Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить скрученный пробег машины

Как проверить скрученный пробег машины

Легко и законно

Одометр современного автомобиля, который фиксирует количество пройденных километров с момента начала эксплуатации — электронный прибор. Как и любой другой, его можно взломать. Причиной «скручивания» может быть не только продажа. В некоторых моделях бортовой компьютер требует посещения станции технического обслуживания после определенного километража. Если средств на СТО нет, некоторым проще обмануть бортовой компьютер, подправив данные одометра. Бывает и другая необходимость изменить цифры, не связанная с продажей авто.

В одних моделях авто данные одометра изменяют только после снятия приборной панели. Нужно разбирать электронные блоки и подключать специальный прибор — программатор. В других моделях не требуется даже снимать приборную панель, достаточно подключить к диагностическому разъему компьютер и отмотать цифры спидометра. Процедура занимает несколько минут.

Умельцы научились впаивать специальную микросхему, которая сбрасывает суточный километраж нажатием кнопки хоть каждый день.

От тысячи рублей

По запросу «изменить пробег автомобиля» поисковые системы выдают миллионы ответов, услуга популярная. Стоимость — от тысячи рублей, цена зависит от класса машины, количестве километров, которые скручивают. Опасений эта деятельность ни у кого не вызывает, законодательно работа с одометром никак не регулируется, так как машина — частная собственность владельца и он может делать с ней то, что считает нужным.

Для примера: в среднем каждая машина по статистике проезжает 20-40 тысяч км в год. Это справедливо для крупных городов. Поэтому, пятилетнее авто «намотает» не менее 100 тысяч, восьмилетнее — не менее 150 000. Если пробег значительно меньше, то вам повезло или его скрутили.

Какие косвенные признаки

Стопроцентно определить вмешательство в электронный спидометр без специального оборудования невозможно. Но есть ряд косвенных признаков. Для начала оцените состояние салона: потертости подлокотников, сидений, ручек дверей, рукоятки переключения скоростей, кнопок приборной панели. Кожаные сидения могут иметь разрывы или дырки при пробеге от 200 000 километров.

При малых показания одометра накладки на педалях газа и тормоза не могут быть изношены до металла. Заметный износ накладок педалей бывает только после 80-100 тысяч км. Если накладки изношены, а пробег тысяч пятьдесят — очевидно скручивание. Хотя для «перекупов» это не проблема — и вышеперечисленные признаки устраняются за счет дешевых чехлов на сиденья, оплеток на руль, накладок на педали или замены старых деталей на новые.

Корректировки одометра можно определить по сильному износу тормозных дисков. Они служат 60-80 тысяч километров, если видите новые тормозные диски, а на одометре меньше 40 000 километров — это должно насторожить. Также, что автомобиль ездил много, свидетельствуют стекла фар (они замутнены), небольшие сколы на капоте и хромированных деталях. Состояние агрегатов и узлов под капотом — тоже показатель.

Ремень ГРМ меняют не позже сто тысяч км. Если ремень новый — на одометре должно быть не меньше ста тысяч км.

Часто при техническом обслуживании мастера забывают снимать с двигателя бирки о замене масла, там записаны последние данные. Можно посмотреть данные в сервисной книжке (последнее техобслуживание). Если с момента последнего ТО показатели одометра не увеличились или изменились в меньшую сторону — всё ясно.

Электронные средства

Данные может хранить специальный блок бортового компьютера, который ведёт доги — журнал о работе и ошибках. Если с машиной что-то случалось, то это будут записано. Поэтому понадобится диагност, который прочитает информацию из этого блока.

Например, если нет никаких ошибок — значит их стёрли и это повод осмотреть машину тщательней. На разных моделях сверять пробег нужно по разным блокам, некоторых из них (ABS, АКПП) записывают часы своей работы.

Определить скрученный пробег можно в девяти случаях из десяти. Встречаются такие варианты «зачистки системы», когда никакой информации не остается. В автомобиле отсутствуют блоки, которые поддерживают запись и хранение информации о пробеге. Такое происходит при продаже люксовых автомобилей с большой стоимостью. Для продавца вложить средства в изменения километража (немалые) — выгоднее, чем продать как есть. На этом построен целый бизнес.

Профессиональная скрутка пробега

Скрутку невозможно
определить на СТО

Доказано тысячами автомобилей за 5 лет нашей работы. Мы скручиваем пробег во всех дублях.

Безопасно
для микросхем

На многих моделях скручиваем пробег вообще без подключения к ней — через диагностический порт на приборной панели.

Профессиональное
дилерское оборудование

Мы используем в работе профессиональное дилерское оборудование. Риск ошибок и поломок исключён.

Читайте так же:
Сброс счетчика brother mfc 7860dw

Обслуживаем любые
автомобили

Работаем со всеми популярными авто — почти со всеми моделями тридцати семи марок.

Мы не выдаём сведения третьим лицам, никто не узнает, что вы скручивали пробег.

Это не нарушает
закон

Скрутка пробега абсолютна законна. Не подлежит уголовному или административному наказанию.

Скрутка пробега — это услуга, которую лучше доверить профессионалу своего дела, так как в каждом автомобиле есть свои нюансы, которые необходимо знать, что бы достичь нужного результата.

Прибор для увеличения пробега

Подробнее

В дополнение к скрутке пробега БЕСПЛАТНО удалим ошибки и сбросим сервисные интервалы.

Обычная цена — 800 рублей

Скрутить пробег, как правило, возможно тремя следующими способами (при наличии необходимого оборудования):

Сначала снимается приборная панель и другие блоки бортовой электроники. Потом они разбираются для подключения к ним специального программатора. Это, чаще всего, делается на некоторых автомобилях, произведенных в Азии (Корея, Япония и т.д.);

Приборная панель снимается, но не подвергается разборке, так как программатор подключается к разъёму на панели. Обычно так происходит на автомобилях марки Nissan и Ford. Способ менее затратный по времени, нежели первый;

Программатор подключается к бортовой электронике через специальный диагностический разъём OBD II, поэтому приборная панель и другие электронные блоки не демонтируются. Мы применяем данный способ в 80% случаев обращений клиентов.

Коррекция пробега авто посредством скрутки показаний одометра не является чем-то новым: механические счетчики машин отечественного производства позволяли выполнять смотку цифр на приборах самостоятельно, без привлечения специалистов, использования специализированного оборудования и особых навыков. Именно поэтому, большинство российских водителей продолжают считать, что скрутить пробег автомобиля без посторонней помощи – совсем не сложно.

Но суровая действительность говорит об обратном: с каждым годом, транспортные средства совершенствуются, а на смену механике приходят надежные электронные системы, реагирующие на любое вмешательство извне. Именно поэтому, задумываясь о подобном методе «омоложения» автомобиля, не стоит уповать на собственные «прямые руки», а доверить его мастерам, располагающим знаниями, навыками, опытом и всем, что необходимо для того, чтобы смотать пробег на авто с выездом.

Сколько стоит смотать спидометр автомобиля?

Цена корректировки спидометра в Москве рассчитывается индивидуально и зависит от ряда факторов, среди которых:

Марки, модели и года выпуска ТС;

Наличия дополнительных блоков управления;

Состояния электроники машины;

Нюансы, тонкости и особенности производителя.

В желании сэкономить, отечественные водители готовы сотрудничать с компаниями, репутация которых вызывает определенные сомнения, а стоимость выглядят настолько привлекательной, что невозможно поверить в то, что подобные услуги могут стоить настолько дешево.

За 5 лет успешной работы в сфере сервисного обслуживания автомобилей в Москве, компании «ODO-service» удалось достичь по-настоящему фантастических результатов и стать одним из ведущих экспертов в области предоставления услуг и реализации оборудования для скрутки показателей одометра для всех популярных марок автомобилей. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

Грамотную скрутку, не определяемую ни одним СТО;

Абсолютную безопасность для электроники и микросхем;

Использование профессионального дилерского оборудования;

Обслуживание всех популярных на сегодняшний день марок авто;

Абсолютную конфиденциальность и сохранение тайны клиента;

Оперативность выполнения поставленных задач и выполнение работ на выезде.

Штат квалифицированных специалистов с колоссальным опытом в сфере сервисного обслуживания позволяет проводить все необходимые процедуры в кратчайшие сроки. А наличие современного оборудования обеспечивает адекватную и привлекательную стоимость услуг: скручиваем пробег не просто быстро, а и по-настоящему недорого!

Как осуществляется корректировка пробега?

Стоит отметить, что в отличие от США, Европы и Азии, операции по скрутке пробега в России не подлежат ни уголовному, ни административному наказанию, т.к. владелец авто имеет право делать с ним все, что угодно. Наличие современного оборудования позволяет проводить скрутку тремя способами:

Со снятием приборной панели и разборке бортовой электроники для получения доступа к каждому блоку;

С демонтажем торпеды и подключением программатора к специальному сервисному разъему (при наличии такового);

Без удаления приборов и электроники через специальный диагностический разъем OBDII.

В любом случае, мы подберем лучшее решение для вашего автомобиля и выполним скрутку одометра по самым низким и привлекательным ценам в Москве!

Скрутить пробег в Новосибирске

Оказываем услугу по смотке/намотке пробега (корректировка одометра) без рисков, следов и проблем. Смотка-намотка спидометра выполняется от 15 минут до 1 часа, в зависимости от устройства Вашего автомобиля. Время ожидания вы можете провести в комнате отдыха нашего сервиса.
Смотка пробега автомобилей, грузовиков и мотоциклов!

Зачем это нужно

Согласно статистике каждая машина в возрасте до 10 лет ежегодно пробегает порядка 18 тыс. км километража. Если это иномарки из Европы, которые на российских дорогах не эксплуатировались, то и после 150-180 тыс. км состояние транспортного средства будет хорошим. Другое дело, что в ЕС редко кто достигает такого километража, т.к. в большинстве случаев автомобили в возрасте 5-6 лет идут на продажу. Так зачем же нужно скрутить пробег, если на таможенных ставках и налогах он никак не отражается для подержанных автомобилей? Вот несколько причин для корректировки пробега:

  1. Повышение покупательского спроса. Год выпуска и пройденный километраж наравне с внешним видом остаются одними из популярных параметров, на которые покупатель обращает внимание при покупке транспортного средства. По пройденному километражу будущий автовладелец дополнительно ориентируется по предстоящим расходом на техническое обслуживание авто.
  2. Чтобы указать, что не было эксплуатации машины по российским дорогам. Пригнанная из ЕС или Японии иномарка, где дороги гораздо лучшего качества, а отношение водителей к техобслуживанию, стилю вождения и уходу за авто гораздо выше, может ездить и в России, но, если мы сматываем показания прибора до небольших значений, соответствующих возрасту ТС, то покупатель может поверить, что пробега по РФ не было. Следовательно, цена продажи будет выше.
Читайте так же:
По счетчикам платите за то что потребили

Заявка на скрутку пробега

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Как скручивают показания прибора

Нельзя скрутить спидометр, поскольку этот прибор отвечает исключительно за показание текущей скорости движения. Прибор, показывающий общий километраж называется одометр.

Одометры бывают:

  • Механическими и электромеханическими. Счетчики с цифрами и редукторами, выводящие данные по пробегу на основе движения выходного вала КПП. Показания одометра отображается на механическом или электронном табло.
  • Электронными. Это электронные системы, состоящие из магнитных или оптических датчиков (датчик Холла и др.), считывающие обороты на выходном валу КПП, и передающие данные непосредственно в блок управления. Информация отображается на цифровом экране, расположенном под спидометром.

Удачно смотать пробег можно как на механическом, так и на электронном одометре. Для механического прибора возможно два способа: с помощью электрического моторчика, установленного на входной вал или посредством разборки, перестановки значений и последующей сборки устройства. Выражение смотать пробег пошло именно от первого способа, применяемого для механических одометров, поскольку происходит именно смотка моторчика в обратную сторону.

Скручивать показания электроники можно с помощью специальных электронных устройств и программного обеспечения, позволяющего корректировать данные через бортовой компьютер автомобиля.

Заказать звонок

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Специфика работ

Сложность и стоимость работ

Скинуть показания прибора можно практически для любого автомобиля. Разница лишь в том, что некоторые производители предусматривают несколько резервных мест хранения данных. Дополнительные блоки есть в Land Rover и BMW. Самый простой вариант – смотать спидометр механического типа на старых отечественных авто и иномарках до 90-х г.в. Дороже будет корректировка информации в бюджетных автомобилях иностранного производства, оснащенных электронными одометрами. Дороже всего обойдется обнулить цифры на машинах с резервными блоками хранения информации. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка ключа, поскольку и в нем могут дополнительно храниться данные, которые после сброса через определенное время восстанавливаются автоматически.

Почему автопроизводители не устанавливают защиту

Если на любом автомобиле можно скрутить пробег, то почему каждый завод-изготовитель не предусматривает специальную защиту для приборов? Производители не заинтересованы в подобных мерах, поскольку вторичная продажа машин не приносит им прибыли. К тому же, от сброса показаний состояние транспортного средства, степень износа узлов и агрегатов, ресурс деталей не изменятся. По этой причине завод-изготовитель не устанавливает специальные средства защиты от скручивания. Основная задача показаний километража на приборной панели – информирование автовладельца по срокам предстоящего технического обслуживания. Поэтому каждый автовладелец может на спидометре свой машины скрутить значения по километражу.

Оперативно смотать на электронном одометр пробег в специализированном сервисе в Новосибирске можно, подъехав в любое время или записавшись заранее по телефону, через форму на сайте. Мастер назовет точную стоимость работ исходя из марки и модели автомобиля. Другие факторы на конечную цену не влияют. После завершения работ никаких видимых повреждений или электронных ошибок, указывающих на вмешательство в механику или электронику машины, не останется. Для бортового компьютера и электронных компонентов автомобиля эта процедура полностью безвредна и не влияет на работоспособность.

Уточнить подробнее, сколько стоит скрутить на вашем автомобиле пробег, в какие сроки мастер сможет сбросить значения километража и заранее записаться в сервис вы можете, позвонив по указанному телефону или оставив заявку в форме на сайте. Обращайтесь!

Читайте так же:
Механические счетчики для авто

Как скрутить электронный спидометр и стоит ли это делать?

Современные машины все больше наполняются электронными устройствами. Сейчас без компьютера фактически нереально обслуживать металлического коня. Использование новых счетчиков пройденного пути поставило перед обладателем автомобили новую проблему: как скрутить электронный спидометр, в то время, когда в этом имеется необходимость?

У автовладельцев появляются различные обстоятельства, каковые заставляют скручивать показания одометра (счетчика пробега автомобиля) на панели устройств. И в случае если с механическими спидометрами автолюбители в далеком прошлом разобрались, то электронные дисплеи сначала наводили определенный ужас.

В конце данной статьи имеется подробная видео-инструкция, как самостоятельно отмотать пробег на электронном спидометре, и что для этого необходимо.

Главные обстоятельства, по которым смогут скрутить спидометр, в большинстве случаев, следующие:

  1. Самой известной, но не совсем законной обстоятельством скручивания электронного спидометра есть омоложение автомобиля. Перед продажей подержанного авто хозяева довольно часто прибегают к уменьшению пробега автомобили. Конечно об этом потенциальному клиенту не сообщается.
  2. Необходимость корректировки электронного спидометра требуется при применении колес нестандартных размеров.
  3. В некоторых машинах показания одометра связаны с графиком техобслуживания. Бортовой компьютер начинает ругаться и требует посетить СТО. Но не все автолюбители смогут разрешить собственному металлическому приятелю обслуживание в фирменных сервисных центрах. Значительно несложнее одурачить компьютер скруткой показаний одометра.
  4. Корректировка пробега может потребоваться для тех иномарок, каковые в заводском выполнении измеряют пройденный путь в милях.
  5. Неприятности с электронным спидометром смогут появиться кроме этого по окончании неисправности аккумулятора либо генератора.
  6. Время от времени автомобилю требуется замена приборной панели. По окончании данной операции показания нового одометра необходимо подогнать под уникальный пробег автомобили.

Существуют и другие обстоятельства для корректировки показаний спидометра, что делается актуальной проблемой для многих автомобилистов.

Методы трансформации показаний спидометра

Смотать пробег на электронном спидометре возможно несколькими методами. В одних случаях возможно обратиться к местному мастеру-электрику, а для других машин потребуется посещение фирменного техцентра.

  1. Для трансформации показаний электронного одометра потребуется снятие приборной панели, разборка электронных блоков и подключение к ним программатора. Такая процедура в большинстве случаев нужна для корейских и автомобилей из Японии.
  2. Поменять показания одометра время от времени возможно без разборки панели, ограничившись снятием узла. К диагностическому разъему подключается компьютер и делается корректировка. Так скручивается спидометр в Ниссанах и Фордах.
  3. В большинстве машин поменять показания одометра возможно при подключении диагностического оборудования к разъему OBD 2. Наряду с этим не нужно разборки и снятия приборной панели и электронных блоков.
  4. Необычным новшеством в области корректировки электронного спидометра есть впаивание дополнительной микросхемы. Такая доработка разрешает устанавливать каждые показания счетчика, пользуясь кнопкой сброса дневного пробега. Причем сделать это возможно несколько раз.

Показатели скрученного спидометра по состоянию автомобили

При грамотном трансформации пробега автомобиля редко возможно найти вмешательство человека в электронное устройство. Лишь в некоторых моделях авто производится дублирование счетчика пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания либо в бортовом компьютере. Обычно распознать резкое омоложение автомобили удается по последовательности косвенных показателей.

  • Несоответствие указанного пробега с настоящим состоянием автомобиля возможно выяснено по тормозным дискам. Сильный износ при малом пробеге обязан привести к логичному подозрению. В случае если имеется сомнение, производилась ли замена передних дисков, направляться сравнить их износ с задними.
  • Настоящий пробег смогут посоветовать и колеса автомобили. Лысые шины либо совсем новая резина говорит о громадном пробеге. Состояние колесных дисков кроме этого отражает настоящую картину эксплуатации автомобили. Сколы, вмятины, следы ржавчины наводят на неприятные мысли по поводу эксплуатации авто.
  • Неряшливое состояние салона может свидетельствовать как о неопрятности хозяина, так и о громадном пробеге автомобиля. Подозрение обязан привести к потёртому рулю, стертые надписи на кнопках, обшарпанная обшивка, изношенные накладки педалей. При пробеге около 100 тыс. км. так потрепать салон изнутри фактически нереально.
  • На кузове любого автомобиля при громадных пробегах появляется большое количество небольших и больших сколов в области капота и левой части кузова. Мутные рассеиватели (стекла) фар также говорят о громадных пройденных расстояниях.
  • Под капотом автомобили возможно отыскать кроме этого много любопытных фактов, показывающих на отмотанный одометр. Состояние приводных ремней, пыльников, сальников, проводки, и навесных агрегатов, не обращая внимания на пыльную оболочку должно быть практически совершенным.
  • При наличии у хозяина сервисной книжки необходимо обратить внимание на показания и дату одометра при последнем техобслуживании. Тогда возможно вычислить, какой среднегодовой пробег был у продавца. Заявления о том, что машина стояла продолжительно в гараже, на ней катался дед и т. д. необходимо пропускать мимо ушей.
  • В случае если же хозяин кроме того при открученном спидометре смог сохранить автомобиль в красивом состоянии (что подтверждает диагностика в важном СТО), то таковой автомобиль возможно нормально брать. Он будет правдой и верой помогать новому автовладельцу.
Читайте так же:
Игрушка антистресс ручной счетчик

Корректировка электронного спидометра на сегодня стала привычной процедурой для экспертов в области компьютерной диагностики. Исходя из этого не следует беспокоиться каких-то побочных неприятностей с автомобилем. В любой машине возможно открутить одометр.

Основное, дабы цена вопроса была по карману автовладельцу.

Видео-инструкция: как смотать пробег на одометре электронного спидометра

Ближайшие записи:
  • Программа утилизации машин в Российской Федерации: условия, документы, сроки
  • Регулировка фар собственными руками
  • Дневные ходовые огни philips (недостатки) — и филипс достоинства

Как скрутить спидометр дома

Статьи по теме:

Как скрутить пробег автомобиля Многим водителям знакома обстановка, в то время, когда им не редкость нужно в ту либо иную сторону поменять показания спидометра. В случае если…

Какизвестно, Сейчас информация имеет большое (кроме того решающее)значение во всех сферах деятельности человека. Не есть исключением…

Конструкция автомашин с течением времени всё больше усложняется. Появляются всё новые совокупности, разрешающие повысить комфорт и безопасность вождения…

Скручиваем показания спидометра на современных автомобилях

Автомобили, выпускаемые в последнее время, все больше «напичканы» электронными приборами. Представить себе автомобиль без бортового компьютера сегодня практически невозможно, ведь современные системы обслуживать способен только робот. С одной стороны, это очень удобно, ведь водителю ничего не надо бывает делать, кроме как следить за дорогой. С другой стороны, перед владельцем встает новая проблема, как скрутить показания спидометра, когда в этом бывает необходимость?

Показания одометра можно изменить в меньшую сторону для выгоды при продаже

Для чего это нужно

«А когда нужно скручивать спидометр и зачем это вообще нужно?» − спросит человек несведущий. Спидометр – это своего рода визитная карточка продающегося автомобиля, его товарное лицо. Покупатель, который видит, сколько проехала определенная машина, судит о ней соответственно. И если автомобиль продается с достаточным пробегом, то рассказывать о том, что на этой модели вы практически не ездили, никак не получится. Все будет явно и четко видно на спидометре, если, конечно, он не скручен.
Итак, представим ниже список причин, по которым тот или иной водитель решается скрутить спидометр на своем авто.

  • Как и говорилось выше, первая и основная причина – это «омоложение» автомобиля. Делается такая процедура всегда перед продажей, чтобы путем эдакой авантюры уменьшить пробег. Потенциальному покупателю об этом, естественно, ничего не говорят.
  • Вторая причина не менее популярна. Оказывается, изменение показаний спидометра нужно бывает в том случае, когда используются на автомобиле колеса нестандартных размеров.
  • Существуют автомобили (в основном модели дорогого контингента), в которых показания спидометра связаны с графиком технического обслуживания. Робот, который следит за нормальным функционированием автомобиля, начинает посылать постоянные напоминания о том, что надо посетить СТО после определенных отрезков пройденного пути. Это многих владельцев раздражает, ведь не каждый может сегодня позволить себе такую роскошь – посещать специализированные сервисные центры. Иностранцу, конечно же, никогда и в голову не придет, что можно обмануть компьютер. Они с нордической стойкостью продолжали бы терпеть нравоучения умного киборга или давно посетили СТО, благо деньги на это у жителей стран Евросоюза всегда найдутся, да и автомобили с большим пробегом они стараются не держать, а «сплавляют» сюда к нам. Так вот, не будем углубляться в дебри качества жизни, а просто отметим, что приходится нашему человеку вынужденно скручивать спидометр, чтобы хоть как-то заткнуть надоедливый звук бортового компьютера, которому байка о вдруг помолодевшем автомобиле сразу же придется по душе. «Ya, ya» – скажет он, − «gud» и немедленно прекратит надоедать со своими советами!
  • Третья причина корректировки электронного спидометра подразумевает исправление, связанное с тем, что на некоторых моделях «оттуда» расчет пройденных отрезков идет в милях, а нашему человеку надо в километрах.
  • Наконец, электронный спидометр может подвергнуться проблемам, связанным с неисправностью АКБ или генератора. Бывает и так, что автомобилю со стажем необходима полная замена приборной панели. После этой манипуляции, естественно, показания спидометра приходится подгонять под нормальные значения.
Читайте так же:
Будут проверять счетчики нет паспорта

Одним словом, причин, зачем все это нужно, бывает много. И удивляться, как нашему человеку удается обмануть счетчик не стоит, ведь еще со времен СССР наш автомобилист привык делать подобное. Достаточно вспомнить старые советские машины, выпускаемые на огромных заводах по старинке. Уже после каких-то 100 тыс. км пробега «Жигули», «Москвичи» и «Волги» ерепенились и просили оставить их в покое или отправить на капитальный ремонт. Что оставалось делать советскому автомобилисту, как не избавляться от такой машины? А кто купил эти «колымаги», если бы увидел, сколько они проехали? Вот и приходилось смекалистому владельцу идти на авантюру. Скрутить спидометр автомобиля, произведенного в СССР, было несложно. Это был полностью механический элемент с примитивной системой, которую любой студент технического факультета вскрывал, как консервную банку.

Показания спидометра старого автомобиля сменить очень легко

Уже со временем производители стали замечать минусы механических спидометров и постепенно заменили их на более сложные, напичканные электроникой. Эти новые образцы уже мало чего имели общего со своими предшественниками, да и спидометрами назвать их уже язык не поворачивался. Но как говорится «помучишься − научишься». И на этот электронный вариант нашлись свои умельцы. Нашего «Кулибина» никакой прогресс в угол не загонит. Оказалось, что несмотря на сложную начинку такого спидометра, скрутить его вполне возможно.

Прежде чем мы перейдем к подробному алгоритму действий, позволяющему скрутить счетчик, хотелось бы привести общую информацию о современных спидометрах. Виды автомобильных счетчиков пройденных километров приведены ниже.

  • Механический тип – использовался еще «со времен Ноя». В последнее время модернизировался и вращается под воздействием привода и троса.
  • Электромеханический вариант – здесь вращение спидометра осуществляется при помощи электромотора.
  • Электронный тип – уже прогресс. Счет километров в таком спидометре происходит по данным, которые получены с датчика. Вся информация отображается на электронном дисплее.

Виды микрочипов одометра

Итак, если раньше для того чтобы суметь скрутить счетчик, достаточно было иметь отвертку и элементарное понятие о системе, то сегодня этого недостаточно и электронный счетчик не так уж и прост, и порой требуется помощь продвинутого программиста, который разбирается во всех лабиринтах схемы.

Как это сделать

Скрутить современный спидометр с электронной начинкой можно несколькими способами. В одном случае необходим бывает хороший автоэлектрик, в другом наличие специализированного оборудования.

  • Если автомобиль корейский или японский, то для изменения показаний счетчика нужно будет разобрать приборную панель и ЭБ. После чего подключить к блоку программатор.
  • Если это Форд или Ниссан, то можно приборную панель и не разбирать, а ограничиться снятием узла. После этого к разъему надо будет подключить компьютер и сделать нужную корректировку.
  • В большинстве современных автомобилей установлен разъем OBD 2. Так вот, диагностическое оборудование подключается именно сюда, что исключает разборку панели или ЭБ.
  • Некоторые умельцы рекомендуют просто впаять дополнительную микросхему. Таким образом, получится устанавливать любые показания счетчика, используя для этого кнопку сброса суточного пробега. И делать скручивание в этом случае получится множество раз.

Спидометр в разобранном виде

Пробег изменять, желательно, в специализированных мастерских. Как правило, если работа была проведена грамотно, то обнаружить вмешательство в заводские настройки будет практически невозможно. Хотя в некоторых моделях автомобилей при вращении счетчика происходит дублирование пройденного расстояния в электронном чипе ключа зажигания или данные переносятся в бортовой компьютер. Кроме того, выявить резкое «омоложение» автомобиля можно и по ряду косвенных признаков, приведенных ниже.

  • Если указанный пробег не соответствует реальному состоянию машины. Рекомендуется обратить внимание на тормозные диски.
  • Обращаем внимание также на колеса и диски, где «лысые» шины и вмятины все скажут сами собой.
  • Потертый руль, старые кресла, стертые надписи на кнопках – все это тоже может свидетельствовать о скрываемом сроке.
  • Обратить внимание нужно обязательно и на кузов, лонжероны и так далее.

Узнав, как скрутить электронный спидометр, можно изменить показания счетчика. Но это вовсе не говорит о выгоде такой процедуры, ведь она очень затратная. Конечно же, если речь идет о моделях отечественного автопрома, то здесь такая манипуляция всегда актуальна. Пока наш производитель не задумается о модернизации всей конструкции автомобиля, скручивать счетчики будут все. Вот иностранные конкуренты создают поистине долговечные автомобили, на которые, соответственно, ставят и более усовершенствованные одометры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector