Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спидометр Форд Транзит 1998 год

Спидометр Форд Транзит 1998 год. Транзит не работает спидометр

Спидометр Форд Транзит 1998 год

Форд Транзит глюки спидометра на стоящем автомобиле

Крутилка спидометра Форд Транзит

Не работает спидометр.В чём причина?

Крутилка, Подмотка, Моталка, спидометра Ford Transit

Форд Транзит(Маленький совет).

Как снять тарпеду на Форд Транзит 1999 г.

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Форд транзит 1997

Замена проводки на Ford Transit

FORD TRANSIT 1999 2.0 DUTY

  • Форд англия в россии
  • Форд mustang 2014
  • Магнитолы на Форд эскапе
  • Форд таунус 1964
  • Ford Mondeo 1998 эбу
  • Трансмиссионное масло Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Киа сид или Форд Фокус отзывы
  • Срок службы стартера на Форд Транзит
  • Сравнить Форд и шевролет
  • Подушки двигателя Ford ranger
  • Подрамник Форд скорпио
  • Сравнение додж рам и Форд ф 150
  • Vin код Форд маверик
  • Подогрев двигателя Форд куга
  • P00bd Ford transit ошибка

Главная » Выбор » Спидометр Форд Транзит 1998 год

Установить тахограф Ford Transit — ТАХОГРАФ ГЛОНАСС МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА КАЗАНЬ СОЮЗ МАСТЕРСКИХ

И так, всеми любимый и долгожданный Ford Transit!

Выбор датчика строго зависит от типа КПП и года выпуска транзита, в моем примере будет описана установка цифрового тахографа DTCO 1381 на Ford Tranzit 2013г.в. данная установка применима к транзитам выпущенным после 2006 г.в. по настоящее время

В первой части статьи расскажу о самых главных вопросах (где брать сигнал, как подобрать датчик), во второй части рассмотрим подробно установку датчика скорости, подключение тахографа и самое интересное согласование тахографа с штатным спидометром. В третьей части статьи распишу наиболее частые вопросы основываясь на выписки со всеми любимого форума, а так же приведу заметки относительно фордов более позднего выпуска. Надеюсь после прочтения данной статьи, вопросы относительно транзита больше не будет.

Часть 1 как подобрать датчик или почему 4к1

Во первых как писал выше при выборе датчика необходимо опираться на год выпуска т.с. и тип КПП затем все просто берем мануалы VDO либо Stoneridge и подбираем датчик, для упрощения сделал выписку:

5-ти ступенчатая КПП: у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50.

Устанавливается датчик KITAS 2171-20002100 (19. 8 мм)

6-ти ступенчатая КПП: с правой стороны по ходу движения есть две пробки, под внутренний шестигранник 8мм.

Устанавливается датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Fordовский номер датчика: 9954-209

Еще одна заметка для излишне любознательных: все уже до Вас проверено, пробовали вставлять обычный датчик 63.2 мм при движении до 50 км тахограф фиксирует скорость после превышения 50км датчик отключается.

Часть 2 установка, монтаж датчика-тахографа

И так в моем примере ко мне приехал Ford Tranzit 2013г.в. с 6-ти ступенчатой коробкой передач, согласно мануалу выбрал датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Штатное место под датчик скорости находится на КПП с правой стороны по ходу движения т.с.

Для установки датчика скорости необходимо выкрутить пробку (заглушку) под внутренний шестигранник.

Обратите внимание очень часто новички ошибаются выкручивая не ту пробку. Пробка под датчик отмечена на фотографии.

После извлечения заглушки, датчик скорости встал без проблем все как и должно быть,

кабель от датчика скорости проложили так же по правому борту выйдя в под капотное пространство, в салон зашли так же со стороны пассажира.

Питание тахографа как принято взяли напрямую с АКБ, на каждый полюс был установлен предохранитель. Обратите внимание АКБ находится под сидением водителя штатная проводка питания от АКБ уходит в стойку и через потолок уходит далее. Да бы не разбирать все это дело было принято решение проложить кабель под обшивкой пола со стороны водителя т.к. в этом месте как правило все свободно и раздавление (со временем) кабеля пассажирами исключено. Так же для принятия такого решения послужило наличие ребра жесткости в данном месте. Зажигание А3, подсветка А2 были взяты от штатной проводки аудио подготовки.

Читайте так же:
Как восстановить счетчик яндекса

После полной установки у меня возникло непреодолимое желание согласовать тахограф с штатным спидометром, хоть я и очень много раз слышал, что данное действие невозможно и что спидометр и тахограф должны работать отдельно. Разобью все предрассудки, на самом деле штатная установка тахографа с завода производится с согласованием приборки. Так как установка производилась в дилерском центре Форд, мне без проблем распечатали мануальчик.

Исходя из инструкции разобрали фишку спидометра и нашли заветный свободный пин 11, далее кинули провод на В7 тахографа и принялись программировать панель.

В штате если машина не укомплектована тахографом данные о скорости в спидометр приходят с блока АБС по CAN шине. Настройка панели т.е. выбор источника сигнала производится с помощью дилерского оборудования. Но самое интересное что приборка цепляется с тахографом не по КАНУ а по импульсному сигналу т.е. в ней уже прописан свой коэфициент К, так жэ этот коэфициент меняется при помощи дилерской диагностики но не цифрами как привыкли мы а типом резины, т.е. выбирая тип резины в приборке устанавливается коэфициент К=5700 при другом другой.

Соответственно как обычно между тахографом и спидометром будет погрешность и разность в показаниях одометра именно поэтому после того как выбираешь в дилерской диагностике «измерение скорости тахограф» на приборной панели пропадает показание общего одометра. Т.е. друзья на форде о всем догадались и дабы не вселять страх и недопонимание клиенту попросту убирают эти показания доверяя тахографу.

НУ вот и все после программирования получаем безумное удовлетворение от качественно проделанной работы)

Единственным нюансом тут является то что при отсутствии диагностики подружить таху и приборку не получится. В таком случае тахограф и приборная панель будут работать независимо друг от друга.

И так подведем небольшой итог:

Взять штатный сигнал скорости на Ford Transit с панели нельзя

Штатного датчика скорости на Ford Transit НЕТ, скорость измеряется по АБС

Для того что бы поставить тахограф необходимо установить датчик скорости

Датчик скорости выбирается исходя из типа КПП (смотрим мануалы)

При типе КПП 6 ступеней, устанавливается датчик скорости 4к1

Подружить тахограф и панель можно, при наличии дилерской диагностики.

Самое главное замечание! данное описание установки полностью соответствует как европейским так и Российским тахографам, не важно что вы ставите: Меркурий Штрих Касби VDO Stoneridge EFAS если Ford Transit с коробкой КПП 6 ступеней, то без датчика скорости 4к1 не обойтись

Основные сложности при установке как правило связаны с КПП, в некоторых модификациях транзитов попросту нет звездочки и датчику попросту не с чего считывать импульсы, в некоторых модификациях зубцы расположены диагонально, бывает после установки датчика он не работает хотя все нормально и физический осмотр отверстия под датчик показывает что зубцы там есть. Все эти проблемы КПП связанны с множеством постоянных модификаций и переделок транзитов.

Решение частых проблем: в ходе монтажа датчика если сигнал не появляется попробуйте снять с датчика шайбу либо же добавить шайбу.

Касаемо более поздних транзитов смотрим мануалы и действуем, если попадется под руку опишу подробнее, а пока читаем мануалы)

Как отключить спидометр на Форд Транзит видео

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit (Форд Транзит)

Корректировка пробега Ford Transit (Форд Транзит)

Форд Транзит 2013 Сброс ошибки (КЛЮЧИК) межсервисный интервал

Не работает спидометр.В чём причина?

Крутилка спидометра Форд Транзит

Форд Транзит(Маленький совет).

Скрутить пробег Ford Transit

Как сбросить ТО на Ford Transit?

Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилера

Крутилка, подмотка, моталка спидометра Ford Transit 2015 (Форд Транзит 2015)

  • Замена ограничителя двери Citroen c4
  • Фара для Ниссан примьеры р12
  • Номер двигателя Пежо 405 дизель
  • Где стоит блок апс Нива Шевроле
  • Hyundai genesis coupe 2009 характеристики
  • Левый передний стеклоподъемник на Киа
  • Ходовые огни на Хонда СРВ 2014 год
  • Все для Kia bongo iii
  • Скоба замка задней двери Фиат дукато
  • Видео тест драйв Мерседес v класса модель 2015 года
  • Электрическая схема круиз контроля Мазда 626
  • Где находится тепловое реле на КАМАЗе
  • Лампочка габаритного огня Шкода Октавия
  • Как выкрутить свечи на Субару Форестер
  • Раздвоенный выхлоп на Шевроле Круз хэтчбек
Читайте так же:
Коробка под счетчик иэк

Главная » Новости » Как отключить спидометр на Форд Транзит видео

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Счётчик спидометра не работает

  • Тема закрыта

#1 kVzver

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 47
    • 2 благодарностей

    Регистрация: 15.11.12

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Василий
    • Город Переяслав-Хмельницький
    • Авто: Опель Омега А C20NE 1987р.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 pierre

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 905
    • 11 благодарностей

    Регистрация: 19.10.12

  • Возраст: 41
    • Имя: Петро
    • Страна:
    • Город Правобережка
    • Авто: Opel Vectra/Combo C

    Сообщение отредактировал pierre: 07 Август 2013 — 13:08

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 EverveS

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 168
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 36
    • Имя: Cлава (Вячеслав)
    • Город Киев
    • Авто: Опель Омега А EC1.8NV 1987 год ПропаН
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 OLEG_K

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 7 525
    • 338 благодарностей

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Бердянск
    • Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
      Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
      JAC S2 2018г вариатор.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 M1shka

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 2 656
    • 24 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 38
    • Имя: Михаил
    • Страна:
    • Город Rivne
    • Авто: ОOA, 20NE(чіп), 88р, мішалка, irmscher

    Скажэнэ пандо — скажэни мысли)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 yellowdesign

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 3 604
    • 79 благодарностей

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Odessa
    • Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 566
    • 482 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

    могу написать фак по ремонту надо?

    Не работает спидометр форд фокус 1

    ford, focus

    Главная особенность автомобилей Ford Focus — в непостоянстве месторасположения спидометра, зависящем от комплектности кузова. Основную роль тут оказывает антиблокировочная система (ABS) и оснащенные ей машины оборудованы датчиками скорости, которые устанавливаются на колесные ступицы.

    Показатели частоты вращения колес передаются непосредственно отсюда. Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.

    Поэтому существует определенная разница, как и что делать, если перестал работать спидометр на форд-фокус одной либо другой комплектации.

    Наиболее распространенными причинами тут могут быть две:

    • перестал работать сам датчик;
    • потерялся контакт в колодках, от которых приходят данные на спидометр.

    Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на форд фокус 2, не имеющих ABS. Обороты двигателя машины падают, вал вращается медленно. Трогаться постепенно в такой ситуации невозможно: начнутся рывки транспортного средства, появится неустойчивость в оборотах холостого хода и машина заглохнет.

    Для снятия датчиков в Ford, установленных на верхнюю часть кожуха КПП, требуется заезд машины на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а также помощник. Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху. Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки.

    Читайте так же:
    Порядок работы счетчика меркурий

    Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки. Часто в таких ситуациях не работает спидометр на форд фокус 1.

    Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости. Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей:

    • Цепь, соединяющую датчик (12 В) с монтажным блоком, входящим в состав моторного отсека;
    • Цепь, связывающую электронный блок управления (ЭБУ) с датчиком (отрицательный проводник);
    • Линию для передачи импульсов между датчиком и ЭБУ;
    • Электропровод между ЭБУ и приборами, для подачи сигнала на контакты спидометра.

    В случаях наблюдения подобных проявлений неисправности на автомобилях форд фокус, спидометр может не работать из-за некачественной пайки контактов на приборной монтажной плате.

    По материалам сайта Одометр.рф

    Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

    Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

    Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

    Почему не работает спидометр на Фокус 2?

    Даже не дёргается, почему?

    Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

    Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

    • Умер датчик скорости.
    • Имеется пробой в проводке.
    • Ошибки электронного блока управления.
    • Заводской дефект приборной панели.
    Методы устранения и ремонт

    Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

    Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

    Банально – датчик скорости «мертв»

    Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

    Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

    Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

    Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

    Муки с проводкой на Фордах

    Ещё одно злокачественное место – проводка.

    Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

    Зачистка оборванного провода.

    Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

    А что, если дело в ЭБУ

    Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

    Читайте так же:
    Счетчик отработанных чернил почти полон как исправить

    Диагностика бортового компьютера.

    Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

    Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

    Приехали – проблема в приборке

    Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

    Места распайки элементов приборной панели.

    Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

    Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

    Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

    Внимание. Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

    Выводы

    Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

    Что делать, если перестал работать спидометр Ford Focus 2 — DRIVE2

    Главная особенность автомобилей Ford Focus — в непостоянстве месторасположения спидометра, зависящем от комплектности кузова. Основную роль тут оказывает антиблокировочная система (ABS) и оснащенные ей машины оборудованы датчиками скорости, которые устанавливаются на колесные ступицы.Показатели частоты вращения колес передаются непосредственно отсюда. Автомобили, в которых система ABS отсутствует, получают все данные о передвижении с магнитных датчиков, устанавливаемых на шестерню вторичного вала КПП.

    Поэтому существует определенная разница, как и что делать, если перестал работать спидометр на форд-фокус одной либо другой комплектации.

    Наиболее распространенными причинами тут могут быть две:

    — перестал работать сам датчик;— потерялся контакт в колодках, от которых приходят данные на спидометр.

    Когда причина неисправности в датчике, не работает спидометр на форд фокус 2, не имеющих ABS. Обороты двигателя машины падают, вал вращается медленно. Трогаться постепенно в такой ситуации невозможно: начнутся рывки транспортного средства, появится неустойчивость в оборотах холостого хода и машина заглохнет.

    Для снятия датчиков в Ford, установленных на верхнюю часть кожуха КПП, требуется заезд машины на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а также помощник. Снимаем подключенный к датчику штекер и, используя бокорезы, производим удаление фиксирующего его штифта. Эта работа достаточно неудобна. Необходимо привязать за пластмассовое ушко пруток из тонкой стальной проволоки, оставив противоположную его часть наверху. Когда ваш помощник снизу займется расшатыванием корпуса датчика, вам необходимо будет тянуть вверх привязанный пруток проволоки.

    Когда начинает происходить периодическое отключение спидометра во время движения авто, а периодами все функционирует без отклонений от нормы, это может быть вызвано плохим контактом любой колодки. Часто в таких ситуациях не работает спидометр на форд фокус 1.

    Сначала нужно проверить все три контакта штекера, соединенного с датчиком скорости. Убедившись в их полной работоспособности, потребуется сделать проверку остальных задействованных цепей:

    — Цепь, соединяющую датчик (12 В) с монтажным блоком, входящим в состав моторного отсека;— Цепь, связывающую электронный блок управления (ЭБУ) с датчиком (отрицательный проводник);— Линию для передачи импульсов между датчиком и ЭБУ;

    Читайте так же:
    Неодимовые магниты для счетчиков класса 3

    — Электропровод между ЭБУ и приборами, для подачи сигнала на контакты спидометра.

    В случаях наблюдения подобных проявлений неисправности на автомобилях форд фокус, спидометр может не работать из-за некачественной пайки контактов на приборной монтажной плате.

    Ford Focus Hatchback 2 1.8 › Бортжурнал › При покупке знал, что не работает спидометр и одометр, владелец сказал сломан датчик скорости

    Приехав в сервис с новым датчиком скорости я уже был в предвкушении работающего спидометра и одометра, но заменив его, чудо не произошло, спидометр не работал так же.поехал на диагностику, убил 4часа, результата ноль, посоветовали ехать к официалам.выкраив время, поехал на селькобогородскуб(к Руслану), оформили загнали, день ковырялись, нашли причину(обрыв импульсного кабеля от датчика до мозгов)исправили, все работает! За одно пропали приборке.динамика машины изменилась, руль стал тугим(короче жесть).Проездив два дня, перестал работать спидометр, снова к официалам.поковырялись, провели дублирующий провод к мозгам и приборке, заработало.через неделю повторилось.нервы были на пределе, бесило все в машине.проездив два месяца к ОД (каждую субботу)нашли причину(вход импульсного кабеля в мозги чуть отходил, поджали его и вот мне радость, катаюсь уже два месяца с работающим спидометром и одометром(ттт), машина адаптировалась и стала отзывчивой!но на этом ремонт не был закончен…

    Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 465

    Щиток приборов 413-01-5

    ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

    ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ

    Щиток приборов — В комплектацию автомобиля входит: центральная коробка

    соединений (CJB)

    Специальный инструмент

    Всемирная диагностическая
    система (WDS) 418-F224,
    прибор для испытаний нового
    поколения STAR (NGS)
    418-F052 или эквивалентный
    сканирующий прибор

    Принципы работы

    Щиток приборов выполняет испытание дисплея
    для проверки правильности работы всех
    контрольных/предупреждающих ламп и
    контролируемых систем. При повороте
    переключателя зажигания в положение ON при
    выключенном двигателе горят следующие
    контрольные лампы:
    • Контрольная лампа замены масла
    • Контрольная лампа системы зарядки.
    • Контрольная лампа антиблокировочной

    системы тормозов (АБС).

    • Контрольная лампа подушки безопасности.
    • Контрольная лампа свечи подогрева /

    проверки двигателя (только дизельные
    двигатели).

    Информационные системы указателей

    Информационные системы указателей
    используют магнитные указатели,
    смонтированные на щитке приборов. Регулировка,
    калибровка или обслуживание любых указателей
    не требуется.

    Датчик топлива

    Датчик топлива представляет собой переменное
    сопротивление, которое управляется действием
    подвижного рычага. Когда уровень топлива
    низкий, сопротивление в датчике низкое. Когда
    уровень топлива высокий, сопротивление в
    датчике высокое.

    Датчик указателя температуры воды

    Когда температура двигателя низкая,
    сопротивление датчика указателя температуры
    воды высокое, что ограничивает ток, проходящий
    через указатель, и перемещает стрелку указателя
    только на короткое расстояние. По мере
    возрастания температуры охлаждающей жидкости
    сопротивление уменьшается, что обеспечивает
    прохождение более сильного тока через указатель
    и приводит к соответствующему перемещению
    стрелки указателя. В автомобилях с дизельными
    двигателями датчик температуры получает сигнал
    модуляции ширины импульса (PWM) из модуля
    управления силовым агрегатом (PCM).

    Датчик указателя давления масла

    Датчик указателя давления масла состоит из
    мембраны и контактных точек. Контактные точки
    размыкаются под давлением масла, что приводит
    к выключению контрольной лампы давления
    масла. При отсутствии давления масла контакты
    замыкаются, и загорается контрольная лампа
    низкого давления масла.

    Контрольная лампа системы зарядки

    Красная контрольная лампа зарядки находится на
    щитке приборов. Эта контрольная лампа
    загорается при низкой или нулевой выходной
    мощности генератора. При замыкании контактов
    переключателя зажигания ток аккумулятора
    проходит через контрольную лампу системы
    зарядки и параллельное сопротивление (390 Ом) к
    контрольной лампе напряжения, и контрольная
    лампа загорается. Когда выходное напряжение
    генератора достигает уровня, достаточного для
    запитывания электрической цепи регулятора
    напряжения, контрольная лампа выключается.

    В автомобилях, оснащенных тахографом,
    спидометр получает выходной сигнал скорости
    автомобиля (VSO) от датчика скорости в коробке
    передач. В автомобилях, не оснащенных
    тахографом, спидометр получает сигнал скорости
    автомобиля из PCM.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector