 90 кВт/ч
На домохозяйство с электрокотлом в период отопительного сезона* +3000 кВт/ч

На человека для домохозяйств с электроплитами* +43 кВт/ч

На человека для домохозяйств с электроводонагревом* +100 кВт/ч *

Только для домов, оборудованных в установленном порядке.

ПО КАКИМ ТАРИФАМ ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ С 1 СЕНТЯБРЯ?
По согласованию с Федеральной службой по тарифам в Ростовской области утверждены два тарифа на электроэнергию – в рамках социальной нормы и сверх нее.

Для городского населения с газовыми плитами тариф составил: в рамках соцнормы – 3,50 руб.; сверх соцнормы – 3,89 руб.

Для сельского населения и городского населения с электроплитами: в пределах соцнормы – 2,45 руб.; сверх соцнормы – 2,72 руб.
Установленный в рамках соцнормы тариф ниже действовавшего до 1 сентября 2013 года.

Ранее тариф составлял: для города – 3,62 руб.; для села – 2,53 руб.
Это значит, что плата за электроэнергию для тех, кто расходует ее экономно и «укладывается» в социальную норму, уменьшится.

КАК ПОСЧИТАТЬ СУММУ ОПЛАТЫ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ?

Сумма платежа считается просто: (социальная норма — сниженный тариф) + (сверхнор- мативный расход — сверхтариф).

Поясним на примере:

За месяц расход семьи Ивановых по индивидуальному счетчику составил 180 кВт/ч, по общедомовому – 30 кВт/ч. Таким образом, все потребление составило 210 кВт/ч.
Так как в квартире Ивановых прописаны только два человека, их социальная норма потребления электроэнергии составляет 146 кВт/ч в месяц. Таким образом, Ивановы 146 кВт/ч оплатят по низкому тарифу в 3,5 руб., а оставшиеся 64 кВт/ч – по тарифу в 3,89 руб. Сумма оплаты за потребленные 210 кВт/ч составит (146.3,5руб.)+(64.3,89руб.) = 759,96 руб.

Читайте так же:
Счетчик электроэнергии щит распределительный

До перехода на социальную норму Ивановы платили за 210 кВт/ч почти такую же сумму:

210 х 3,62 руб.=760,2 руб.

Но, будь супруги Ивановы оба пенсионерами по старости или инвалидности, их платеж при переходе на соцнорму сократился бы на 25,2 руб. Ведь теперь все одиноко живущие пенсионеры за электричество платят по низкому тарифу.

ПЕРЕНОСИТСЯ ЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕСЯЦ «СЭКОНОМЛЕННАЯ» В РАМКАХ СОЦНОРМЫ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ?

Нет, не переносится.

КАКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА ДЛЯ САДОВОДОВ?

96 кВт/ч на 1 члена садоводческого, огороднического или дачного объединения. Если вы зарегистрированы в доме, находящемся на территории такого объединения, то соц-норма рассчитывается по правилам, описанным ранее. То есть как для обычного населенного пункта.

КАКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ НОРМА НА ГАРАЖ ИЛИ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ПОСТРОЙКУ?

29 кВт/ч на гараж или хозяйственную постройку (погреб, сарай и иные сооружения аналогичного назначения).

Социальная норма потребления коммунальных ресурсов и социальная норма потребления электроэнергии

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ №1650-р от 10 сентября 2012 г, предлагаемый порядок расчета за потребленные коммунальные ресур

10 сентября 2012 г Дмитрием Медведевым было подписано Распоряжение Правительства РФ №1650-р «Комплекс мер, направленных на переход к установлению социальной нормы потребления коммунальных услуг в Российской Федерации».

В этом Распоряжении указано, что до 20 сентября Минрегионразвития РФ должно было представить в Правительство перечень пилотных регионов в которых в 2013 г в качестве эксперимента должны быть запущены расчеты за электроэнергию с использованеим социальной нормы электроэнергии.

Предполагается, что с 2014 г с использованием социальной нормы на электричество будет рассчитываться все регионы РФ.

Пока обсуждается использование социальной нормы на электроэнергию с 2013 г в следующих пилотных регионах: Ростовская, Кировская области, Алтайский край, Республика Марий Эл, также Архангельская, Владимирская, Воронежская, Иркутская, Калужская, Курская, Кемеровская, Нижегородская, Самарская области, Забайкальский, Приморский, Хабаровский края, республики Тува, Башкирия и Кабардино-Балкария.

Кроме того, выполняя распоряжение Правительства РФ, Минрегионразвития РФ, Минэнерго РФ, Минэкономразвития РФ, Минфин России и ФСТ России должно до 15 ноября 2012г. разработать проект порядка проведения расчетов за потребленные коммунальные ресурсы с использованием социальной нормы потребления коммунальных услуг, а также порядок утверждения тарифов на электроэнергию и другие коммунальные ресурсы для расчетов по социальной норме коммунальных услуг.

Итак, что же такое социальная норма коммунальных услуг и, в частности, социальная норма электроэнергии. Давайте разберемся по порядку со всеми вопросами.

Понятие социальной нормы потребления коммунальных ресурсов и производство расчетов за услуги ЖКХ по социальным нормам.

В соответствии с предлагаемым порядком, расчета за потребленные коммунальные ресурсы будут производиться следующим образом:
Предлагается установить некую величину потребления коммунального ресурса из расчета на одного человека, зарегистрированного в жилом помещении — так называемая социальная норма потребления коммунальных ресурсов.

Также планируется утвердить два тарифа на коммунальный ресурс — для оплаты объемов потребления коммунального ресурса в пределах социальной нормы ЖКХ и для оплаты объемов коммунальных ресурсов, потребленных свыше установленного объема соцнормы. Естественно, тариф для коммунального ресурса сверх соцнормы будет значительно выше, чем тариф для объемов в пределах социальный нормы.

Простой пример расчета социальной нормы:

в квартире зарегистрировано два человека, социальная норма электроэнергии составляет 75 кВт.ч на человека, следовательно, в целом для квартиры величина социальной нормы потребления электроэнергии составит 150 кВт.ч.

Потребление электроэнергии за месяц в квартире составило 190 кВт.ч.

Таким образом, в пределах социальной нормы было потреблено 150 кВт.ч, сверх социальной нормы электроэнергии — 190-150=40 кВт.ч.

Тариф на электроэнергию в пределах соцнормы — 2,80 руб. за кВт.ч., сверх соцнормы электроэнергии — 3,50 руб. за кВт.ч. В результате, за электроэнергию должна быть произведена оплата на следующую сумму:
Стоимость электроэнергии за месяц = 150х2,80 + 40х3,50 = 420 + 140 = 560 рублей.

В первую очередь использовать социальную нормы потребления коммунальных ресурсов планируется начать при расчетах за потребленную электроэнергию.

В дальнешем планируется перейти на расчеты по такому способу и по другим коммунальным ресурсам (вода, газ, тепло). Переход на расчеты по социальной норме электроэнергии обусловлен тем, что электросчётчики в квартирах установлены у 96% россиян. В отношении воды и газа этот процент значительно ниже.

Читайте так же:
Как снять номерную пломбу с электросчетчика

На февраль 2014 г в Правительстве РФ обсуждается вопрос о внедрении такой системы оплаты в Ростовской, Кировской области, Алтайском крае, Республике Марий Эл, а также Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Курской, Кемеровской, Нижегородской, Самарской области, Забайкальском, Приморском, Хабаровском крае, республике Тува, Башкирии и Кабардино-Балкарии. В 2014г. планируется переход на расчеты с использованием социальной нормы электроэнергии уже по всем субъектам РФ.

Кем будет устанавливаться величина социальной нормы потребления электроэнергии и будет ли она одинакова по всей России.
Социальная норма на электричество будет устанавливаться местным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов для каждого субъекта РФ отдельно. Зависеть величина социальной нормы будет от величины светового дня в регионе. Также величина социальной нормы потребления электроэнергии будет зависеть различным для сельской или городской местности, оборудован дом электроплитами или нет, есть в доме лифт или отсутствует. Стоит отметить, что социальная норма на электроэнергию будет устанавливаться с учетом потребления электроэнергии в местах общего пользования.

В настоящее время предполагается, что в случае, если прибор учета отсутствует по необъективным причинам (житель квартиры его не установил), то тогда потребление электроэнергии будет определяться по нормативу потребления электроэнергии, при этом при расчете стоимости потребленной электроэнергии будет использоваться тариф, установленный для потребления сверх социальной нормы потребления электроэнергии.

В России тарифы на коммунальные услуги и в частности государством установлены с учетом перекрестного субсидирования. Перекрёстное субсидирование это случай, когда для одной группы потребителей тарифы занижены (в данном случае это население), а для другой группы (юридические лица — предприятия и организации) — завышены. В связи с этим введение социальной нормы должно частично снизить величину перекрестного субсидирования с уменьшить нагрузку оплаты коммунальных ресурсов для бизнеса.

Может ли СНТ устанавливать тариф на электричество?

– Вправе ли правление СНТ устанавливать свой тариф на оплату электричества из-за потерь на линии?

Отвечает юрист КА «Юков и партнеры» Ильи Бахилин:

Правление садоводческого некоммерческого товарищества (СНТ) не вправе устанавливать тарифы на оплату электроэнергии, поскольку данный вопрос относится исключительно к функциям государства и является объектом государственного регулирования (п. 1 ст. 23.1 Федерального закона «Об электроэнергетике»).

Кроме того, в настоящее время основу деятельности такого юридического лица, как СНТ, определяет специальный Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (закон о садоводстве). В этом законе определены полномочия органов СНТ, включая правление. Список полномочий правления СНТ включает в себя общие вопросы текущего руководства деятельностью товарищества и является закрытым. Он не включает в себя вопрос установления тарифов на оплату электричества. Следовательно, устанавливая данные тарифы, правление будет действовать за рамками своих полномочий.

Следует также отметить, что закон о садоводстве никак не регулирует вопросы тарифов на электроэнергию, в отличие от ранее действовавшего законодательства, которое возлагало решение вопроса о введении нормативов платы за электричество на органы субъектов Федерации. Сейчас порядок оплаты потерь электрической энергии в электрических сетях, которые принадлежат СНТ, регулирует Федеральный закон «Об электроэнергетике».

Отвечает вице-президент ГК АРИН, руководитель межрегиональной жилищной программы «Переезжаем в Петербург» Николай Лавров:

Если собственником электросетей поселка и подстанции является СНТ, и договор на поставку электроэнергии у Вас с не прямой с, к примеру, Леноблэнерго, а с СНТ, то оно может устанавливать тарифы. Поскольку есть счетчик на входе электроэнергии в подстанцию, и счета на СНТ выставляются в соответствии с этими затратами. Если вы все будете платить только по счетчикам, без учета потерь на линии (скорее всего, это просто воровство ваших соседей, подключившихся мимо счетчика), то долг будет лавинно накапливаться, и электричество в конечном итоге отключат. Обычно разницу, как и членские взносы, просто делят между участками в соответствии с площадью и собирают по другой статье. Но и ваш вариант имеет право на существование.

Возможный путь решения проблемы – это передать на баланс того же Леноблэнерго электросети поселка и заключить прямые договоры. Тогда будете платить по счетчикам, а потери вместе с уличным освещением оплатите в СНТ. Такие вопросы решаются на собрании, но платить все равно придется всем, пока не выявите нарушителей.

Читайте так же:
Как устроен электросчетчик дисковый

Отвечает директор юридической службы «Единый центр защиты» (edin.center) Константин Бобров:

СНТ не является ни изготовителем, ни поставщиком электроэнергии. Оно не выступает на рынке в качестве энергоснабжающей организации. Следовательно, оно не вправе определять тарифы на оплату электроэнергии. СНТ может только определять объем фактически потребленной услуги и предъявлять эти расходы к оплате членам СНТ.

Соответственно, размер этой платы должен соответствовать фактическому объему использованной электроэнергии. Если этого соответствия не наблюдается, то с СНТ в судебном порядке можно потребовать возмещения причиненных его участникам убытков.

В качестве примера из судебной практики по этому вопросу можно привести решение Наро-Фоминского судебного района Московской области РФ от 26.06.2017г. по делу № 2-201/2017. Как следует из этого дела, СНТ неправомерно завысила расходы на оплату электроэнергии, и его участника стали переплачивать значительную сумму. Один из участников СНТ взыскал с него убытки в размере 11 817,12 рубля.

Отвечает руководитель отдела продаж Истринской долины Алексей Шаров:

Правление СНТ не имеет право устанавливать свой тариф на оплату электричества из-за потерь на линии. Тариф устанавливается региональной энергетической комиссией, никто не вправе его менять. Конечно, согласно договору электроснабжения, правление СНТ должно заплатить и за потери на линии. Средств, собранных с членов СНТ, согласно показаниям счетчиков, чаще всего не хватает. Но правление СНТ может предложить ввести членские взносы на потери на линии электроснабжения – это должно быть принято на общем собрании.

Еще лучше провести ревизию линий электропередачи и устранить все недостатки (скрутки, обрывы и т. д.), ведь именно они ведут к потерям.

Текст подготовила Мария Гуреева

Не пропустите:

Присылайте свои вопросы о недвижимости, ремонте и дизайне. Мы найдем тех, кто сможет на них ответить!

Редакция оставляет за собой право выбирать темы из числа вопросов, которые прислали пользователи.

Новая система оплаты за электроэнергию

Фамилия, имя, отчество

Добрый день! Вопрос — почему в квитанции (счете за услуги энергоснабжения) не указываются значение тарифов (цен) на электроэнергию за кВтч (одноставочный базовый тариф и одноставочный экономически обоснованный тариф) ?

Обращение (электронный адрес: michailkut@yandex.ru) поступившее в рамках работы «горячей Интернет — линии» в Приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области по вопросу отсутствия в квитанциях на оплату электроэнергии информации о действующих тарифах, рассмотрено.
По существу вопроса сообщаю, что в адрес ОАО «Нижегородская сбытовая компания» направлено разъяснение о необходимости формирования квитанций на оплату электроэнергии в соответствии с требованиями пункта 38 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 307.

Я проживаю вместе со своей семьёй в многоквартирном доме (г.Сергач, ул. Ульянова, д. 204 кв.4) Работаю одна, имею двоих несовершеннолетних детей. Субсидию не получаю, так как муж в настоящее время не работает. Год назад мы сменили старый счётчик на новый, и с этого времени начались наши мучения. Так как в нашем доме установлен общедомовой прибор учёта электроэнергии, а количество жителей, установивших новые счётчики, немного (9 квартир из 27), то вся потеря электроэнергии ложится на нас (9 квартир)
Иногда доходит до абсурда: доля по общедомовому прибору учёта больше количества потреблённой энергии в квартире (март 2010 года: в квартире-488 кв.+ 374 кв.-доля по общедомовому прибору учёта; январь 2011 года: в квартире-100 кв., 110 кв -за подъезды) Сколько можно платить за электроэнергию, которой не пользуешься? Почему всю потерю электроэнергии нельзя разделить на всех жильцов дома, пусть даже у них старые счётчики? Что нам делать?

Обращение (электронный адрес: kostyleva.1977@mail.ru) поступившее в рамках работы «горячей Интернет — линии» в Приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области по вопросу оплаты электроэнергии рассмотрено. По существу вопроса сообщаю.

В соответствии с пунктом 23 Порядка предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 307, граждане — потребители, проживающие в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета электроэнергии, в квартирах, оборудованных индивидуальными электросчетчиками, оплачивают потребленную электрическую энергию в соответствии с показаниями индивидуальных приборов учета с учетом объемов электроэнергии, учтенных коллективным (общедомовым) прибором учета.

Читайте так же:
Схемы отмотчиков электронных счетчиков

Требования к приборам учета потребленной электроэнергии (в том числе — классу точности приборов) определены Постановлением Правительства Российской Федерации № 530. Электросчетчики, не соответствующие требованиям вышеназванного нормативного правового акта, не могут быть признаны расчетными. В этом случае расчет платы за электроэнергию производится исходя из нормативов потребления электроэнергии, установленных постановлением Правительства Нижегородской области № 244.

Объясните, пожалуйста, что такое «стационарная электрическая плита».Если 100 семей не имеют таких плит в г. Ворсма, но и газа в квартирных домах нет, почему оплата взимается по тарифу «домов с газовыми плитами»?Другие 100 семей также не имеют ни обозначенных плит, ни газа в доме в том же городе по другому адресу оплачивают энергию по тарифу домов со стационарными плитами? Ещё осенью в листок об оплате услуг ЖКХ нам включили строку»электроэнергия», как же теперь воздействовать на ДУК, если ремонтов нет и с оплатой за воду не согласна? За свет тоже не платить?

Обращение жительницы г. Ворсма Нижегородской области, поступившее в рамках работы «горячей Интернет — линии» в Приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области по вопросу применения тарифов на электроэнергию и порядку оплаты жилищно-коммунальных услуг рассмотрено. По существу поставленных вопросов сообщаю.

1. О тарифах на электроэнергию

Пунктом 26 «Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке», утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам России установлено следующее:

«В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1998 г. N 1444 „Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением“ для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в городских населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, применяется понижающий коэффициент 0,7».

Соответственно, граждане, проживающие в городских населенных пунктах в домах, не оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, оплачивают потребленную электроэнергию по тарифам, установленным без понижающего коэффициента 0,7. Выдача разрешений на получение технических условий на оборудование жилых помещений стационарными бытовыми электроплитами осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области.

2. Об оплате жилищно-коммунальных услуг

Статьей 153 Жилищного Кодекса Российской Федерации (федеральный закон № 188-ФЗ) определено, что граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Домоуправляющая организация вправе взыскать с гражданина — потребителя задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг через суд.

В случае не предоставления домоуправляющей компанией жилищных и (или) коммунальных услуг, или предоставления названных услуг не в полном объеме, гражданам — потребителям необходимо обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора по Нижегородской области (603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д. 1).

По вопросу обоснованности применения тарифов на коммунальные услуги (в том числе — холодную воду) и правильности расчета платы за коммунальные услуги граждане вправе обратиться в региональную службу по тарифам Нижегородской области (603005, г. Нижний Новгород, Верхне-Волжская набережная, д. 8).

Губернатору Нижегородской области
Шанцеву Валерию Павлиновичу
от одиноко проживающих пенсионеров Краснобаковского района

Мы, пенсионеры Краснобаковского района, просим внести изменения в социальную норму на электроэнергию с 50 кВтч — до 100 кВтч, на одиноко проживающего пенсионера.
До 1 января 2006 г. для одиноких пенсионеров не было социальной нормы, оплата производилась по пониженным тарифам за фактически потребляемую энергию в месяц.
С 1 января 2006 года Постановлением Правительства Нижегородской области года была установлена социальная норма в 50 кВтч на 1 человека.
Этой социальной нормы в 50 кВтч, для одиноко проживающего пенсионера не хватает.
У каждого одинокого пенсионера работает от электрического света: холодильник, стиральная машина-автомат, газовый котел, телевизор, электрочайник и за месяц нагорает электроэнергии, при всей экономии, более 150 кВтч, приходится платить около 600 рублей в месяц.
По коммунальным услугам и то предоставляют социальную норму 33 кв. метра на одиноко проживающего пенсионера, при общей социальной норме 18 кв. метров.
Убедительно просим внести изменения в социальную норму для одиноких пенсионеров.
Подписи:

Читайте так же:
Счетчик с подсветкой жки

Трошкина Г. П. ул. Лесная, д.7а, кв.9
ул. Лесная, д.15а, кв.6
ул. Лесная, д.13а, кв.2
ул. Лесная, д.5а, кв.8
ул. Лесная, д.7а, кв.3
ул. Лесная, д.15а, кв.8
ул. Лесная, д.15а, кв.12
ул. Лесная, д.13а, кв.7
ул. Лесная, д.13а, кв.4
ул. Лесная, д.13а, кв.3
ул. Свердлова, д. 29, кв.6
ул. Свердлова, д. 29, кв.1
ул. Свердлова, д. 29, кв.8
ул. Свердлова, д. 44, кв.8
ул. Свердлова, д.44а, кв.1
ул. Свердлова, д.44а, кв.10
ул. Свердлова, д.44а, кв.6
ул. Нахимова, д. 1, кв.5
ул. Нахимова, д. 1, кв.11
ул. Нижегородская, д. 55, кв.2
ул. Нижегородская, д. 55, кв.3
ул. Нижегородская, д. 55, кв.4
ул. Чапаева, д. 6
ул. Фрунзе, д. 12,

И многие другие одиноко проживающие пенсионеры Краснобаковского района.

Обращение , поступившее на «горячую интернет — линию» Правительства Нижегородской области, по вопросу системы оплаты за электрическую энергию для населения рассмотрено региональной службой по тарифам Нижегородской области (далее — РСТ Нижегородской области) в пределах своей компетенции.

По результатам рассмотрения обращения РСТ Нижегородской области сообщает следующее.

Установление социальной нормы потребления электроэнергии на территории Нижегородской области (Постановление Правительства Нижегородской области № 327) в качестве регионального лимита обусловлено положениями Постановления Правительства Российской Федерации № 1444 «Об основах ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением» и направлено на поддержку социально незащищенных слоев населения.

В соответствии с действующим законодательством государственное регулирование цен (тарифов) может осуществляться отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненных к нему потребителей, в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления в порядке, установленном .

Государственное регулирование цен (тарифов) в отношении электрической энергии, поставляемой населению и приравненных к нему потребителей, осуществляется региональной службой по тарифам Нижегородской области в пределах ее полномочий.

На 2011 год тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к ним потребителей установлены решением РСТ Нижегородской области № 42/35.

Расчеты с населением за услуги электроснабжения производятся в пределах социальной нормы потребления (50 кВт. ч на человека в месяц) — по базовым тарифам, а сверх социальной нормы — по экономически обоснованным тарифам.

Следует отметить, что социальная норма потребления электроэнергии не является нормативом потребления коммунального ресурса и не может учитывать все факторы, оказывающие влияние на объем индивидуального электропотребления населения.

Здравствуйте! У многих жителей возникает вопрос: Откуда появилась норма кВт при оплате за электроэнергию? Почему такого нет ни в Красноярске. ни в Братске, ни в С-Пб, ни в Москве? И почему так сильно поднялся дневной тариф сверх нормы (до 4,56)? Ведь з. платы у людей ни выше, чем в других областях.

Обращение , поступившее на официальный сайт Правительства Нижегородской области в рамках работы Интернет-линии Правительства Нижегородской области, по вопросу применения на территории Нижегородской области социальной нормы потребления электрической энергии рассмотрено региональной службой по тарифам Нижегородской области.

По существу вопроса сообщаю.

Установление социальной нормы потребления предусмотрено Федеральным законом № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», в соответствии с которым субъект РФ вправе устанавливать социальную норму потребления электрической энергии в целях социальной защиты населения региона.

Постановлением Правительства Нижегородской области № 327 социальная норма потребления электрической энергии на территории Нижегородской области составляет 50 кВт/час. на 1 человека в месяц.

Необходимо отметить, что указанная социальная норма не является нормативом потребления и не учитывает все факторы, оказывающие влияние на объем индивидуального электропотребления населения.

В пределах указанной нормы при расчете платы граждан за потребленную электрическую энергию применяется льготный базовый тариф, установленный на 2011 год решением региональной службы по тарифам Нижегородской области № 42/35, рост которого по отношению к базовому тарифу, действовавшему в 2010 году,
составил

Сверх указанной нормы расчет платы граждан за потребленную электрическую энергию производится по экономически обоснованному тарифу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector