Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об установке общедомовых приборов учета в многоквартирных домах

Об установке общедомовых приборов учета в многоквартирных домах

Управление Городского хозяйства напоминает, что Согласно ч. 9 ст. 11 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, собственники помещений в многоквартирных домах должны обеспечивать соответствие таких зданий требованиям энергетической эффективности. Одно из таких требований – установка общедомовых приборов учёта в многоквартирных домах.

Ситуация с ОДПУ тепловой энергии сложилась особая: до выхода Федерального закона от 29.07.2017 № 279-ФЗ общедомовыми приборами учёта теплоэнергии можно было не оснащать дома, потребление теплоэнергии в которых составляло более 0,2 Гкал/час. Однако с 31 июля 2017 года обязанность устанавливать ОДПУ тепла закреплена за всеми МКД независимо от объёма потребления ресурса (ч. 8 ст. 13 № 261-ФЗ).

Решение об установке ОДПУ принимают собственники помещений в МКД на общем собрании. Инициировать такое собрание может как управляющая организация, чтобы уведомить собственников о необходимости установить прибор учёта и решить вопросы о его установке, так и собственники помещений в МКД. На собрании рекомендуем обсудить вопросы о:

  • способе установки прибора учёта – силами РСО или подрядной организации;
  • сроках установки прибора учёта;
  • размере взноса на его установку и ввод в эксплуатацию;
  • способе финансирования – единым платежом или в рассрочку.

Обеспечить установку и ввод в эксплуатацию общедомовых приборов учёта теплоэнергии собственникам помещений в МКД необходимо было в срок до 1 января 2018 года, согласно ч. 8 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ.

ресурсоснабжающие организации обязаны довести до сведения УО информацию о необходимости установить приборы учёта тепла в домах, в которых ОДПУ тепловой энергии ещё не установлены. Управляющие организации, ТСЖ и ЖСК, в свою очередь, обязаны сообщить эти сведения собственникам помещений. Если собственники не обратят внимания на уведомления управляющей организации и не установят ОДПУ теплоэнергии, ресурсоснабжающая организация имеет право установить его самостоятельно . Оплачивать установку будут собственники помещений в МКД.

В случае принудительной установки ресурсоснабжающей организацией ОДПУ теплоэнергии, собственники помещений не смогут заранее согласовать с РСО стоимость прибора, его установки, ввода в эксплуатацию и порядка расчётов за его установку. Жители будут расплачиваться за установку прибора в течение пяти лет, при этом размер выплат будет учитывать ставку рефинансирования. В итоге может получиться так, что за принудительную установку ОДПУ жители заплатят на порядок больше.

Когда прибор учёта можно не устанавливать:
Устанавливать ОДПУ теплоэнергии не придётся, если для этого нужно провести реконструкцию или капитальный ремонт здания.

Многое также зависит от места установки прибора учёта. Если после установки ОДПУ невозможно будет обеспечить его нормальную эксплуатацию, устанавливать его нет необходимости. Должную эксплуатацию обеспечить не получится, если:

  • внутридомовые сети МКД в аварийном состоянии;
  • невозможно будет обеспечить доступ к прибору учёта для его обслуживания и снятия показаний;
  • в помещении, предназначенном для установки ОДПУ, нарушен температурный режим, уровень электромагнитных помех и влажности.

Если прибор учёта в МКД не был установлен из-за отсутствия технической возможности, этот факт нужно зафиксировать актом по форме приказа Минрегиона РФ от 29.12.2011 № 627. В противном случае обязанность собственников помещений многоквартирного дома по установке ОДПУ будет считаться неисполненной.

Бывает так, что собственники помещений не соглашаются на предложение управляющей организации установить ОДПУ тепла и оплачивать расходы за прибор и его установку в рассрочку. Решения установить прибор учёта другим способом на общем собрании они также не принимают. Тем не менее обязанность установить ОДПУ теплоэнергии остаётся и установить счётчик всё равно придётся.

В случае, если ОДПУ не установлен до 1 января 2019 года, ресурсоснабжающие организации имеют право применять повышающий коэффициент при расчёте размера платы за тепловую энергию для домов, не оборудованных ОДПУ.

Кто должен устанавливать общедомовые приборы учета тепла?

Обязательна ли процедура установки общедомовых приборов учета? Ответ на данный вопрос вполне однозначен – да, монтаж общего счетчика является обязательным для выполнения требованием государства.

В соответствии с Федеральным Законом № 261, энергоресурсы (а также вода) должны быть оплачены на основании показаний, определяемых посредством установленных приборов учета – счетчиков.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Читайте так же:
Импульс сервис поверка счетчиков

Кто должен устанавливать общедомовые счетчики тепла

Управляющая организация должна сообщить собственникам жилья о необходимости и требованиях по установке общедомового прибора учета, а в случае несоблюдения данного требования, такая компания рискует быть оштрафованной по причине невыполнения уведомительных мероприятий по отношению к собственникам.

Какова же целесообразность установки коллективного счетчика при наличии в каждой из квартир индивидуальных измерительных приборов?

Посредством пользования индивидуальным счетчиком, можно определять размер оплаты за потребленные ресурсы, однако, такой прибор не выполняет функцию контроля за состоянием сетей в доме и уровня соответствия предоставляемых услуг, согласно установленным нормам.

Как установить тепловой счетчик на отопление в квартире, читайте тут.

При установке коллективного учетного прибора, жители смогут воспользоваться следующими положительными привилегиями наличия такого счетчика:

  • Контроль соответствия характеристик ресурсов установленным государством нормативным показателям;
  • Фиксация фактов утечки по системам водоснабжения и теплоснабжения МКД;
  • Предотвращение фактов потерь воды от центрального трубопровода до самого дома, так как при установлении таковых, убытки понесет именно ресурсоснабжающая организация, а не жители дома;
  • Подкрепление для дальнейшей компенсации потерь ресурсов по домовым сетям своей управляющей компании при условии, что все собственники имеют персональные учетные приборы;
  • Переход на выплаты за объем фактически использованных ресурсов;
  • Получение возможности реального и существенного сбережения ресурсов.

Кем должна оплачиваться установка коллективного счетчика?

В соответствии с ФЗ № 261, регламентируется, что несение затрат на оплату установки прибора ложится на собственников домов, строений, зданий и сооружений.

При условии, когда у собственника нет возможности оплатить счетчик и его установку сразу же, то фирма-поставщик ресурсов может предложить рассрочку платежами на период до 60 месяцев.

Процентная ставка за кредит определяется согласно ставке рефинансирования от Центробанка России.

По какой причине установка прибора учета не производится за средства на текущий ремонт?

Монтаж учетного прибора не может быть оплачен средствами, предназначенными для проведения текущего ремонта, поскольку в львиной доле случаев, это полностью нарушит планирование по текущему ремонту имущества всего дома на следующий год.

При перенаправлении денег, которые поступили на проведение текущего ремонта, возникнут негативные изменения во всей инфраструктуре многоквартирного дома.

Установка общедомового прибора учета тепла: стоимость

По среднестатистическим данным, для жителей 100-квартирного жилого дома, монтаж будет стоить примерно в пределах от 60.000 до 300.000 рублей.

Подобный большой диапазон в цене можно объяснить тем фактом, что процесс ценообразования происходит как с учетом стоимости самого оборудования, так и с учетом стоимости монтажных работ по установке.

Помимо вышеуказанных факторов, при условии, что горячая и холодная вода проходят по своим отдельным магистралям, приходится устанавливать два разных аппарата (счетчика), что увеличит конечную сумму в платежных документах.

Варианты по оплате монтажа учетного оборудования

Форма и порядок оплаты могут быть различными, в зависимости от поставщика ресурсов. Источником денежных средств могут быть как имеющиеся финансовые базы и резервные средства на лицевом счету ТСЖ, так и отдельно собранные целевые средства конкретно для проведения монтажа счетчика.

Помимо этого, фирма, которая будет устанавливать счетчики, может заключить с ТСЖ договор по дальнейшему обслуживанию таковых, в связи с чем, может предоставить рассрочку на выплату сроком на несколько лет.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа. Это быстро и бесплатно ! Или позвоните нам по телефонам:

+7 (499) 703-47-59
Москва, Московская область

+7 (812) 309-16-93
Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 511-69-42
Федеральный номер ( звонок бесплатный для всех регионов России )!

Установка общедомовых счетчиков (узлов коммерческого учета) тепла и воды

  • (УКР) Боротьба з боржниками з «ОСББ 365»
  • Методика определения размера взносов

Установка общедомовых счетчиков (узлов коммерческого учета) тепла и воды

Летом 2017 был принят Закон Украины «О коммерческом учете тепловой энергии и водоснабжения». Этот закон фактически запретил предприятиям-операторам внешних инженерных сетей (не следует путать с поставщиком коммунальной услуги, хотя в большинстве случаев это одно и то же предприятие) предоставлять услуги потребителям, здания которых не оборудованы узлами коммерческого учета. Узел коммерческого учета — это общедомовой счетчик с дополнительным оборудованием, необходимым для его функционирования. Таких узлов учета в доме может быть несколько, если есть несколько вводов в здание соответствующей инженерной сети — по одному узлу на каждый ввод.

Точнее будет сказать, что Закон запретил присоединять новые здания к внешним инженерным сетям, если они не оснащении узлами коммерческого учета. По домов и нежилых сооружений, которые на момент принятия Закона уже были присоединены к внешним инженерным сетям и получают коммунальную услугу — Закон обязал операторов внешних сетей оборудовать такие дома узлами учета. Но, при этом, Закон не освободил совладельцев дома от уплаты стоимости такого оснащения. Он лишь дал возможность совладельцам оплатить эти средства в рассрочку оператору (поставщику коммунальной услуги), если такие работы выполняет оператор, или установить узел коммерческого учета самостоятельно. Рассрочка предоставляется на 5 лет, если иное не определено сторонами в соответствующем протоколе. Таким образом, работы по оснащению дома узлом (узлами) коммерческого учета все равно платят совладельцы, кроме случаев, когда средства на такое оснащение выделенные из местного бюджета органом местного самоуправления в виде специальных городских программ, грантов и тому подобное. Но воспользоваться (принять участие) в таких программах могут только потребители домов, которые на момент принятия Закона уже были присоединены к внешним сетям. Новостройки имеет оборудовать узлами коммерческого учета застройщик. Дом, который заново присоединяется к внешней инженерной сети после отключения, оборудуется узлом учета силами совладельцев, без возможности оплаты стоимости таких работ оператору в рассрочку.

Читайте так же:
Игрушка антистресс ручной счетчик

Причем, что важно, Закон предусматривает, что расходы на оснащение дома узлом (узлами) коммерческого учета, совершенные оператором внешних сетей, возмещают все совладельцы дома, в том числе и те, квартиры (или нежилые помещения) которых оборудованы системами автономного отопления. Об этом говорится в п.6 статьи 3 Закона о коммерческом учете.

Во исполнение такого оснащения оператору внешних сетей Законом отведено со дня вступления в силу (п.2 Заключительных положений):

  • для тепловой энергии — 1 год
  • для питьевого водоснабжения — 1 год для нежилых зданий и 2 года для жилых домов.

То есть, до конца июня 2018 предприятия-операторы тепловых сетей должны оборудовать все жилые дома узлами учета и начать начислять взносы за установку, замену и обслуживание. Но если они этого сделать не успели, то у операторов внешних сетей еще два года до 01.08.2020р., Так как именно с этой даты их начнут штрафовать за нарушение сроков оснащения жилых домов узлами коммерческого учета. Для предприятий-операторов сетей водоснабжения, соответственно, срок до конца июня 2019 на оснащение жилых домов узлами коммерческого учета, и еще год до 01.08.2020р. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 13 Закона, размер штрафа составляет 1 процент от начисленных сумм за последний месяц потребителям, дома которых не оснащены узлами коммерческого учета. Причем, заметим, что включать эти санкции вкладам на установку, замену и обслуживание узлов учета не позволяет Методика определения этих взносов (абз. 6 п.3 части 2 Методики), утвержденной Постановлением КМУ от 05.06.2018р. №129.

Каким образом это происходит? Подробнее о Порядок оснащения зданий узлами коммерческого учета в этой статье.

Кроме этого Закон содержит требования по оснащению помещений конечных потребителей в здании узлами распределительного учета (или приборами-распределителями для тепловой энергии). Узел распределительного учета — это так сказать «квартирный счетчик», то есть прибор учета (с дополнительным оборудованием необходимым для его работы), который учитывает объемы потребления конкретного потребителя (квартиры, нежилого помещения и т.д.). Изложены они в ст. 4 Закона, при этом пункт 8 настоящей статьи прямо говорит, что совладельцы зданий, которые были присоединены к внешним сетям обязаны оборудовать свои помещения узлами распределительного учета в течение трех лет со дня вступления в силу Закона. В Законе упоминается также возможность использования приборов-распределителей для распределительного учета. Прибор-распределитель — это тот же прибор индивидуального учета. Главное отличие прибора-распределителя от узла распределительного учета — это то, что узел распределительного учета учитывает именно объемы потребления, в тех же единицах измерения, что и общедомовой (подъездный) счетчик и для начисления нужны только показы узла распределительного учета, а прибор-распределитель определяет только долю потребленную конечным потребителем в общих объемах определенным узлом коммерческого учета (общедомовых или подъездных счетчиком). И для начисления нужны показания общедомового счетчика, из которых вычитается, согласно показов-прибора распределителя, доля потребленной конечным потребителем. В случае установки приборов-распределителей — устанавливаются они на всех отопительных приборах. Модель этих приборов определяется совладельцами дома по согласованию с оператором внешних сетей. Согласно п.7 ст. 4 Закона, установка приборов-распределителей разрешается, если установка узлов распределительного учета невозможна технически. Возможность установки узлов распределительного учета определяется соответствующим Порядком.

Итак, Закон требует оснащения всех помещений в многоквартирном доме (жилых и нежилых), кроме помещений общего пользования, узлами распределительного учета или приборами-распределителями. Причем, новые дома, вводимые в эксплуатацию после вступления в силу Закона, запрещается оснащать приборами-распределителями, устанавливать в них можно только узлы распределительного учета. Для квартир / нежилых помещений, которые на законных основаниях отсоединены от сетей централизованного отопления / горячего водоснабжения (т.е. оборудованы автономными системами отопления), оснащение узлами распределительного учета / приборами-распределителями не обязательно. Оснащение помещений конечных потребителей узлами распределительного учета / приборами-распределителями осуществляется за счет собственников этих помещений. Кроме случаев участия в специальных городских программах.

Читайте так же:
Счетчики посещений с кодами

Подытожим, что определил этот закон. Оснащение многоквартирных домов узлами коммерческого учета (общедомовыми или подъездными счетчиками) тепла и воды — обязательно. Такое оснащение может быть выполнено собственными силами совладельцев, за собранные ими средства на эти цели. Или может быть осуществлено оператором внешних сетей за свой счет, но с последующим возмещением этих расходов совладельцами дома в течение 5-ти лет. Или за счет средств местного бюджета, если орган местного самоуправления выделил средства на выполнение специальных программ. Далее, оснащение квартир и нежилых помещений узлами распределительного учета / приборами-распределителями ( «квартирными счетчиками») тепла и воды — обязательное, кроме помещений оборудованных системами автономного отопления и мест общего пользования. Такое оснащение осуществляется за счет собственников квартир и нежилых помещений. Или за счет средств, выделенных на проведение специальных программ из местного бюджета. Все это должно быть осуществлено до августа 2020 года.

Общедомовой счетчик воды в 2021 – нужен ли?

Ситуация с общедомовыми счетчиками воды интересует жильцов многоквартирных домов каждый год, потому в 2021 году вновь актуален вопрос, а нужен ли он. Ответ однозначный – нужен. На текущий момент тема об изменениях в данном вопросе в правительстве не поднималась и никаких новых законопроектов не вносилось. Потому по закону Российской Федерации установка общедомовых счетчиков воды является обязательной для всех многоквартирных домов. Данное положение закреплено в Федеральном законе №261 и обосновано тем, что все расчеты ресурсов (газ, вода, электроэнергия, тепло) должны проводится исходя из количественных значений, определенных с помощью общедомового приборов учета.

Однако установка индивидуальных приборов учета по-прежнему не является обязательной. На законодательном уровне жителей многоквартирных домов не обязывают устанавливать приборы. Потому и существует два основных тарифа расчета платы за ресурсы. Первый – по показаниям квартирного (бытового) водомера, второй – по общим нормативам.

Помимо этого, обязательность установки общедомовых счетчиков на горячую и холодную воду объясняют следующими потребностями:

  1. Осуществлять контроль качества поставляемых ресурсов (таких как температура, объем, чистота и т.д.).
  2. При необходимости фиксировать перебои или протечки в системе водоснабжения.
  3. Минимизировать потери ресурса на маршруте от центральной подстанции до дома, общедомового ПУ и конечного потребителя.
  4. Исходя из полученных данных по расходу ресурса многоквартирными домами планировать стратегию ресурсосбережения в соответствии с установленными проектами и планами.

Таким образом общедомовые счетчики потребления горячей и холодной воды не только помогают жителям многоквартирного дома экономить на счетах, но и позволяют управляющей компании, а также поставщику ресурсов отслеживать целый ряд параметров.

Вопрос об оплате установки общедомового счетчика воды для многоквартирных домов всегда довольно острый. Существует множество версий и обсуждений. Однако фактически владельцы жилья в доме обязаны оплачивать монтаж общедомовых счетчиков самостоятельно. Это закреплено в ФЗ №261. В случае невозможности внесения платежа человеку может быть предоставлена рассрочка.

Как подобрать общедомовой счетчик воды?

При выборе квартирного счетчика воды людей часто заботит внешний вид, технологичность, страна производства и т.п. факторы, которые не являются ключевыми. Несмотря на то, что подобный подход к подбору устройства ошибочный, иногда получается найти компромисс. Но подбирать по таким принципам общедомовой счетчик категорически нельзя.

Важно понимать, что для общедомового устройства измерений основным является надежность, точность и износоустойчивость, ведь работать оно будет в тяжелых условиях, подвергаясь серьезным нагрузкам. Также стоит заметить, что российская система водоснабжения далеко не идеальна и нередко в воду попадает ржавчина, абразивы и т.п.

Из-за этого сразу же стоит отказаться от заграничных устройств. Зачастую они рассчитаны только под европейское водоснабжение и быстро выходят из строя в нашей системе. Обратите свое внимание на российское производство. Продукция отечественных заводов не уступает в качестве. Зачастую крупные изготовители отправляют сотрудников на профессиональное обучение, закупают зарубежное оборудование и тщательно контролируют качество.

Читайте так же:
Что лучше общедомовой счетчик или индивидуальный

Где купить общедомовой прибор учета воды?

Выбор места для покупки общедомового прибора учета воды настолько же важный момент, как и подбор самого счетчика. От этого будет зависеть оригинальность устройства, гарантия, официальность покупки и его срок службы в вашем многоквартирном доме.

Абсолютно безопасно и беспроблемно приобрести общедомовой счетчик можно:

  • Напрямую у производителя.
  • У официальных дилеров или партнеров бренда.
  • В проверенных интернет-магазинах.
  • В известных крупных магазинах.

Не стоит ориентироваться на самую низкую цену в малоизвестных магазинах. В лучшем случае товара просто не окажется в наличии. В худшем экономия может стоить вам нервов, времени и денег. Покупатели нередко жалуются на подделки и товары неудовлетворительного качества, купленные в мелких магазинчиках и на подозрительных сайтах.

При покупке общедомового счетчика воды обязательно проверяйте дату изготовления и первичной поверки. Отсчет межповерочного интервала начнется именно с этого числа.

Бренд ЭКО НОМ регулярно расширяет свое присутствие на рынке, открывая новые филиалы и заключая партнерские отношения. Так же у нас существуют особые условия для оптовых покупателей и крупных поставщиков. Ознакомится со всем ассортиментом бытовых и общедомовых водосчетчиков, уточнить информацию и узнать о присутствии дилеров в вашем городе можно на сайте бренда ЭКО НОМ.

При необходимости вы можете связаться с нашим менеджером. Он будет рад проконсультировать вас по любым вопросам и постарается помочь. Позвоните нам по телефону горячей линии, закажите обратный звонок или напишите сообщение в онлайн-чате.

Сейчас в большинстве квартир стоят счетчики воды, с которых жильцы ежемесячно снимают показания и передают данные приборов учета в управляющую компанию. Но все больше набирают популярность приборы с импульсным выходом, которые позволяют вести учёт дистанционно. Это автоматизирует процесс и дает большую экономию времени, что для многих очень актуально.

При выборе и покупке счётчиков воды можно заметить, что на сайтах магазинов или производителей этих устройств указана какая-то определённая модель прибора учёта, а затем возле некоторых из них следует надпись + КМЧ или с КМЧ. Что означает эта аббревиатура? Всё просто – это комплект монтажных частей. Какой бы замечательный прибор учёта ни был, без комплекта монтажных частей он бесполезен. Вот и ответ на главный вопрос данной статьи. А теперь подробнее.

  • О компании
  • Каталог продукции
  • Партнерам
  • Новости
  • Полезные статьи
  • Утерян паспорт ПУ
  • Сервис

1.Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных OOO » ДЮКС» (далее – Оператор).

1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://eckonom.ru.

2.Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://eckonom.ru;

2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;

2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://eckonom.ru;

Читайте так же:
Счетчик меркурий 201 астана

2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://eckonom.ru;

2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3.Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

3.1. Фамилия, имя, отчество;

3.2. Электронный адрес;

3.3. Номера телефонов;

3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4.Цели обработки персональных данных

4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@eckonom.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5.Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://eckonom.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6.Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@eckonom.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@eckonom.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7.Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8.Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@eckonom.ru.

8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector