Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить трос спидометра; Другое; Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Как отключить трос спидометра — Другое — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум

Я использовал для этого зубочистку, чуть-чуть ваты и обезжириватель.

Смазал обычным моторным маслом. Вот эту втулочку по центру нужно хорошо прочистить и смазать: Сборка в обратной последовательности. Один маленький секрет: Чтобы правильно установить стрелку чтобы она нормально возвращалась под действием пружинынеобходимо немного, самую малость, натянуть пружинку.

Для этого нужно надеть стрелку, точнее слегка наживить в положении «6 часов» и вращением по часовой стрелке «обойти» стопорный штифт. Все, стрелка взведена!

Осадить стрелку до конца, оставив зазор до шкалы в 1. Собираем, ставим все на место, проверяем работу спидометра.

У меня получилось так, что показания скорости соответствуют показаниям GPS-спидометра, все работает с приемлемой точностью. При установке панели на автомобиль сложным моментом является подключение троса привода спидометра.

Я делал так: Далее, убедившись, что вал вошел, а так же вошла фиксирующая муфта, дожал как отключить спидометр дэу матиз до щелчка, просунув руку в щель между панелью и козырьком торпедо места мало, если руки крупные — могут быть проблемы Вот и все! Надеюсь, запись будет полезна тем, у кого возникла данная неприятность. Работы на час, а радости от адекватного спидометра — на неделю!

А то летал… вроде ползу, а на спидометре ! А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, то возможной причиной неисправности может стать срезание зубьев пластиковой шестерни в механизме привода спидометра.

Самой частой неисправностью, приводящей к отказу в работе как отключить спидометр дэу матиз спидометра, является выход из строя датчика скорости, который также располагается на корпусе коробки перемены передач, рядом со штекером выключателя фонарей заднего хода.

Отказ датчика скорости привёдёт к прекращению работы не только спидометра, но и одометра, а на панели приборов во время движения автомобиля должна загореться контрольная лампа жёлтого цвета check engine. Если стрелка спидометра как отключить спидометр дэу матиз перемещается по шкале, а одометр продолжает нормально работать, то искать неисправность придётся путём проверки состояния контактов провода, по которому поступает на спидометр сигнал с электронного блока управления ЭБУ или в монтажной плате панели приборов или в самом спидометре.

Когда при движении автомобиля стрелка спидометра начинает дергаться, а иногда вдруг падает на нуль и через некоторое время спидометр вновь начинает нормально работать, то это будет первым признаком окисления контактов в колоде датчика скорости.

Спидометр дэу матиз

Не работает спидометр Дэу Матиз: причины, ремонт

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Матиз — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Матиз можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Читайте так же:
Счетчик цэ2727а межповерочный интервал

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.
  • Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Матиз.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Читайте так же:
Доктор борменталь счетчик калорий регистрация

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Матиз достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Не работает спидометр Део Матиз

На эксплуатирующихся в настоящее время легковых автомобилях Дэу Матиз (Daewoo Matiz), в комбинации приборов можно увидеть спидометры с тросовым механическим приводом , которые стоят на Дэу Матизах с механической коробкой перемены передач, имеющих рабочий объём двигателя 0,8 литра и электронные спидометры, работающие в паре с датчиком скорости, которые устанавливаются на Дэу Матизы с рабочим объёмом двигателя 1литр. Если на этих автомобилях установлена автоматическая коробка перемены передач, то независимо от рабочего объёма двигателя будет стоять электронный спидометр.

Основной причиной выхода из строя спидометров с механическим приводом бывает обрыв троса или срезание граней наконечников троса, при помощи которых он соединяется со спидометром и механизмом привода спидометра, расположенного в коробке перемены передач. Проверить это предположение можно путём отсоединения троса от механизма привода и вращения рукой или шуроповёртом наконечника троса, попросив напарника понаблюдать за стрелкой спидометра.

Если стрелка спидометра, так и останется на нуле, и не будет пытаться подниматься по шкале, то трос привода спидометра подлежит замене. А если стрелка спидометра будет реагировать на вращение троса привода, то возможной причиной неисправности может стать срезание зубьев пластиковой шестерни в механизме привода спидометра.

Самой частой неисправностью, приводящей к отказу в работе электронного спидометра, является выход из строя датчика скорости, который также располагается на корпусе коробки перемены передач, рядом со штекером выключателя фонарей заднего хода. Отказ датчика скорости привёдёт к прекращению работы не только спидометра, но и одометра, а на панели приборов во время движения автомобиля должна загореться контрольная лампа жёлтого цвета check engine.

Если стрелка спидометра не перемещается по шкале, а одометр продолжает нормально работать, то искать неисправность придётся путём проверки состояния контактов провода, по которому поступает на спидометр сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) или в монтажной плате панели приборов или в самом спидометре.

Когда при движении автомобиля стрелка спидометра начинает дергаться, а иногда вдруг падает на нуль и через некоторое время спидометр вновь начинает нормально работать, то это будет первым признаком окисления контактов в колоде датчика скорости.

Поделитесь статьей с друзьями:

не работает спидометр/одометр — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем большой привет! Прошел почти год с моей прошлой записи. С тех пор как я поставил новую приборную панель за этот год матизка исправно пробежал 32тыс км, в том числе поездку на Формулу-1 в Сочи.И если не считать мелких проблем и кучи вылезающей ржавчины машина только радует.На днях возникла проблема, решить которую я надеюсь с Вашей помощью, дорогие матизоводы:

Читайте так же:
Звонки про проверку счетчиков

отказал спидометр. НАПОМИНАЮ — у меня стоит новая приборка и спидометр работает не от тросика, а от ЭБУ и соответственно от электронного датчика скорости. Проблема я так подразумеваю в нем, скорость не показывает, пробег не крутится — это печально. Подскажите где искать этот датчик, возможно стоит его просто потеребить, почистить, а мб заменить. Первые пару раз эта проблема вылезла неделю назад во время сильных перепадов дождь днем/заморозки ночью, когда машина прогревалась спидометр внезапно оживал. Потом потеплело окончательно и проблема на неделю ушла. А вчера он умер и не хочет оживать. Двигатель не тупит, машина едет отлично. Жду советов…

UPD: спасибо всем, дело действительно было в датчике скорости. Замена помогла.

Пробег: 32000 км

РЕМОНТ СТРЕЛКИ спидометра — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2007 года на DRIVE2

Для присутствующих:Я столкнулся с прблемой, о которой писал ТУТРешил снять и разобрать

Вот что получилось

Выяснилось, что гнездо, куда вставляется штекер, разбито…( получается, что теперь мне нужна приборка!

Еще выяснилось, что поставить приборку обратно сложней чем снимать…Проблема заключается в том, что вставить этот самый штекер практически не возможно,места, чтобы подлезть рукой нет, сам трос спидометра короткий, пришлось снимать кожух руля, и подлазить оттуда, но это не помогло, пришлось обвязывать штекер троса мягкой вязальной проволокой и примерно наметившись натягивать проволокой в гнездо. И ЭТО ПОМОГЛО! Как я понял вся проблема заключалась в том, что штекер немного вылез из гнезда и появившаяся несоосность разбила край гнезда! Вставив штекер глубже и надежно его закрепив, я решил эту проблему .Спрашивайте! БУДУ ОТВЕЧАТЬ)

Не работает спидометр Дэу Матиз

Идеальных автомобилей — нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Дэу Матиз — это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с простого — определения причин неисправности. На форумах Дэу Матиз можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.
  • Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта. Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терппением.

Банально — датчик скорости «мертв»

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Читайте так же:
Наемный автомобиль с оплатой по счетчику

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой

Ещё одно злокачественное место — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос — как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Дэу Матиз.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали — проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Определить причины неработоспособности спидометра на Дэу Матиз достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

На Ланосе не работает одометр

На Дэу Ланос перестал работать одометр, не считает общий и суточный пробег. Спидометр работает. Приборная панель без тахометра. Контакты датчика скорости на коробке передач проверял, всё в норме, смазал вд-40 на всякий случай. Возможно проблема в приборной панели? Подскажите где искать причину? Спасибо.

Читайте так же:
Счетчик для странички сайта

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

3

)

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

Дмитрий

У меня проблема такова: одометр работает, но только до 20-30 км затем перестаёт работать. После стоянки, на заглушеном двигателе, через минут 20 начинает опять крутить и так всегда. В чем причина?

Александр

Датчик скорости выходит из строя. Это факт. Обычно после дёргания за провода к нему. Нарушается контакт в месте пайки ножек датчика. Лечится с помощью ножовки по металу и паяльника. На датчике есть квадратная сторона, под которой находится плата. Делаем пропилы на толщину стенок по кругу и снимаем “Крышку”. Припаиваем контакты и паяльником завариваем пластмассу. Всё.

Бывает в датчик попадает влага и там всё зарастает зелёным мхом. Чистим спиртом, заливаем (без фанатизма) канифолью и всё.

Проверить датчик можно подачей “+” на клемму выхода сигнала на мозги. Периодически тыркаем проводом с частотой 1-3 раза в секунду. Вторые глазки смотрят на приборку. Можно и одному на заведённой машине. Если провода целые сразу услышите изменения по оборотам . Удачи всем.

Если спидометр работает, то дело всё в приборной панели. Надо снимать и разбирать приборку, и внимательно рассматривать состояние деталей одометра. Осматриваем моторчик, шестерни, оськи. Бывает шестеренки подклинивают и затирают друг об друга – лечится ВД-40. Если зубья на шестеренках стёрлись, то это уже не лечится – надо менять приборку. В общем надо внимательно всё осмотреть и постараться найти причину, только после этого можно точно сказать, что надо делать.

Ivan

6 марта 2019 09:28

#

Все верно сказано. НО! Разбирать надо очень аккуратно! Не спеша и чистыми руками. Работа можно сказать ювелирная. Так как после не удачной разборки можно будет её уже и не собирать, а ехать за новой))) Хотя, во многих случаях проблема с одометром на Дэу Ланос решалась заменой приборной панели. Благо на разборке с приборками проблем нет и если не ошибаюсь, то цена в пределах 300-400 гривен колеблется.

8

Мастер

31 марта 2019 15:50

#

Парни, я проблему решил! Поэтому спешу отчитаться – дело было не в приборной панели, к сожалению(((. Купил приборку на разборке, поставил, а одометр всё равно не работает. Расстроился немного, так примерно на 400грн расстроился))). Ну, думаю в конце недели поеду к электрику, пусть он ищет. Но, к концу недели перестал работать и спидометр. Решение принял очень быстро – буду покупать датчик скорости. Стоит сам датчик не дорого и заменить его дел на 5 минут. И о чудо! После установки нового датчика скорости и спидометр, и одометр заработали!

7

АндрейСенс

6 апр. 2019 20:54

#

Если я правильно понимаю дело было непосредственно не в самом датчике скорости, а в проводах или в клемном соединении. если не сложно, прошу уточнить, т.к. механизм сигнала одинаков как для одометра, так и для спидометра.

2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector