Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нормативы потребления коммунальных услуг

Нормативы потребления коммунальных услуг

Вопрос: Кто устанавливает нормативы потребления коммунальных услуг, и где найти их значения?

Ответ: Согласно указу Губернатора Свердловской области от 13.11.2010 г. № 1067-УГ нормативы потребления коммунальных услуг в Свердловской области устанавливает РЭК Свердловской области.

Постановления Комиссии об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг от 27.08.2012 г. № 130-ПК, 131-ПК, 132-ПК и 133-ПК (и постановления о внесении изменений) размещены на официальном сайте РЭК Свердловской области (http://rek.midural.ru/) в разделе «Документы» за соответствующий год их принятия в подразделе «Нормативы».

Постановления, принятые РЭК Свердловской области, публикуются на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru, в «Областной газете», размещаются в правовых системах (Консультант, Гарант, Кодекс).

Вопрос: Что такое норматив потребления коммунальной услуги, и в каком случае он применяется?

Ответ: Норматив потребления коммунальной услуги – это утверждённый в установленном порядке среднемесячный объем потребления соответствующего коммунального ресурса, предъявляемый к оплате за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета (до 01.06.2013 г.).

Начиная с 01.06.2013 г. нормативы приобретают новое значение при определении размера платы за коммунальные услуги при наличии приборов учета — они становятся «ограничивающим фактором». То есть, распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги на общедомовые нужды по показаниям прибора учета, теперь не может превышать объема, определенного по нормативам на общедомовые нужды. Превышение объема исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация) должен оплачивать за счет собственных средств.

С 01 сентября 2012 года установлены нормативы на все коммунальные услуги раздельно для жилых помещений и на общедомовые нужды, кроме того, утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению и по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек по направлениям использования на территории Свердловской области. С 01.06.2013 г. разделение на общедомовое потребление и индивидуальное потребление осталось только для водоснабжения и электроснабжения.

Правительством Свердловской области во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 857 и от 17.12.2014 № 1380 принято постановление от 12.09.2012 г. № 990-ПП «О применении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Свердловской области на период до 01 июля 2016 года» (в ред. от 03.12.2014 г.).

Согласно данному постановлению при расчете размера платы за коммунальную услугу по отоплению на территории Свердловской области на период до 01 июля 2016 года применяется порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (далее – Правила № 307), с использованием при этом нормативов потребления тепловой энергии на отопление, действовавших по состоянию на 30 июня 2012 года.

В Свердловской области установлены нормативы потребления коммунальных услуг:

— по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях многоквартирных и жилых домов в зависимости от степени благоустройства и нормативы по холодному и горячему водоснабжению на общедомовые нужды в зависимости от соотношения численности жителей к общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме: постановлениями РЭК Свердловской области от 27.08.2012 г. № 131-ПК (с изменениями от 22.05.2013 г. № 36-ПК) и № 132-ПК (с изменениями от 22.05.2013 г. № 38-ПК);

— по электроснабжению для 13 категорий многоквартирных и жилых домов постановлением РЭК Свердловской области от 27.08.2012 г. № 130-ПК (с изменениями от 22.05.2013 г. № 39-ПК).

Вопрос: Какие нормативы по отоплению должны применять при начислении платы за отопление?

Ответ: Нормативы по отоплению, утвержденные органами местного самоуправления и действовавшие по состоянию на 30.06.2012 г.

При оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета размер платы за коммунальную услугу по отоплению, потребленную в жилом помещении, определяется в соответствии с п. 21 или п. 23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (в ред. от 17.12.2014 г.) (далее – Правила № 307), с учетом среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год с обязательной корректировкой исполнителем размера платы по отоплению 1 раз в год.

Читайте так же:
Меркурий 233 счетчик инструкция

При отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета размер платы за коммунальные услуги в жилых помещениях определяется в соответствии с п. 19 Правил № 307 с учетом нормативов по отоплению.

Вопрос: Каким образом применяется норматив потребления газа при отсутствии прибора учета газа?

Ответ: Действующие нормативы потребления природного газа населением Свердловской области на бытовые и прочие нужды утверждены постановлением РЭК Свердловской области от 01.12.2006 г. № 184-ПК исходя из следующих направлений использования:

а) приготовление пищи с использованием газовых плит;

б) подогрев воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд с использованием газового нагревателя или газовой плиты (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения);

в) отопление (при отсутствии централизованного отопления).

Нормативы потребления газа установлены на основании норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа, определяемых в соответствии с методикой расчета норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 13.07.2006 г. № 83. При этом расчетные нормы потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа устанавливаются не ниже минимально допустимых норм потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 г. № 373 «О порядке установления нормативов потребления населением газа при отсутствии приборов учета газа».

Вопрос: Почему нормативы на воду определены РЭК Свердловской области расчетным методом, а не методом аналогов?

Ответ: РЭК Свердловской области определяет нормативы исходя из представленной необходимой информации, позволяющей применить тот или иной метод. Данных для применения метода аналогов для определения нормативов на водоснабжение не было.

В порядке п. 31- 42 Правил № 306 к участию в выборке измерений объема коммунальных ресурсов допускаются приборы учета утвержденного типа, прошедшие поверку, в доме должно осуществляться бесперебойное предоставление коммунальных услуг, не проводиться ремонтных работ, не должно быть нежилых помещений, подключенных к общему прибору учета.

В качестве примера: Администрацией города были представлены данные по фактическому расходу холодной воды по 1000 домам с полным благоустройством, из них только 450 попали в объем предварительной выборки (п. 21 Правил № 306), а необходимый минимум по формулам Правил № 306 составил 650 домов, т.е. в данной категории домов, оборудованных приборами учета, оказалось не достаточно для применения метода аналогов.

В то же время, согласно пп. «в» п. 16 Правил № 306 получение уполномоченным органом соответствующих сведений, необходимых для применения метода аналогов, в случае если действующий норматив был установлен расчетным методом, является основанием для изменения нормативов потребления коммунальных услуг.

Вопрос: Почему нормативы на электрическую энергию определены методом аналогов?

Ответ: Нормативы потребления электрической энергии населением Свердловской области в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах при отсутствии приборов учета утверждены РЭК Свердловской области с 01.07.2010 г. методом аналогов. Так как количество домов с установленными общедомовыми приборами учета электрической энергии больше, чем количество домов с установленными общедомовыми приборами учета холодной (горячей) воды, сбытовыми организациями Свердловской области было предоставлено необходимое количество данных, полученных с использованием показаний общедомовых приборов учета, для применения метода аналогов для утверждения нормативов на электрическую энергию.

Вопрос: Когда в Свердловской области будет установлена социальная норма потребления электрической энергии?

Ответ: В соответствии с изменениями, внесенными в постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2013 г. № 614 «О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)» (постановление Правительства Российской Федерации от 25.02.2014 г. № 136) Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) принимает решение о введении социальной нормы в срок до 01 марта 2016 года. В соответствии с п. 3 вышеуказанного постановления № 614 (в редакции от 25.02.2014 г.) уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает величину социальной нормы до 01 апреля 2016 года, но не позднее, чем за 3 месяца до установленной даты начала осуществления расчета размера платы населения за коммунальную услугу по электроснабжению с применением социальной нормы.

Читайте так же:
Pro 55r счетчик банкнот

Рассмотрение вопроса об установлении величины социальной нормы на территории Свердловской области отложено до принятия Высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) решения о применении на территории Свердловской области при определении размера платы населения за коммунальную услугу по электроснабжению социальной нормы, с указанием даты начала осуществления расчетов размера платы населения за коммунальную услугу по электроснабжению с применением социальной нормы.

В то же время, в Свердловской области проведена вся необходимая работа для целей установления социальной нормы на территории Свердловской области, как того требует действующее законодательство.

Вопрос: Ожидается ли установление нормативов потребления коммунальных услуг с повышающими коэффициентами?

Ответ: В соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. № 306 (в ред. от 14.02.2015 г.), при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета нормативы потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, отоплению, установленные расчетным методом, с 01 января 2015 года могут определяться с учетом повышающих коэффициентов. При этом законодательством предусмотрена прогрессивная шкала коэффициентов.

Постановлениями РЭК Свердловской области от 20.05.2015 №№ 60-ПК – 61-ПК внесены изменения в постановления от 27.08.2012 №№ 131-ПК – 132-ПК в части, касающейся установления нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях и на общедомовые нужды с учетом повышающего коэффициента 1,1 с 01 июня 2015 года по 30 июня 2015 года и с учетом повышающего коэффициента 1,2 с 01 июля 2015 года по 31 декабря 2015 года.

Обращаем внимание, что применение нормативов потребления коммунальных услуг с учетом повышающих коэффициентов зависит от наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) приборов учета, определенного в соответствии с приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 627.

При отсутствии технической возможности установки коллективного (общедомового), индивидуального или общего (квартирного) приборов учета нормативы потребления коммунальных услуг с повышающими коэффициентами не применяются.

Вопрос: Что будет с нормативом на подогрев?

Ответ: Норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (норматив на подогрев), будет установлен РЭК Свердловской области в соответствии с требованиями Правил № 306 (в ред. от 14.02.2015 г.) в зависимости от вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая), а также оснащенности многоквартирного дома или жилого дома изолированными или неизолированными стояками и полотенцесушителями, не позднее 01 января 2018 года.

Плата за общедомовые нужды: что изменилось?

В соответствии с изменениями, внесенными в Жилищный кодекс Российской Федерации, с 1 января 2017 года плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирных домах (МКД), включена в состав платы за жилищные услуги (за исключением домов с непосредственным управлением).

Напомним, что ранее потребление ресурсов на общедомовые нужды закон относил к коммунальным услугам. Схема расчета платы была следующей: объемы воды и электрической энергии, поступившие во внутридомовые сети, фиксировались общедомовыми приборами учета. Расход ресурсов в жилых и нежилых помещениях учитывался индивидуальными счетчиками (либо, при отсутствии индивидуального прибора учета, в расчет принимались нормативы потребления). Разница между расходом ресурса по показаниям общедомового прибора учета и суммарным расходом по показаниям индивидуальных приборов учета и нормативам потребления в жилых и нежилых помещениях давала величину потребления ресурса на общедомовые нужды, которая для оплаты распределялась между потребителями пропорционально общей площади жилых и нежилых помещений. Если МКД не был оборудован общедомовым прибором учета коммунального ресурса, то расчет платы за ОДН производился исходя из нормативов потребления ресурсов на общедомовые нужды.

Читайте так же:
Как проверить счетчик страниц принтера

В соответствии с новым порядком независимо от того, оборудован МКД общедомовым прибором учета или нет, распределяемый между потребителями объём коммунального ресурса, использованного в целях содержания общего имущества, определяется только по нормативу.

В целях применения новых положений законодательства департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области актуализированы нормативы потребления воды и отведения сточных вод, электрической энергии, используемых в целях содержания общего имущества в МКД.

Нормативы потребления электрической энергии дифференцированы по составу электрического оборудования МКД. Наименьшая величина норматива определена для МКД, в которых в местах общего пользования установлены энергоэффективные источники света и системы управления освещением, применяются частотно-регулируемые электроприводы.

Стоит отметить, что в январе начисления за электрическую энергию произведены для всех МКД по максимальной величине нормативов – 3 кВт*ч на квадратный метр площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД. Эта величина соответствует нормативу для МКД, в которых энергоэффективное электрооборудование не установлено. Это связано с тем, что в энергосбытовых организациях отсутствует информация об оснащенности жилищного фонда тем или иным типом электрооборудования. Для перехода к начислению по меньшим нормативам между исполнителем коммунальных услуг и энергосбытовой организацией должен быть составлен акт о количестве и типах оборудования, потребляющего электрическую энергию, в местах общего пользования в МКД.

Что касается норматива потребления воды, то он установлен одинаковым для всех МКД и составляет 0,035 куб.м. на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД в месяц. Это в несколько раз ниже, чем величина нормативов, применявшихся до 1 января 2017 года.

Очередной виток законодательства вернул в жизнь нормирование отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в МКД. Соответствующий норматив также установлен, при этом важно отметить, что плата должна начисляться только при наличии оборудования, которое предусматривает возможность отведения сточных вод из помещений, входящих в состав общего имущества в МКД. То есть, если в подъезде отсутствуют раковина или унитаз, плата за водоотведение в целях содержания общего имущества не взимается.

В соответствии с требованиями законодательства нормативы потребления определены в расчете на квадратный метр общей площади следующих помещений, входящих в состав общего имущества в МКД: площадь межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом МКД, не принадлежащих отдельным собственникам. Таким образом, начисление платы как за воду, так и за электроэнергию будет производиться исходя из одной и той же площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД.

С учетом новых нормативов собственник квартиры площадью 50 кв.м за месяц заплатит в среднем 30 рублей за электроэнергию и 7 рублей за воду.

С приказами департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области об утверждении нормативов потребления можно ознакомиться на официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе «Власть»/«Исполнительные органы власти»/«Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области»/«Нормативные правовые и правовые акты».

Новые нормативы потребления коммунальных услуг в Алтайском крае

Уважаемый Алексей!
В настоящее время начисление платы за холодное и горячее водоснабжение производится в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307. Согласно Правилам нераспределенные объемы коммунальных ресурсов (разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой показаний индивидуальных счетчиков) должны распределяться на всех жильцов.

С 1 сентября 2012 года плата за коммунальные услуги будет разделена на потребление услуги в жилом помещении и оплату общедомовых нужд. При этом оплата общедомовых нужд будет рассчитываться для всех потребителей в многоквартирном доме пропорционально площади занимаемых ими помещений, независимо от наличия или отсутствия у них индивидуальных приборов учета. Объем этих услуг будет рассчитываться: при наличии общедомового прибора учета — как разница между показаниями общедомового прибора учета и суммой объемов индивидуального потребления во всех жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, а при отсутствии общедомового прибора учета — по установленным нормативам на общедомовые нужды.

Читайте так же:
Счетчик детектор банкнот dors 620

Сергей Александрович, здравствуйте!
Расскажите, как в Алтайском крае изменятся нормативы потребления холодного, горячего водоснабжения и тепловой энергии? На сколько увеличится финансовая нагрузка на бюджет семьи? Какие социальные последствия можно ожидать в связи с этими изменениями?

До 1 июля 2012 года собственники жилья, согласно Федеральному закону №261, должны были установить приборы учета воды, тепловой и электроэнергии, а также обеспечить ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. Многоквартирные дома также до 1 июля должны быть оснащены коллективными общедомовыми приборами учета воды, тепловой и электроэнергии.

Как данная инициатива реализуется у нас в крае? В случае, если жильцы не установили соответствующие индивидуальные счетчики, как это для них отразится на стоимости услуг (вода, тепло, электричество)? Каких последствий ожидать, если в многоквартирных домах не установили аналогичные общедомовые счетчики?

Уважаемая Елена!
В настоящее время в каждом муниципальном образовании Алтайского края свои нормативы, утвержденные органами местного самоуправления. В большинстве случаев утвержденные нормативы не соответствуют требованиям действующего законодательства. В одних районах они завышены, в других, наоборот, необоснованно занижены.

Согласно разработанному Проекту нормативы потребления коммунальных услуг унифицированы по всем муниципальным образованиям края с учетом дифференциации по климатическим зонам. То есть по всему Алтайскому краю нормативы будут едиными для многоквартирных домов и жилых домов, имеющих аналогичные конструктивные и технические параметры, степень благоустройства, а также расположенных в аналогичных климатических условиях.
Наибольший экономический эффект новые нормативы принесут владельцам современных домов, которые были построены на основе энергосберегающих технологий. Сравнительный анализ платы граждан за коммунальные услуги при использовании новых нормативов выявил, что общие затраты на оплату коммунальных услуг увеличатся в тех муниципальных образованиях края, где действующие на текущий момент нормативы занижены.

Что касается установки счетчиков — в Алтайском крае процедура установки общедомовых приборов учета активно продолжается. С 1 июля 2012 года ответственность за их установление в многоквартирных домах лежит на управляющих компаниях. Если приборы учета не установлены (индивидуальные и общедомовые), оплата коммунальных услуг будет осуществляться по нормативам.

Уважаемая Ирина!
В соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении» теплоснабжающие организации, теплосетевые организации обязаны раскрывать информацию по стандартам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 №1140, в том числе о величине тарифа, сроках его ввода в действие.

Обращаем Ваше внимание, что нераскрытие информации в соответствии с установленными стандартами и в установленные сроки относится к административным правонарушениям с наложением административного штрафа согласно статье 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях.

Кроме того, в соответствии с законодательством принятые решения об установлении тарифов регулирующим органом в обязательном порядке публикуются в СМИ, а именно в газете «Алтайская правда».

При оплате представленных квитанций за коммунальные услуги рекомендуем внимательно просматривать все реквизиты организации, оказывающей услуги. Полагаем, что изменение в наименовании поставщика должно указываться в обязательном порядке.

В соответствии с действующим законодательством тарифы устанавливаются для конкретного предприятия, применение тарифов иными организациями не допускается.

Договора с потребителями на потребление коммунальных услуг носят публичный характер (без письменной формы). Однако по согласованию сторон может быть заключен договор в письменной форме.

Нормативы потребления электроэнергии

Нормативы потребления используются для расчета платы за коммунальные услуги в тех случаях, если собственником не передаются показания прибора учета, то есть выяснить фактический расход услуги невозможно. Если показания не передаются в связи с поломкой прибора учета, то первые три месяца плату за электроэнергию ему будут начислять по среднемесячному расходу, а с четвертого – уже по нормативам. Если счетчик имеется, но собственник по каким-либо причинам не передает показания, то нормативы начинают применять с четвертого месяца. До этого момента расчет ведется также исходя из среднемесячного потребления.

Читайте так же:
Что такое логотип счетчика

Напоминаем, что если у жителя многоквартирного дома имеется техническая возможность для установки прибора учета, но при этом счетчик отсутствует, то при начислении платы за электроэнергию к нормативам применяется повышающий коэффициент 1,4. С 1 января 2017 года повышающий коэффициент увеличится до 1,5.

Нормативы потребления электроэнергии утверждены «Постановлением Правительства Красноярского края от 11.10.2016 № 518-п «Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по электроснабжению на территории Красноярского края», с изменениями и дополнениями от 03.08.2017 ПП Красноярского края № 450-п Постановление вступает в силу с 01.09.2017.

Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, не оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи, электроотопительными, электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт·ч в месяц на человека

Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами для приготовления пищи и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт·ч в месяц на человека

Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт·ч в месяц на человека

Многоквартирные дома, жилые дома, общежития квартирного типа, оборудованные в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения, в отопительный период

кВт·ч в месяц на человека

Постановление Правительства Красноярского края от 17 мая 2017 г. N 271-П
«Об утверждении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Красноярского края, устанавливающие нормативы потребления коммунальных услуг на территории Красноярского края»

Нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Красноярского края, определенные расчетным методом

Категория многоквартирных домов

Многоквартирные дома, не оборудованные лифтами и электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Многоквартирные дома, оборудованные двумя и (или) тремя лифтами, приходящимися на один подъезд, и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Многоквартирные дома, оборудованные четырьмя и (или) более лифтами, приходящимися на один подъезд, и не оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами, электроотопительными установками лифтовых шахт в целях поддержания температурного режима для обеспечения безопасной работы лифтов и не оборудованные электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Многоквартирные дома, оборудованные двумя и (или) более лифтами, приходящимися на один подъезд, электроотопительными установками лифтовых шахт в целях поддержания температурного режима для обеспечения безопасной работы лифтов и не оборудованные электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Многоквартирные дома, оборудованные лифтами и оборудованные электроотопительными и электронагревательными установками для целей горячего водоснабжения

кВт*ч в месяц на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме

Нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению при использовании земельного участка и надворных построек в целях содержания сельскохозяйственных животных на территории Красноярского края, определенные расчетным методом

Направление использования коммунального ресурса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector