Sibprompost.ru

Стройка и ремонт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Акт установки общедомового счетчика

Акт установки общедомового счетчика

Споры с ресурсоснабжающими организациями давно уже стали неотъемлемой частью работы управляющих компаний. В данной статье поговорим о расчетах с теплоснабжающими организациям, если в доме отсутствует ОДПУ.

Порядок определения объема коммунальных услуг при расчетах с ресурсоснабжающими организациями установлен «Правилами, обязательными при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами для целей оказания коммунальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124» ( далее — Правила 124).

В соответствии с пп. «е» п.22 указанных Правил, при наличии обязанности и технической возможности по установке коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии стоимость тепловой энергии, поставленной в многоквартирный дом, не оборудованный таким прибором учета, определяются исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и суммарной площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме с применением повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере, равном 1,1. Этот коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов, подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.

Следовательно, чтобы управляющей организации избежать дополнительных расходов в виде повышающего коэффициента, необходимо оформление акта об отсутствии технической возможности установки ОДПУ.

Как правило, такой акт составляется представителями РСО и управляющей организации совместно с собственниками помещений МКД.

Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 № 627 «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения» (далее — Приказ Минрегиона 627), утверждены: критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета; форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета; порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета.

Из содержания Приказа Минрегиона 627 следует, что установка приборов учета потребляемой энергии невозможна, если:

для этого требуется реконструкция, капитальный ремонт или создание новых внутридомовых инженерных систем;

при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета, месту и порядку его установки;

в месте установки прибора учета невозможно обеспечить требования к условиям его эксплуатации (в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены);

если МКД имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления (кроме МКД, для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено требование по их оснащению приборами учета на момент их ввода в эксплуатацию).

Как указано в Приложении 1 к Приказу Минрегиона 627, техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие вышеперечисленных критериев.

Таким образом, при отсутствии акта обследования с заключением об отсутствии технической возможности установки ОДПУ, выставление повышающего коэффициента управляющей организации со стороны РСО является законным.

Как указано в Письме Минстроя Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 2 июня 2017 г. № 19506-00/04 «О применении повышающих коэффициентов при оплате стоимости тепловой энергии», повышающий коэффициент не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг. Применение повышающего коэффициента при расчете объема коммунальных услуг представляет собой меры, направленные на стимулирование потребителей коммунальных услуг на установку, своевременный ремонт и замену приборов учета, используемых при расчетах за коммунальные услуги (часть 2 статьи 13 Федерального закона). При отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в случае наличия технической возможности его установки, ресурсоснабжающей организацией применяется повышающий коэффициент 1,1 к размеру платы за отопление выставляемой управляющей организации. При этом, применение повышающего коэффициента к размеру платы за отопление потребителям коммунальных услуг не предусмотрено.

Читайте так же:
Нева счетчики инструкция по программированию

Данная позиция подтверждается сложившейся судебной практикой:

В Постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2018г суд удовлетворил требования «Нижнетагильские тепловые сети» о взыскании задолженности за тепловую энергию с применением повышающего коэффициента. Заявляя об отсутствии технической возможности установки общедомового прибора учета в ряде многоквартирных домов, соответствующих доказательств не представило, указанное обстоятельство документально не подтвердило.

В Постановлении Девятого арбитражного апелляционный суда от 24 ноября 2017 г. по делу № А40-20967/2017, удовлетворяя требования теплоснабжающей организации в виду отсутствия акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки ОДПУ, суд также указал, что с огласно подпункту « е» пункта 22 Правил № 124 (в редакции действовавшей до 01.01.2017), при наличии обязанности и технической возможности по установке ОДПУ стоимость поставленной тепловой энергии определяются исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению и суммарной площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме с применением повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере, равном 1,5.

В Решении Арбитражного суда Хабаровского края от 19 сентября 2016 г. по делу № А73-6340/2016 суд сделал вывод, что повышающий коэффициент не применяется при наличии акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета коммунальных ресурсов , подтверждающего отсутствие технической возможности установки такого прибора учета, начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт.

Зачастую, удовлетворяя требования теплоснабжающих организаций о взыскании задолженности с учетом повышающего коэффициента суды ссылаются на Апелляционное определение Верховного Суда Российской Федерации от 20.09.2016 № АПЛ16-403, в котором указано, что работы по установке приборов учета используемых энергоресурсов, как и другие мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий, отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома, в связи, с чем должны осуществляться независимо от наличия решения общего собрания собственников помещений в доме о проведении этих работ.

Таким образом, только оформление акта об отсутствии технической возможности может спасти управляющую организацию от применения повышающего коэффициента.

При этом не редко в процессе обследования МКД и оформлении акта мнение РСО и управляющей организации о наличии/отсутствии технической возможности принципиально расходятся. В этом случае расставить все точки над «i» может только суд.

Компания «Бурмистр.ру» запустила сервис «Тесты», с помощью которого вы можете проверить свои знания в сфере ЖКХ. На сайте представлен не только квалификационный тест. На данном ресурсе можно проверить знания по более 35 темам, к тому же темы постоянно добавляются. Пройти тесты можно здесь.

Обсудить статью и задать вопросы можно на нашем форуме или же воспользуйтесь формой ниже.

Приказ об утверждении возможности установки приборов учета.

Приказ Министерства регионального развития РФ N 627 от 29.12.2011

Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) приказываю: Утвердить: — критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

— форму акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

порядок заполнения акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2012 г.

Департаменту жилищно-коммунального хозяйства не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

И.О. Министра В.А. ТОКАРЕВ

Приложение N 1 к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации N 627от 29.12.2011.

Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии (далее — прибор учета соответствующего вида) устанавливаются в целях определения возможности использования приборов учета соответствующего вида при осуществлении расчета платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, отоплению.

Читайте так же:
Как сделать свой счетчик метрик

Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, отсутствует, если в ходе обследования будет выявлено наличие хотя бы одного из нижеуказанных критериев: а) установка прибора учета соответствующего вида по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования);

б) при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета соответствующего вида, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании обязательных требований к условиям эксплуатации прибора учета соответствующего вида, которые необходимы для его надлежащего функционирования, в том числе из-за технического состояния и (или) режима работы внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования), температурного режима, влажности, электромагнитных помех, затопления помещений, и (или) невозможно обеспечить доступ для снятия показаний прибора учета соответствующего вида, его обслуживания, замены.

Техническая возможность установки в помещении многоквартирного дома, за исключением многоквартирного дома, указанного в пункте 5 настоящего документа, индивидуального, общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии отсутствует, если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

Техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении), за исключением многоквартирного дома (жилого дома или помещения), указанного в пункте 5 настоящего документа, имеется, если в ходе обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида будет установлено отсутствие критериев, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего документа.

В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), для которых Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 49, ст. 7061, N 50, ст. 7344, 7359, N 51, ст. 7447) установлено требование по их оснащению на дату их ввода в эксплуатацию определенными видами приборов учета энергетических ресурсов, техническая возможность установки таких приборов учета имеется.

Результаты обследования технической возможности установки прибора учета соответствующего вида указываются в акте обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

Приложение N 2 к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации N 627от 29.12.2011

обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета.

г. _______________ «__» __________ 20__ г.

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),

адрес (место нахождения): _________________________________________________

контактный телефон: ______________________________________________________,

2. В лице _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество лица — представителя юридического лица

(индивидуального предпринимателя), проводящего обследование)

действующего на основании _________________________________________________

(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица

на проведение обследования)

3. В присутствии (указать, если присутствовали):

(наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя),

ответственного за содержание общего имущества собственников помещений

в многоквартирном доме и лица, представляющего его интересы в ходе

(фамилия, имя, отчество собственника (представителя собственника)

помещения, жилого дома, в котором проводится обследование)

(иные лица, участвующие в обследовании)

4. Проведено обследование на предмет установления наличия (отсутствия)

технической возможности установки _________________________________________

(индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового)

прибора учета _____________________________________________________________

(холодной воды, горячей воды, электрической энергии,

Читайте так же:
Центральный дэз передать счетчики

природного газа, тепловой энергии)

5. По адресу: _____________________________________________________________

(указать адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения),

в котором проводится обследование)

6. Обследование проведено: ________________________________________________

(указать, каким образом проведено обследование:

путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений)

с использованием следующих инструментов ___________________________________

(указать наименование инструмента, если он используется при проведении

обследования, а если используется средство измерения — указать его

метрологические характеристики и дату истечения очередного

межпроверочного интервала средства измерения)

7. В результате обследования установлено: _________________________________

(указать на наличие или отсутствие технической возможности установки

8. Техническая возможность установки прибора учета отсутствует ввиду

установления следующих критериев отсутствия такой возможности: ____________

(указать конкретные критерии отсутствия технической возможности

установки прибора учета)

9. Особое мнение присутствующих лиц (при наличии): ________________________

10. Настоящий Акт составлен в ____ экземплярах

Подписи лиц, принимавших участие в обследовании:

Скачать бесплатно акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета в формате word .

Скачать бесплатно акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета в формате excel .

Приложение N 3 к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации N 627 от 29.12.2011

В пункте 1 акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета (далее — акт обследования) указываются полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество, паспортные данные индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также контактные данные такого юридического лица (индивидуального предпринимателя): адрес (место нахождения (постоянного места жительства)) и контактный телефон.

В пункте 2 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого лица — представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), проводящего обследование, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия данного лица на проведение обследования (доверенность, поручение, наряд и т.д.).

В пункте 3 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество каждого присутствующего при проведении обследования лица, в том числе: — представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя), ответственного за содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также наименование такого юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

— собственника (представителя собственника) помещения, жилого дома, в отношении которого подана заявка на установку индивидуального, общего (квартирного) прибора учета;

— иных лиц, участвующих в обследовании.

В пункте 4 акта обследования указывается вид прибора учета, на предмет установки которого проводится обследование наличия (отсутствия) технической возможности его установки: — индивидуальный или общий (квартирный) или коллективный (общедомовой);

— прибор учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии, природного газа, тепловой энергии.

В пункте 5 акта обследования указывается адрес многоквартирного дома (жилого дома или помещения), в котором проводится обследование на предмет технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

В пункте 6 акта обследования указывается способ проведения обследования: путем осмотра или с применением инструментов/средств измерений.

В случае применения при проведении обследования инструмента указывается его наименование и характеристики.

В случае применения при проведении обследования средства измерения указываются его наименование, метрологические характеристики и дату истечения очередного межпроверочного интервала.

В пункте 7 акта обследования указываются результаты проведенного обследования, а именно наличие или отсутствие технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

Пункт 8 акта обследования заполняется в случае, если при проведении обследования будет установлено, что отсутствует техническая возможность установки прибора учета соответствующего вида, с указанием конкретных выявленных в ходе обследования критериев отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида.

Пункт 9 акта обследования заполняется в случае, если у кого-либо из присутствующих при проведении обследования лиц имеется особое мнение относительно хода проведения и результатов обследования. В этом случае в пункте 9 акта обследования указываются фамилия, имя, отчество присутствующего лица, имеющего особое мнение, а также содержание особого мнения.

В пункте 10 акта обследования указывается количество экземпляров составленного акта, которое должно соответствовать количеству присутствующих при проведении обследования лиц.

Составленные акты вручаются каждому из присутствующих при проведении обследования лиц.

Скачать бесплатно «Приказ Министерства регионального развития РФ N 627 от 29.12.2011».

Петроградский район

Изменились критерии технической возможности установки приборов учета

В целях профилактики правонарушений Государственная жилищная инспекция Санкт‑Петербурга информирует жителей Петроградского района об утверждении критериев технической возможности установки индивидуального, квартирного, общедомового приборов учета

Читайте так же:
Счетчик до нового года осталось скрипт для сайта

С 26.09.2020 вступил в силу приказ Минстроя России от 28.08.2020 № 485/пр «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения».

Данным Приказом установлены следующие критерии отсутствия технической возможности установки прибора учета соответствующего вида в многоквартирном доме (жилом доме или помещении):

а) установка прибора учета по проектным характеристикам многоквартирного дома (жилого дома или помещения) невозможна без реконструкции, капитального ремонта (за исключением мероприятий по монтажу (демонтажу) коммутационных аппаратов, шкафов (щитов) учета в границах места их установки) существующих внутридомовых инженерных систем (внутриквартирного оборудования) и (или) без создания новых;

б) при установке прибора учета невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета;

в) в месте, в котором подлежит установке прибор учета, невозможно обеспечить соблюдение предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании требований к условиям эксплуатации прибора учета;

г) если по проектным характеристикам многоквартирный дом имеет вертикальную разводку внутридомовых инженерных систем отопления.

Техническая возможность установки прибора учета имеется при отсутствии вышеуказанных критериев.

В отношении многоквартирных домов (жилых домов или помещений), которые на основании Федерального закона от 23.09.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» должны быть оснащены на дату их ввода в эксплуатацию приборами учета энергетических ресурсов сделано исключение — техническая возможность установки в них приборов учета имеется по умолчанию.

К таковым относятся здания, строения, сооружения и иные объекты, в процессе эксплуатации которых используются энергетические ресурсы, в том числе временные объекты, вводимые в эксплуатацию после дня вступления в силу указанного Федерального закона (27.11.2009), а также многоквартирные дома, введенные в эксплуатацию с 01.01.2012 после осуществления строительства, реконструкции или капитального ремонта, При этом многоквартирные дома, вводимые в эксплуатацию после капитального ремонта, должны быть оснащены индивидуальными приборами учета используемой тепловой энергии при наличии технической возможности их установки.

Наличие (отсутствие) технической возможности установки прибора учета устанавливается в ходе обследования, проводимого представителями гарантирующего поставщика (в отношении многоквартирного дома) или сетевой организации (в отношении жилого дома). Результаты обследования указываются в акте обследования по утвержденной Приказом форме.

Приказом подробно определен порядок заполнения акта обследования.

Ранее действовавший аналогичный приказ Минрегиона России от 29.12.2011 №627 с 26.09.2020 утратил силу.

Установка общедомовых счетчиков тепла

Полный комплекс работ под ключ — проект, монтаж, поверка и техническое обслуживание!

Все услуги в разделе:

  • Установка общедомовых счетчиков воды
  • Замена приборов учета
  • Передача показаний приборов учета
  • Установка теплосчетчика
  • Установка общедомовых счетчиков
  • Установка общедомовых счетчиков тепла

Установка общедомовых счетчиков тепла состоит из нескольких этапов:

1. Обследование места установки и получение технических условий (ТУ)

Первым делом выбирается подходящее место для установки прибора учета тепловой энергии. Оно должно отвечать требованиям по температурно-влажностному режиму, быть не затапливаемым и закрытым от постороннего проникновения. Также важным требованием является непосредственная близость к вводным задвижкам здания. Далее Потребитель пишет запрос в ресурсоснабжающую компанию на выдачу технических условий на установку прибора учета тепловой энергии. В этом документе будет отражены все основные технические показатели СО, температурный график и требования к проектированию и монтажу. Технические условия действительны, как правило, в течении 2 лет с момента выдачи.

2. Разработка и процедура по согласованию проектной документации

На основании полученных технических условий разрабатывается проект на установку общедомовых счетчиков тепла. Он включает в себя множество разделов, расчетов, таблиц, чертежей и схем. После выполнения проектирования документация передается на согласование ресурсникам. В случае наличия замечаний, проект направляется на доработку.

3. Закупка и поставка технологического оборудования

Закупаем оборудование для установки общедомовых счетчиков тепла согласно спецификации к согласованному проекту. Сроки поставки сокращаются на этом этапе до минимальных за счет наличия компонентов УУТЭ на нашем складе и отлаженной логистики. По факту наличия всех комплектующих доставляем их на Ваш объект.

Читайте так же:
Как сделать счетчик для php файла

4. Сварочно-сборочные и электромонтажные работы

На этом этапе наши специалисты осуществляют слив теплоносителя из СО, врезку запорной арматуры и всех необходимых для монтажа теплосчетчика компонентов на трубопровод установку щита учета с монтажной панелью, выполняется трассировка сигнальных и силовых кабелей, покраска измерительных участков, теплоизоляция, защитное заземление, при необходимости

5. Пусконаладочные работы

Наши инженеры-наладчики осуществляют подключение датчиков и приборов, настройку тепловычислителя согласно настроечной базе из проекта, настройка системы удаленного снятия показаний с объекта установки счетчика тепла

6. Допуск в коммерческую эксплуатацию и первичное подписание допускающего акта

Сдача в составе комиссии установленного прибора учета тепловой энергии инспектору из ресурсоснабжающей организации. Приборы пломбируются, сверяются паспортные номера, протоколируются сроки поверки, выдаётся первичный акт.

7. Обучение Вашего персонала

После получения акта допуска установка общедомового счетчика тепла считается завершенной. При Вашем желании наши специалисты проводят краткое обучение по базовым навыкам работы с оборудованием.

8. Сервисное обслуживание

Наша организация предлагает услуги по сервисному комплексному обслуживанию смонтированного теплосчетчика на договорной основе.

Выполненные работы в сфере установка приборов учета

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Раздел — Покупка оборудования

Раздел — Предоставление услуг

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию

3. Выберите интересующий товар

4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00

5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.

2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.

* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), — замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10

Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р

Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector